Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))


Сообщений в теме: 294

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:39

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2008, 11:36) Просмотр сообщения

Полностью не сольешь никак. 1.5 литра остается. Лей концентрат и пересчитай разбавление, мне так и пришлось

понятно...сижу уже не до работы...разные мысли в башке гуляют..что с движком теперь...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:19

а нижний патрубок...который идет недалеко от коробки...от радиатора по элкасту какой номер имеет? 7ой?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#43 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 13:21

Кстате, а датчик который регулирует большой - малый круг и который подаёт сигнал на вентилятор они разделеьные если я не ошибаюсь??

to diver
Если говоришь что не много проехал с лопнувшим шлангом то это не страшно впринципе. Главное чтобы плавно остыла. + Там масло болтается оно немного но жар снимает тоже. В своё время когда ascona закипела в пробке из-за несработовшего вентилятора. Она ещё и по пробке двигалась минут 10-15(способом завёл проехал метров 100 вырубил) at.gif Ничего очень страшного не случилось. Ед. через мес. помоему прокладку головы поменяли.

#44 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Июнь 2008 - 18:32

Цитата(Diver @ 3.6.2008, 11:05) Просмотр сообщения

ценник виден...просто не мог понять почему нет пункта 2...
лан буду заказывать...

что посоветуете по фирме?

буду саруз тогда менять и снизу который идет толстый...(у коробки который)
и термостат...

блин еще просьба..тыркните носом в тему где KVM2007 Описывал выбор термостата...

А чего тыкать носом, я менял термостат осенью,когда в холод на улице, он был все время открыт и машина на ходу была с ледяным двигателем - и печкой )))
Покупал оригинал и советую брать только оригинал, там разница какая-то смешная была в деньгах, взял оригинал.
А вот менять его это заипешься... Нужно звезду с коленвала снимать. Правда я по совету авторушников, менял не снимая ее, но гемора было не меньше. Под дождем, в холод... заипался ))) прокленал все на свете smile.gif

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2008, 11:36) Просмотр сообщения

Полностью не сольешь никак. 1.5 литра остается. Лей концентрат и пересчитай разбавление, мне так и пришлось

Зачем? ты чо ))))
если взять за аксиому, что там и был нормальный антифриз, то можно спокойной лить разбавленный и будет все ок smile.gif

#45 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:11

пришлось заказывать все на эксисте...в магазах в которых беру нету в наличии половины...а кататься по городу искать либо все закроется либо будет золотым...придется ждатт до четверга,максимум до пятницы

термостат оригнал взял 303,58+18,35(прокладка) соответственно рэ
патрубок hans pries 131.36рэ
выбирал по скорости доставки...

еще взял патрубок под номером 7 261,50рэ..

все на 714,79
+ заказал 5 литровую канистру концентрата,решил взять с запасом....612рэ

вот так по мелочи и вылилось нехило...делать буду сам...

пришла идея поставить патрубок временно от таза хоть посмотреть что с движком...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:10

Цитата(Lightning... @ 3.6.2008, 19:32) Просмотр сообщения

Нужно звезду с коленвала снимать. Правда я по совету авторушников, менял не снимая ее, но гемора было не меньше.
...
Зачем? ты чо ))))
если взять за аксиому, что там и был нормальный антифриз, то можно спокойной лить разбавленный и будет все ок smile.gif

Распредвала, а не коленвала )

А концентрат, я лил после голимой воды, когда антифризом уже и не пахло (после аварии ремонт был в два этапа, со сниятием радиатора, вот чтоб мороки меньше, я на воде две недели пожил, а мастера второй раз радиатор вообще не сняли, так и покрасили "телевизор" только по верхней полке, где таблички, так что внутри машина частично разноцветная))
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:13

Цитата(KVM2007 @ 4.6.2008, 0:10) Просмотр сообщения

Распредвала, а не коленвала )

А концентрат, я лил после голимой воды, когда антифризом уже и не пахло (после аварии ремонт был в два этапа, со сниятием радиатора, вот чтоб мороки меньше, я на воде две недели пожил, а мастера второй раз радиатор вообще не сняли, так и покрасили "телевизор" только по верхней полке, где таблички, так что внутри машина частично разноцветная))

Ой, описался ))) думал об одном, писал о другом )))
я кстати поменял не снимая, так намного быстрее, но менее удобнее и не нужно потому грм выставлять заново.

Так если после воды, то конечно заливать нужно концентрат, хотя проще конечно залить нормально разбавленный и заехать на сервис, где есть приборчик для измерения антифриза (концентрации) и померить, если мало, то слить чуть-чуть и долить концентрата.

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:21

Цитата(Lightning... @ 4.6.2008, 0:13) Просмотр сообщения

хотя проще конечно залить нормально разбавленный и заехать на сервис, где есть приборчик для измерения антифриза (концентрации) и померить, если мало, то слить чуть-чуть и долить концентрата.

Судя по ценам московского сервиса, дешевле окажется ездить вообще на неразбавленом концентрате smile.gif кстати, разбавление вроде имеет только экономическую подоплеку, вреда движку от концентрата кажись нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:23

Цитата(KVM2007 @ 4.6.2008, 0:21) Просмотр сообщения

Судя по ценам московского сервиса, дешевле окажется ездить вообще на неразбавленом концентрате smile.gif кстати, разбавление вроде имеет только экономическую подоплеку, вреда движку от концентрата кажись нет

Я тоже так раньше думал, а теоретики убедили, что на концентрате ездить просто напросто НЕЛЬЗЯ!
у него не те свойства, в отличии от разбавленного именно в пропорции 50:50
он и кипит замерзает даже при меньше температуре, чем разбавленный...
где-то видел график зависимости

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:33

Цитата(Lightning... @ 4.6.2008, 0:23) Просмотр сообщения

Я тоже так раньше думал, а теоретики убедили, что на концентрате ездить просто напросто НЕЛЬЗЯ!
у него не те свойства, в отличии от разбавленного именно в пропорции 50:50
он и кипит замерзает даже при меньше температуре, чем разбавленный...
где-то видел график зависимости

Такие ссылочки неплохо бы сохранять, это "вечные" вопросы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:37

Йоу... нашел smile.gif
Изображение

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2008 - 01:07

Молоток!!!

Впору раздел справочных таблиц организовывать. Три уже есть, этот график и еще твой по регулировке туманок, и третий по регулировке обычных фар, правда рисунок там.... своеобразный, но хоть такой, все лучше чем ничего

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:56

Цитата(KVM2007 @ 4.6.2008, 2:07) Просмотр сообщения

Молоток!!!

Впору раздел справочных таблиц организовывать. Три уже есть, этот график и еще твой по регулировке туманок, и третий по регулировке обычных фар, правда рисунок там.... своеобразный, но хоть такой, все лучше чем ничего


да кстати...я согласен..пора делать разделы FAQ...ток я не пойму кто здесь модер? или мы походу сами по себе в своей песочнице...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:29

Цитата(Diver @ 4.6.2008, 10:56) Просмотр сообщения

да кстати...я согласен..пора делать разделы FAQ...ток я не пойму кто здесь модер? или мы походу сами по себе в своей песочнице...

Нет, FAQ это чуть другое, к тому же он есть (внизу основного раздела) и навалено там немало. Дело в том, что FAQ это вопросы а я талдычу про справочные материалы и таблицы, которые и обсуждать то нечего (только править если данные ошибочны). Есть вариант спорных моментов например gusevigor утверждает что у него есть мануал с другой трактовкой уровня жидкости бачка ГУР, это всеж надо упоминать. Возможно там место и таким постам
В общем, если модератор обратит внимание, надо переносить это обсуждение туды
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:48

Цитата(KVM2007 @ 4.6.2008, 2:07) Просмотр сообщения

Молоток!!!

Впору раздел справочных таблиц организовывать. Три уже есть, этот график и еще твой по регулировке туманок, и третий по регулировке обычных фар, правда рисунок там.... своеобразный, но хоть такой, все лучше чем ничего

По регулировке фар можно тоже нормальный найти )))))
после универа приеду, выложу

#56 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:02

ну вот что у меня произошло...

Прикрепленные изображения

  • DC080604008.jpg
  • DC080604009.jpg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#57 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:09

а что за дырка слева?

кожух выходного коллектора есть, а шланга нет?


у меня начал расслаиваться шланг ГУР системы, который сверху
писец: в наличии нигде нету, одна штука 3500 ре
Георгич рулит - тебе поможет я думаю тоже

#58 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:16

Цитата(dae @ 4.6.2008, 23:09) Просмотр сообщения

а что за дырка слева?

кожух выходного коллектора есть, а шланга нет?
у меня начал расслаиваться шланг ГУР системы, который сверху
писец: в наличии нигде нету, одна штука 3500 ре
Георгич рулит - тебе поможет я думаю тоже


усе на месте...но снято для удобства разборки...


кстати не в тему но:
корпус термостата и сам термостат снял без снятия звездочки...НО доработал кожух ремня ГРМ...напротив болтов,которые держат корпус термостата сделал два отверстия под головку на 13...откручивалось легче=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#59 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:18

термостат нашел? какой взял?
а шланг?

Сообщение отредактировал dae: 04 Июнь 2008 - 22:18


#60 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:23

Цитата(dae @ 4.6.2008, 23:18) Просмотр сообщения

термостат нашел? какой взял?
а шланг?

посмотри чуть выше сообщение номер 46, я там все расписал...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных