Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только


Сообщений в теме: 522

#421 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:53

tmeter, как бы ему не пришлось ещё четыре гофры вскрывать и к лючку бензобака лезть... Изображение
А то, и вовсе, из-за замыкания сгорела не только перемычка на плате... Вполне могли и провода погореть-перегореть. Благо, пожар не случился.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#422 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Июль 2015 - 04:01

Крашер, ну начать надо с того, что известно. Ошибка по цепи замка. А диагностировать, если мне память не изменяет, модуль может только водительский "главный" замок.

И у него трехдверка)))
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#423 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 05 Август 2015 - 16:51

Товарищи подскажите в чем может быть проблема . Недавно купил астру, что то случилось с замком 100%, стала заводится через раз. Сигналка не установлена, стоит родной иммо. Тему прочитал , ответов не нашел.

Сообщение отредактировал Asp-12: 05 Август 2015 - 16:53


#424 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Август 2015 - 17:34

Asp-12, считайте для начала ошибки...

#425 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 06 Август 2015 - 10:28

Цитата(Stelmah @ 5.8.2015, 18:34) Просмотр сообщения

Asp-12, считайте для начала ошибки...

Спасибо за ответ . Да машина заводится через раз . Я уверен что дело в замке , просто я туда не лазил никогда вот и не знаю в чем дело именно. Решил сэкономить время заказал новую личинку и контактную группу. Тем более что при поворотах ключа заедания страшные .

Сообщение отредактировал Asp-12: 06 Август 2015 - 10:31


#426 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Август 2015 - 13:18

Stelmah, Вам же сказали, что дело 100% в замке, а Вы со своим считыванием тут Изображение . Правда и я не понял, что требовалось от форумчан. Человек просит подсказать и тут же отвечает сам со 100% уверенностью, да еще и сообщает, что запчасти уже куплены. Но видимо нам еще не все сказано Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#427 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 06 Август 2015 - 17:40

Цитата(tmeter @ 6.8.2015, 14:18) Просмотр сообщения

Stelmah, Вам же сказали, что дело 100% в замке, а Вы со своим считыванием тут Изображение . Правда и я не понял, что требовалось от форумчан. Человек просит подсказать и тут же отвечает сам со 100% уверенностью, да еще и сообщает, что запчасти уже куплены. Но видимо нам еще не все сказано Изображение

Повторюсь уважаемые. Машина куплена недавно , замок я не разбирал не разу , хоть и прочитал что к чему на форуме. Что менять сердцевину нужно однозначно это понятно. Контактная группа была куплена на всякий случай. Вопрос был задан для сокращения времени решения моей проблемы. Я ожидал что человек который сталкивался с подобной проблемой подскажет что к чему конкретнее. Повторюсь , машину не знаю.

#428 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Август 2015 - 02:05

Asp-12, если машина не заводится (хоть постоянно, хоть через раз), то на 99% должны быть ошибки в памяти ЭБУ. Именно с помощью данных ошибок можно определить на (опять же на 99%) причину "незавода". Ну не просто так же Вам посоветовали ошибки считать. Причем для простого считывания ошибок не обязательно ехать на диагностику - слегка поднапрягшись можно это сделать на парковке перед домом Изображение . То что замок плохо проворачивается, то и в самом деле нужно делать ревизию личинки. Причем часто достаточно разобрать отчистить от многовековойгодичной каки. Или поменять ламели на новые (это чтоб лезвие ключа не менять и не менять личинки и в дверях).
Если савсэм плахой контактный група - то машина не только не заводилась бы, но скорее всего и глохла бы bf.gif .
Как разобрать замок - лично я делал фотоотчет. Вроде всё понятно. А вот про "незаводку", то кажется мне у Вас что-то другое. Но если купили всё, то уже поменяйте, не выкидывать же. Про результаты отписывайтесь - поможем копать дальше az.gif .
И это, не цитируйте пост находящийся перед Вашим. Если хотите обратиться к человеку по нику и лень ник на клаве шлепать, то есть чудесная фича у нас на форуме - тычете мышкой по нику того, к кому обращаетесь и открывается форма быстрого ответа с уже набранным ником. Если хотите перейти в полноценный ответ - в форме быстрого ответа есть опять же нужная кнопочка. Это не наша прихоть. Просто когда Вы цитируете последний пост при ответе, то заргомождается полезное место на странице. Есть даже пунктик в правилах, который это регулирует.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#429 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 08 Август 2015 - 02:35

Всех приветствую. я как-то писал но ни ответа ни совета . не работает центральный замок с пульта, с ключ открывает закрывает. пробывал брал ключ с другой машины но он тоже не синхронизируется подскожите пожалуйста как сделать через оп-ком что-то у меня не получяется

#430 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Август 2015 - 07:32

Myslitel*, заходите в центральный замок. Нажимаете "програмировать", если есть свободная ячейка (их там 4), то нажимаете на ключе кнопку (закрыть) и держите. А в оп-коме жмякаете на "поиск". Когда ключ найдется, то нажимаете "активировать". Если все 4 ячейки заняты, то одну очищаете и с самого начала. Как-то так. Там везде подсказки высвечиваются Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#431 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 10 Август 2015 - 15:52

tmeter, Насчет правил форума понял ) постараюсь не нарушать
По поводу замка - как же геморойно его доставать Изображение я сломал эти лепестки спицей на старом когда вынимал и на новом когда вставлял , как же он херово вынимается . Это нажимной лепесточек такое ощущение что одноразовый ))) В общем поменял сердцевину и группу . Теперь заводится идеально . ( незаводилась - поворачиваешь ключ но реакции нет как будто ничего не делал ) .
Теперь придется отдавать сердцевину под переделку под старый ключ с кнопкой ( это ведь самое разумное решение ? ))

хорошо что машина стоит пока замок переделают (Эпопея с ГРМ началась (((( )

#432 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2015 - 17:17

Asp-12, так там и сами смогли бы переделать. Все ламельки пронумерованы. Это типа как кодовый замок. Просто берете новую личинку и меняете ламельки местами так, чтоб у Вас код был как на старой. Вот и все Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#433 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Август 2015 - 19:27

От вас про такое впервые услышал - спасибо.

#434 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 10 Август 2015 - 19:52

Добавление к tremer, если не возражаете. Новую личинку желательно покупать, если будет выбор, с ключем уже чем свой ключ. Это намного упростит переборку, а выступающие части ламелей подработать напильником.

#435 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2015 - 23:56

VVV, я случайно додул до этого... когда разобрал 4 личинки. 2 старые и 2 новые. С двери и с багажника. Так на старых порядок циферок на ламелях совпадал между собой и на новых тоже. Когда на новых ламельки поменял местами, чтоб порядок цифер был как в старой личинке - то ключ ее провернул Изображение . Так что, когда последний раз разбирал замок зажигания - уже на Берте, то ламельки вынял, переписал последовательность циферок на бамажку, ламельки, пружинки, сам корпус личинки забросил в баночку из под кофе, в которой мирно плескался ацетон и хорошенько поболтал - чтоб вымылось. После собрал по бамажке и готово.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#436 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Август 2015 - 09:24

tmeter, Спасибо )
А я думал что их как то подпиливают .
Конкретно вопросы:
1. А это реально проделать человеку далекому от вскрывания замков ?
2. Они пронумерованы тиснением ?

3. То есть я не много не понял , мне нужно взять ламельки из старого замка и вставить в новый замок в нуужной последовательности или же ....
Взять новые ламельки и расставить их в таком же порядке как и старом?

Сообщение отредактировал Asp-12: 11 Август 2015 - 11:50


#437 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Август 2015 - 15:11

Asp-12,
1) я не медвежатник Изображение , но сделал.
2) тиснение или гравирование, но циферки углубленные.
3) второй вариант. то-есть взять новую личинку, вытащить новые ламельки и вставить назад в новую личинку в такой последовательности, как были в старой личинке.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#438 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Август 2015 - 15:31

tmeter, Шикарно )) спасибо . Будем пробывать

#439 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Август 2015 - 19:07

Да, оригинальное решение Изображение

#440 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 20:25

tmeter, может с "новым" замком возникнуть ... "затруднение". Уж не знаю как в японо-опелевских замках, но циферок-то минимум 9 (10 -если с ноликом.), а, в замках, если мне не изменяет память - 10 ламелек. Из которых очень многие повторяются. По 3-5раз...

Поясню. Когда перебирал свой замок зажигания -
[attachmentid=123717] [attachmentid=123718]
как видно, у меня по четыре раза повторяются единицы и тройки. А вот двойка и четвёрка - по одному разу...
В новой личинке соотношение этих ламелек может конкретно не совпадать.
Ну, мне всё-равно менять... Есть совсем недорогие личинки замка под флешь-ключ, и... пока не нашёл ничего подобного под наш старый, с ламельками. Но вот интересует, личинки во всех замках - одинаковые?
Имеется в виду, если вытащить из замка водительской двери - из корпуса замка весь цилиндр с ламельками и попытаться его воткнуть в ... скажем, замок зажигания или в замок багажника. Он подойдёт?
Более того, никто не встречал "комплекты" из трёх ОДИНАКОВЫХ личинок с ОДНИМ ключом?

Прикрепленные изображения

  • 2014_02_09_15.37.38.1.png
  • 2014_02_09_14.08.52.1.png

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Август 2015 - 20:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных