Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 203

#61 masian

masian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X16XEL

Отправлено 16 Март 2012 - 09:03

Кто может сфоткать плату управления ЭГУР TRW.

#62 masian

masian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X16XEL

Отправлено 27 Март 2012 - 14:21

Цитата(masian @ 16.3.2012, 8:03) Просмотр сообщения

Кто может сфоткать плату управления ЭГУР TRW.

Фотка уже не нужна. Разобрался как там дорожки идут. Сейчас ищу прямоугольную микросхему большую. Уже просто ради интереса.

#63 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 04 Май 2012 - 23:17

Ну как, нашел микросхему?
Изображение

#64 masian

masian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X16XEL

Отправлено 28 Май 2012 - 23:09

Цитата(Рад @ 4.5.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Ну как, нашел микросхему?

На радио рынке спрашивал - маловероятно найти. Вообщем я забил на этот ЭГУР, но когда-нибудь можно из двух собрать один. Надеюсь нескоро!


#65 alexnik2003

alexnik2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель зафира А

Отправлено 14 Март 2013 - 13:32

Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.

#66 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Март 2013 - 17:37

Цитата(alexnik2003 @ 14.3.2013, 18:32) Просмотр сообщения

Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.

Разбиратся нужно было раньше пока ГУР включался, теперь нужно проверять и смотреть все попорядку: нет ли течи рулевоцй рейки, работает ли насос и т.д.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#67 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 15 Март 2013 - 18:53

Цитата(alexnik2003 @ 14.3.2013, 14:32) Просмотр сообщения

Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.

Жижа воды наглоталась и замерзает,потом отогревается и работать начинает.При этом может часть наружу через крышку выкидывать.Жижу на свежую поменяй и проблема "тугова руля в морозы" уйдёт

#68 alexnik2003

alexnik2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель зафира А

Отправлено 16 Март 2013 - 17:47

Цитата(duna69 @ 15.3.2013, 20:53) Просмотр сообщения

Жижа воды наглоталась и замерзает,потом отогревается и работать начинает.При этом может часть наружу через крышку выкидывать.Жижу на свежую поменяй и проблема "тугова руля в морозы" уйдёт

Вчера на середине пути заработал ГУР, как в нечем не бывало, но временами были одиночный треск. Сегодня при резком повороте руля было такое чувство что гур не успевает срабатывать. Вообще через OP-COM можно произвести диагностику насоса.
Может контакты проверить, (где они находятся?)

#69 lupuk

lupuk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:25

всем привет!
у меня проблема такого рода, при включении зажигания на щитке приборов не загорается лампочка аккумулятор и масло, после того как насос закачает топливо наченает работать насос гироуселителя руля, после нескольких заводов автомобиля садится акома, вчем может быть причина непойму. заранее спасибо!

#70 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:14

Цитата(lupuk @ 22.4.2013, 0:25) Просмотр сообщения

всем привет!
у меня проблема такого рода, при включении зажигания на щитке приборов не загорается лампочка аккумулятор и масло, после того как насос закачает топливо наченает работать насос гироуселителя руля, после нескольких заводов автомобиля садится акома, вчем может быть причина непойму. заранее спасибо!

А после заводки гаснет? Должно все погаснуть если не гаснет иконка аккумулятора смотри генератор (хотя если бы зарядка не работала то ГУР тоже не работал бы, посмотри здесь может что прояснится).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#71 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 27 Май 2013 - 15:41

Парни,подскажите.У кореша на зафире закусывало рулевое.Контакты все просмотрели,всё в порядке.Решили разобрать ЭГУР.Но и там всё нормально.Подшипники целы,транзисторы с виду хорошие.В чём ещё может быть причина?Руль закусывает иногда,в основном из прямого положения.Может где-то есть редукционный клапан или какой-нибудь перепускной?

#72 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 31 Май 2013 - 10:49

А как закусывало? Ощущение что насос на время отключался, или механика рейки клинила?

#73 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:25

Мне кажется,что отключался именно насос.Потому что подклинивало без каких-либо ударов и стуков.Просто затруднение временное,а потом опять нормально всё.Сейчас авто на подпорках.Масло из системы всё слито,насос снят.Пробую за суппорт двигать влево-вправо,всё нормально.Никаких закусываний,стуков и т.п. Остаётся за насосом. Но что может быть? Насос разобран. С виду всё в порядке.

#74 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:32

Тоже думаю насос, ну если снял так запитай его и погоняй(только без верхней части где насос )

#75 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:38

А как его запитать?Два толстых-это + и - .А к тонким нужно питание подавать?

#76 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17

Какой у тебя?

Изображение

Я могу точно сказать только по своему TRW1.

Но судя по схеме Изображение


Принцип подключения наверно одинаковый у всех.
Толстые это основное питание красный (+ через 80А предохранитель F7) и коричневый толстый с гайкой - на корпус.
Тонкий черный через F23 на + замка зажигания.
Тонкий голубой на генератор (при наличии + ).

Короче на своём TRW1 все тонкие я дополнительно замыкал на + rolleyes.gif


Вот нашел у астраводов

Цитата(Oldg @ 5.6.2013, 20:46) Просмотр сообщения

TRW2 насос ЭГУР питается от блока предохранителей 80ампер в моторном отсеке, и 12 вольт там присутствует постоянно. Этот блок предохраниетелей подключен к аккуму проводом сечением 10мм^2
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.

Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 20:05


#77 etoslava

etoslava

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OZA z18xe

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:02

Подскажите. В ЭГУР залит красный Кастрол, хочу поменять на зелёную родную жидкость. Высосать насосом через заливную горловину, долить, покрутить руль, опять высосать, залить так несколько раз пока не станет зелёной или есть другой способ? Поискал, но не нашёл. Спасибо.

#78 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:12

Цитата(etoslava @ 4.6.2013, 9:02) Просмотр сообщения

Подскажите. В ЭГУР залит красный Кастрол, хочу поменять на зелёную родную жидкость. Высосать насосом через заливную горловину, долить, покрутить руль, опять высосать, залить так несколько раз пока не станет зелёной или есть другой способ? Поискал, но не нашёл. Спасибо.

Нужно открутить снизу любую трубку или шланг(как удобнее) и не заводя машину крутить рулём впаво-влево пока не выйдет вся жижа.Лучше это делать вывесив передок и поворачивать прямо за колесо.Затем прикрутить трубку или шланг на место и залить другую жижу.

#79 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:46

Блин, а никто не задумывался почему нет статей и сообщений про ремонт ЭРУГ Delphi Изображение ?
Может они надежнее чем TRW и поэтому сообщений нет и фотоотчетов по ремонту ?

Какие мысли будут Товарищи ?

Даже если в процентном соотношении Delphi ставили меньше чем TRW...

#80 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:28

Друзья! Накрылся и у меня насос ГУР. По картинке приведённой выше TRW-2. Подскажите номер детали пожалуйста. И ещё - можно ли както ездить без ГУР? Как его отключить , ято заглушить чтобы просто рейка работала? Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных