Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только
#441
Отправлено 12 Август 2015 - 02:43
А по поводу комплектов личинок. А разве они бывают только на один замок ? Я когда покупал - так комплект был из 3-х личинок и 3-х ключей. И других не нашел. Еще сначала возмутился, а потом подумал, что это логично - открывать\заводить разными ключами не удобно. Но остаток личинок успешно продал . Ну типа комплекты 1 личинка + 1 ключ. Еще и удивился, что люди покупают и их не смущает, что нужно 2 ключа таскать.
#442
Отправлено 12 Август 2015 - 09:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#443
Отправлено 13 Август 2015 - 09:33
Несмотря на то что мне все разжевали по замку для экономии времени и нервов личинку переделывал мастер . Так вот , он позвонил и сказал что предлагает вставить ламельки со старого замка в новую личинку ибо они в хорошем состоянии и сделаны на совесть, а в новой личинке ( febi ) ламельки как фольга!!!
#444
Отправлено 15 Август 2015 - 09:24
Блин, в экзисте просто-напросто "перепутаны" номерочки на картинке...
Да ещё "на пробу" личинку заказал.
В каком разделе нашёл.... всё пересмотрел. Только нахожу в "Рулевой/рулевая колонка" и то не знаю подойдёт не подойдёт.
#445
Отправлено 15 Август 2015 - 14:17
А, вообще, если мне не изменяет память - в разделе внутренние приспособления для кузова. Механизм запирания передней, задней двери. Там они (в элкатсе) в последнее время так накуролесили, чёрт ногу сломит.
Пришла новая личинка с двумя ключиками. В ней не 10 а 8 кодовых ламелек. Хуже того, они не нумерованы.
Сейчас пойду пытаться её на багажник вкорячивать. А то, когда аккум отсоединяю, вообще беда с открыванием хлопушки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#448
Отправлено 16 Август 2015 - 21:03
В общем, заказанная мной личинка - стоит двести с копейками рупь и... судя по всему - подходит ТОЛЬКО в водительскую дверь.
Разбирал замок багажника. (Оказывается, я его уже три года назад пытался реанимировать)
Сняв шесть винтов отколупываем обшивку пятой двери и видим всё запорное устройство:
[attachmentid=123840]
Две тяги - на электромагнит центрального замка и тяга к защёлке - снимаются элементарно. Две гаечки на "8" - и - непосредственно замок с личинкой. Отколупываем стопорную шайбу :
[attachmentid=123841] и, снимаем пластиковый стакан с тягами. [attachmentid=123842]
Там ещё будет дюралевая шайба с цилиндрическим роликом. С её назначением я так толком и не разобрался. В одном из фото ниже - она под номером 4
Выковыриваем вторую стопорную шайбу: [attachmentid=123847] и извлекаем из корпуса цилиндр замка с личинкой и... "продолжением"
[attachmentid=123843] "Продолжение" половинится: [attachmentid=123844]
А, цилиндр с личинкой разбирается. По бокам стаканчика - высверливаем две "вмятины", стаканчик сдёргивается с самой личинки. В конечном итоге перед нами россыпь деталюшек. Я их пронумеровал по очерёдности снятия. И, приложил рядом новую - купленную в экзисте. УВЫ. новую никаким макаром не впихнуть в невпихуемое.
[attachmentid=123845] [attachmentid=123846]
Более того, у меня сгнил сам алюминиевый цилиндр - прогнил настолько, что в него и новые ламельки невозможно вставить. Сгнила и рассыпалась заслонка-шторка (вот уж не ожидал, что нержавеечная деталь так может корродировать). И вообще...
Придётся всё-таки раскошеливаться и заказывать целиком весь механизм за 8-9 тысяч...
Myslitel*, кажется в экзисте Ваша деталь называется "транспондер". Но идёт она уже с "готовым ключом" и стоит порядка 4 тысяч...
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2015 - 22:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#449
Отправлено 17 Август 2015 - 00:30
#450
Отправлено 17 Август 2015 - 08:28
Я с удовольствием бы такой приобрёл, но уже сколько времени не могу ни номера ни упоминаний найти...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#452
Отправлено 18 Август 2015 - 00:47
Решил, что уж до середины сентября потерплю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#453
Отправлено 18 Август 2015 - 01:58
#454
Отправлено 18 Август 2015 - 02:21
Вот и получается... банальная рыночная экономика. Кто подсуетился и постарался донести свою информацию о товаре до покупателя - тот и продаёт. Я одно время сталкивался с Российским ... как-бы ... то-ли аналогом, то-ли филиалом этого е-бея. Но вот сейчас не могу найти.
А, второй ключ я возьму с чипом иммо уже здесь, в России. Да прошью его у Вадима. Возможно, у него и они есть. Ещё не узнавал.
У меня проблема-то не столько с ключами, сколько с замками.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#455
Отправлено 18 Август 2015 - 02:54
Я одно время сталкивался с Российским ... как-бы ... то-ли аналогом, то-ли филиалом этого е-бея. Но вот сейчас не могу найти.
Молоток точка ру. Яже писал про него. Или не он? Только он не совсем российский. Сначала появился Аукро цз, потом Аллегро пл, а следом Аукро юа и Молоток ру. Это все дочерние филиалы от Аукро цз. Есть и в нескольких других странах, но там пока еще не особо развиты.
#456
Отправлено 18 Август 2015 - 06:30
А тут ещё палка ставит палки в колёса...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#457
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:28
У них, наверное, не нашлось меньшего размера. Вся коробка заполнена скомканным целлофаном и сверху сиротливо притулился свёрточек с замками.
На радостях побежал к машине примерять. И вот тут-то обнаружил разницу. Тяга к самому замку длинновата.
Притащил домой оба:
[attachmentid=124231] [attachmentid=124233] [attachmentid=124234] - судя по всему, мне достался замок от хетчбека.
Ну, корпус перекинуть - не вопрос, заодно и ревизию провести. Ну и выяснилось, что кто-то до меня уже открывал сие устройство. В "новом" отсутствовал шарик-фиксатор положений. Я его из своего заколупался выпиливать. И не было самой первой ламельки.
[attachmentid=124232]
Тут-же, "не отходя от кассы" провёл ревизию замка зажигания и дверного. С ними всё отлично.
И ещё...
Блин, в экзисте просто-напросто "перепутаны" номерочки на картинке...
[attachmentid=123741]
Я смотрел ВТОРОЙ номер - напротив болванки... Мне выдавало "готовый ключ" с транспондером - минимум за 4 тысячи...
А оказывается... болванка - первый номер... Который стоит напротив готового ключа. И по цене порядка 600-700 руб.
Да ещё "на пробу" личинку заказал.
Надеюсь, никто не воспользовался... В экзисте ничё не перепутано. Действительно, "болванка ключа" - второй номер стоит немеряно. Поскольку идёт сразу с чипом иммо.
А, первый номер - это... заготовка ключа с отсеком для батарейки подсветки и дырочкой под лампочку. И гнёздышком под чип иммо. В точности как у меня был на ЭФ-ке.
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Сентябрь 2015 - 08:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных