Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#181 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:03

Не вижу связи.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#182 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:03

Посмотри тут: http://forum.opel-cl...showtopic=46164
Но сдается мне там бесщеточный мотор. Могу конечно ошибаться, не электрик уж.))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#183 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:28

Мотор ЭГУРа бесщеточный, подтверждаю.
Грешите на мотор ЕГУРа? то отключите его и проверьте потухнет лампочка или нет.
А дело наверно в регуляторе генератора


#184 popov.parus

popov.parus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:57

Спасибо!
forever.gif

Спасибо!

#185 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 17:22

В дополнение к вышесказанному (из мануала, так как не понятно когда именно горит лампочка):

"Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов

-Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.
-Поврежден регулятор напряжения/ генератор. Отсоедините провод (В+) с обратной стороны генератора и включите зажигание, — если теперь контрольная лампа не срабатывает, неисправность, как правило, оказывается в регуляторе напряжения или в генераторе.
-Изношены щетки. Визуально проверьте щетки, в случае необходимости произведите замену.
-Поврежден регулятор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
-Поврежден генератор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
-Повреждена электропроводка на участке цепи между генератором и регулятором напряжения.
-Повреждена комбинация приборов.

Контрольная лампа заряда продолжает гореть после выключения зажигания

-Пробиты диоды. Проверьте, в случае необходимости замените диодную сборку."

Сообщение отредактировал Volodia24: 01 Декабрь 2013 - 17:24

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#186 popov.parus

popov.parus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:36

Исходя из вышесказанного причина в генераторе! Но вот не задача, снимал генератор, относил в специализированную мастерскую, диагноз-полностью исправлен, даже на подшибники не смогли развести,а лампочка горит!?!?


#187 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:26

Или регулятор на генераторе неправильно формирует напряжение для контрольной лампы, или влияет плата управления ЭГУРа

#188 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:57

Есть кроме генератора еще провода которые к нему подсоединяются...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#189 RusL1k

RusL1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:39

Цитата(dоgmа @ 26.6.2013, 21:51) Просмотр сообщения

И на заведенной и не заведенной конечно запустится, главное чтобы хороший акб был.

Я еще раз объясняю что суть этой проверки исключить другие неисправности в электрике управления и возможность послушать работу ЭГУРа без заведенного двигателя

Вот в дополнение картинка где находится силовой минус и фишка управления.

Да. Только плюсовой дополнительно через предохранитель 80 А.

Чтобы было понятно почему надо замыкать в управленческой фишке 2 контакта на плюс, по эл.схеме становится ясно, что один плюс приходит от ключа зажигания как команда готовности, а второй плюс от генератора что рабочий.
Изображение


Здравствуйте.
Подскажите на какую фишку нужно кидать плюс, 1 или 2? И в какой последовательности расположены проводы, а то не пойму где красный, где черный и синий.
Насос TRW2

[attachmentid=109444][attachmentid=109445]

Еще, кто знает, что это за штекер?
[attachmentid=109446]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#190 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:51

1- синий-белый
2- черный (средний контакт)
3- коричневый-белый

Прикрепленные изображения

  • HFp_tV.png

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Декабрь 2013 - 15:52

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#191 RusL1k

RusL1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:22

Не понял вас, если честно.
Можете подписать на картинке где какой цвет? И какие из них кидать на плюс? Спасибо.

Сообщение отредактировал RusL1k: 09 Декабрь 2013 - 17:24


#192 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:26

Цитата(RusL1k @ 9.12.2013, 13:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Подскажите на какую фишку нужно кидать плюс, 1 или 2? И в какой последовательности расположены проводы, а то не пойму где красный, где черный и синий.
Насос TRW2

[attachmentid=109444]


Тему прочитали невнимательно, здесь видно что фишка на фото ниже соответствует Вашей первой фотке, получается плюсы надо кидать на N1.
Цитата(dоgmа @ 2.7.2013, 23:58) Просмотр сообщения

фотки TRW2
[attachmentid=105234] [attachmentid=105235]




Чтобы узнать где какой цвет нужно просто гофру аккуратненько с проводов стянуть немного чтобы чистое место оголилось и будет Вам счастье

Сообщение отредактировал dоgmа: 09 Декабрь 2013 - 20:29


#193 RusL1k

RusL1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:29

там тоже все провода выцвели

#194 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:21

RusL1k, теперь уже мне не понятно: выше картинки написано к какому контакту какого цвета идет провод, на картинке указано где находится 1 и 3 контакт (естественно между ними находится второй контакт)... al.gif
А что куда подавать ссылка в сообщении 168

Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Декабрь 2013 - 15:24

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#195 Sector

Sector

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: BMW525eA

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:56

Приветствую уважаемое собрание az.gif
Хочу задать несколько общеинформационных вопросов по электронасосу ГУРа. Сам я не являюсь владельцем Опеля, хотя имел очень позитивный опыт общения с Зафирой А, Y20DTH, 2000 г. в виде поездки из Риги в Словению и Италию и обратно(всего около 4,5 тыс. км за 5 дней). Питаю некоторую слабость к отечественному автопрому в лице Приоры, а особенно - к её модернизации(собственно, всвязи с чем и вопросы). Серьезнейшей недоработкой ТАЗа(как впрочем и многих других моделей мирового автопрома) является электроусилитель рулевого управления. Хвала Пропеллеру, у ВАЗа есть и гидравлическая система, каковая и ставится взамен электрического недоразумения, но вот незадача - место на двигателе, куда штатно вешается гидронасос уже занято компрессором кондиционера. На одной своей машине я повесил насос со сотроны моторного щита, использовав более длинный (1700 мм против 1050 у штатного) ремень, но сейчас, на подходе вторая, я решил, что это неспортивно, и решил приспособить электронасос(и конечно же вспомнил про зафиру!).
Собственно, интересуют меня следующие моменты:
1. Какие электрические сигналы необходимы гидронасосу для работы?(Электроусилитель ТАЗа требует обороты двигателя и скорость)
2. Каков вообще алгоритм работы насоса: постоянное поддержание давления, изменение его в зависимости от скорости авто, постоянная работа или включение при каких то условиях???
3. Не использует ли ЭБУ насоса CAN, LIN или, не дай бог, каких либо других цифровых шин?
4. нет ли каких то конструктивных особенностей у рейки, работающей с электронасосом, типа электрических датчиков момента вместо золотника, или датчиков давления?
Заранее благодарен за ответы, надеюсь на дальнейшую помощь

Сообщение отредактировал Sector: 11 Декабрь 2013 - 18:26


#196 Sector

Sector

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: BMW525eA

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:46

Ау, граждане! Ответьте кто нить az.gif

#197 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:38

Sector, привет.
Ты задаешь такие вопросы на которые ответить может, наверное, только разработчик данного узла.
Могу с долей вероятности ответить на 4-й вопрос: принцип привода гидравлического насоса скорее всего не несет конструктивных особенностей в рейке, рабочее тело - жидкость. Рейке все равно, что крутит насос, ремень или эл.двигатель.
Ну с остальным может еще кто поможет. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#198 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:19

Ничего не добавил все в теме aq.gif
1 тыц
только сдается мне что твой тазовский генератор не потянет, ведь насос кушает до 80 ампер при максимальных нагрузках

2
Цитата(dоgmа @ 31.7.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Ветку вообще не читаете Изображение
http://forum.opel-cl...p...t&p=1504000


3 тыц
Значит тебе подойдет трв1 или делфи


4 в трв1 датчиков нет ни в рейке ни в насосе

#199 Sector

Sector

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: BMW525eA

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:09

Спасибо! по приведенным ссылкам уже все читал, думал, может есть еще какие то известные Опилеводам моменты. Судя по полученной инфе пока все так, как я предполагал ar.gif
Цитата
...только сдается мне что твой тазовский генератор не потянет, ведь насос кушает до 80 ампер при максимальных нагрузках...

Генератор современного ТАЗа легко тянет электроусилитель руля(50А в пике) вместе с электрообогревом лобового стекла(около 40А, прелохранитель стоит на 50А), так что думаю справится.

Цитата(ALMO66 @ 17.12.2013, 15:38) Просмотр сообщения

....: принцип привода гидравлического насоса скорее всего не несет конструктивных особенностей в рейке, рабочее тело - жидкость. Рейке все равно, что крутит насос, ремень или эл.двигатель.

Ну, если бы я конструировал эту систему, я б заменил золотниковое устройство рейки датчиком момента, и по нему изменял бы производительность(=обороты) насоса, как то так...

Тоесть сигнала скорости авто на насосе нет? Мне показалось, что руль тяжелеет с ростом скорости. На ТАЗе кстати, наоборот: заявлено повышение усилия на руле с ростом скорости но по факту этого не ощущается ai.gif

Сообщение отредактировал Sector: 17 Декабрь 2013 - 21:27


#200 RusL1k

RusL1k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:57

В общем проверил я ЭГУР напрямую, не крутится. С генератором все норм. Думаю снять ЭГУР и пробовать ремонтировать. Следовательно созрел вопрос:
Можно ли ездить со снятым ЭГУРом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных