Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#661 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 02:23

Какая для неё норма?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#662 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:51

Цитата(s@y_bb @ 1.9.2010, 3:23) Просмотр сообщения

Какая для неё норма?

На второй передаче до сотни приблизительно за семь-восемь секунд...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#663 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:24

Цитата(Крашер @ 1.9.2010, 10:51) Просмотр сообщения

На второй передаче до сотни приблизительно за семь-восемь секунд...

На второй передаче больше 90 не разгоняет вроде. Там до отсечки. Хотя у меня тахи нет. После 90 я разгоняю на третьей. Там тяжеловато. Ты замерял? А то по ощущениям я тоже думал что за секунд 8-9 рагоняюсь))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#664 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:17

Цитата(s@y_bb @ 1.9.2010, 15:24) Просмотр сообщения

На второй передаче больше 90 не разгоняет вроде. Там до отсечки. Хотя у меня тахи нет. После 90 я разгоняю на третьей. Там тяжеловато. Ты замерял? А то по ощущениям я тоже думал что за секунд 8-9 рагоняюсь))

Про отсечку не знаю, до замены бензонасоса раскручивал движок до семи тысяч оборотов. Может и больше, не знаю, стрелка тахометра ложилась в крайнее положение. На второй передаче разгонял до сотни. Теперь, после замены бензонасоса на тазиковский от инжекторной десятки появилась... пресловутая отсечка. Только, кажный раз на новом пределе. Просто, производительности бензонасоса не хватает. Несмотря на то, что создаваемое им давление в топливной магистрали не 0,7-0,8 Бар, а 3,2 Бар.( почти в три с половиной раза больше). Только вот не прокачивает достаточное количество бензина, когда обороты зашкаливают за 5 тыщщ. Вот движок и "захлёбывается" от нехватки топлива. Рывками работает...
Гы, я на первой тогда разгонял до 55-60 км/ч влёгкую.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#665 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:02

Цитата(Крашер @ 1.9.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Про отсечку не знаю, до замены бензонасоса раскручивал движок до семи тысяч оборотов. Может и больше, не знаю, стрелка тахометра ложилась в крайнее положение. На второй передаче разгонял до сотни. Теперь, после замены бензонасоса на тазиковский от инжекторной десятки появилась... пресловутая отсечка. Только, кажный раз на новом пределе. Просто, производительности бензонасоса не хватает. Несмотря на то, что создаваемое им давление в топливной магистрали не 0,7-0,8 Бар, а 3,2 Бар.( почти в три с половиной раза больше). Только вот не прокачивает достаточное количество бензина, когда обороты зашкаливают за 5 тыщщ. Вот движок и "захлёбывается" от нехватки топлива. Рывками работает...
Гы, я на первой тогда разгонял до 55-60 км/ч влёгкую.

До 50 на первой разгоняю точно. Но я тоже поставил от десятки бензонасос. А таха у тебя в приборке? Может когда будешь на утиль свою сдавать обменяемся? rolleyes.gif

ЗЫ. Вчера обнаружил что фишка была на 91 бензин, а я теперь пятый хороший лью. Значит теоретически она может быстрее.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 02 Сентябрь 2010 - 08:08

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#666 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:41

Цитата(s@y_bb @ 2.9.2010, 9:02) Просмотр сообщения

ЗЫ. Вчера обнаружил что фишка была на 91 бензин, а я теперь пятый хороший лью. Значит теоретически она может быстрее.

Скорее всего нет. Первые 1.5 года сдуру переплачивал за 95-й, сейчас на 92-м, разницы нет вообще (хотя раньше казалось замечал, но реально по другой причине). Сейчас машинка ездит на грани легкого стука пальцев, (особенно, в жару под 35-40, при температурах около 20 град пальцы почти не слышно). Раньше, когда стука небыло вообще расход был выше. Чорт, сейчас сообразил, за 1.5 года возможно несколько растянулся ремень ГРМ и сдвинул момент на чутка опережение. Если "внатяг" движку не мучить легкий стук не страшен (у кого датчик детонации, там именно легкий стук обязателен, чтоб его акустический датчик "слышал")

Считается что разница в мощности есть, но ИМХО она за гранью ощущений. Ведь 92-й просто горит быстрее и ему зажигание надо поздней. Общий цикл практически одинаков ("полезная чать" начинается с момента сгорания смеси, а она выходит одинакова, а меняется только время "до того", от искры до сгорания). Пришел к выводу что 95-й на моей степени сжатия 9.4 штука бессмысленая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#667 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:15

Цитата(KVM2007 @ 2.9.2010, 14:41) Просмотр сообщения



Считается что разница в мощности есть, но ИМХО она за гранью ощущений. Ведь 92-й просто горит быстрее и ему зажигание надо поздней. Общий цикл практически одинаков ("полезная чать" начинается с момента сгорания смеси, а она выходит одинакова, а меняется только время "до того", от искры до сгорания). Пришел к выводу что 95-й на моей степени сжатия 9.4 штука бессмысленая.

Одногзначно стала тяговитей в горочку. Да и по моим субьективным ощущениям - приемистее.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#668 Серп

Серп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: AstraG, X16XEL,1999

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:45

СТ@C, если не секрет расскажи в чем было дело. У меня такая же проблема, дергается при разгоне машинка. Ни как причину найти не могу.



#669 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:11

У меня в жару была подобнрая фигня, при резком разгоне случались провалы но не системные, а от случая к случаю. Сейчас таких проблем нет. НО у меня предыдущий хозяин воткнул какой то странный топливный фильтр (котрый ребята боятся снимать тк могут повредить трубопровод) и вот на нем я проездил уже 50 т.к. sad.gif Свечи без черного нагара. Еще в жару в задымленности если ехал, то машина включала чек инжин, но по выезду из задвымления по истечению нескольких минут перестал гореть. Потом эта история повторялась на протяжении неделе (чек инжин загорался на время 1-5 минут). теперь снова все в норме - ничего не понимаю что произходило sad.gif но что то мне кажется все это как то связанно - господа, какие будут мысли? Изображение

Сообщение отредактировал Dinamika: 04 Сентябрь 2010 - 21:13

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#670 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:05

Цитата(Dinamika @ 4.9.2010, 22:11) Просмотр сообщения

но что то мне кажется все это как то связанно - господа, какие будут мысли? Изображение

Для начала считать ошибки.


Изображение

#671 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:18

Да да! и у меня тож в 3-4 цииндрах пропуск((( че делать не знаю((

#672 vdv69

vdv69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Бежецк
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:21

Если руками владеешь, умеешь пользоваться паяльником, значит сделаешь сам, а так на 5 тыс.руб попал, новый модуль!!!

#673 Dzhonik 488

Dzhonik 488

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:14

Двигатель стал работать с какимито провалами, можно сказать подёргивается, что на холостых что на оборотах, как будто троит, но она не троит. Был на диагностике, показало, что не работает датчик кислорода, но мне кажется не из-за него это, т.к. я уже ездил с не рабочим датчиком и такого не было. Что мне делать? Подскажите пожалуйста, я уже замучался.

#674 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:53

Так себе описание, непонятно конечно. Ну на ХХ ладно, дергается, работает неровно. А на оборотах сбои могут быть только если цилиндры через раз.
Кстати, при врущем ЛЗ смесь может быть хуже, чем если его совсем отключить, тогда хоть в аварийном режиме более-менее нормальная смесь. Так что отключите его наверное для начала.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#675 Dzhonik 488

Dzhonik 488

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:17

Цитата(Dzhonik 488 @ 13.12.2010, 19:14) Просмотр сообщения

Двигатель стал работать с какимито провалами, можно сказать подёргивается, что на холостых что на оборотах, как будто троит, но она не троит. Был на диагностике, показало, что не работает датчик кислорода, но мне кажется не из-за него это, т.к. я уже ездил с не рабочим датчиком и такого не было. Что мне делать? Подскажите пожалуйста, я уже замучался.


Спасибо. Надо попробовать так и сделать.

#676 Dzhonik 488

Dzhonik 488

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:28

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.12.2010, 19:53) Просмотр сообщения

Так себе описание, непонятно конечно. Ну на ХХ ладно, дергается, работает неровно. А на оборотах сбои могут быть только если цилиндры через раз.
Кстати, при врущем ЛЗ смесь может быть хуже, чем если его совсем отключить, тогда хоть в аварийном режиме более-менее нормальная смесь. Так что отключите его наверное для начала.


Кстати, забыл сказать, из глушителя черная гарь брызгает. Это всё одна проблема?

#677 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:29

И на нормальном двигателе с глушителя капает конденсат, это нормально.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#678 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:30

Цитата(Dzhonik 488 @ 14.12.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Кстати, забыл сказать, из глушителя черная гарь брызгает. Это всё одна проблема?

да это все одна проблема связанная с лямбда-зондом ( слишком богатая смесь) Устрани эту проблему и будет усе путем

#679 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:20

Цитата(lezib @ 14.12.2010, 14:30) Просмотр сообщения

да это все одна проблема связанная с лямбда-зондом ( слишком богатая смесь) Устрани эту проблему и будет усе путем


Да вроде как бы и не проблема это =)
У всех капает ... rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#680 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:31

Цитата(Ace_Odinn @ 14.12.2010, 16:20) Просмотр сообщения

Да вроде как бы и не проблема это =)
У всех капает ... rolleyes.gif

Ну не знаю никогда не замечал чтоб из трубы брызгало что либо тем более черного цвета Капать могло там конденсат или еще что но чтоб брызгать - нет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)