Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.
#81
Отправлено 15 Май 2009 - 22:58
Wild Wild West ®
#82
Отправлено 15 Май 2009 - 23:32
#83
Отправлено 15 Май 2009 - 23:46
#84
Отправлено 16 Май 2009 - 08:44
Wild Wild West ®
#85
Отправлено 16 Май 2009 - 13:32
#86
Отправлено 18 Май 2009 - 14:03
#87
Отправлено 19 Май 2009 - 16:52
#88
Отправлено 21 Май 2009 - 09:57
Точно такая же байда.
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).После этого ездит примерно месяцев 7,и всё по новому.Лично моё мнение,как я понял,причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр.Я считаю,что проблема в образовании нагара на впускном клапане четвёртого цилинлра,диагностика показывае пропуски зажигания именно на нём,лечиться опять же промывкой инжектора.Случаеться по началу при движении на подъём,при холодной машине,видно клапан клинится(впускной).Раз доездился что стал клинить уже и на 3 цилиндре.Лечил уже два раза,щас буду третий.Промывка инжектора и только!
Периодически возникает такая же проблема, лечится выездом на трассу и педалью газа в пол, погоняешь "железного коня" на 140-160 км/ч полчасика и месяца на три забыл о проблеме.
#89
Отправлено 21 Май 2009 - 10:10
Периодически возникает такая же проблема, лечится выездом на трассу и педалью газа в пол, погоняешь "железного коня" на 140-160 км/ч полчасика и месяца на три забыл о проблеме.
А не проще ли перепрошить ЭБУ, чтобы избавиться от проблемы ЕГРа раз и навсегда? Если конечно у вас механика, то это можно сделать, а если АКПП, то покупаете новый ЕГР и глушите его прокладкой и все.
Wild Wild West ®
#92
Отправлено 21 Май 2009 - 20:08
Сообщение отредактировал ded M: 21 Май 2009 - 22:04
#93
Отправлено 21 Май 2009 - 21:56
А не проще ли перепрошить ЭБУ, чтобы избавиться от проблемы ЕГРа раз и навсегда? Если конечно у вас механика, то это можно сделать, а если АКПП, то покупаете новый ЕГР и глушите его прокладкой и все.
А на кой ляд его глушить, если он новый и исправный???
#94
Отправлено 21 Май 2009 - 22:17
Impreza STI!Вы знаете лично о положительных результатах ,полученных при глушении ЕГР в авто с АКПП описанным Вами способом?
Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем. Многие с астра-клуба, где вы кстати бываете чаще, знают об этом и проделывали у меня эту процедуру.
А на кой ляд его глушить, если он новый и исправный???
Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.
Сообщение отредактировал Impreza STI: 21 Май 2009 - 22:18
Wild Wild West ®
#95
Отправлено 21 Май 2009 - 22:29
Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем.
Аргумент их был такой-"Там все не так просто......недаром разработчики разработали программу глушения клапана ЕГР только для механики".
Сообщение отредактировал ded M: 21 Май 2009 - 22:43
#96
Отправлено 22 Май 2009 - 18:01
Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.
еще раз уточнить хочу: на OAG x16xel ручка клапан egr можно загрушить?
#98
Отправлено 23 Май 2009 - 12:10
Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем. Многие с астра-клуба, где вы кстати бываете чаще, знают об этом и проделывали у меня эту процедуру.
Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.
а сколько стоит вся эта процедура?????
#100
Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:19
1. Отключили первую лямбду
2. Отключили ЕГР
3. Кинули соплю от + габаритов на + бензонасоса.
Резёльт:
Летает, как зиг-заг молнии, смазанный салом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных