Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#101 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Январь 2008 - 11:25

Обе вышеназванные машины довольно часто страдают от появляющегося на клапанах нагара. Чаще всего помогает смена заправки и хороший отжиг на трассе/мкад и т.д. Попробуйте, а уж если не поможет, тогда надо думать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#102 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:27

И этот нагар может вывести из строя модуль зажигания? что-то я сомневаюсь.
Будут еще мнения?

#103 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Январь 2008 - 13:37

А откуда уверенность, что и в этот раз умирает модуль? Сложно выехать на дорогу и проверить? Впрочем я не настаиваю, будут другие мнения - без проблем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#104 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:28

Цитата(Sorokin_Vadim @ 15.1.2008, 11:25) Просмотр сообщения

Обе вышеназванные машины довольно часто страдают от появляющегося на клапанах нагара. Чаще всего помогает смена заправки и хороший отжиг на трассе/мкад и т.д. Попробуйте, а уж если не поможет, тогда надо думать.

Пробовал 15 минут ехал и держал обороты 4500-5000,но к сожалению это не помогло.А если клапана прогорели,то наверное троение было бы и на холодном движке или на каком-нибудь одном горшке,а у меня диагностируется на всех?????


#105 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:34

Цитата(steben @ 15.1.2008, 16:28) Просмотр сообщения

Пробовал 15 минут ехал и держал обороты 4500-5000,но к сожалению это не помогло.А если клапана прогорели,то наверное троение было бы и на холодном движке или на каком-нибудь одном горшке,а у меня диагностируется на всех?????

В данном случае клапана не прогорают а "подвисают". Компресию надо мерить на горячем моторе.


#106 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:38

Цитата(anj @ 15.1.2008, 16:34) Просмотр сообщения

В данном случае клапана не прогорают а "подвисают". Компресию надо мерить на горячем моторе.

А какая она должна быть?

#107 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:58

Цитата(steben @ 15.1.2008, 16:38) Просмотр сообщения

А какая она должна быть?

Не менее 10-11 кг/см2.


#108 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 17 Январь 2008 - 16:08

Сегодня почувствовал закономерность троения-начинается когда тормозишь на ходу без выжима сцепления т.е. на ходу притормаживаешь.

#109 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:28

Цитата(steben @ 17.1.2008, 16:08) Просмотр сообщения

Сегодня почувствовал закономерность троения-начинается когда тормозишь на ходу без выжима сцепления т.е. на ходу притормаживаешь.



Тут надо подключать комп и кататься с компьютером. Причин тому может быть несколько и лечение каждый раз свое. Гадать смысла нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#110 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:51

Да подключали и катался я,но в сервисе так и не определили причину проблемы.С пропусками комп. выдавал еще ошибку датчика коленвала,поменял я его,но это не помогло.А других потвержденных соображений у сервисменов нет.А так как они предлагают:замени то или то....,так можно(за мой счет) и весь движок поменять а проблему не решить.

#111 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 17 Январь 2008 - 21:06

Цитата(steben @ 17.1.2008, 19:51) Просмотр сообщения

Да подключали и катался я,но в сервисе так и не определили причину проблемы.С пропусками комп. выдавал еще ошибку датчика коленвала,поменял я его,но это не помогло.А других потвержденных соображений у сервисменов нет.А так как они предлагают:замени то или то....,так можно(за мой счет) и весь движок поменять а проблему не решить.


У меня тоже так было. В сервисе сняли рампу, поместили ее в какой-то прибор(не знаю названия). В нем 4 стеклянных сосуда,на которых нанесены мерные деления. Подключили к нему рампу, через определенное время жидкости в сосудах должно быть одинаково( это если форсунки не засраты). В моем случае : 100мл, 78мл, 100мл, 69мл. Т.е. наглядно видно работу форсунок. Промыли ультр.звуком и мотор пердеть перестал. Хотя больше рекомендуют ВИНСом промывать.

#112 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 19 Январь 2008 - 18:40

Сегодня опять мучил сервисменов или они меня:опять поменяли свечи,прозвонили какие-то разъемы,смазали все контакты спец. смазкой,чтоб контакт лучше был,но опять ничего не помогло.Опять теже ошибки:сначало"ошибка адаптации датчика коленвала",потом начинаются "пропуски зажигания" во всех цилиндрахСказали поездий 3 дня(как будто проблема сама исчезнет????),а потом приезжай будем дальше смотреть.Хорошо хоть на этот раз счет не предъявляли(гарантийный случай после предидушего обрашения).

#113 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 20:37

Поменял модуль-не помогло,троение осталось. Компрессия 16 во всех.....Один спец посоветовал проверить лямбда-зонды,может они смесь обедняют...

#114 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:09

Цитата(steben @ 9.2.2008, 20:37) Просмотр сообщения

Поменял модуль-не помогло,троение осталось. Компрессия 16 во всех.....Один спец посоветовал проверить лямбда-зонды,может они смесь обедняют...

Смотри поаккуратнее со спецами. А то после их советов много зап.частей остается.
У меня ДМРВ и лямбда в коробочках остались лежать.

#115 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 10 Февраль 2008 - 07:19

Вот-вот,у меня теперь модуль и датчик коленвала уже лежат.А что делать? Этот "спец" сказал,что деньги возьмет только после устранения неисправности,во вторник поеду-посмотрим,мож правда докапается.

#116 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:52

Еще мерили давление в топливной магистрали-заметили одну хрень-стрелка на манометре не скачет а дрожит,газу даешь,стабильно держит,а на холостых дрожит.На что это указывает???

#117 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:30

Сегодня на Бош-сервисе,4 часа проверяли все.Все параметры в норме,датчики тоже все работают.Проверяли и на ходу и стоя.....Алгоритм такой:1. Выскакивает ошибка функции датчика коленвала. 2.Пропуски зажигания в 1,3,2,4 цилиндрах.Причем ошибка ДК появляется,только когда резко газанешь.А пропуски только на ходу.Датчик рабочий,проводка тоже в норме.Короче решили что глючит электронный блок управления.Стоит он 26000 руб.Короче попадос.Думаю,может попробовать его перепраграммировать,может поможет.

#118 steben

steben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель Астра G Z18XE

Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:23

Сегодня сделалаи перепрошивку ЭБУ,ошибка адаптации датчка коленвала теперь не появляется,но движок теперь троит постоянно,это ж..а какая-то.Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах.Меняли форсунки местами,не помогло значит не в них дело.Свечи,модуль все работает.А в чем??? В сервисе предположили что подвисание клапанов,но не уверены.....Короче пипец!!!Кстати лампочка"чек" вообще не загорается,при включении зажигания загорается на 2 сек,потом тухнет и все,при возникновении неисправности не горит,наверное отключили,перед продажей,чтоб не указывала на неисправность.



#119 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:43

Цитата(steben @ 16.2.2008, 19:36) Просмотр сообщения

Сегодня сделалаи перепрошивку ЭБУ,ошибка адаптации датчка коленвала теперь не появляется,но движок теперь троит постоянно,это ж..а какая-то.Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах.Меняли форсунки местами,не помогло значит не в них дело.Свечи,модуль все работает.А в чем??? В сервисе предположили что подвисание клапанов,но не уверены.....Короче пипец!!!Кстати лампочка"чек" вообще не загорается,при включении зажигания загорается на 2 сек,потом тухнет и все,при возникновении неисправности не горит,наверное отключили,перед продажей,чтоб не указывала на неисправность.

С ЧЕКом так и должно быть,а по остальному сочуствую.

#120 Pasha22

Pasha22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:01

Не знаю, поможет или нет, он у меня тот же гемор был. (Z16XE, 1,6). Что я только не менял - свечи, лямбду, фильтры, промыволи, прочищали, короче все оставалось без изменений - троение на прогретом двигателе, 2-й и 3-й цилиндр. Потом вспомнил, что где-то за месяц до начала проблем, я заглушил клапан EGR (по совету бывалых). Короче снял заглушку, все промыл и ... проблема ушла!!! Уже 2 месяца катаюсь и вроде все good! Вот такая история



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных