Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только


Сообщений в теме: 522

#401 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Июль 2015 - 21:37

Цитата(l4mer @ 2.7.2015, 20:12) Просмотр сообщения

Вопрос - при замене блока ЦЗ какие действия еще необходимы?

Если воспользоваться поиском - то разжевано (модно выражусь) 100500 раз. Повторять не вижу смысла - человек Вы на форуме не новый bf.gif . Фраза для поиска - синхронизация ключа.
Цитата(l4mer @ 2.7.2015, 20:12) Просмотр сообщения

Второй - почему могло сгореть реле ( пред целый)?

А ххххто его знает - короткое замыкание, перепад напряжения. Да и может банальное: выработка ресурса... ну или заводской брак-и поэтому ресурс более короткий.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#402 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2015 - 00:36

А, что в реле сгорело? Контакты или обмотка-катушка?
Если катушка, то действительно, перепад напряжения, заводской брак. Да и ... управление этим реле... тоже могло "зависнуть", вот и сгорает обмотка.
Если же сгорела контактная группа - то тут сколько раз не поменяете плату с этим реле, столько раз оно (реле) и сгорит. Замыкание в исполнительных механизмах...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#403 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:01

l4mer, поворачиваете ключ в замке зажигания но не заводите и с ключа закрываете и открываете машину..как-то так если я ни чего не напутал.

#404 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:17

Ребят, как сделать синхронизацию - я в курсе, благо опелем владею не первый год =)) Я про привязку - читай прошивку в мозги блок управления ЦЗ кодов ключа каких-либо через комп и тп. Может у нас есть что-то такое =) Вообще, вся эта канитель произошла на югах в отпуске. Машина 10 дней тусила на жаре, периодически выезжая на прогулку в магазин. В общем, перегрелась. А сигналкой в тот период не пользовался, открывал-закрывал ключем через замок. Всё было ок, а в день, когда на солнце перегрелась электрика (там приколов было помимо этого), ЦЗ перестал работать. Просто не хотелось бы поймать упомянутый вариант постоянного коротыша в проводке и горящих блоков ЦЗ...
ЗЫ фото в аттаче

Прикрепленные изображения

  • IMG_0802.JPG


#405 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:32

l4mer, наводящий вопрос-непосредственно ключом в замочной скважине цен тральный замок работает?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#406 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:03

tmeter, не работает. Не закрывает ни обе двери, ни люк бензобака. Если делать синхронизацию, то слышны щелчки реле на плате. Возможно, само реле и целое, а сгорела лишь лишь перемычка да прямоугольная штучка рядом с ней, а у реле лишь оплавился корпус. Хз, в общем... Фотки обратной стороны нет, но плата в месте одной из ножек реле обгоревшая, возможно от ножек самой перемычки, которая рядом. Но сейчас не об этом, сейчас меня интересует больше вопрос замены блока ЦЗ. Достаточно просто заменить сдохший на новый и синхронизацию ключа сделать, либо надо что-то мутить с компа?

#407 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:07

l4mer, мое мнение что достаточно просто сменить прошивать ни где не надо

#408 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:02

l4mer, я докупал ключ. А это тоже самое. Брелок ключа нужно прописывать опкомом или теком в блоке комфорта. Но это только для дистанционки. Физически ключом можно открывать/закрывать без привязки
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#409 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:39

tmeter, да то, что открывать можно физически и без привязки - оно понятно. Меня волнует то, чтобы он работал (при закрывании машины через замок двери - закрывалось всё остальное) нормально. Ладно, вечером попробую, мож получится...

#410 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 20:28

Уопщем, воткнул я заменный блок ЦЗ, вставил ключ в зажигание, попробовал синхронизовать, но фиг - диод просто стал мигать, а релехи на блоке ЦЗ молчали (на старом щелкали, когда синхронизируешь). Замки физически также нигде не закрывает (не люк бака, ни вторую дверь, а только одну водительскую). Что может быть? =)

#411 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Июль 2015 - 21:43

l4mer, ну по поводу синхронизации я же писал, что нужно сначала чужие брелок с модулем связать теком или опкомом и лишь потом получится синхронизировать. А вот по поводу физического молчания (не реагирует на ключ в замке) - значит где-то в проводке поселился коротыш или обрыв. Чаще всего в универсалах и как в вашем случае - в хетчах обрыв обнаруживают в проводке задней двери.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#412 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 03 Июль 2015 - 22:51

Ладно, попробую для начала найти оп-ком. А обрыв - возможно, тк ЦЗ на заднюю дверь багажника лет 5 не работает...

#413 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:11

l4mer, не так много времени и сил займёт у Вас проверка... Дверь багажника поднимаете и слева-сверху отколупываете гофру. Лучше с помощью плоской отвёртки. Или от самой двери или (лучше) от кузова. И, сразу станет видно, там обрыв-замыкание или искать придётся ещё где-то.
В противном случае - повторюсь, замените один блок ЦЗ, потом второй. И, будете их менять, пока не устраните причину. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#414 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:52

Цитата(l4mer @ 3.7.2015, 21:51) Просмотр сообщения

ЦЗ на заднюю дверь багажника лет 5 не работает...

Вона где собака зарыта. Ездите с проблемами по электрике лет 5 ph34r.gif и удивляетесь, что что-то где-то сгорело\закоротило\отключилось. И главное об этом ни слова вначале. Привильно Константин говорит - пока не устраните причину, ничего не изменится. И как екстрасенсорно прованговали про проблемы у вас с багажником rolleyes.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#415 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:21

Так вся петрушка в том, что я думал, что ЦЗ на задний замок вообще не идёт =) Но почитав здесь, понял, что он есть, но не фурычит. Сегодня заметил, что когда делаешь открытие водительской двери ключем - на мигу загорается кнопка обогрева стекла. В принципе, собрав все произошедшее за последний год в кучу, можно принять за причину сгоревшего блока коротыш с обогревом заднего стекла, в прошлом сентябре он сам по себе включался и работал дня три... Ну и как уже говорил, причиной стал перегрев авто на солнцепеке в 2 метрах от моря =)
ЗЫ Кабель нашел, интрумент тоже. Буду ковырять дальше =)

#416 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 05 Июль 2015 - 22:46

Залез в гофру, никогда бы не подумал, что может быть вот так =) Более-менее целыми оказались 2 провода, остальное в разрывах... Будем сращивать каким-то макаром...
ЗЫ Спасибо еще раз за наводку)

#417 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2015 - 00:30

l4mer, Изображение когда у меня заглючил ЦЗ... - я вообще на морозе, да на ветру пытался там что-то спаять и заизолировать. Ничё так, уже скоро три года как всё нормально. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#418 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:27

Использовал для восстановления провода для динамиков, в силиконовой изоляции. На морозе не дубеют, очень гибкие. Изображение
Не мешай машине работать...

#419 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 06 Июль 2015 - 15:52

В общем, пока что дела обстоят так - те обрывы проводов, что были в гофре - вроде бы восстановили (прозвонить было нечем). По крайней мере, при повороте ключа лампа обогрева стекла не загорается. Ключ к блоку цз привязал, при нажатие на кнопки слышны щелчки реле и поворотники моргают. Проблема с закрытием так и осталась. ОПКОМ говорит "20 central door locking system motor open circuit" - куда копать? если перевести, то получается, что обрыв цепи мотора (привода) центрального замка вроде как...

#420 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:39

l4mer, единственный замок, который с обратной связью-водительский. Поэтому нужно копать теперь проводку к нему.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных