Тупит, троит, дёргается при разгоне
#662
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:51
Какая для неё норма?
На второй передаче до сотни приблизительно за семь-восемь секунд...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#663
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:24
На второй передаче до сотни приблизительно за семь-восемь секунд...
На второй передаче больше 90 не разгоняет вроде. Там до отсечки. Хотя у меня тахи нет. После 90 я разгоняю на третьей. Там тяжеловато. Ты замерял? А то по ощущениям я тоже думал что за секунд 8-9 рагоняюсь))
#664
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:17
На второй передаче больше 90 не разгоняет вроде. Там до отсечки. Хотя у меня тахи нет. После 90 я разгоняю на третьей. Там тяжеловато. Ты замерял? А то по ощущениям я тоже думал что за секунд 8-9 рагоняюсь))
Про отсечку не знаю, до замены бензонасоса раскручивал движок до семи тысяч оборотов. Может и больше, не знаю, стрелка тахометра ложилась в крайнее положение. На второй передаче разгонял до сотни. Теперь, после замены бензонасоса на тазиковский от инжекторной десятки появилась... пресловутая отсечка. Только, кажный раз на новом пределе. Просто, производительности бензонасоса не хватает. Несмотря на то, что создаваемое им давление в топливной магистрали не 0,7-0,8 Бар, а 3,2 Бар.( почти в три с половиной раза больше). Только вот не прокачивает достаточное количество бензина, когда обороты зашкаливают за 5 тыщщ. Вот движок и "захлёбывается" от нехватки топлива. Рывками работает...
Гы, я на первой тогда разгонял до 55-60 км/ч влёгкую.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#665
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:02
Про отсечку не знаю, до замены бензонасоса раскручивал движок до семи тысяч оборотов. Может и больше, не знаю, стрелка тахометра ложилась в крайнее положение. На второй передаче разгонял до сотни. Теперь, после замены бензонасоса на тазиковский от инжекторной десятки появилась... пресловутая отсечка. Только, кажный раз на новом пределе. Просто, производительности бензонасоса не хватает. Несмотря на то, что создаваемое им давление в топливной магистрали не 0,7-0,8 Бар, а 3,2 Бар.( почти в три с половиной раза больше). Только вот не прокачивает достаточное количество бензина, когда обороты зашкаливают за 5 тыщщ. Вот движок и "захлёбывается" от нехватки топлива. Рывками работает...
Гы, я на первой тогда разгонял до 55-60 км/ч влёгкую.
До 50 на первой разгоняю точно. Но я тоже поставил от десятки бензонасос. А таха у тебя в приборке? Может когда будешь на утиль свою сдавать обменяемся?
ЗЫ. Вчера обнаружил что фишка была на 91 бензин, а я теперь пятый хороший лью. Значит теоретически она может быстрее.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 02 Сентябрь 2010 - 08:08
#666
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:41
ЗЫ. Вчера обнаружил что фишка была на 91 бензин, а я теперь пятый хороший лью. Значит теоретически она может быстрее.
Скорее всего нет. Первые 1.5 года сдуру переплачивал за 95-й, сейчас на 92-м, разницы нет вообще (хотя раньше казалось замечал, но реально по другой причине). Сейчас машинка ездит на грани легкого стука пальцев, (особенно, в жару под 35-40, при температурах около 20 град пальцы почти не слышно). Раньше, когда стука небыло вообще расход был выше. Чорт, сейчас сообразил, за 1.5 года возможно несколько растянулся ремень ГРМ и сдвинул момент на чутка опережение. Если "внатяг" движку не мучить легкий стук не страшен (у кого датчик детонации, там именно легкий стук обязателен, чтоб его акустический датчик "слышал")
Считается что разница в мощности есть, но ИМХО она за гранью ощущений. Ведь 92-й просто горит быстрее и ему зажигание надо поздней. Общий цикл практически одинаков ("полезная чать" начинается с момента сгорания смеси, а она выходит одинакова, а меняется только время "до того", от искры до сгорания). Пришел к выводу что 95-й на моей степени сжатия 9.4 штука бессмысленая.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#667
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:15
Считается что разница в мощности есть, но ИМХО она за гранью ощущений. Ведь 92-й просто горит быстрее и ему зажигание надо поздней. Общий цикл практически одинаков ("полезная чать" начинается с момента сгорания смеси, а она выходит одинакова, а меняется только время "до того", от искры до сгорания). Пришел к выводу что 95-й на моей степени сжатия 9.4 штука бессмысленая.
Одногзначно стала тяговитей в горочку. Да и по моим субьективным ощущениям - приемистее.
#669
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:11
Сообщение отредактировал Dinamika: 04 Сентябрь 2010 - 21:13
#673
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:14
#674
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:53
Кстати, при врущем ЛЗ смесь может быть хуже, чем если его совсем отключить, тогда хоть в аварийном режиме более-менее нормальная смесь. Так что отключите его наверное для начала.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#675
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:17
Двигатель стал работать с какимито провалами, можно сказать подёргивается, что на холостых что на оборотах, как будто троит, но она не троит. Был на диагностике, показало, что не работает датчик кислорода, но мне кажется не из-за него это, т.к. я уже ездил с не рабочим датчиком и такого не было. Что мне делать? Подскажите пожалуйста, я уже замучался.
Спасибо. Надо попробовать так и сделать.
#676
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:28
Так себе описание, непонятно конечно. Ну на ХХ ладно, дергается, работает неровно. А на оборотах сбои могут быть только если цилиндры через раз.
Кстати, при врущем ЛЗ смесь может быть хуже, чем если его совсем отключить, тогда хоть в аварийном режиме более-менее нормальная смесь. Так что отключите его наверное для начала.
Кстати, забыл сказать, из глушителя черная гарь брызгает. Это всё одна проблема?
#677
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:29
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)