Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только


Сообщений в теме: 522

#441 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Август 2015 - 02:43

Крашер, хм... Я думал там только до 3 циферки. Так как у меня что в старой личинке, что в новой были 1, 2, 3. А тут смотрю 4 есть Изображение В таком случае - надо будет отбраковывыть недостающие ламельки со старого замка с затертостями, заусенцами и т.д. для новой личинки. Могу сказать только то, что пропилы во всех ламельках с выбитой 1 - одинаковые. Так же как и во всех 2-ках и т.д. То-есть последовательность циферок на ламельках и есть код.
А по поводу комплектов личинок. А разве они бывают только на один замок Изображение ? Я когда покупал - так комплект был из 3-х личинок и 3-х ключей. И других не нашел. Еще сначала возмутился, а потом подумал, что это логично - открывать\заводить разными ключами не удобно. Но остаток личинок успешно продал as.gif . Ну типа комплекты 1 личинка + 1 ключ. Еще и удивился, что люди покупают и их не смущает, что нужно 2 ключа таскать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#442 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2015 - 09:32

Вот меня и интересуют именно комплекты из 3 личинок... А в экзисте я нашёл только одинарные.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#443 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 13 Август 2015 - 09:33

Вставлю свои пять копеек )
Несмотря на то что мне все разжевали по замку для экономии времени и нервов личинку переделывал мастер . Так вот , он позвонил и сказал что предлагает вставить ламельки со старого замка в новую личинку ибо они в хорошем состоянии и сделаны на совесть, а в новой личинке ( febi ) ламельки как фольга!!!

#444 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 15 Август 2015 - 09:24

Цитата(Крашер @ 13.8.2015, 13:15) Просмотр сообщения

Блин, в экзисте просто-напросто "перепутаны" номерочки на картинке...
Да ещё "на пробу" личинку заказал.

В каком разделе нашёл.... всё пересмотрел. Только нахожу в "Рулевой/рулевая колонка" и то не знаю подойдёт не подойдёт.

#445 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Август 2015 - 14:17

sd007z, с моей картинки номер вбей в строку поиска детали по номеру.
А, вообще, если мне не изменяет память - в разделе внутренние приспособления для кузова. Механизм запирания передней, задней двери. Там они (в элкатсе) в последнее время так накуролесили, чёрт ногу сломит.
Пришла новая личинка с двумя ключиками. В ней не 10 а 8 кодовых ламелек. Хуже того, они не нумерованы.
Сейчас пойду пытаться её на багажник вкорячивать. А то, когда аккум отсоединяю, вообще беда с открыванием хлопушки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#446 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 15 Август 2015 - 18:21

фото выложи.

#447 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 15 Август 2015 - 18:54

Может есть у кого или встречял где схема брелка ключа .у меня походу умер пульт,нажимаеш а лампочка истерически моргает ai.gif

#448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2015 - 21:03

sd007z, да хоть табун. Изображение
В общем, заказанная мной личинка - стоит двести с копейками рупь и... судя по всему - подходит ТОЛЬКО в водительскую дверь. Изображение
Разбирал замок багажника. (Оказывается, я его уже три года назад пытался реанимировать)
Сняв шесть винтов отколупываем обшивку пятой двери и видим всё запорное устройство:
[attachmentid=123840]
Две тяги - на электромагнит центрального замка и тяга к защёлке - снимаются элементарно. Две гаечки на "8" - и - непосредственно замок с личинкой. Отколупываем стопорную шайбу :
[attachmentid=123841] и, снимаем пластиковый стакан с тягами. [attachmentid=123842]
Там ещё будет дюралевая шайба с цилиндрическим роликом. С её назначением я так толком и не разобрался. В одном из фото ниже - она под номером 4
Выковыриваем вторую стопорную шайбу: [attachmentid=123847] и извлекаем из корпуса цилиндр замка с личинкой и... "продолжением"
[attachmentid=123843] "Продолжение" половинится: [attachmentid=123844]
А, цилиндр с личинкой разбирается. По бокам стаканчика - высверливаем две "вмятины", стаканчик сдёргивается с самой личинки. В конечном итоге перед нами россыпь деталюшек. Я их пронумеровал по очерёдности снятия. И, приложил рядом новую - купленную в экзисте. УВЫ. новую никаким макаром не впихнуть в невпихуемое.
[attachmentid=123845] [attachmentid=123846]
Более того, у меня сгнил сам алюминиевый цилиндр - прогнил настолько, что в него и новые ламельки невозможно вставить. Сгнила и рассыпалась заслонка-шторка (вот уж не ожидал, что нержавеечная деталь так может корродировать). И вообще... ph34r.gif
Придётся всё-таки раскошеливаться и заказывать целиком весь механизм за 8-9 тысяч...


Myslitel*, кажется в экзисте Ваша деталь называется "транспондер". Но идёт она уже с "готовым ключом" и стоит порядка 4 тысяч...

Прикрепленные изображения

  • 2015_08_15_17.22.15.jpg
  • 2015_08_15_17.41.18.jpg
  • 2015_08_15_17.38.05.jpg
  • 2015_08_15_17.47.10.jpg
  • 2015_08_15_17.21.21.jpg
  • 2015_08_15_17.13.16.jpg
  • 2015_08_15_17.13.03.jpg
  • 2015_08_15_17.08.32.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2015 - 22:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#449 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Август 2015 - 00:30

Крашер, гм, а в водительской двери это хозяйство как выглядит? Ибо в замке зажигания у меня стояло нечто подобное, как на разобранном замке багажника, но никак не как новая личинка с фоток. И ключик у меня шел в комплекте - пустая болванка под ключ с кнопочками. Осталось только туда плату и чип перекинуть и был бы готовый ключ. Причем все три личинки в комплекте одинаковые были Изображение . Или это мне тогда левый комплект подогнали - типа все три личинки только для замка зажигания Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#450 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Август 2015 - 08:28

Так вот мне и интересно, что это за комплект Вам подогнали. Где такие водятся?
Я с удовольствием бы такой приобрёл, но уже сколько времени не могу ни номера ни упоминаний найти...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#451 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Август 2015 - 13:22

Крашер, покупал на интернет аукционе Аукро - чешском прародителе российского Молотка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#452 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2015 - 00:47

Спасибо. Наплевал на всё и заказал с е-бея комплект всех трёх замков с жалом ключа. С пересылкой вышло в 9 тысяч. [attachmentid=123871]
Решил, что уж до середины сентября потерплю.

Прикрепленные изображения

  • _________2015_08_18_00.47.27.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#453 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Август 2015 - 01:58

Крашер, фигасе Изображение . Это цена за БУ? На картинке на новые не очень похоже... А на местных разборках нет? Блин, БУ замки в Чехии можно до 1000 корун взять за комплект. Если повезет, то даже с 2 ключами. В переводе на безусловно условные +\- 42 бакса. В России же дешевле БУ железки. Ну по крайней мере были всегда дешевле чем в Чехии.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#454 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2015 - 02:21

tmeter, в экзисте один только замок багажника стоит от восьми с половиной тысяч. С ключом неизвестного профиля. Замок зажигания с болванкой ключа - ещё в червонец укладывается. А, искать по нашим разборкам... Да я на обзвоны и на бензин с нервами потрачу больше. Мне-же из подмосковья НИКТО не выложит с фотографиями и гарантиями. Да не перешлёт почтой с доставкой в квартиру. Все ждут, что я сам приеду посмотреть и купить-вывезти. Вот только найти их в интернете в миллион раз проблематичнее, чем буржуев.
Вот и получается... Изображение банальная рыночная экономика. Кто подсуетился и постарался донести свою информацию о товаре до покупателя - тот и продаёт. Я одно время сталкивался с Российским ... как-бы ... то-ли аналогом, то-ли филиалом этого е-бея. Но вот сейчас не могу найти.
А, второй ключ я возьму с чипом иммо уже здесь, в России. Да прошью его у Вадима. Возможно, у него и они есть. Ещё не узнавал.
У меня проблема-то не столько с ключами, сколько с замками.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#455 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Август 2015 - 02:54

Цитата(Крашер @ 18.8.2015, 1:21) Просмотр сообщения

Я одно время сталкивался с Российским ... как-бы ... то-ли аналогом, то-ли филиалом этого е-бея. Но вот сейчас не могу найти.

Молоток точка ру. Яже писал про него. Или не он? Только он не совсем российский. Сначала появился Аукро цз, потом Аллегро пл, а следом Аукро юа и Молоток ру. Это все дочерние филиалы от Аукро цз. Есть и в нескольких других странах, но там пока еще не особо развиты.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#456 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2015 - 06:30

Не, про молоток я знаю. Как и про "из рук в руки". Да и прочие "авиты" недалеко от них ушли. Системы поиска там не существует в принципе... Или, я не знаю как там ориентироваться.
А тут ещё палка ставит палки в колёса...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#457 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:28

Как уже в беседке говорил, пришла посылочка из Германии... Изображение Коробка 30*30*50 сантиметров... Изображение
У них, наверное, не нашлось меньшего размера. Вся коробка заполнена скомканным целлофаном и сверху сиротливо притулился свёрточек с замками.
На радостях побежал к машине примерять. И вот тут-то обнаружил разницу. Тяга к самому замку длинновата. blink.gif
Притащил домой оба:
[attachmentid=124231] [attachmentid=124233] [attachmentid=124234] - судя по всему, мне достался замок от хетчбека.
Ну, корпус перекинуть - не вопрос, заодно и ревизию провести. Ну и выяснилось, что кто-то до меня уже открывал сие устройство. В "новом" отсутствовал шарик-фиксатор положений. Я его из своего заколупался выпиливать. rolleyes.gif И не было самой первой ламельки.
[attachmentid=124232]
Тут-же, "не отходя от кассы" провёл ревизию замка зажигания и дверного. С ними всё отлично.
И ещё...
Цитата(Крашер @ 13.8.2015, 13:15) Просмотр сообщения

Блин, в экзисте просто-напросто "перепутаны" номерочки на картинке...
[attachmentid=123741]
Я смотрел ВТОРОЙ номер - напротив болванки... Мне выдавало "готовый ключ" с транспондером - минимум за 4 тысячи... ai.gif
А оказывается... болванка - первый номер... Который стоит напротив готового ключа. И по цене порядка 600-700 руб.
Да ещё "на пробу" личинку заказал.


Надеюсь, никто не воспользовался... ph34r.gif В экзисте ничё не перепутано. Действительно, "болванка ключа" - второй номер стоит немеряно. Поскольку идёт сразу с чипом иммо.
А, первый номер - это... заготовка ключа с отсеком для батарейки подсветки и дырочкой под лампочку. И гнёздышком под чип иммо. В точности как у меня был на ЭФ-ке.

Прикрепленные изображения

  • 2015_09_04_21.13.58.jpg
  • 2015_09_04_20.40.17.jpg
  • 2015_09_04_22.48.09.jpg
  • 2015_09_04_20.39.50.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Сентябрь 2015 - 08:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#458 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:40

Да, продавец попался не ахти....
Можно конечно спор было организовать, но больно это муторно.

#459 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:14

VVV, пересылка с РФ в Германию скорее всего сожрет 60-80% возвращенных денег. Так как продавец обязан вернуть только стоимость товара, но не возмещает почтовыерасходы Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#460 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:24

В том то и дело...
Как говорится "овчинка выделки не стоит"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных