Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#81 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Август 2007 - 15:29

Цитата(Бцев @ 13.8.2007, 15:56) Просмотр сообщения

астра G 2003 год, пробег 55 тыщ.
Начала дергаться при разгоне, рывки, провалы появились. Мясорубка то горит, то сама гаснет.

Электрик сказал, что похоже на модуль зажигания. Тестер, по его словам, не регистрирует выход модуля зажигания из строя. Надо методом тыка - взять заведомо рабочий и попробовать. А у меня нет никого из друзей на такой машине! У дилера предлагают диагностику. На мое заявление что диагностика вряд ли поможет - жмут плечами и говорят - как хочешь!

Кто сталкивался? Это уже второй модуль! Первый менял в 30 тыщ. Это у них болезнь?

Всем спасибо кто откликнится!


Стеснясь за свою неграмотность,но на сколько я понимаю когда горит мясорубка (двигатель), то это скорее всего с системой газов у тебя. Может какой нибудь клапан сломался типа клапан циркуляции,но проблема не в модуле точно.

А лучше сделать диагностику на специальном компьютере (ни кроме) excl.gif
Удачи на дорогах.

#82 заблудший_Бцев_*

заблудший_Бцев_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2007 - 10:48

Цитата(Stepka @ 17.8.2007, 15:29) Просмотр сообщения

Стеснясь за свою неграмотность,но на сколько я понимаю когда горит мясорубка (двигатель), то это скорее всего с системой газов у тебя. Может какой нибудь клапан сломался типа клапан циркуляции,но проблема не в модуле точно.

А лучше сделать диагностику на специальном компьютере (ни кроме) excl.gif
Удачи на дорогах.


Да, в принципе и он может. Но как я на своем опыте убедился - он ведет себя несколько иначе когда не исправен - машина просто глохнет. Более того, недели за две до начала моей проблемы я как раз поставил новый клапан рециркуляции


Цитата(Профессор @ 14.8.2007, 1:13) Просмотр сообщения

А причем тут модуль? Дело у тебя в другом окажется. Диагностику нужно делать. Причем у опытного человека. Не разберешься - приезжай. Посмотрю.



Да я бы подъехал, да только я в Тюмени!

#83 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Август 2007 - 19:21

http://www.autopro.s...?artun=00000033

#84 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 28 Август 2007 - 19:41

Я по своему опыту глушения скажу,что просто глушить прокладкой,это плохо для мотора.
Т.к. получается детонация в двиге. Кроме перепрошивки мозгов, всё остальное не будет иметь успеха.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#85 заблудший_scorpions1962_*

заблудший_scorpions1962_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2007 - 22:46

ded M, кто знает на дизелях тоже клапан есть грм?

#86 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 30 Август 2007 - 23:08

Цитата(scorpions1962 @ 30.8.2007, 23:46) Просмотр сообщения

ded M, кто знает на дизелях тоже клапан есть грм?

наверно хотел сказать "тоже клапан есть EGR"?
Есть тоже. И в дизелях система рециркуляции тоже сильно загрязняется.

 


#87 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:53

Народ, помогите опять!!!!
Делал диагностику, показала-мертвый егр, сразу купил и поставил новый! Машинка ездила отлично около месяца-двух, и тут опять началось, глохнет, обороты не держит, то шкалят за 3 тыщи ...то,при нажатии на газ обороты идут вниз,....если глохнет, то заводится только при газе в ПОЛ,...катализатор уже наврно умер((((.....неужели новый егр сдох за 1500тыщи км пробега?
что делать? Может кто толковый может помочь?? эти долбанные сервисы уже бесют.....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#88 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 14:31

Цитата(C@RLO @ 3.10.2007, 14:53) Просмотр сообщения

Народ, помогите опять!!!!
Делал диагностику, показала-мертвый егр, сразу купил и поставил новый! Машинка ездила отлично около месяца-двух, и тут опять началось, глохнет, обороты не держит, то шкалят за 3 тыщи ...то,при нажатии на газ обороты идут вниз,....если глохнет, то заводится только при газе в ПОЛ,...катализатор уже наврно умер((((.....неужели новый егр сдох за 1500тыщи км пробега?
что делать? Может кто толковый может помочь?? эти долбанные сервисы уже бесют.....



Ко мне можешь приехать, я посмотрю.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#89 serge_m

serge_m

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 15:13

C@RLO,
В Москве езжу на Автоскан. кетчерская ул, Новогиреево. Ребята очень толковые, доволен. Лишнего не берут.

#90 Pasha22

Pasha22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:13

Всем привет, читая статьи форума убеждаюсь, что здесь много истиных профи, гораздо больше, чем на некоторых автосервисах ... Может кто и мне с моей проблемой поможет, я очень на это расчитываю, т.к. на сервисе просто разводят руками.
У меня Астра G 1.6 z16xe
Суть проблемы:
пару месяцев назад внезапно загорелся "ЧЕК ИН" на сервисе сказали - пробой зажигания в 3-м цилиндре, посоветовали поменять свечи. И началось! свечи, промывка форсунок, замена топливного фильтра, полная диагностика, заливали в цилиндры какую-то дрянь. После каждой операции проблема периодически уходила, но через пару дней опять... В итоге сняли голову и обнаружили нагар в седле 3-го цилиндра, сказали что из-за плохого бензина. Хорошо. Проехал около 1000 км. все было в порядке, но вот опять все по старому. Причем я заметил, что на больших оборотах все работает нормально, а как постоишь на холостых 3-5 минут выскакивает ошибка и машину начинает подколбашивать - троение. Короче какбудто на холостых оборотах образуется этот некий нагар. Может такое быть или в чем тут беда??? очень жду ваших советов!!! forever.gif

#91 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 00:21

Можно поподробнее про нагар:
1 только 3 цилиндр?
2 впускной или выпускной?
3 нагар на рабочей кромке или на теле седла?
4 не стучат гидрокомпенсаторы?
5 измеряли компресию по цилиндрам?
6 какой расход масла


#92 Pasha22

Pasha22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 08:54

Цитата(anj @ 31.10.2007, 0:21) Просмотр сообщения

Можно поподробнее про нагар:
1 только 3 цилиндр?
2 впускной или выпускной?
3 нагар на рабочей кромке или на теле седла?
4 не стучат гидрокомпенсаторы?
5 измеряли компресию по цилиндрам?
6 какой расход масла

Отвечаю:
1. В автосервисе мне показали нагар только на в 3 цилиндре
2. Честно, не знаю.
3. По-моему на рабочей кромке
4. гидрокомпенсаторы не стучат
5. со слов диагностика, компрессию держит в норме
6. Не сказать чтобы много, не замерял, но за последние 1,5 месяца доливать не приходилось

Сообщение отредактировал Pasha22: 31 Октябрь 2007 - 13:23


#93 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:19

Проблема давно известна. Она не решается никакими бюджетными ухищрениями. Надо вскрывать мотор и делать некоторый косметический ремонт.

Никакие замены свечей, фильтров и промывки не помогут
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#94 Pasha22

Pasha22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:28

Цитата(Профессор @ 31.10.2007, 18:19) Просмотр сообщения

Проблема давно известна. Она не решается никакими бюджетными ухищрениями. Надо вскрывать мотор и делать некоторый косметический ремонт.

Никакие замены свечей, фильтров и промывки не помогут


Да я бы и рад, исли б это действовало, уже вскрывали, чистили и притирали клапана, остальное сказали, что в порядке. Проездил месяц и все по старому. Что еще там надо промыть, прочистить не знаю, подскажите...

#95 svetlana

svetlana

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:44

[quote name='Pasha22' date='1.11.2007, 17:28' post='225175']
Да я бы и рад, исли б это действовало, уже вскрывали, чистили и притирали клапана, остальное сказали, что в порядке. Проездил месяц и все по старому. Что еще там надо промыть, прочистить не знаю, подскажите...
[/quot
Добрый день! У меня такая проблема возникла, когда купила машину (больше года назад). Вообщем она переодически глохла, в основном на светофорах, и загорался чек-ин. Что я делала: сначала промывку инжектора, потом еще раз, т.к. все продолжалось. В итоге меня спасло следующее - после промывки инжектора стала ездить только бензине BP ультимейт 95. И еще, на трассе, если есть возможность, на спортрежиме проехаться со скоростью 160-180, как мне объяснили,для прочистки от нагара. С тех пор проблема не возвращалась. Возможно на BP бензин дороже и т.к. далее, но в итоге получается все-равно дешевле. Все дело в бензине, в моем случае точно. Пока не устранила проблему мучалась месяца 3. Удачи тебе.

Pasha22, Pasha22,
Павел, на сайте не бываю, возникнут вопросы-пишите. slobova@rambler.ru

#96 foton

foton

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:31

+1024
Про переберку полное гонево. Развод на бабки.
Все дело в бензине. Купил Opel Astra G z16xe год назад. После покупки проездил месяц загорелся CHECK. Подключили компУтер. Сбой зажигания в 3м цилиндре. Рекомендовали поменять свечи, промыть инжектор. Промыл. Летом заправлялся только на бензоколонке OMNI на ярославке. Никаких проблемм... отъездил лето и половину осени. Начал заправляться в москве,через месяц жуткое троение и загорается опять CHECK. Залил пол бака на BP 95 ультима... Проехал 50км.. плохой бензин сгорел, троение прекратилось, CHECK погас.
Ищите ХОРОШИЙ БЕНЗИН.

#97 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:43

Цитата(Pasha22 @ 1.11.2007, 17:28) Просмотр сообщения

Да я бы и рад, исли б это действовало, уже вскрывали, чистили и притирали клапана, остальное сказали, что в порядке. Проездил месяц и все по старому. Что еще там надо промыть, прочистить не знаю, подскажите...



Я же сказал - некоторый косметический ремонт. Его не сделали. Потому проблема вернулась.
Все осталось по-прежнему. Такова особенность именно этих моторов.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#98 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:29

Почти универсальное московское средство против этой проблемы - смена заправки и отжиг по Мкаду.
А гадский бензин все дорожает и дорожает. blink.gif
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#99 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 14 Январь 2008 - 19:32

Помогите пожалуйста! Двигатель Z18XE?Возникла такая проблема: появилась плавающая неисправность-когда движок прогревается до рабочей температуры (больше 85 град) периодически начинаются пропуски зажигания,диагностика на ходу показала пропуски во всех цилиндрах по очереди,глушу двигатель,завожу-работает отлично,начинаешь движение,пока разгоняешься троения нет,но стоит сбросить газ(при снижении скорости),начинает троить,иногда лечиться перегазовкой до 4000-5000 об.Чек не загорается.Свечи выкручиваю после троения-сухие,не черные-коричневатые,пробовал ставить другие(новые)результата не дало.В сервисе предлагают заменить модуль зажигания,но я думаю если бы дело было в нем то троение было бы на всех режимах или на одном цилиндре???

#100 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 15 Январь 2008 - 10:47

Цитата(steben @ 14.1.2008, 19:32) Просмотр сообщения

Чек не загорается.Свечи выкручиваю после троения-сухие,не черные-коричневатые,пробовал ставить другие(новые)результата не дало.В сервисе предлагают заменить модуль зажигания,но я думаю если бы дело было в нем то троение было бы на всех режимах или на одном цилиндре???


Вмешаюсь, X16XEL АКПП 99г.в.
У меня была(возможно, что снова есть) такая-же проблемма. Алгоритм появления такой, завожу двигатель, прогреваю, еду иногда кручу в процессе езды до 4,5-5 т.об\мин, когда стрелка температуры переваливает за 80-85, на холостых оборотах начинает троить, по времени это примерно 10-15 мин после старта двигателя. Лечилось именно повышением оборотов после чего пропадало бесследно..

Но недавно все произошло точно также и по тем-же симптомам: на перекрестке после остановки все вновь, по сценарию, только троить начинает просто ужасно через несколько секунд загорается чек, машина еле разгоняется, троит во всем диапазоне оборотов.
На диагностике было выявленно - обрыв цепи катушки зажигания на 2-ом цилиндре..
Приговор: менять весь модуль + свечи сразу новые.
Приговор исполнил... все вроде зашибись, но вот вчера вновь заметил тот-же симптом что и ранее, не ужели вновь вскоре вылетит модуль... это же капец просто разорение!!!

Срочно подскажите что проверять и куда копать пока вновь не вышел изстроя модуль.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных