Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#121 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:19

Не стал разбираться с клапаном - купил на разборе бу (1.5 тыр)
Поставил с заглушкой сразу.
Чек загорается изредка - только при резком сбросе газа.
На работу двигла не влияет (заглушку имею ввиду)

#122 Lyao

Lyao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:01

Прива народ!!!!! Заглушил EGR и почистил дроссель, проехал километров так восемь в умеренном режиме из глушителя пошёл сизый дым и сильный запах серы (не масла!!!) именно серы. Самое интересное, что на холостых всё ок, прогазуешь и на тебе дым, как только обороты упали всё опять ок.... незнаю что думать... помогите плз советом...

#123 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:49

1.Двигатель(марка)?
2.Год выпуска авто?
3.Причины глушения EGR ?

#124 Lyao

Lyao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:00

Цитата(ded M @ 5.2.2010, 21:49)  

1.Двигатель(марка)?
2.Год выпуска авто?
3.Причины глушения EGR ?

1. X16XEL
2.1999
3. плавали обороты на холостую

#125 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:37

Катализатор выбит?

#126 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:34

Цитата(Lyao @ 5.2.2010, 18:01)  

Прива народ!!!!! Заглушил EGR и почистил дроссель, проехал километров так восемь в умеренном режиме из глушителя пошёл сизый дым и сильный запах серы (не масла!!!) именно серы. Самое интересное, что на холостых всё ок, прогазуешь и на тебе дым, как только обороты упали всё опять ок.... незнаю что думать... помогите плз советом...

сера не пахнет bf.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#127 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:59

http://www.toyota-cl...-20_faq_h2s.htm

#128 Lyao

Lyao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:16

Цитата(ded M @ 6.2.2010, 2:37)  

Катализатор выбит?


Нет не выбит.... но до заглушки EGR дыма и запаха не было.... машина тянет нормально.

Цитата(ded M @ 6.2.2010, 3:59)  


Это всё гуд конечно.. просто обычно о забитости КАТ свидетельствует отсутствие тяги и запах тухлых яиц...но у меня сизый дым и запах похож кода жгут жёлтую серу((((

#129 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:49

Цитата(Lyao @ 6.2.2010, 7:16)  

Нет не выбит.... но до заглушки EGR дыма и запаха не было.... машина тянет нормально.
Это всё гуд конечно.. просто обычно о забитости КАТ свидетельствует отсутствие тяги и запах тухлых яиц...но у меня сизый дым и запах похож кода жгут жёлтую серу((((

На вашем моторе нельзя глушить ЕГР! Если ЕГР мертв - купите новый и верните все обратно. Также проверьте сколько масла кушает ваш мотор.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#130 Lyao

Lyao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:44

Спс всем..... проблемму решил, вернул всё в сток и алилуя всё нормализовалось))))))))))

#131 mishapost

mishapost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Март 2010 - 13:11

Astra G 99г. мотор x14xe. На холодную перестала держать обороты, просто глохнет и все, приходиться сидеть и подгазовывать. На горячую обороты плавают 600-1000. Во время езды бывает что жмешь педаль газа, а она вместо того чтоб разгоняться, наоборот тупит. Check не горит. Поехал на компьютер, сказали что EGR - не работает (все его показания по нулям).
Полез разбираться. Вот схема:
[attachmentid=48549]
Pin 1 = A
Pin 2 = B
Pin 3 = D
Pin 4 = C
Pin 5 = E

Замерил сопротивление катушек:
Pins A-E (Обмотка солиноида=10,5 Ом)
Pins B-D (9 кОм)
В диапазон значений, указанных в AutoData - попадаю. Вывод -- датчик живой.

Смотрю электрику. Я так понимаю, что на E -- должно быть +12В (Но у меня там 0.)
Зато на А --- стабильных +12В, на котором должен быть 0.

Посоветуйте, как такое может быть.
(У самого есть идея, что на А стоит ключ, который менят свое положение при поступлении нагрузки на Е.)
Стоит ли попробывать подать прямой плюс на Е?? или не рисковать?

[attachmentid=48550]

Прикрепленные изображения

  • agr_motronic.jpg
  • 25638067.jpg


#132 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Март 2010 - 16:07

Цитата(mishapost @ 4.3.2010, 13:11)  

Astra G 99г. мотор x14xe. На холодную перестала держать обороты, просто глохнет и все, приходиться сидеть и подгазовывать. На горячую обороты плавают 600-1000. Во время езды бывает что жмешь педаль газа, а она вместо того чтоб разгоняться, наоборот тупит. Check не горит. Поехал на компьютер, сказали что EGR - не работает (все его показания по нулям).

На дизеле другой принцип работы ЕГР, но ориентируясь по схеме, попробуем разобраться.

"(У самого есть идея, что на А стоит ключ, который менят свое положение при поступлении нагрузки на Е.)" - ???
А можно расшифровать енту фразу? Это как понять?
И из чего сделан вывод, что на Е должен быть +12, а не наоборот? Тем более, что это все равно.Напруга есть, соленоид втянут, нет выдвинут.Полярность значения не имеет.Другое дело, что напряжение может быть импульсным с разной скважностью, и соленоид втягивается не до конца, а в зависимости от скважности импульсов на определенное расстояние.Соответственно переменный резистор меняет свое сопротивление.Чем больше втянут, тем меньше сопротивление B-C. Стоит померить сопротивление не только B-D, но и D-C и C-B.
Примерно можно так:
1.Отключить разъём ЕГР.Как на фоте.Померить сопротивление D-C и C-B.Одно должно быть около 9 ком, второе около 0. (Или наоборот, не важно)
2.Подать 12 В на А-Е.Еще раз померить.Должно стать наоборот.Где было 0, должно стать 9К.Где было 9К, терь должен быть 0 или близко к нему.
3.Шток соленоида должен ходить легко, без заеданий.Измеряя D-C и C-B нажимать шток пальцами.Сопротивление должно плавно падать( или расти), без провалов.
Вот вроде так, с точки зрения электроники...
Не мешай машине работать...

#133 mishapost

mishapost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Март 2010 - 16:53

Цитата(Егорий68 @ 4.3.2010, 15:07)  


3.Шток соленоида должен ходить легко, без заеданий.Измеряя D-C и C-B нажимать шток пальцами.Сопротивление должно плавно падать( или расти), без провалов.
Вот вроде так, с точки зрения электроники...


На 3 пункт. Шток соленоида ходит без заедания. Сопротивления D-C и С-B не измерял. (Вечером после работы измерю). Вывод, что на E должно быть +12В сделан из того, что к Е подведен красно-синий провод. Такие же провода подводяться к форсункам, к топл. насосу и др. На них везде +12В есть, идут они, судя по схеме по одной магистрали. Отсюда и вывод, вот я и склоняюсь к обрыву провода к Е. Схема ниже(EGR под №42):
[attachmentid=48554]

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#134 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Март 2010 - 21:17

Цитата(mishapost @ 4.3.2010, 16:53)  

На 3 пункт. Шток соленоида ходит без заедания. Сопротивления D-C и С-B не измерял. (Вечером после работы измерю). Вывод, что на E должно быть +12В сделан из того, что к Е подведен красно-синий провод. Такие же провода подводяться к форсункам, к топл. насосу и др. На них везде +12В есть, идут они, судя по схеме по одной магистрали. Отсюда и вывод, вот я и склоняюсь к обрыву провода к Е. Схема ниже(EGR под №42):
[attachmentid=48554]

Все рно не вяжется.Если на "А" есть +12В, то при сопротивлении катушки соленоида 10 ом, эти же 12В будут и на "Е". И почему борт комп не дает ошибку, если есть обрыв?Он отслеживает целостность цепи.
По поводу компьютерной диагностики и показаний по нулям, Скорее всего он снимает показания по цепи переменного резистора.Может где обрывы в его цепях? Конечно теории тут маловато.Надо лазить с мультиметром, и еще бы хорошо осцилограф. В общем удачи в поисках! Как известно, практика-критерий истины. az.gif
Не мешай машине работать...

#135 mishapost

mishapost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Март 2010 - 21:51

Цитата(Егорий68 @ 4.3.2010, 20:17)  

Все рно не вяжется.Если на "А" есть +12В, то при сопротивлении катушки соленоида 10 ом, эти же 12В будут и на "Е". И почему борт комп не дает ошибку, если есть обрыв?Он отслеживает целостность цепи.
По поводу компьютерной диагностики и показаний по нулям, Скорее всего он снимает показания по цепи переменного резистора.Может где обрывы в его цепях? Конечно теории тут маловато.Надо лазить с мультиметром, и еще бы хорошо осцилограф. В общем удачи в поисках! Как известно, практика-критерий истины. az.gif


Питание на E измерял при снятой фишке, что соответственно значит, что катушка соленоида с её 10 Ом, на А никак не может давать питания. Такое питание приходит с "мозгов". Сопротивления D-C и С-B померил, результат - как вы и предпологали = 9 КОм. Когда вишку с ЕГР снимаешь, Check загорается. Скорее всего датчик распознается по второй обмотке, кстати на которую идет 5,1 В (На контакте D) . Хочу попробывать подать на Е принудительно +12В, но побаиваюсь что-нить выпалить. Была идея снять датчик, подать от блока питания на Е +12 на А-землю., и при этом посмотреть клацает ли клапан. Посоветуйте, стоит ли рискнуть подать на E принудительно питание?

#136 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 05 Март 2010 - 13:01

Цитата(mishapost @ 4.3.2010, 22:51)  

Посоветуйте, стоит ли рискнуть подать на E принудительно питание?


Советую не играть с подачей питания, так как можно спалить мозги. Проще всего поставить заглушку под EGR (это занимает 10 минут) и посмотреть результат.
Перед установкой заглушки советую проверить состояние свечей. Если они сильно закопчёные, то надо их почистить и глушить EGR. Если свечи нормальные, то причина может быть в топливе или форсунках. forever.gif

#137 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Март 2010 - 14:54

Цитата(Wowan @ 5.3.2010, 13:01)  

Советую не играть с подачей питания, так как можно спалить мозги. Проще всего поставить заглушку под EGR (это занимает 10 минут) и посмотреть результат.
Перед установкой заглушки советую проверить состояние свечей. Если они сильно закопчёные, то надо их почистить и глушить EGR. Если свечи нормальные, то причина может быть в топливе или форсунках. forever.gif

Глушить неработающий ЕГР не имеет смысла. Мозгам по барабану заглушен он или нет, если он не работает.Кидать 12 В неизвестно куда тоже чревато. Стоит поискать обрыв в проводе. А предохранителя там часом нету? В крайнем случае можно попробовать подать 12 В через предохранитель 1А, предварительно обрезав провод, что шел на Е, что бы туда ничего не пошло.Поскока неизвестно, куда он идет.А кстати куда? По схеме???
Не мешай машине работать...

#138 mishapost

mishapost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Март 2010 - 19:26

Цитата(Егорий68 @ 5.3.2010, 13:54)  

Глушить неработающий ЕГР не имеет смысла. Мозгам по барабану заглушен он или нет, если он не работает.Кидать 12 В неизвестно куда тоже чревато. Стоит поискать обрыв в проводе. А предохранителя там часом нету? В крайнем случае можно попробовать подать 12 В через предохранитель 1А, предварительно обрезав провод, что шел на Е, что бы туда ничего не пошло.Поскока неизвестно, куда он идет.А кстати куда? По схеме???


Всем спасибо за совет. Размотал жгут, нашел обрыв, заделал. Вроде пока стало все ок. Время покажет.

#139 leha_malyar

leha_malyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 06 Март 2010 - 11:15

Цитата(mishapost @ 5.3.2010, 19:26)  

Всем спасибо за совет. Размотал жгут, нашел обрыв, заделал. Вроде пока стало все ок. Время покажет.

А где был обрыв, далеко ли от датчика?


#140 mishapost

mishapost

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Март 2010 - 22:26

Цитата(leha_malyar @ 6.3.2010, 10:15)  

А где был обрыв, далеко ли от датчика?

Обрыв был в месте где мои провода от датчика, входят в общий жгут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных