Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#141 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:02

Фишку не расстыковывал. Мне кажется это не обязательно.А на счёт задержки пальцами я как-то не подумал на тот момент.Сегодня после установки такая мысль проскакивала.

#142 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:11

Блин, аладушек!
Я же писал тебе ПОСТ 114 что надо проверить как я просил, для исключения из схемы других факторов неисправности dry.gif

#143 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:29

Не вижу принципиальной разницы в расстыковывании фишки. На чёрном проводе и так всегда 14,3 В.На синий я кидаю те же 14,3. Отсоединить конечно можно,,но смысл?Завтра попробую,но сомневаюсь,что это что-то изменит.

#144 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:35

Александр ну ты же диагностикой занимаешься, как ты например ищешь где большая утечка по току? правильно исключаешь источники потребления или отключение их полностью или вытаскиванием предохранителя.
Мне тоже трудно анализировать на расстоянии Изображение
Если проверишь как я просил , то будем дальше думать Изображение
Жаль меня на связи не будет 2 дня,завтра вечером еду по делам

#145 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:21

Сегодня подал плюс с акума на отключенную фишку на чёрный и синий провод.Пробовал и при заведённом двигателе и на заглушенном.Не смотря на то,что при работающем 14,5 В,а при не работающем 12,5 В разницы не заметил.В боксе хорошая аккустика и слышно как ГУР набирает обороты.Происходит это сразу,как начинаешь поворачивать,т.е. задержки нет.В процессе поворота из крайнего положения в противоположную сторону ГУР гудит с одинаковой скоростью,но руль проворачивается с периодическими затруднениями.

#146 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:22

Пока не уехал, жду, поэтому заглянул.

Да интересный случай.
Надо думать Изображение
Но раз ГУР нормально как ты говоришь
Цитата
В процессе поворота из крайнего положения в противоположную сторону ГУР гудит с одинаковой скоростью
и плюс ты другой насос ставил(хоть он и шумный оказался) мне кажется дело в самой рейке



#147 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:58

Цитата(LIPA @ 1.7.2013, 9:58) Просмотр сообщения

В общем звонил на сервис по ГУРам сказали что праворульный TRW-2 в жизни не видели smile.gif мол от того интереснее будет. Ну сказали 14 - 20 тыс рублей за ремонт.

Вот нашел человеческие фотки TRW2 для право и леворульных версий.
[attachmentid=105234] [attachmentid=105235]

Так вот отличий никаких, только резиновые демпферы зеркально переставляются, а насос один

Прикрепленные изображения

  • trw2__950017.jpg
  • trw2_949958.jpg


#148 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:56

Цитата
Вот нашел человеческие фотки TRW2 для право и леворульных версий.

спасибо огромное, но теперь это уже задача серсиса. созвонился вчера, гоню машину сегодня после работы в ремонт. эгур умер окончательно (походу почуял, что его будут чинить и расслабился smile.gif - не запускается ну они специализируются только по жлектрическим гур думаю разберутся и надеюсь починят. вот так всегда - планировал переднюю подвеску перебирать в июле а в итоге чиню эгур smile.gif подвеска после.

#149 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:01

мне кажется дело в самой рейке
[/quote]
Я тоже уже склоняюсь к рейке.Но что с ней может быть? За колесо поворачивал вправо-влево, чтобы выгнать остатки масла.Никаких закусываний и стуков.Да и за руль на подвешенной машине вообще легко.Если бы разбухли манжеты в рейке,то наверно она бы текла.Жду ещё один насос,чтобы точно его исключить.О результатах отпишусь.

#150 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:18

И так, друзья, ЭГУР мне заменили! Всё по порядку - молодой человек отличный мастер специализируется только на гидравлических системах , видел восстановленные им ЭГУРы - отлично , чистенько стоят на полочке, в подсобке ещё с полсотню если не больше в различном состоянии. Работы выполнил за один день, стоимость 14 тысяч рублей за всё. Ну что сказать - тот ЭГУР который он мне поставил во первых не слышно, во вторых у меня руль стал легче чем был все эти 5 лет. Работа проделана на 5+ по дороге домой и потом покатушек с решением некоторых проблем в общей сложности километров 30 никаких нареканий. Ах да, гарантия на работы и тот перебранный ЭГУР, что он поставил мне 6 месяцев. Теперь что было с моим - в конце зимы я налетел на самопальную искусственную неровность на дороге был страшный удар после чего у меня были проблемы с передней подвеской и видимо тогда и произошло - вскрылся корпус насоса, между нижней банкой и силуминовым центром образовалась щель, соответственно перекос, гул и попадание внутрь влаги. Я не знаю почему масло не вытекало (бачок то полный) и вообще как так эгур у меня работал но мастер мне показал мой агрегат - внутри эмульсия, мозги все сгнили однако эгур держался до последнего. Ну короче я доволен работой мастера не знаю читает он этот форум или нет, но огромное ему ещё раз спасибо! Видимо тут я не имею права писать имя либо название фирмы типа будет реклама поэтому как-то так. На очереди передняя подвеска но это уже другая тема smile.gif Всем спасибо за помошь, в августе планирую сделать тумблер отключения эгур (черный и синий провод щёлк smile.gif тк опыт езды без него показал , что он мне не всегда нужен... Собственно например когда я еду на дачу 50 км по прямой зачем ему крутиться, я и без него отлично ездил проблемы были лишь на парковке. Такие дела.

#151 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:49

LIPA, а вот тумблер-это лишнее, вдруг по дороге на дачу лось выскочет, как в давней фордовской рекламе Изображение . Что тогда?
Изображение

#152 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:33

Цитата(LIPA @ 4.7.2013, 23:18) Просмотр сообщения

вскрылся корпус насоса, между нижней банкой и силуминовым центром образовалась щель, соответственно перекос, гул и попадание внутрь влаги. Я не знаю почему масло не вытекало (бачок то полный)

А и не должно масло вытечь, нижняя "банка" закрывает только электронику, масло может попасть только если сальник на валу ротора даст течь.


#153 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:35

Цитата
по дороге на дачу лось выскочет, как в давней фордовской рекламе . Что тогда?

Тогда при торможении включится АБС а руль станет немного тяжелее. Ну возможно уважаемый и прав - тумблер это лишнее. Уж если у меня полуубитй открытый прожил 5 лет! то перебранный которого не слышно думаю год отходит . Машину планирую через год продавать - присмотрел Орландо Шероле. Конечно моя машина лучше но... по Москве на правом руле которому 10 лет от роду - это уже моветон smile.gif как бы машина не выглядела хорошо... Орландо, да, там меня привлекает угловатый дизайн и непаханное поле для чип и мд тюнинга и для форсирования мотора я это люблю.
Цитата
А и не должно масло вытечь, нижняя "банка" закрывает только электронику, масло может попасть только если сальник на валу ротора даст течь

Ясно, вот в этой нижней банке была смесь воды и масла а плата сгнила. В общем теперь всё хорошо.

#154 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:08

Byrlak,
Как дела, разобрался в причине?

#155 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:44

Цитата(LIPA @ 4.7.2013, 22:18) Просмотр сообщения

И так, друзья, ЭГУР мне заменили! Всё по порядку - молодой человек отличный мастер специализируется только на гидравлических системах , видел восстановленные им ЭГУРы - отлично , чистенько стоят на полочке, в подсобке ещё с полсотню если не больше в различном состоянии. Работы выполнил за один день, стоимость 14 тысяч рублей за всё. Ну что сказать - тот ЭГУР который он мне поставил во первых не слышно, во вторых у меня руль стал легче чем был все эти 5 лет. Работа проделана на 5+ по дороге домой и потом покатушек с решением некоторых проблем в общей сложности километров 30 никаких нареканий. Ах да, гарантия на работы и тот перебранный ЭГУР, что он поставил мне 6 месяцев. Теперь что было с моим - в конце зимы я налетел на самопальную искусственную неровность на дороге был страшный удар после чего у меня были проблемы с передней подвеской и видимо тогда и произошло - вскрылся корпус насоса, между нижней банкой и силуминовым центром образовалась щель, соответственно перекос, гул и попадание внутрь влаги. Я не знаю почему масло не вытекало (бачок то полный) и вообще как так эгур у меня работал но мастер мне показал мой агрегат - внутри эмульсия, мозги все сгнили однако эгур держался до последнего. Ну короче я доволен работой мастера не знаю читает он этот форум или нет, но огромное ему ещё раз спасибо! Видимо тут я не имею права писать имя либо название фирмы типа будет реклама поэтому как-то так. На очереди передняя подвеска но это уже другая тема smile.gif Всем спасибо за помошь, в августе планирую сделать тумблер отключения эгур (черный и синий провод щёлк smile.gif тк опыт езды без него показал , что он мне не всегда нужен... Собственно например когда я еду на дачу 50 км по прямой зачем ему крутиться, я и без него отлично ездил проблемы были лишь на парковке. Такие дела.

Тумблер для отключения Гур - это одна большая хохма ))

#156 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:28

Цитата(alx75 @ 15.7.2013, 6:44) Просмотр сообщения

это одна большая хохма ))

Ну почему же хохма? Я фактически две недели ездил с отключенным эгур по Мск и на дачу и испытывал проблемы только при парковке и тогда, когда нужно было срочно выскочить из остановившегося ряда в соседний, а в остальных случаях ЭГУР работал бы впустую я справлялся и без него.

Сообщение отредактировал LIPA: 17 Июль 2013 - 13:29


#157 mcfantom63

mcfantom63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira 1.8 2003

Отправлено 18 Июль 2013 - 23:40

Сделали ЭГУР у Электрика - всё собрали, поставили. Не прошло и часу,как всё перестало работать - Сказали платы после попадания Жидкости раскисают, так ли это? Стоит идти и предъявлять электрику - что он не так спаял что-то. или смысла нет?

#158 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:14

Слишком много неизвестных.
Что поменял Ваш электрик, какое состояние платы было до ремонта?
Тем более электрик дал наверно гарантию наверно как минимум недельную?

#159 mcfantom63

mcfantom63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira 1.8 2003

Отправлено 19 Июль 2013 - 13:45

Цитата(dоgmа @ 19.7.2013, 8:14) Просмотр сообщения

Слишком много неизвестных.
Что поменял Ваш электрик, какое состояние платы было до ремонта?
Тем более электрик дал наверно гарантию наверно как минимум недельную?

Транзистор заменил и плату распаял - там что-то сделал. Не мог он так быстро сломаться при нормальном ремонте?
Магнит мы сами приклеивали один на роторе.

#160 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:28

Про гарантию так и не понял,а транзисторы могли быть маломощные



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных