Цитата(u3_akpu @ 3.6.2008, 15:28)
еще раз здрасте.. вобщем поменяли мне свечи, масло, фильтр, посмотрели ГРМ сказали что все нормально..
Т.к. все это делали жене на работе то я даже состояния свечей не видел, хотя они сказали что одна свеча была на коротком
Работа машины не улучшилась.. смотрю вообще тема актуальная, можно сказать .. надо гнать на диагностику, но что смотреть?
1) компрессию
2) сами горшки (у нас вроде есть где камеру опускают и смотрят стенки цилиндров)
3) промыть, а что промывать только на старых свечах, а то эти менятели взяли да выкинули их
Подскажите что еще надо проверить?
И если можно нормальный центр на севере Москвы, я сам просто со Ступино..
вобщем у меня было тоже самое, сделал всё тоже что и ты, и результат был такой же как и у тебя, настоятельно рекомендую проверить на диагностике состав выхлопных газов, и на основе их сделать вывод, если нет желания диагностироваться, своими руками сделай следующее:покупаешь в авто маге аэрозольный баллон очистителя карбюратора, можно самый дешёвый, но аэрозольный. в комплекте обычно идёт к нему трубочка, но её эедательно удлинить трубочкой для коктейля, чтобы была 20-30 см., запускаешь двигатель и начинаешь продувать со всех сторон в районе крепления инжектора и впускного коллектора. Как только начинает колбасить двигатель (или он совсем глохнет, или обороты падают практически до 0) ТЫ победитель, ты нашёл дырку в прокладке, остаётся её только поменять.
Цена вопроса:
очиститель-100-120 руб
прокладка инжектора 96 руб-замена 25 мин-бесплатно
прокладка впускного коллектора-244 руб замена 3,5 часа - 800 руб