Тупит, троит, дёргается при разгоне
#621
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:43
Загнал на диагностику на РМ-Маркет (Opel-центр): тест ДВС, тест искры,тест ЕГР, проверка отсечки инжекторов.
Заключение: Тест отсечки по 1 цилиндру не проходит, проверить форсунки заменой и по результатам возможно переборка ГБЦ.
Подкидывал катушку зажигания с другой машины. Снимал планку с форсунками, крутил зажигание - все форсунки распыляют топливо. Поменял форсунку на 1-ом и 3-м цилиндре местами. Результат нулевой, не работает 1-й цилиндр. Что может быть??? Если переборка ГБЦ, то в чем может быть проблема?
#622
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:51
Возможно что-то с клапаном на впуск у первого цилиндра ...
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#624
Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:34
SeSte,
когда с клапаном трабла,компрессии в цилиндре не будет!
Компрессии не будет если клапан прогорел, а у нас компрессия есть, значит дело в том что клапан скорее всего "подвисает", то есть своевременно не встает на свое место, в результате происходят пропуски в цилиндре. Попробуй снять топливную рампу и в отверстие куда вставляют форсунки впрыскивай жидкость для прочистки карбюраторов, возможно слой нагара и смол смоется и клапана заработают как надо. У меня похожая ситуация, только с промывкой клапанов я еще не пробовал. Надеюсь поможет, Удачи!
#625
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:21
#626
Отправлено 30 Июнь 2010 - 00:24
можно либо промыть инжектор целиком без разбора
либо снять форсунки и промыть каждую в отдельности
если отложения на свечи масляные - знач в цилиндр попадает масло...
Сообщение отредактировал MAD_Deimon: 30 Июнь 2010 - 00:27
#629
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:16
может дело в заборнике топлива или топливном фильтре - по жаре при засоре как раз симптомы похожие - если плавно нажимать педаль - кое как едет
при резком нажатии фигня, правда еще на высоких оборотах должна захлебываться
правда замер давления после насоса может ничего не дать - надо глазами глядеть как струя идет
#630
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:39
а дерганья случаем не с приходом теплой погоды начались (т.е. после дождя жара)?
может дело в заборнике топлива или топливном фильтре - по жаре при засоре как раз симптомы похожие - если плавно нажимать педаль - кое как едет
при резком нажатии фигня, правда еще на высоких оборотах должна захлебываться
правда замер давления после насоса может ничего не дать - надо глазами глядеть как струя идет
Как раз все наоборот - замер давления топлива оцениватся не визуально, а по значениям, которые должны сохраняться после выключения двигателя некоторое время.
Wild Wild West ®
#631
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:40
Ну тогда мотор троил бы - неужели владелец машины не почувствовал бы этого?
да хозяин наверное не правильно описывает ситуацию - там как раз и троит а он пишет дергается - одна свечка умирает -надо смотреть катушку зажигания и до кучи провода поменять
#632
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:42
да хозяин наверное не правильно описывает ситуацию - там как раз и троит а он пишет дергается - одна свечка умирает -надо смотреть катушку зажигания и до кучи провода поменять
Нету там проводов там цельный модуль зажигания!
Wild Wild West ®
#636
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:55
Ну не заметить троение это из области фантастики!
Да они помоему резко никогда не вылетают.
Начинается все с периодических пропусков зажигания.
Может как такового троения пока и нет.
А вот как затроит - там уже и Чикен Джи загорится
#637
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:02
Да они помоему резко никогда не вылетают.
Начинается все с периодических пропусков зажигания.
Может как такового троения пока и нет.
А вот как затроит - там уже и Чикен Джи загорится
Ну даже если изредка и идет пробой изолятора модуля, то сразу фиксируется пропуск зажигания и чек должен сразу загораться. С другой стороны, если фиксируется пропуск, то ЭБУ прекращает подачу питания на форсунку.
Wild Wild West ®
#638
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:14
Ну даже если изредка и идет пробой изолятора модуля, то сразу фиксируется пропуск зажигания и чек должен сразу загораться. С другой стороны, если фиксируется пропуск, то ЭБУ прекращает подачу питания на форсунку.
короче гадать на кофейной гуще можно долго - челу надо ехать смотреть к спецам - тем более возможные варианты озвучили
#640
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:19
я имею ввиду что просто замер давления топлива в магистрали картины не даст если засорен вход
поскольку нужно знать не просто цифру давления или время сохранения этого давления а как меняется давление в магистрали в зависимости от расхода иными словами успевает ли бензонасос подавать топливо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных