Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#201 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:16

KVM2007, вот именно этот вопрос меня и беспокоит. и этот симптом мне не нравится совершенно.
а так же совершенно не понятна физика(


#202 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2014 - 13:08

Надо следить когда и как появляется, масло ест или нет...и сколько, на переходных дымит? на свечи надо посмотреть...что они "скажут", компрессию померить, тут однозначно или кольца или колпачки, физика проста если если не видно дыма в других режимах, если он только на горячую на хх в момент заводки, скорее всего уже есть небольшой износ втулок клапанов и колпачков, масло на горячую разжижается и легче попадает под действием сильного разряжения на хх через увеличеный зазор подизносившихся колпачков, видимо износ небольшой иначе чаще бы проявлялось, тут получается что после остановки прогретого движка в момент простоя и в момент последушей заводки масло стекает через клапан в количестве достаточном для того чтоб в момент пуска создать тот самый сизый дым, а т.к. зазоры пока минимальные, во время время работы двигателя попадает незначительная часть масла которая не даёт сизого дыма., не спец но думаю что это именно так, в принципе в таких случаях когда мало явных проявлений трудно определить истинную причину, т.е. просто надо ещё поездить и следить за этим вопросом, ну и сделать предварительную так сказать диагностику по свечам, компрессии, и за уровнем масла последить. кстати масло какое залито?


#203 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:01

tor323, залита петра суприм 10-40. масло подъедает. гдето литр на три тык. если не пенсионерить.
проявление именно на ХХ после езды(на прогретую). встретил в третий раз за год. всё летом. не при заводке а именно на простое на ХХ. причем дымила очень прилично.

клапана - так клапана. мск так мск. кольца так кольца.

"капиталка-лайт"?(. но многие вещи, как обычно, обнаружатся только после вскрытия(

Сообщение отредактировал karpa13a: 30 Июль 2014 - 15:12


#204 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2014 - 16:56

karpa13a, скорее именно МСК, их конечно легче поменять чем лезть к кольцам.

#205 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Июль 2014 - 18:32

при наличии всех заменяемых частей, то за пару дней я в одного перекидаю туда-обратно. благо опыт съема поддонов есть) ГБЦ скинуть - не велика проблема)

а вот морочиться с кольцами/клапанами добавляет еще день-два на работу и сколькото на доставку частей.
неделю в мыле(
и по баблу попадос тык на 10-15. это если "лайт"

#206 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:58

еще немного вводных о проблеме. а именно предистория движка.
1. маслонасос. уже меняный. сколько ходил у прежнего хозяина - ХЗ, гидрики хорошо на холодную стучали. и сейчас иногда гидрики подстукивают. так что по маслу там была грусть. горела лампочка давления масла пока двигло не прогреется толком.
2. температура двигла была градусов на 10 ниже "штатной". сколько в таком состоянии - ХЗ.

вопрос где и какая выработка в результате получилась непонятно. и текущее термическое расширение видимо чота добивает.

термос и включатели за карлсон, маслонасос заменил.

Сообщение отредактировал karpa13a: 31 Июль 2014 - 16:59


#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:45

karpa13a, если масложор присутствовал и раньше - тут к гадалке не ходить... - одна из трёх причин.
или 1. - "залегли" кольца.
или 2. - износ стенок цилиндра достиг некоего "овала" и компрессионные кольца не преркрывают этот овал-выработку.
... или 3. - первое и второе вместе. ph34r.gif
В любом случае необходимо мерять компрессию как минимум в нескольких вариантах. На холодном... - с закрытой заслонкой и с открытой. То-же самое на горячем. Ну и "гуглить", о чём-же "говорит" компрессия.
Когда-то была ссылочка от гуру. Там кратко, лаконично и внятно говорилось о всяких вариантах. Увы, давненько не могу найти. Говорят, опытный механик только по результатам замеров этой самой компрессии мог вынести вердикт, что-же "болит" в моторе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Август 2014 - 06:35

ну про компрессию, помня чутка из старых книжек:
1. на горячую
2. на холодную
3. на холодную с маслом.

1 - общий осмотр на сколько всё плохо)
2 - влияние масла в цилиндрах и прочих термических расширений.
3 - клапана мозги парят по компрессии или же таки поршневая (поршня-кольца-овалы)

ну а потом вскрытие и инструментальный контроль.
по результатам уже ремонтные размеры, если не более 1мм - или блок в утиль.
правда не понятно как колено извлекается в моём движке. вытаскивать блок сильно не охото. или же контроль по месту

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Август 2014 - 08:42


#209 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:09

ну чтож
маслянный дым появляется на прогретом двигателе, на ХХ
газанув или проехав - проходит минуты на 2-3, потом опять.
вопрос - это кольцам ппц или мск мозги парят?

#210 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:10

karpa13a, явно колпачки раз так кратковременно и именно на заводке и на подгазовке на хх, с кольцами было бы постояннее и на нагрузке, колпачки ещё проявляются на торможении двигателем если сможешь в этот момент проследить-уловить появление дыма.

#211 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:56

на холодную заводить - норм - не дымит. если на горячую заводить - может задымить.

на ХХ если задымила - газануть - отпускает от дыма. не дымит пару минут. потом начинает появлятся дымок. пока не газанёш или двигатель не нагрузишь.
тут просто начал по городу ездить активно и в пробках или на светофорах начало очень активно проявляться(

#212 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:05

karpa13a, раз под нагрузкой не дымит не кольца, а на холодную на простое масло успевает стекать и на заводке не дымит, колпачки однозначно, кстати сапун вентиляции картера на хх(тонкий шланг) давно не смотрели? не забит ли он или отверстие в дроссельном узле, а может и сепаратор в крышке, от повышенного давления под крышкой масло тоже может давить через уже не новые колпачки и прокладку крышки.

#213 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 06:16

прокладку под крышкой менял недавно - через нее давило. щас норм.
шланги гляну, но вроде там всё ок было, когда крышку снимал.

что там кроме колпачков и сальников распредов надо менять? тарелочки может? гидрик один или два точно стучат - штуки 4 куплю, при вскрытии гляну - есть какието методики диагностики кроме их чистки и проверки на двигле?)

#214 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 07:16

Гидрики можно проверять на сжатие, должны держать секунд 30.

#215 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:39

чота начала моя сволач с утра бычить - троит после заводки минуты две.
думаю надо свечки глянуть.
если бы форсунка мозги парила - то чек незамедлительно б загорелся.

а еще на трассе начала лямбду зажигать.

таки масложор видимо сказывается на работе( надо ковырять.

#216 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:12

судя по всему - приплыле.
пузырит из шланги с термоса ...
голову искать сразу или сначала вскрыть?)

#217 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:22

Цитата(tor323 @ 25.10.2014, 15:17) Просмотр сообщения

karpa13a, так антифриз должен уходить и парить с глушителя если уж прокладку пробило.

tor323, именно. уходит. парит. на сапуне белёсая хренотень. уже встал на ремонт.
надеюсь отделаться лёгким испугом и не шлифовать стенки цилиндров)
еще видимо форсунка льёт вторая
Изображение
справа-налево цилиндры.

форсунки на чистку определенно. надо найти как скидывать с них проводку и как их из блока изымать. вроде гдето встречал.

Сообщение отредактировал tor323: 29 Октябрь 2014 - 23:13


#218 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:57

karpa13a, у меня, когда охлаждайка "пошла" в цилиндр... - чистенькой была именно та свеча, в цилиндр которой и "пошла" охлаждайка. Остальные три свечи - оставались нормально-копчёными...
Стенки цилиндров при таких делах нет смысла растачивать и хонинговать. Но вот шлифовать плоскость прилегания головки к блоку - как минимум может понадобиться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#219 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:21

Крашер, да я про задиры по цилиндрам. что бы блок вытащить - это ж эпопея ппц. думаю промерить и кольца в размер взять. ну и чо там по вкладышам всяким.
стучок на холодную еще был не сильно добрый. так что может и поршня еще под замену(
а то что головаа пойдет на шлифовку - это без вариантов.

Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Октябрь 2014 - 15:55


#220 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 17:59

karpa13a, форсунки снимать лучше вместе с рампой, а разёмы стоят в пластиковом кожухе закрывающем проводку, сначала их отсоединить, потом рампу снять вместе с форсунками и пластиковой коробкой, форсунки к коробке фиксируются скобами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных