Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#161 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Май 2008 - 10:33

Я ее купил месяц назад

#162 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Май 2008 - 10:44

попробуй для начала свечи и высоковольтники
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#163 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Май 2008 - 12:10

в обед съездил поменял свечи, не помогло. Высоковольтников у меня похоже нет, там рейка стоит с тоненькими проводками в гофре.

#164 дрон

дрон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:мос. обл.
  • Автомобиль: опель астра G X16XEL

Отправлено 16 Май 2008 - 19:11

Цитата(автовыхлоп @ 15.5.2008, 22:40) Просмотр сообщения

Добрый день.Объясните какого плана тупостьююЕсли больше тупит на горячюю то очень большая вероятность что забился частично или полностью катализатор.у нас есть несколько вариантов решения вашей проблемы.Приезжайте на диагностику(бесплатную).наши координаты
www.autovyhlop.ru
autovyhlop@mail.ru
8(495)233-97-66

Ну да больше на горячюю. А че компьютер не покажет что катализатор накрылся? Сколько примерно будет стоить замена катализатора

#165 автовыхлоп

автовыхлоп

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Mersedes-benz

Отправлено 17 Май 2008 - 09:03

Цитата(дрон @ 16.5.2008, 18:11) Просмотр сообщения

Ну да больше на горячюю. А че компьютер не покажет что катализатор накрылся? Сколько примерно будет стоить замена катализатора

Есть несколько вариантов замены катализатора от 2500р с работой самый простейший.Звоните пообщаемся

#166 K@H2}|{EHbIu

K@H2}|{EHbIu

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Сибирь родная МАМА!! Тобольск
  • Автомобиль: Astra G Caravan Sporive X16XEL 1999год Чёрный

Отправлено 17 Май 2008 - 13:08

тоже самое и у меня .. на диагностике сказали всё нормально фасунки чистые ... хз чё такое!
люди помагите а то надоело уже ...

#167 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 18 Май 2008 - 01:43

Цитата(автовыхлоп @ 17.5.2008, 8:03) Просмотр сообщения

Есть несколько вариантов замены катализатора от 2500р с работой самый простейший.Звоните пообщаемся

ха,а у меня проблема точно такая же!
едешь едешь и где то с 3500-4000 тыс оборотов начинается такая ерунда,просто перестает ехать.
ездил чистил инжектор поменял фильтра,вроде пару дней все было отлично,а теперь опять тоже самое...
мож кто знает что это такое,может у кого было,подскажите!
unsure.gif

#168 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2008 - 01:51

Цитата(автовыхлоп @ 17.5.2008, 8:03) Просмотр сообщения

Есть несколько вариантов замены катализатора от 2500р с работой самый простейший.Звоните пообщаемся

Ещё один неприятный момент — это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет.


это с вашего сайта . объясните - как остатки катализатора попадают в камеру сгорания . что-то я не понял...

#169 lifanov

lifanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v

Отправлено 18 Май 2008 - 17:58

Вот и у меня 16клапанник 1,6
тоже тупит по-чёрному!
катализатор вырезал, зажигание выставил, возд. фильтр поменял, всё без толку!


#170 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 18 Май 2008 - 20:11

Цитата(Rastrigin @ 16.5.2008, 11:44) Просмотр сообщения
попробуй для начала свечи и высоковольтники
В/в проводов на этом двигателе нет.

Цитата(FALL @ 16.5.2008, 13:10) Просмотр сообщения
Высоковольтников у меня похоже нет, там рейка стоит с тоненькими проводками в гофре.
Совершенно верно.

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#171 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 18 Май 2008 - 21:22

На всякий случай спрошу - а как обстоят дела с ЕГР.
А то может пора менять/глушить. rolleyes.gif


#172 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 18 Май 2008 - 22:12

Цитата(!Андрей! @ 18.5.2008, 2:43) Просмотр сообщения

с 3500-4000 тыс оборотов начинается такая ерунда,просто перестает ехать.


Тоже самое, только у меня катализатор давно удалён !!! Так что, дело точно не внём. Ещё варианты есть ?

Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#173 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Май 2008 - 23:34

[quote name='САНЕК66' date='18.5.2008, 1:51' post='31116 . объясните - как остатки катализатора попадают в камеру сгорания . что-то я не понял...
[/quote]
Посмотрите http://forum.opel-cl...mp;#entry222878
.начиная с собщения 11.

#174 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Май 2008 - 07:14

ЕГРу всего 1 месяц (поставил новый)
Вчера заметил, то клапан холостого хода дрягается всего на 1 болтике, все поставил, затянул, прочистил, вроде стало получше, но все равно провалы есть.

#175 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 19 Май 2008 - 23:34

проверь герметичность прокладок инжектора и впускного коллектора обычным очистителем карбюратора (спрей)
Изображение
Изображение

#176 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Май 2008 - 03:58

бред полнейший . больше сказать не чего . в таком случае - поршневая и 1000 км не ходила бы . вся гарь и шлак из выхлопной в цилиндрах была бы...во впускном коллекторе - разряжение . в выпускном - повышенное давление . а все сказки про "волнообразное распространение" - оставьте для чайников . при исправной системе выпускной клапан закрывается как только поршень идёт вниз . если и есть какие 2-3мм хода поршня пока клапан совсем не закрылся - то назад в камеру сгорания засосёт несколько кубиков выхлопных газов . тех - что от клапана на 1-2 см находились . то есть - находились в выпускном коллекторе . у нас катализатор в выпускном коллекторе устанавливается ? не знал...

#177 FALL

FALL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 20 Май 2008 - 07:08

А как это делается? Расскажите пожалуйста поподробнее.

#178 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 20 Май 2008 - 08:24

Цитата(FALL @ 20.5.2008, 8:08) Просмотр сообщения
А как это делается? Расскажите пожалуйста поподробнее.
+1. Тоже хочу научиться.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#179 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 20 Май 2008 - 23:55

я уж думал у меня у одного такая проблема,а оказывается проблемка то распространенная... biggrin.gif
особенно геморой когда по трассе идешь,выходишь обгонять кого нибудь,а машина резко перестает ехать....а сзади то уже подпирают другие))))

#180 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 21 Май 2008 - 01:06

Цитата(САНЕК66 @ 20.5.2008, 4:58) Просмотр сообщения

бред полнейший . больше сказать не чего . в таком случае - поршневая и 1000 км не ходила бы . вся гарь и шлак из выхлопной в цилиндрах была бы...во впускном коллекторе - разряжение . в выпускном - повышенное давление . а все сказки про "волнообразное распространение" - оставьте для чайников . при исправной системе выпускной клапан закрывается как только поршень идёт вниз . если и есть какие 2-3мм хода поршня пока клапан совсем не закрылся - то назад в камеру сгорания засосёт несколько кубиков выхлопных газов . тех - что от клапана на 1-2 см находились . то есть - находились в выпускном коллекторе . у нас катализатор в выпускном коллекторе устанавливается ? не знал...


Бред? Те случаи указанные в ссылке обсужались серьезными технарями от указанных компаний, также специалистами из МАДИ. Так вот тех людей я бы точно не стал причислять к чайникам. Ну это так лирическое отступление.

По поводу сказок про "волнообразное распространение". Вообще то любая система выпуска (равно как и впуска) рассчитывается обязательно с учетом этих "сказок", а не только по пропускной способности (сечению). Дело в том, что правильный учет всех "сказочных" волновых процессов в разных режимах работы позволяет обеспечивать лучшую наполняемость цилиндров, меньшее сопротивление на удаление отработанных газов. Даже сам термин резонатор выхлопной системы, из какой области физики он пришел? :-) Думаете почему уже почти у всех производителей есть моторы с изменяемой длиной впуска, да всё из за тех же "сказок". А на дорогих спортивных авто меняется конфигурация выхлопа с целью попасть в предельных режимах на теже резонансы волновых процессов в определенных режимах работы.

По поводу клапанов. Это только в примитивной схеме показывающей работу 4-х тактника поршень вниз-клапан закрыт. А в жизни все несколько сложнее. Фазы клапанов всегда имеют зоны перекрытия друг с другом и скажем так они четко не совпадают с тактами поршня. А что творится в моторах с изменяемыми фазами! Про это книги пишут.

Катализаторы в выпускном коллекторе? Возьмем к примеру старый опелевский Z18XE. Где у него катализатор? А сейчас в погоне за Евро4,5 производители стремятся ставить каты как можно ближе (более высокая температура позволяет эффективно дорабатывать выбросы). И есть рядные четверки у которых расстояние от выхода из ГБЦ до катов составляет 20-30 см.

Т.ч. может быть на сайте автовыхлоп а про "пыль" слегка и преувеличено, но то что остальное в цитате все верно это точно.

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных