Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.
#121
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:19
Поставил с заглушкой сразу.
Чек загорается изредка - только при резком сбросе газа.
На работу двигла не влияет (заглушку имею ввиду)
#122
Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:01
#123
Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:49
2.Год выпуска авто?
3.Причины глушения EGR ?
#125
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:37
#126
Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:34
Прива народ!!!!! Заглушил EGR и почистил дроссель, проехал километров так восемь в умеренном режиме из глушителя пошёл сизый дым и сильный запах серы (не масла!!!) именно серы. Самое интересное, что на холостых всё ок, прогазуешь и на тебе дым, как только обороты упали всё опять ок.... незнаю что думать... помогите плз советом...
сера не пахнет
#128
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:16
Катализатор выбит?
Нет не выбит.... но до заглушки EGR дыма и запаха не было.... машина тянет нормально.
Это всё гуд конечно.. просто обычно о забитости КАТ свидетельствует отсутствие тяги и запах тухлых яиц...но у меня сизый дым и запах похож кода жгут жёлтую серу((((
#129
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:49
Нет не выбит.... но до заглушки EGR дыма и запаха не было.... машина тянет нормально.
Это всё гуд конечно.. просто обычно о забитости КАТ свидетельствует отсутствие тяги и запах тухлых яиц...но у меня сизый дым и запах похож кода жгут жёлтую серу((((
На вашем моторе нельзя глушить ЕГР! Если ЕГР мертв - купите новый и верните все обратно. Также проверьте сколько масла кушает ваш мотор.
Wild Wild West ®
#130
Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:44
#131
Отправлено 04 Март 2010 - 13:11
Полез разбираться. Вот схема:
[attachmentid=48549]
Pin 1 = A
Pin 2 = B
Pin 3 = D
Pin 4 = C
Pin 5 = E
Замерил сопротивление катушек:
Pins A-E (Обмотка солиноида=10,5 Ом)
Pins B-D (9 кОм)
В диапазон значений, указанных в AutoData - попадаю. Вывод -- датчик живой.
Смотрю электрику. Я так понимаю, что на E -- должно быть +12В (Но у меня там 0.)
Зато на А --- стабильных +12В, на котором должен быть 0.
Посоветуйте, как такое может быть.
(У самого есть идея, что на А стоит ключ, который менят свое положение при поступлении нагрузки на Е.)
Стоит ли попробывать подать прямой плюс на Е?? или не рисковать?
[attachmentid=48550]
#132
Отправлено 04 Март 2010 - 16:07
Astra G 99г. мотор x14xe. На холодную перестала держать обороты, просто глохнет и все, приходиться сидеть и подгазовывать. На горячую обороты плавают 600-1000. Во время езды бывает что жмешь педаль газа, а она вместо того чтоб разгоняться, наоборот тупит. Check не горит. Поехал на компьютер, сказали что EGR - не работает (все его показания по нулям).
На дизеле другой принцип работы ЕГР, но ориентируясь по схеме, попробуем разобраться.
"(У самого есть идея, что на А стоит ключ, который менят свое положение при поступлении нагрузки на Е.)" - ???
А можно расшифровать енту фразу? Это как понять?
И из чего сделан вывод, что на Е должен быть +12, а не наоборот? Тем более, что это все равно.Напруга есть, соленоид втянут, нет выдвинут.Полярность значения не имеет.Другое дело, что напряжение может быть импульсным с разной скважностью, и соленоид втягивается не до конца, а в зависимости от скважности импульсов на определенное расстояние.Соответственно переменный резистор меняет свое сопротивление.Чем больше втянут, тем меньше сопротивление B-C. Стоит померить сопротивление не только B-D, но и D-C и C-B.
Примерно можно так:
1.Отключить разъём ЕГР.Как на фоте.Померить сопротивление D-C и C-B.Одно должно быть около 9 ком, второе около 0. (Или наоборот, не важно)
2.Подать 12 В на А-Е.Еще раз померить.Должно стать наоборот.Где было 0, должно стать 9К.Где было 9К, терь должен быть 0 или близко к нему.
3.Шток соленоида должен ходить легко, без заеданий.Измеряя D-C и C-B нажимать шток пальцами.Сопротивление должно плавно падать( или расти), без провалов.
Вот вроде так, с точки зрения электроники...
#133
Отправлено 04 Март 2010 - 16:53
3.Шток соленоида должен ходить легко, без заеданий.Измеряя D-C и C-B нажимать шток пальцами.Сопротивление должно плавно падать( или расти), без провалов.
Вот вроде так, с точки зрения электроники...
На 3 пункт. Шток соленоида ходит без заедания. Сопротивления D-C и С-B не измерял. (Вечером после работы измерю). Вывод, что на E должно быть +12В сделан из того, что к Е подведен красно-синий провод. Такие же провода подводяться к форсункам, к топл. насосу и др. На них везде +12В есть, идут они, судя по схеме по одной магистрали. Отсюда и вывод, вот я и склоняюсь к обрыву провода к Е. Схема ниже(EGR под №42):
[attachmentid=48554]
#134
Отправлено 04 Март 2010 - 21:17
На 3 пункт. Шток соленоида ходит без заедания. Сопротивления D-C и С-B не измерял. (Вечером после работы измерю). Вывод, что на E должно быть +12В сделан из того, что к Е подведен красно-синий провод. Такие же провода подводяться к форсункам, к топл. насосу и др. На них везде +12В есть, идут они, судя по схеме по одной магистрали. Отсюда и вывод, вот я и склоняюсь к обрыву провода к Е. Схема ниже(EGR под №42):
[attachmentid=48554]
Все рно не вяжется.Если на "А" есть +12В, то при сопротивлении катушки соленоида 10 ом, эти же 12В будут и на "Е". И почему борт комп не дает ошибку, если есть обрыв?Он отслеживает целостность цепи.
По поводу компьютерной диагностики и показаний по нулям, Скорее всего он снимает показания по цепи переменного резистора.Может где обрывы в его цепях? Конечно теории тут маловато.Надо лазить с мультиметром, и еще бы хорошо осцилограф. В общем удачи в поисках! Как известно, практика-критерий истины.
#135
Отправлено 04 Март 2010 - 21:51
Все рно не вяжется.Если на "А" есть +12В, то при сопротивлении катушки соленоида 10 ом, эти же 12В будут и на "Е". И почему борт комп не дает ошибку, если есть обрыв?Он отслеживает целостность цепи.
По поводу компьютерной диагностики и показаний по нулям, Скорее всего он снимает показания по цепи переменного резистора.Может где обрывы в его цепях? Конечно теории тут маловато.Надо лазить с мультиметром, и еще бы хорошо осцилограф. В общем удачи в поисках! Как известно, практика-критерий истины.
Питание на E измерял при снятой фишке, что соответственно значит, что катушка соленоида с её 10 Ом, на А никак не может давать питания. Такое питание приходит с "мозгов". Сопротивления D-C и С-B померил, результат - как вы и предпологали = 9 КОм. Когда вишку с ЕГР снимаешь, Check загорается. Скорее всего датчик распознается по второй обмотке, кстати на которую идет 5,1 В (На контакте D) . Хочу попробывать подать на Е принудительно +12В, но побаиваюсь что-нить выпалить. Была идея снять датчик, подать от блока питания на Е +12 на А-землю., и при этом посмотреть клацает ли клапан. Посоветуйте, стоит ли рискнуть подать на E принудительно питание?
#136
Отправлено 05 Март 2010 - 13:01
Посоветуйте, стоит ли рискнуть подать на E принудительно питание?
Советую не играть с подачей питания, так как можно спалить мозги. Проще всего поставить заглушку под EGR (это занимает 10 минут) и посмотреть результат.
Перед установкой заглушки советую проверить состояние свечей. Если они сильно закопчёные, то надо их почистить и глушить EGR. Если свечи нормальные, то причина может быть в топливе или форсунках.
#137
Отправлено 05 Март 2010 - 14:54
Советую не играть с подачей питания, так как можно спалить мозги. Проще всего поставить заглушку под EGR (это занимает 10 минут) и посмотреть результат.
Перед установкой заглушки советую проверить состояние свечей. Если они сильно закопчёные, то надо их почистить и глушить EGR. Если свечи нормальные, то причина может быть в топливе или форсунках.
Глушить неработающий ЕГР не имеет смысла. Мозгам по барабану заглушен он или нет, если он не работает.Кидать 12 В неизвестно куда тоже чревато. Стоит поискать обрыв в проводе. А предохранителя там часом нету? В крайнем случае можно попробовать подать 12 В через предохранитель 1А, предварительно обрезав провод, что шел на Е, что бы туда ничего не пошло.Поскока неизвестно, куда он идет.А кстати куда? По схеме???
#138
Отправлено 05 Март 2010 - 19:26
Глушить неработающий ЕГР не имеет смысла. Мозгам по барабану заглушен он или нет, если он не работает.Кидать 12 В неизвестно куда тоже чревато. Стоит поискать обрыв в проводе. А предохранителя там часом нету? В крайнем случае можно попробовать подать 12 В через предохранитель 1А, предварительно обрезав провод, что шел на Е, что бы туда ничего не пошло.Поскока неизвестно, куда он идет.А кстати куда? По схеме???
Всем спасибо за совет. Размотал жгут, нашел обрыв, заделал. Вроде пока стало все ок. Время покажет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных