Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#81 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Май 2009 - 22:58

Если бы я первый день занимался диагностикой, то еще может быть и сказал что доводов нет, но ваша ситуация мне знакома очень давно и очень часто, к сожалению. Ошибка Р0230 неисправность реле топливного насоса. Точнее прогорела дорожка в ЭБУ, которая дает сигнал на запуск бензонасоса, который в свою очередь идет на реле. Если у вас машина периодески глохнет, то можете проверить мои слова так: кидаете прямой провод +12В от АКБ на фишку +12В бензонасоса. Поверьте мне, она больше не заглохнет bf.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#82 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Май 2009 - 23:32

Цитата(Погонщик @ 16.5.2009, 0:16) Просмотр сообщения

Impreza STI,
Откуда такая уверенность? Чем обосновать можете?

http://astra-club.ru...hp?f=94&t=17824

#83 padluka

padluka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 15 Май 2009 - 23:46

Мужики подскажите - есть клапан ЕГР и датчик ЕГР, в чем их отличия - и что сколько стоит???

#84 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Май 2009 - 08:44

Прошу прощения - а где вы такое нашли понятие "датчик ЕГР"? Единственное осмелюсь предположить, что такое могли ставить только на дизельные моторы. Но на бензиновых не было точно. Есть просто сам клапан рециркуляции отработавших газов.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#85 padluka

padluka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 16 Май 2009 - 13:32

Спасибо за ответ Impreza STI в заблуждение ввели на СТО - сказали датчик - а в магазине при заказе - мне написали клапан.

#86 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Май 2009 - 14:03

и почем клапан EGR сейчас?

#87 padluka

padluka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 19 Май 2009 - 16:52

4800 стоит с доставкой. В Питере можно за 3800 взять.

#88 boriskinae

boriskinae

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г. двигатель z16xe

Отправлено 21 Май 2009 - 09:57

Цитата(jk-gta @ 7.5.2009, 20:59) Просмотр сообщения

Точно такая же байда.
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).После этого ездит примерно месяцев 7,и всё по новому.Лично моё мнение,как я понял,причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр.Я считаю,что проблема в образовании нагара на впускном клапане четвёртого цилинлра,диагностика показывае пропуски зажигания именно на нём,лечиться опять же промывкой инжектора.Случаеться по началу при движении на подъём,при холодной машине,видно клапан клинится(впускной).Раз доездился что стал клинить уже и на 3 цилиндре.Лечил уже два раза,щас буду третий.Промывка инжектора и только!

Периодически возникает такая же проблема, лечится выездом на трассу и педалью газа в пол, погоняешь "железного коня" на 140-160 км/ч полчасика и месяца на три забыл о проблеме.

#89 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Май 2009 - 10:10

Цитата(boriskinae @ 21.5.2009, 11:26) Просмотр сообщения

Периодически возникает такая же проблема, лечится выездом на трассу и педалью газа в пол, погоняешь "железного коня" на 140-160 км/ч полчасика и месяца на три забыл о проблеме.

А не проще ли перепрошить ЭБУ, чтобы избавиться от проблемы ЕГРа раз и навсегда? Если конечно у вас механика, то это можно сделать, а если АКПП, то покупаете новый ЕГР и глушите его прокладкой и все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#90 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Май 2009 - 10:26

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 11:39) Просмотр сообщения

..... а если АКПП, то покупаете новый ЕГР и глушите его прокладкой и все
Почему для АКПП именно так?


#91 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Май 2009 - 10:29

Цитата(ded M @ 21.5.2009, 11:55) Просмотр сообщения

Почему для АКПП именно так?

Потому что для машины с Z16XE и АКПП нет прошивки для ЭБУ для без ЕГРной работы. Только для механической трансмиссии.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#92 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Май 2009 - 20:08

Impreza STI!Вы знаете лично о положительных результатах ,полученных при глушении ЕГР в авто с АКПП описанным Вами способом?

Сообщение отредактировал ded M: 21 Май 2009 - 22:04


#93 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Май 2009 - 21:56

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 11:39) Просмотр сообщения

А не проще ли перепрошить ЭБУ, чтобы избавиться от проблемы ЕГРа раз и навсегда? Если конечно у вас механика, то это можно сделать, а если АКПП, то покупаете новый ЕГР и глушите его прокладкой и все.

А на кой ляд его глушить, если он новый и исправный???
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#94 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Май 2009 - 22:17

Цитата(ded M @ 21.5.2009, 21:37) Просмотр сообщения

Impreza STI!Вы знаете лично о положительных результатах ,полученных при глушении ЕГР в авто с АКПП описанным Вами способом?


Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем. Многие с астра-клуба, где вы кстати бываете чаще, знают об этом и проделывали у меня эту процедуру.

Цитата(ASPID @ 21.5.2009, 23:25) Просмотр сообщения

А на кой ляд его глушить, если он новый и исправный???

Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.

Сообщение отредактировал Impreza STI: 21 Май 2009 - 22:18

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#95 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Май 2009 - 22:29

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 23:46) Просмотр сообщения

Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем.
Спасибо за ответ!Для меня это важно,так как сервисмены-официалы убеждали меня, что это невозможно.
Аргумент их был такой-"Там все не так просто......недаром разработчики разработали программу глушения клапана ЕГР только для механики".

Сообщение отредактировал ded M: 21 Май 2009 - 22:43


#96 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 22 Май 2009 - 18:01

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 23:46) Просмотр сообщения

Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.

еще раз уточнить хочу: на OAG x16xel ручка клапан egr можно загрушить?

#97 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Май 2009 - 20:49

Цитата(dae @ 22.5.2009, 19:30) Просмотр сообщения

еще раз уточнить хочу: на OAG x16xel ручка клапан egr можно загрушить?

На х16хеl ЕГР заглушить нельзя! Он отличается от того типа, который можно глушить!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#98 Stervez

Stervez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: astra g z16xe 2003u

Отправлено 23 Май 2009 - 12:10

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 23:46) Просмотр сообщения

Лично делал сам! До сих пор многие машины, которые ремонтировались у меня, ездят без проблем. Начинал еще со своей астры. Метод отлажен и работает без проблем. Многие с астра-клуба, где вы кстати бываете чаще, знают об этом и проделывали у меня эту процедуру.
Глушить его надо, чтобы на шток ЕГРа не летела всякая дрянь ввиде масла и плохого бензина, которые в последствии делают невозможным перемещение штока и из-за чего начинаются многие проблемы.


а сколько стоит вся эта процедура?????

#99 papaleshik

papaleshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:p. Карелия г. Медвежьегорск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 г. X18XE1 МТ

Отправлено 26 Май 2009 - 00:07

Цитата(Impreza STI @ 22.5.2009, 22:18) Просмотр сообщения

На х16хеl ЕГР заглушить нельзя! Он отличается от того типа, который можно глушить!

А на X18XE1?

#100 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 04 Июнь 2009 - 11:19

Значит, на сегодня:
1. Отключили первую лямбду
2. Отключили ЕГР
3. Кинули соплю от + габаритов на + бензонасоса.
Резёльт:
Летает, как зиг-заг молнии, смазанный салом. blink.gif
Восток - дело тонкое!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных