Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только
#421
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:53
А то, и вовсе, из-за замыкания сгорела не только перемычка на плате... Вполне могли и провода погореть-перегореть. Благо, пожар не случился.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#422
Отправлено 07 Июль 2015 - 04:01
И у него трехдверка)))
#423
Отправлено 05 Август 2015 - 16:51
Сообщение отредактировал Asp-12: 05 Август 2015 - 16:53
#425
Отправлено 06 Август 2015 - 10:28
Asp-12, считайте для начала ошибки...
Спасибо за ответ . Да машина заводится через раз . Я уверен что дело в замке , просто я туда не лазил никогда вот и не знаю в чем дело именно. Решил сэкономить время заказал новую личинку и контактную группу. Тем более что при поворотах ключа заедания страшные .
Сообщение отредактировал Asp-12: 06 Август 2015 - 10:31
#426
Отправлено 06 Август 2015 - 13:18
#427
Отправлено 06 Август 2015 - 17:40
Stelmah, Вам же сказали, что дело 100% в замке, а Вы со своим считыванием тут . Правда и я не понял, что требовалось от форумчан. Человек просит подсказать и тут же отвечает сам со 100% уверенностью, да еще и сообщает, что запчасти уже куплены. Но видимо нам еще не все сказано
Повторюсь уважаемые. Машина куплена недавно , замок я не разбирал не разу , хоть и прочитал что к чему на форуме. Что менять сердцевину нужно однозначно это понятно. Контактная группа была куплена на всякий случай. Вопрос был задан для сокращения времени решения моей проблемы. Я ожидал что человек который сталкивался с подобной проблемой подскажет что к чему конкретнее. Повторюсь , машину не знаю.
#428
Отправлено 07 Август 2015 - 02:05
Если савсэм плахой контактный група - то машина не только не заводилась бы, но скорее всего и глохла бы .
Как разобрать замок - лично я делал фотоотчет. Вроде всё понятно. А вот про "незаводку", то кажется мне у Вас что-то другое. Но если купили всё, то уже поменяйте, не выкидывать же. Про результаты отписывайтесь - поможем копать дальше .
И это, не цитируйте пост находящийся перед Вашим. Если хотите обратиться к человеку по нику и лень ник на клаве шлепать, то есть чудесная фича у нас на форуме - тычете мышкой по нику того, к кому обращаетесь и открывается форма быстрого ответа с уже набранным ником. Если хотите перейти в полноценный ответ - в форме быстрого ответа есть опять же нужная кнопочка. Это не наша прихоть. Просто когда Вы цитируете последний пост при ответе, то заргомождается полезное место на странице. Есть даже пунктик в правилах, который это регулирует.
#429
Отправлено 08 Август 2015 - 02:35
#430
Отправлено 08 Август 2015 - 07:32
#431
Отправлено 10 Август 2015 - 15:52
По поводу замка - как же геморойно его доставать я сломал эти лепестки спицей на старом когда вынимал и на новом когда вставлял , как же он херово вынимается . Это нажимной лепесточек такое ощущение что одноразовый ))) В общем поменял сердцевину и группу . Теперь заводится идеально . ( незаводилась - поворачиваешь ключ но реакции нет как будто ничего не делал ) .
Теперь придется отдавать сердцевину под переделку под старый ключ с кнопкой ( это ведь самое разумное решение ? ))
хорошо что машина стоит пока замок переделают (Эпопея с ГРМ началась (((( )
#432
Отправлено 10 Август 2015 - 17:17
#435
Отправлено 10 Август 2015 - 23:56
#436
Отправлено 11 Август 2015 - 09:24
А я думал что их как то подпиливают .
Конкретно вопросы:
1. А это реально проделать человеку далекому от вскрывания замков ?
2. Они пронумерованы тиснением ?
3. То есть я не много не понял , мне нужно взять ламельки из старого замка и вставить в новый замок в нуужной последовательности или же ....
Взять новые ламельки и расставить их в таком же порядке как и старом?
Сообщение отредактировал Asp-12: 11 Август 2015 - 11:50
#437
Отправлено 11 Август 2015 - 15:11
1) я не медвежатник , но сделал.
2) тиснение или гравирование, но циферки углубленные.
3) второй вариант. то-есть взять новую личинку, вытащить новые ламельки и вставить назад в новую личинку в такой последовательности, как были в старой личинке.
#440
Отправлено 11 Август 2015 - 20:25
Поясню. Когда перебирал свой замок зажигания -
[attachmentid=123717] [attachmentid=123718]
как видно, у меня по четыре раза повторяются единицы и тройки. А вот двойка и четвёрка - по одному разу...
В новой личинке соотношение этих ламелек может конкретно не совпадать.
Ну, мне всё-равно менять... Есть совсем недорогие личинки замка под флешь-ключ, и... пока не нашёл ничего подобного под наш старый, с ламельками. Но вот интересует, личинки во всех замках - одинаковые?
Имеется в виду, если вытащить из замка водительской двери - из корпуса замка весь цилиндр с ламельками и попытаться его воткнуть в ... скажем, замок зажигания или в замок багажника. Он подойдёт?
Более того, никто не встречал "комплекты" из трёх ОДИНАКОВЫХ личинок с ОДНИМ ключом?
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Август 2015 - 20:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных