
Тупит, троит, дёргается при разгоне
Автор
заблудший_boss436_*
, 10 Авг 2006 18:10
Сообщений в теме: 1049
#101
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:25
Обе вышеназванные машины довольно часто страдают от появляющегося на клапанах нагара. Чаще всего помогает смена заправки и хороший отжиг на трассе/мкад и т.д. Попробуйте, а уж если не поможет, тогда надо думать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#103
Отправлено 15 Январь 2008 - 13:37
А откуда уверенность, что и в этот раз умирает модуль? Сложно выехать на дорогу и проверить? Впрочем я не настаиваю, будут другие мнения - без проблем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#104
Отправлено 15 Январь 2008 - 16:28
Обе вышеназванные машины довольно часто страдают от появляющегося на клапанах нагара. Чаще всего помогает смена заправки и хороший отжиг на трассе/мкад и т.д. Попробуйте, а уж если не поможет, тогда надо думать.
Пробовал 15 минут ехал и держал обороты 4500-5000,но к сожалению это не помогло.А если клапана прогорели,то наверное троение было бы и на холодном движке или на каком-нибудь одном горшке,а у меня диагностируется на всех?????
#105
Отправлено 15 Январь 2008 - 16:34
Пробовал 15 минут ехал и держал обороты 4500-5000,но к сожалению это не помогло.А если клапана прогорели,то наверное троение было бы и на холодном движке или на каком-нибудь одном горшке,а у меня диагностируется на всех?????
В данном случае клапана не прогорают а "подвисают". Компресию надо мерить на горячем моторе.
#109
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:28
Сегодня почувствовал закономерность троения-начинается когда тормозишь на ходу без выжима сцепления т.е. на ходу притормаживаешь.
Тут надо подключать комп и кататься с компьютером. Причин тому может быть несколько и лечение каждый раз свое. Гадать смысла нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#110
Отправлено 17 Январь 2008 - 19:51
Да подключали и катался я,но в сервисе так и не определили причину проблемы.С пропусками комп. выдавал еще ошибку датчика коленвала,поменял я его,но это не помогло.А других потвержденных соображений у сервисменов нет.А так как они предлагают:замени то или то....,так можно(за мой счет) и весь движок поменять а проблему не решить.
#111
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:06
Да подключали и катался я,но в сервисе так и не определили причину проблемы.С пропусками комп. выдавал еще ошибку датчика коленвала,поменял я его,но это не помогло.А других потвержденных соображений у сервисменов нет.А так как они предлагают:замени то или то....,так можно(за мой счет) и весь движок поменять а проблему не решить.
У меня тоже так было. В сервисе сняли рампу, поместили ее в какой-то прибор(не знаю названия). В нем 4 стеклянных сосуда,на которых нанесены мерные деления. Подключили к нему рампу, через определенное время жидкости в сосудах должно быть одинаково( это если форсунки не засраты). В моем случае : 100мл, 78мл, 100мл, 69мл. Т.е. наглядно видно работу форсунок. Промыли ультр.звуком и мотор пердеть перестал. Хотя больше рекомендуют ВИНСом промывать.
#112
Отправлено 19 Январь 2008 - 18:40
Сегодня опять мучил сервисменов или они меня:опять поменяли свечи,прозвонили какие-то разъемы,смазали все контакты спец. смазкой,чтоб контакт лучше был,но опять ничего не помогло.Опять теже ошибки:сначало"ошибка адаптации датчика коленвала",потом начинаются "пропуски зажигания" во всех цилиндрахСказали поездий 3 дня(как будто проблема сама исчезнет????),а потом приезжай будем дальше смотреть.Хорошо хоть на этот раз счет не предъявляли(гарантийный случай после предидушего обрашения).
#114
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:09
Поменял модуль-не помогло,троение осталось. Компрессия 16 во всех.....Один спец посоветовал проверить лямбда-зонды,может они смесь обедняют...
Смотри поаккуратнее со спецами. А то после их советов много зап.частей остается.
У меня ДМРВ и лямбда в коробочках остались лежать.
#117
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:30
Сегодня на Бош-сервисе,4 часа проверяли все.Все параметры в норме,датчики тоже все работают.Проверяли и на ходу и стоя.....Алгоритм такой:1. Выскакивает ошибка функции датчика коленвала. 2.Пропуски зажигания в 1,3,2,4 цилиндрах.Причем ошибка ДК появляется,только когда резко газанешь.А пропуски только на ходу.Датчик рабочий,проводка тоже в норме.Короче решили что глючит электронный блок управления.Стоит он 26000 руб.Короче попадос.Думаю,может попробовать его перепраграммировать,может поможет.
#118
Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:23
Сегодня сделалаи перепрошивку ЭБУ,ошибка адаптации датчка коленвала теперь не появляется,но движок теперь троит постоянно,это ж..а какая-то.Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах.Меняли форсунки местами,не помогло значит не в них дело.Свечи,модуль все работает.А в чем??? В сервисе предположили что подвисание клапанов,но не уверены.....Короче пипец!!!Кстати лампочка"чек" вообще не загорается,при включении зажигания загорается на 2 сек,потом тухнет и все,при возникновении неисправности не горит,наверное отключили,перед продажей,чтоб не указывала на неисправность.
#119
Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:43
Сегодня сделалаи перепрошивку ЭБУ,ошибка адаптации датчка коленвала теперь не появляется,но движок теперь троит постоянно,это ж..а какая-то.Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах.Меняли форсунки местами,не помогло значит не в них дело.Свечи,модуль все работает.А в чем??? В сервисе предположили что подвисание клапанов,но не уверены.....Короче пипец!!!Кстати лампочка"чек" вообще не загорается,при включении зажигания загорается на 2 сек,потом тухнет и все,при возникновении неисправности не горит,наверное отключили,перед продажей,чтоб не указывала на неисправность.
С ЧЕКом так и должно быть,а по остальному сочуствую.
#120
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:01
Не знаю, поможет или нет, он у меня тот же гемор был. (Z16XE, 1,6). Что я только не менял - свечи, лямбду, фильтры, промыволи, прочищали, короче все оставалось без изменений - троение на прогретом двигателе, 2-й и 3-й цилиндр. Потом вспомнил, что где-то за месяц до начала проблем, я заглушил клапан EGR (по совету бывалых). Короче снял заглушку, все промыл и ... проблема ушла!!! Уже 2 месяца катаюсь и вроде все good! Вот такая история
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных