Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
#202
Отправлено 30 Июль 2014 - 13:08
#203
Отправлено 30 Июль 2014 - 15:01
проявление именно на ХХ после езды(на прогретую). встретил в третий раз за год. всё летом. не при заводке а именно на простое на ХХ. причем дымила очень прилично.
клапана - так клапана. мск так мск. кольца так кольца.
"капиталка-лайт"?(. но многие вещи, как обычно, обнаружатся только после вскрытия(
Сообщение отредактировал karpa13a: 30 Июль 2014 - 15:12
#205
Отправлено 30 Июль 2014 - 18:32
а вот морочиться с кольцами/клапанами добавляет еще день-два на работу и сколькото на доставку частей.
неделю в мыле(
и по баблу попадос тык на 10-15. это если "лайт"
#206
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:58
1. маслонасос. уже меняный. сколько ходил у прежнего хозяина - ХЗ, гидрики хорошо на холодную стучали. и сейчас иногда гидрики подстукивают. так что по маслу там была грусть. горела лампочка давления масла пока двигло не прогреется толком.
2. температура двигла была градусов на 10 ниже "штатной". сколько в таком состоянии - ХЗ.
вопрос где и какая выработка в результате получилась непонятно. и текущее термическое расширение видимо чота добивает.
термос и включатели за карлсон, маслонасос заменил.
Сообщение отредактировал karpa13a: 31 Июль 2014 - 16:59
#207
Отправлено 31 Июль 2014 - 23:45
или 1. - "залегли" кольца.
или 2. - износ стенок цилиндра достиг некоего "овала" и компрессионные кольца не преркрывают этот овал-выработку.
... или 3. - первое и второе вместе.
В любом случае необходимо мерять компрессию как минимум в нескольких вариантах. На холодном... - с закрытой заслонкой и с открытой. То-же самое на горячем. Ну и "гуглить", о чём-же "говорит" компрессия.
Когда-то была ссылочка от гуру. Там кратко, лаконично и внятно говорилось о всяких вариантах. Увы, давненько не могу найти. Говорят, опытный механик только по результатам замеров этой самой компрессии мог вынести вердикт, что-же "болит" в моторе.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#208
Отправлено 01 Август 2014 - 06:35
1. на горячую
2. на холодную
3. на холодную с маслом.
1 - общий осмотр на сколько всё плохо)
2 - влияние масла в цилиндрах и прочих термических расширений.
3 - клапана мозги парят по компрессии или же таки поршневая (поршня-кольца-овалы)
ну а потом вскрытие и инструментальный контроль.
по результатам уже ремонтные размеры, если не более 1мм - или блок в утиль.
правда не понятно как колено извлекается в моём движке. вытаскивать блок сильно не охото. или же контроль по месту
Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Август 2014 - 08:42
#211
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:56
на ХХ если задымила - газануть - отпускает от дыма. не дымит пару минут. потом начинает появлятся дымок. пока не газанёш или двигатель не нагрузишь.
тут просто начал по городу ездить активно и в пробках или на светофорах начало очень активно проявляться(
#212
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:05
#213
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 06:16
шланги гляну, но вроде там всё ок было, когда крышку снимал.
что там кроме колпачков и сальников распредов надо менять? тарелочки может? гидрик один или два точно стучат - штуки 4 куплю, при вскрытии гляну - есть какието методики диагностики кроме их чистки и проверки на двигле?)
#215
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:39
думаю надо свечки глянуть.
если бы форсунка мозги парила - то чек незамедлительно б загорелся.
а еще на трассе начала лямбду зажигать.
таки масложор видимо сказывается на работе( надо ковырять.
#217
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:22
karpa13a, так антифриз должен уходить и парить с глушителя если уж прокладку пробило.
tor323, именно. уходит. парит. на сапуне белёсая хренотень. уже встал на ремонт.
надеюсь отделаться лёгким испугом и не шлифовать стенки цилиндров)
еще видимо форсунка льёт вторая
справа-налево цилиндры.
форсунки на чистку определенно. надо найти как скидывать с них проводку и как их из блока изымать. вроде гдето встречал.
Сообщение отредактировал tor323: 29 Октябрь 2014 - 23:13
#218
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:57
Стенки цилиндров при таких делах нет смысла растачивать и хонинговать. Но вот шлифовать плоскость прилегания головки к блоку - как минимум может понадобиться.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#219
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:21
стучок на холодную еще был не сильно добрый. так что может и поршня еще под замену(
а то что головаа пойдет на шлифовку - это без вариантов.
Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Октябрь 2014 - 15:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных