Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#101 maximus-122

maximus-122

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: vectra с хетчбек 1.8 2007г.в. z18xer

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:05

bc.gif bc.gif bc.gif Добрые люди, подскажите!!!купил вектру "Б" 1999 двигатель x16xel проехал совсем немного и загорелся чек, на диагностике сказали что-то с клапаном ЕГР или датчиком, точно не понятно. Прочитал уже кучу форумов. Что посоветуете делать: снять и промыть, купить новый (очень дорого да и непонятно что именно) или заглушить, непонятно можно ли на этом типе двигателя. Может кто еще что посоветует? flag.gif

Сообщение отредактировал maximus-122: 10 Сентябрь 2009 - 21:05


#102 vitales

vitales

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:38

Уважаемые опелеводы!!! Подскажите как снять и почистить датчик EGR, в инструкции по ремонту не нашел описания.

#103 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:27

Цитата(vitales @ 14.9.2009, 21:38) Просмотр сообщения

Уважаемые опелеводы!!! Подскажите как снять и почистить датчик EGR, в инструкции по ремонту не нашел описания.


Откручиваешь 2 болта (там t45 нужен). Он находится с права(если смотреть на двигатель) на головке блока недалеко от заслонки. Чистишь чем нравиться. Говорят средство для чистки карбюров хорошо подходит.

Если он ещё не выдает ошибок, то глуши его нафиг. Загаживает всё подрят. От заслонки до свечей.

#104 vitales

vitales

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:37

уже выдает ошибку, горит чек. На дигнастике проверял

#105 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 05:47

Менять надо на X16XEL и не глушить, иначе ошибка вылезет.
BMW X5 3.0d 2006

#106 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:59

Цитата(BigVik @ 15.9.2009, 5:47) Просмотр сообщения

Менять надо на X16XEL и не глушить, иначе ошибка вылезет.


Может тупо забился копотью. Может хватить банальной промывки.(его даже в ремонтной литературе часто рекомендую промывать примерно раз в год.) Новый забава не из дешовых у нас например я узнавал стоил 175$.

#107 vitales

vitales

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:29

спасибо всем!!! попробую для начала почистить

#108 vitales

vitales

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:17

Уважаемые опелеводы!!! Подскажите пожалуйста чайнику. Снял датчик EGR, чистить нужно только полости с отверстиями или разобрать датчик полностью??? Если разобрать, то как?

#109 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:35

Сам мучаюсь с этой неприятностью.
Первый раз помогло заливание в полости кажется растворителя и прочистка видимой части штока.
Чек погас. но не надолго.
Сейчас разобрал корпус соленоида.
Для этого в нижней части развальцевал корпус соленоида (очень осторожно, но сильно) и отсоеденил соленоид от самого клапана.
При этом можно вычистить всю ту каку, которая скопилась с внутренней стороны.
При сборке корпус можно завальцевать обратно, но я сделал 4 надпила и зажал его ленточным хомутом - чую ещё придётся ковырять это устройство.
Чек ,правда не погас, но возможно ошибку стирать надо.

Это не инструкция по ремонту. Тапками не закидывать smile.gif

#110 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:51

Цитата(nikkit @ 16.9.2009, 21:35) Просмотр сообщения

Чек ,правда не погас, но возможно ошибку стирать надо.


Если всё ещё горит значет не работает.

#111 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:30

Цитата(Kirill2k @ 16.9.2009, 22:51) Просмотр сообщения

Если всё ещё горит значет не работает.


да работает, подлюка. На снятом всё тип-топ
Я его и заглушил.
Выдаёт "ошибка обратной связи"
Проводка к нему подходит практически идеальная. Будет так и дальше себя вести - разберу весь соленоид к чертям - смотреть , что там с контактами.

#112 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:12

Вот тут,есть с картинками даже,сам по этому мануалу чистил: -
зайди на www.veсtra-сlub.ru а там: Список форумов » Автомобили » Vectra B » - FAQ » ЕГР (что бы почитать,регатся не надо)

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#113 RFprof

RFprof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:13



корса 1.6 екотек , загорелся чек , начали стучать клапана, плохо заводиться , рывки при разгони
ошибка 1405 - егр
поменяли егр на бу - и подставили заглушку-- собрали -- и все как по маслу--
завелась с пол оборота , машинка поехала хорошооо и на больших оборотах - ну счастья было много и чек потух.
после проверки через 3 часа виехали с счастливими лицами и вдруг обороты на 3000 и рывок, машину дернуло , чек загорелся и опять все по старому . что ето ?
что случилось системно ?
заводится машина хорошо с заглушонным егр и при маленьком газе толчок-- загорится чек и все по старому ..
- что делать ? что мозг хочет кроме того чтоб свободно ходил бы клапан в егр..

#114 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:53

Укажите точную марку двигателя.
Х16ХEL?

Сообщение отредактировал ded M: 21 Сентябрь 2009 - 17:55


#115 RFprof

RFprof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:21

Цитата(ded M @ 21.9.2009, 18:53) Просмотр сообщения

Укажите точную марку двигателя.
Х16ХEL?



ну корса Б из японии 1.6 дохц екотек 1996, помоему х16хел... а где смотреть не знаю и мне стыдно smile.gif

engine - x16xe

#116 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:18

К сожалению только подтверждается, что не глушится на них без ошибки. После долгих опытов я на двигателе X16XEL заменил ЕГР на новый и забыл про него...
BMW X5 3.0d 2006

#117 RFprof

RFprof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:00

к сожелению и я к этому выводу прихожу
но не понимая как деиствуют на него газы которие он перепускает.. положение клапана регулируется от мозга ,а заглушка клапану ходить не мешает ..
как он чувствует не пропускание газов через себя ? может есть оптималное сопротивление которое можно подставить вместо фишки егр клапана ?
может вы удивитесь но масло двигатель не жрет вообше .. в пределах нормы - на 8000км - 700гр ето максимум..
все поехало после неудачного бензина но его дожгли а проблемы остались , но до етого чек просто мигал

#118 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:01

Я у себя глушил но разъем оставлял на месте ошибок не было.Потом один диагност сказал что он учавствует в охлаждении выпускных клапанов.Не знаю каким образом он это делает но я рисковать не стал тем более что после 2х снятий почистить его занимает 40 минут

#119 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:36

Цитата(LehaV @ 2.10.2009, 10:01) Просмотр сообщения

Я у себя глушил но разъем оставлял на месте ошибок не было.Потом один диагност сказал что он учавствует в охлаждении выпускных клапанов.Не знаю каким образом он это делает но я рисковать не стал тем более что после 2х снятий почистить его занимает 40 минут


Он добавляет 5-10% ОГ в систему при некоторых диапозонах работы. Тем самым снижая температуру горения. Его основная задача не охлаждать, а снижать уровень NOX.

#120 Nadah

Nadah

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:38

Он приоткрывается на некоторое время при более резком нажатии педали газа (чем резвее нажал тем больше открывается), причем после достижения температуры мотора 80 градусов. Чистится довольно просто(если не закорел в усмерть), снимается несложно(Т45), а вот поставить нужно изловчится две руки не подлазят, а одной очень не удобно. Но вся процедура заняла часа полтора с перекурами и осмотром.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных