Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#201 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Май 2008 - 11:11

Цитата(Max102 @ 30.5.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, но сами мы не местные bg.gif . От столицы нашей родины проживаю на расстоянии 1500 км. Хотя о Дексе наслышан, даже каждый день перечитываю их "горячую линию".
Так у меня все дело в том, что мастера говорят мол все OK, диагностика ничего не показала, ну типа попробуй поменяй вот это, или это, и т.д.



А как же все Ок если мотор троит? Или он не троит?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#202 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 30 Май 2008 - 14:07

Цитата(Max102 @ 30.5.2008, 9:30) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, но сами мы не местные bg.gif . От столицы нашей родины проживаю на расстоянии 1500 км. Хотя о Дексе наслышан, даже каждый день перечитываю их "горячую линию".
Так у меня все дело в том, что мастера говорят мол все OK, диагностика ничего не показала, ну типа попробуй поменяй вот это, или это, и т.д.

а сам то видел как они тебе проверяли. ?я таким спецам не особо верю так можно себе новый двигатель купить блин. az.gif сгоняй в другой сервис померей компрессию хотябы.

#203 Max102

Max102

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Май 2008 - 15:06

Цитата(Профессор @ 30.5.2008, 14:11) Просмотр сообщения

А как же все Ок если мотор троит? Или он не троит?



Троит

Цитата(оооАЛЕКСооо @ 30.5.2008, 17:07) Просмотр сообщения

а сам то видел как они тебе проверяли. ?я таким спецам не особо верю так можно себе новый двигатель купить блин. az.gif сгоняй в другой сервис померей компрессию хотябы.


Что правда то правда, при всем присутствовал, а при замере компрессии нет. Причем мне сказали, что компрессия везде одинаковая, а какая я и не уточнил. Спасибо! Померяю еще раз. О результатах отпишусь.


#204 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 31 Май 2008 - 00:31

Постараюсь подмогнуть. Нужна дополнительная информацыя. Вопрос? Сколько шлангов вентиляции картера на крышке головки двигателя.? Он кажется идиотским, но это очень важно знать,на этой серии двигателей бывают разные крышки, соответственно несколько отличаются и системы.

#205 Max102

Max102

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:31

Цитата(бежа @ 31.5.2008, 3:31) Просмотр сообщения

Постараюсь подмогнуть. Нужна дополнительная информацыя. Вопрос? Сколько шлангов вентиляции картера на крышке головки двигателя.? Он кажется идиотским, но это очень важно знать,на этой серии двигателей бывают разные крышки, соответственно несколько отличаются и системы.


Один сверху (если я правильно понял вопрос). blink.gif

#206 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:45

у меня такое было дважды, поэтому настоятельно рекомендую, купить свечи и ехать на диагностику, где не тетрис (в смысле сканер прошлого века) и плюс агрегат для замера СО, кислорода и всякой остальной хрени, который в выхлопную трубу засовывается, ну конечно чел. смыслящий во всём этом
УДАЧИ
Изображение
Изображение

#207 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:45

Цитата(Max102 @ 2.6.2008, 9:31) Просмотр сообщения

Один сверху (если я правильно понял вопрос). blink.gif

а у меня кажись три .один тонкий да толстых.

#208 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:46

Цитата(Max102 @ 30.5.2008, 16:06) Просмотр сообщения

Троит
Что правда то правда, при всем присутствовал, а при замере компрессии нет. Причем мне сказали, что компрессия везде одинаковая, а какая я и не уточнил. Спасибо! Померяю еще раз. О результатах отпишусь.



Постоянно троит? Или время от времени? Расход топлива какой? Свечи все одинаковые? С виду...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#209 u3_akpu

u3_akpu

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra 1.4 Comfort x14xe

Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:28

еще раз здрасте.. вобщем поменяли мне свечи, масло, фильтр, посмотрели ГРМ сказали что все нормально..
Т.к. все это делали жене на работе то я даже состояния свечей не видел, хотя они сказали что одна свеча была на коротком sad.gif
Работа машины не улучшилась.. смотрю вообще тема актуальная, можно сказать .. надо гнать на диагностику, но что смотреть?
1) компрессию
2) сами горшки (у нас вроде есть где камеру опускают и смотрят стенки цилиндров)
3) промыть, а что промывать только на старых свечах, а то эти менятели взяли да выкинули их

Подскажите что еще надо проверить?
И если можно нормальный центр на севере Москвы, я сам просто со Ступино..

Сообщение отредактировал u3_akpu: 03 Июнь 2008 - 14:30


#210 Max102

Max102

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:23



Цитата(Профессор @ 3.6.2008, 3:46) Просмотр сообщения

Постоянно троит? Или время от времени? Расход топлива какой? Свечи все одинаковые? С виду...


Троит постоянно т.е. всегда и везде. Расход топлива повышенный. Свечи с виду все одинаковые. Сегодня был на ...дцатой диагностике, мастер предлагает открыть головку блока и посмотреть прилегание клапанов, и вообще не прогорел ли какой нибудь клапан. Как Вы думаете стоит ли вообще открывать головку блока?

Цитата(оооАЛЕКСооо @ 2.6.2008, 22:45) Просмотр сообщения

а у меня кажись три .один тонкий да толстых.


Все правильно. У меня тоже три. Сори, действительно неправильно понял вопрос поначалу.

Сообщение отредактировал Max102: 03 Июнь 2008 - 15:21


#211 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:53

Цитата(u3_akpu @ 3.6.2008, 15:28) Просмотр сообщения

еще раз здрасте.. вобщем поменяли мне свечи, масло, фильтр, посмотрели ГРМ сказали что все нормально..
Т.к. все это делали жене на работе то я даже состояния свечей не видел, хотя они сказали что одна свеча была на коротком sad.gif
Работа машины не улучшилась.. смотрю вообще тема актуальная, можно сказать .. надо гнать на диагностику, но что смотреть?
1) компрессию
2) сами горшки (у нас вроде есть где камеру опускают и смотрят стенки цилиндров)
3) промыть, а что промывать только на старых свечах, а то эти менятели взяли да выкинули их

Подскажите что еще надо проверить?
И если можно нормальный центр на севере Москвы, я сам просто со Ступино..

вобщем у меня было тоже самое, сделал всё тоже что и ты, и результат был такой же как и у тебя, настоятельно рекомендую проверить на диагностике состав выхлопных газов, и на основе их сделать вывод, если нет желания диагностироваться, своими руками сделай следующее:покупаешь в авто маге аэрозольный баллон очистителя карбюратора, можно самый дешёвый, но аэрозольный. в комплекте обычно идёт к нему трубочка, но её эедательно удлинить трубочкой для коктейля, чтобы была 20-30 см., запускаешь двигатель и начинаешь продувать со всех сторон в районе крепления инжектора и впускного коллектора. Как только начинает колбасить двигатель (или он совсем глохнет, или обороты падают практически до 0) ТЫ победитель, ты нашёл дырку в прокладке, остаётся её только поменять.
Цена вопроса:
очиститель-100-120 руб
прокладка инжектора 96 руб-замена 25 мин-бесплатно
прокладка впускного коллектора-244 руб замена 3,5 часа - 800 руб
Изображение
Изображение

#212 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:52

Джентельмены! Уточнимся, один патрубок с крышки головки уходит в картер, два других, толстый и потоньше ,во входное устройство двиготеля, если я правильно понял, или опишите, какой куда идет и примерный диаметр.

#213 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 06 Июнь 2008 - 18:27

Цитата(бежа @ 5.6.2008, 21:52) Просмотр сообщения

Джентельмены! Уточнимся, один патрубок с крышки головки уходит в картер, два других, толстый и потоньше ,во входное устройство двиготеля, если я правильно понял, или опишите, какой куда идет и примерный диаметр.

усе верно подмечено! а как ето влияет на ситуацию? я вчера снял какуюто хрень с дросельной заслонкой кажись инжектор.к нему тонкий шланг подходит.так там все до такой степени закакано at.gif и как раз тонкое отверстие было забито.я очистителем промыл дырочку прочистил.еперь вроде получше скорость набирает а так без изменений.троит.

#214 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:18

Цитата(Max102 @ 3.6.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Троит постоянно т.е. всегда и везде. Расход топлива повышенный. Свечи с виду все одинаковые. Сегодня был на ...дцатой диагностике, мастер предлагает открыть головку блока и посмотреть прилегание клапанов, и вообще не прогорел ли какой нибудь клапан. Как Вы думаете стоит ли вообще открывать головку блока?




Надо просто померять компрессию. Это делается без вскрытия.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#215 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:27

Цитата(Профессор @ 6.6.2008, 20:18) Просмотр сообщения

Надо просто померять компрессию. Это делается без вскрытия.

я например 6 раз померил 16 приблезительно во всех +-002 спогрешностями комре-тра.

#216 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:32

Цитата(оооАЛЕКСооо @ 6.6.2008, 22:27) Просмотр сообщения

я например 6 раз померил 16 приблезительно во всех +-002 спогрешностями комре-тра.



Тогда без вскрытия мотора не обойтись.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#217 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:01

Цитата(Профессор @ 6.6.2008, 20:32) Просмотр сообщения

Тогда без вскрытия мотора не обойтись.

а начто смотреть то? повышенная компрессия указывает ма колпачки?а при чем тут перебои и троение? blink.gif

#218 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:07

Джентельмены, все идет по плану, делаем диагностику дальше. Теперь необходимо со стороны крышки головки отстыковать шланг потоньше ,а со стороны входного усройства не отстыковывать и подуть в него, после чего ответить на вопросы: 1-продувается свободно. 2-продувается с затруднением. 3-продувается с большим затруднением. 4-продувается с очень большим затруднением или не продувается вообще.

#219 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:33

Цитата(бежа @ 7.6.2008, 0:07) Просмотр сообщения

Джентельмены, все идет по плану, делаем диагностику дальше. Теперь необходимо со стороны крышки головки отстыковать шланг потоньше ,а со стороны входного усройства не отстыковывать и подуть в него, после чего ответить на вопросы: 1-продувается свободно. 2-продувается с затруднением. 3-продувается с большим затруднением. 4-продувается с очень большим затруднением или не продувается вообще.



Интересно - а нафиг нужны эти пляски с бубном? -))))))))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#220 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 07 Июнь 2008 - 07:30

Цитата(Профессор @ 6.6.2008, 22:33) Просмотр сообщения

Интересно - а нафиг нужны эти пляски с бубном? -))))))))

да я уже писал - снимал инж продувал промывал.чуть получше разгон.совсем чуть чуть и усе. blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных