Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
#62
Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:15
покипятил щас термостат..он нифига не реагирует...походу в нем дело...
А перепускная дырка чистая или забита?
у меня начал расслаиваться шланг ГУР системы, который сверху
писец: в наличии нигде нету, одна штука 3500 ре
Георгич рулит - тебе поможет я думаю тоже
У меня он растрескался, я его клеем "маменд" промазал и замотал изолентой (не для прочности, а процесс растрескивания остановить). Но в целом шланг думаю можно любой из обычных армированых высокого давления приколхозить, те что в гидравлике используют. Он с одного конца обжат. Обжим срезать и обычным хомутами стянуть. Можно по 2 шт, для уверености. Узел на безопасность влияет не сильно, колхоз допустим, да и жабе приятно....
Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Июнь 2008 - 23:16
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#64
Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:46
какая?
Посмотри стык клапана и флянца, там где щель появляться должна при открывании. Там в одном месте дырка должна быть около миллиметра, чтоб при неисправном термостате небыло глухого запирания малого контура. В "хорошем" термостате эту роль выполняет "затычка" на флянце, я писал и фотографировал ее в упоммянутой ветке. Кстати, ты термостат с дыркой или затычкой купил?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:01
седня вечером сфотаю все...нет ни дырок ни затычек...мб по этому у меня илопнул шланг
Не думаю, тогда малый контур бы разнесло, где печка, а у тебя шланг на внешнем полетел.
Вообще, хорошо что предупредил. Ежели сильно перегреюсь, лучше не ждать пока придет "белая лиса" про "белую лису" тут
Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Июнь 2008 - 12:07
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#67
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:03
Не думаю, тогда малый контур бы разнесло, где печка, а у тебя шланг на внешнем полетел.
Вообще, хорошо что предупредил. Ежели сильно перегреюсь, лучше не ждать пока придет "белая лиса"
понимаешь в чем дело...я тоже не ждал...мне всеголишь надо было спуститься с моста...а потом бах и усе...
хрен уйду=)))
#68
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:15
понимаешь в чем дело...я тоже не ждал...мне всеголишь надо было спуститься с моста...а потом бах и усе...
В том-то и вопрос. Температура до 100 у меня обычно не доходит даже в жару 97 и не выше. До 107 град даже вода кипеть не должна, тосол тем более. Какая у тебя обычная температура в жару и какая была до разрыва шланга (ты писал 110, но в какой момент). И работал ли вентилятор (у меня его хорошо слышно)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#69
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:28
В том-то и вопрос. Температура до 100 у меня обычно не доходит даже в жару 97 и не выше. До 107 град даже вода кипеть не должна, тосол тем более. Какая у тебя обычная температура в жару и какая была до разрыва шланга (ты писал 110, но в какой момент). И работал ли вентилятор (у меня его хорошо слышно)
буквально за час до произошедшего слышал-карлсон срабатывал...
обычно температура в жару не доходит до красной зоны и то выше 90 это после часа стояния в пробке...
было все гуд..а тут моментом..раз и усе...
буквально может за минуту..ну две от силы
хрен уйду=)))
#70
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:33
буквально за час до произошедшего слышал-карлсон срабатывал...
обычно температура в жару не доходит до красной зоны и то выше 90 это после часа стояния в пробке...
было все гуд..а тут моментом..раз и усе...
буквально может за минуту..ну две от силы
Раз в этот момент карлсон не работал, значит в радиаторе жидкость была холодной, весь перегрев в малом контуре. Но увидеть то его ты должен был, не за минуту же температура за 100 уползла.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:12
я имею привычку довольно часто смотреть на приборы...ничего угрожающего не было...я не мог не увидеть,если бы т-ра давно подскочила...
заводка машины покажет на сколько долго я ехал...
Уверен что с движком все нормалек. Я при аварии радиатор расколол, так своим ходом до сервиса добрался, а день жаркий был (из-за этого и попал в ж...). Ехал по 2 минуты, потом 15 остывал
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#73
Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:43
кароч в наличии есть только термостат и охлаждайка..остальное еще везут...я в расстройстве...
седня поеду по магазам..мб у ксюхи такой же патрубок..так возьму на время...
хрен уйду=)))
#75
Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:37
мой термостат
Wahler 92/107 град и похоже не менялся
У меня тоже в таком же состоянии был)))))
да их вообще в магазине знакомый сказал, что менять нужно раз в два-три года по зорошему,после этого срока как правило уже глючить начинают, я зная качество запчастей которое в нашей стране продают, поверил ему на слово ))))
Но после замены могу сказать,чято печка была такая, что если включить на полную скорость вентилятор и на самое тепло, то даже в -25 в машине нечем было дышать ))))))) как в бане,потом на улицу вылезаешь после такого и весь мокрый. я всю зиму жил не дома, а в частном доме. утром выходил, заводил и уходил на 10- минут, она на месте за 10 минут почти до 90 градусов доходила )))))
а сейчас вообще когда тепло, 90 градусов набирает мгновенно, после чего я вижу по датчику, что термостат открывается и температура прям резко падает
Сообщение отредактировал Lightning...: 05 Июнь 2008 - 21:39
#76
Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:41
блин эксист динамит...привез термостат без прокладки..прокладка отдельно заказана...
кароч в наличии есть только термостат и охлаждайка..остальное еще везут...я в расстройстве...
седня поеду по магазам..мб у ксюхи такой же патрубок..так возьму на время...
Это подозрительно. Нормальный термостат должен обязательно с прокладкой быть, старая каменеет и даже снять проблема, ломается как стекло. Meyle я даже с двумя прркладками купил, они разные, наша одевающаяся на ребро флянца, и просто круглая, видно для 1.8 движов, где термостат в боковом патрубке.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:42
Это подозрительно. Нормальный термостат должен обязательно с прокладкой быть, старая каменеет и даже снять проблема, ломается как стекло. Meyle я даже с двумя прркладками купил, они разные, наша одевающаяся на ребро флянца, и просто круглая, видно для 1.8 движов, где термостат в боковом патрубке.
Кстати нет
я когда оригинал покупал,прокладка шла в отдельном пакетике с маркеровкой мол оригинал ЖМ и защитная блестящая картинка была
#79
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:49
KVM2007 на фотке нет перепускных клпапанов и отверстий...
они должны быть или нет?
Поразительно, но их нет! Я не выкинул свой неисправный (тоже Wahler, дата 02 95, так что родной). На нем ничего нет! Поставленый мной в замену, эту дырку имел именно на стыке, и я был в полной уверености что снятый ее имеет там же.Поискал еще что-то предохраняющее от полного закрытия щели... тоже не нашел. Загадка. Вроде были конструкции просто оставляющие щелку в доли миллиметра. Да как назло не помню, куда клапаном он ставится, если наружу, то дыра вооще-то не нужна, давление если что само его приоткроет, а вот если внутрь, там клин может быть и порвет патрубки малого контура, но скорее у печки. К тому же интересно, а у пробки расширительного бачка стравливание излишнего давления предусмотрено или нет. Может от совковой скороварки приколхозить
ПыСы: Вспомнил! Рабочим элементом внутрь, чтоб его малый контур грел, т.е. клапан открывается внутрь, а это опасный вариант. Значит щель должна оставаться тонкая у клапана.
Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Июнь 2008 - 09:54
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#80
Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:52
. К тому же интересно, а у пробки расширительного бачка стравливание излишнего давления предусмотрено или нет. Может от совковой скороварки приколхозить
должно быть...и я об этом читал в RTFMе...
хрен уйду=)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных