
Насос ГУР
Автор
OS Vova
, 09 Авг 2007 17:05
Сообщений в теме: 203
#65
Отправлено 14 Март 2013 - 13:32
Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.
#66
Отправлено 15 Март 2013 - 17:37
Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.
Разбиратся нужно было раньше пока ГУР включался, теперь нужно проверять и смотреть все попорядку: нет ли течи рулевоцй рейки, работает ли насос и т.д.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#67
Отправлено 15 Март 2013 - 18:53
Туго рулиться руль, в движении вообще двумя руками крутить приходиться. Масло смотрел вчера, заметил что один фиксатор крышки сломан и есть следы недавно вытекшего масла. Долил масло примерно грамм 250. Началось все в морозы. Заводишь авто усилитель не работает потом во время движения начинал работать, иногда с каким то треском. Насос не гудит, звук не поменялся.
Жижа воды наглоталась и замерзает,потом отогревается и работать начинает.При этом может часть наружу через крышку выкидывать.Жижу на свежую поменяй и проблема "тугова руля в морозы" уйдёт
#68
Отправлено 16 Март 2013 - 17:47
Жижа воды наглоталась и замерзает,потом отогревается и работать начинает.При этом может часть наружу через крышку выкидывать.Жижу на свежую поменяй и проблема "тугова руля в морозы" уйдёт
Вчера на середине пути заработал ГУР, как в нечем не бывало, но временами были одиночный треск. Сегодня при резком повороте руля было такое чувство что гур не успевает срабатывать. Вообще через OP-COM можно произвести диагностику насоса.
Может контакты проверить, (где они находятся?)
#69
Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:25
всем привет!
у меня проблема такого рода, при включении зажигания на щитке приборов не загорается лампочка аккумулятор и масло, после того как насос закачает топливо наченает работать насос гироуселителя руля, после нескольких заводов автомобиля садится акома, вчем может быть причина непойму. заранее спасибо!
у меня проблема такого рода, при включении зажигания на щитке приборов не загорается лампочка аккумулятор и масло, после того как насос закачает топливо наченает работать насос гироуселителя руля, после нескольких заводов автомобиля садится акома, вчем может быть причина непойму. заранее спасибо!
#70
Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:14
всем привет!
у меня проблема такого рода, при включении зажигания на щитке приборов не загорается лампочка аккумулятор и масло, после того как насос закачает топливо наченает работать насос гироуселителя руля, после нескольких заводов автомобиля садится акома, вчем может быть причина непойму. заранее спасибо!
А после заводки гаснет? Должно все погаснуть если не гаснет иконка аккумулятора смотри генератор (хотя если бы зарядка не работала то ГУР тоже не работал бы, посмотри здесь может что прояснится).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#71
Отправлено 27 Май 2013 - 15:41
Парни,подскажите.У кореша на зафире закусывало рулевое.Контакты все просмотрели,всё в порядке.Решили разобрать ЭГУР.Но и там всё нормально.Подшипники целы,транзисторы с виду хорошие.В чём ещё может быть причина?Руль закусывает иногда,в основном из прямого положения.Может где-то есть редукционный клапан или какой-нибудь перепускной?
#73
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:25
Мне кажется,что отключался именно насос.Потому что подклинивало без каких-либо ударов и стуков.Просто затруднение временное,а потом опять нормально всё.Сейчас авто на подпорках.Масло из системы всё слито,насос снят.Пробую за суппорт двигать влево-вправо,всё нормально.Никаких закусываний,стуков и т.п. Остаётся за насосом. Но что может быть? Насос разобран. С виду всё в порядке.
#76
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17
Какой у тебя?

Я могу точно сказать только по своему TRW1.
Но судя по схеме.jpg)
Принцип подключения наверно одинаковый у всех.
Толстые это основное питание красный (+ через 80А предохранитель F7) и коричневый толстый с гайкой - на корпус.
Тонкий черный через F23 на + замка зажигания.
Тонкий голубой на генератор (при наличии + ).
Короче на своём TRW1 все тонкие я дополнительно замыкал на +
Вот нашел у астраводов
TRW2 насос ЭГУР питается от блока предохранителей 80ампер в моторном отсеке, и 12 вольт там присутствует постоянно. Этот блок предохраниетелей подключен к аккуму проводом сечением 10мм^2
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.

Я могу точно сказать только по своему TRW1.
Но судя по схеме
.jpg)
Принцип подключения наверно одинаковый у всех.
Толстые это основное питание красный (+ через 80А предохранитель F7) и коричневый толстый с гайкой - на корпус.
Тонкий черный через F23 на + замка зажигания.
Тонкий голубой на генератор (при наличии + ).
Короче на своём TRW1 все тонкие я дополнительно замыкал на +

Вот нашел у астраводов
TRW2 насос ЭГУР питается от блока предохранителей 80ампер в моторном отсеке, и 12 вольт там присутствует постоянно. Этот блок предохраниетелей подключен к аккуму проводом сечением 10мм^2
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.
Сообщение отредактировал dоgmа: 05 Июнь 2013 - 20:05
#77
Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:02
Подскажите. В ЭГУР залит красный Кастрол, хочу поменять на зелёную родную жидкость. Высосать насосом через заливную горловину, долить, покрутить руль, опять высосать, залить так несколько раз пока не станет зелёной или есть другой способ? Поискал, но не нашёл. Спасибо.
#78
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:12
Подскажите. В ЭГУР залит красный Кастрол, хочу поменять на зелёную родную жидкость. Высосать насосом через заливную горловину, долить, покрутить руль, опять высосать, залить так несколько раз пока не станет зелёной или есть другой способ? Поискал, но не нашёл. Спасибо.
Нужно открутить снизу любую трубку или шланг(как удобнее) и не заводя машину крутить рулём впаво-влево пока не выйдет вся жижа.Лучше это делать вывесив передок и поворачивать прямо за колесо.Затем прикрутить трубку или шланг на место и залить другую жижу.
#79
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:46
Блин, а никто не задумывался почему нет статей и сообщений про ремонт ЭРУГ Delphi
?
Может они надежнее чем TRW и поэтому сообщений нет и фотоотчетов по ремонту ?
Какие мысли будут Товарищи ?
Даже если в процентном соотношении Delphi ставили меньше чем TRW...

Может они надежнее чем TRW и поэтому сообщений нет и фотоотчетов по ремонту ?
Какие мысли будут Товарищи ?
Даже если в процентном соотношении Delphi ставили меньше чем TRW...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных