Сообщение отредактировал maximus-122: 10 Сентябрь 2009 - 21:05
Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.
#101
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:05
#102
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:38
#103
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:27
Уважаемые опелеводы!!! Подскажите как снять и почистить датчик EGR, в инструкции по ремонту не нашел описания.
Откручиваешь 2 болта (там t45 нужен). Он находится с права(если смотреть на двигатель) на головке блока недалеко от заслонки. Чистишь чем нравиться. Говорят средство для чистки карбюров хорошо подходит.
Если он ещё не выдает ошибок, то глуши его нафиг. Загаживает всё подрят. От заслонки до свечей.
#104
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:37
#105
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 05:47
#106
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:59
Менять надо на X16XEL и не глушить, иначе ошибка вылезет.
Может тупо забился копотью. Может хватить банальной промывки.(его даже в ремонтной литературе часто рекомендую промывать примерно раз в год.) Новый забава не из дешовых у нас например я узнавал стоил 175$.
#107
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:29
#108
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:17
#109
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:35
Первый раз помогло заливание в полости кажется растворителя и прочистка видимой части штока.
Чек погас. но не надолго.
Сейчас разобрал корпус соленоида.
Для этого в нижней части развальцевал корпус соленоида (очень осторожно, но сильно) и отсоеденил соленоид от самого клапана.
При этом можно вычистить всю ту каку, которая скопилась с внутренней стороны.
При сборке корпус можно завальцевать обратно, но я сделал 4 надпила и зажал его ленточным хомутом - чую ещё придётся ковырять это устройство.
Чек ,правда не погас, но возможно ошибку стирать надо.
Это не инструкция по ремонту. Тапками не закидывать
#111
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:30
Если всё ещё горит значет не работает.
да работает, подлюка. На снятом всё тип-топ
Я его и заглушил.
Выдаёт "ошибка обратной связи"
Проводка к нему подходит практически идеальная. Будет так и дальше себя вести - разберу весь соленоид к чертям - смотреть , что там с контактами.
#112
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:12
зайди на www.veсtra-сlub.ru а там: Список форумов » Автомобили » Vectra B » - FAQ » ЕГР (что бы почитать,регатся не надо)
#113
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:13
корса 1.6 екотек , загорелся чек , начали стучать клапана, плохо заводиться , рывки при разгони
ошибка 1405 - егр
поменяли егр на бу - и подставили заглушку-- собрали -- и все как по маслу--
завелась с пол оборота , машинка поехала хорошооо и на больших оборотах - ну счастья было много и чек потух.
после проверки через 3 часа виехали с счастливими лицами и вдруг обороты на 3000 и рывок, машину дернуло , чек загорелся и опять все по старому . что ето ?
что случилось системно ?
заводится машина хорошо с заглушонным егр и при маленьком газе толчок-- загорится чек и все по старому ..
- что делать ? что мозг хочет кроме того чтоб свободно ходил бы клапан в егр..
#114
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:53
Х16ХEL?
Сообщение отредактировал ded M: 21 Сентябрь 2009 - 17:55
#116
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:18
#117
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:00
но не понимая как деиствуют на него газы которие он перепускает.. положение клапана регулируется от мозга ,а заглушка клапану ходить не мешает ..
как он чувствует не пропускание газов через себя ? может есть оптималное сопротивление которое можно подставить вместо фишки егр клапана ?
может вы удивитесь но масло двигатель не жрет вообше .. в пределах нормы - на 8000км - 700гр ето максимум..
все поехало после неудачного бензина но его дожгли а проблемы остались , но до етого чек просто мигал
#118
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:01
#119
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:36
Я у себя глушил но разъем оставлял на месте ошибок не было.Потом один диагност сказал что он учавствует в охлаждении выпускных клапанов.Не знаю каким образом он это делает но я рисковать не стал тем более что после 2х снятий почистить его занимает 40 минут
Он добавляет 5-10% ОГ в систему при некоторых диапозонах работы. Тем самым снижая температуру горения. Его основная задача не охлаждать, а снижать уровень NOX.
#120
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных