Цитата(Сержпитер @ 14.11.2009, 22:17)

sharikoff, педаль накачивается? в смысле при заведенной машине надавить три-четыре раза на педаль и проследить становится ли она выше? если да - то прокачать систему.также проверить еще таким образом - нажать несколько раз и держать педаль(при заведенной машине) - педаль со временем не должна "проваливаться".
Да, педаль при заведенной накачивается. Потом становится все выше и выше. Но как вы правильно заметили, после того как накачал она не должна проваливаться... но оно медленно уходит.
Я подумал что сифонит вакуумник, но вспоминая такую проблему на советских машинах отверг этот диагноз (может и зря конечно) симптомы не совпадают. На двенашке сразу двигатель подглыхал, нахватало мощи его постоянно нагнетать, здесь даже при дальнем свете и всем доп оборудовании ничего не происходит
Цитата(Сержпитер @ 14.11.2009, 22:17)

зы. когда ставили новые колодки - взвели поршни? а вообще вы давно сели за мериву? и с какого автомобиля?может просто субъективно кажется? педаль тормоза у меривки мягкая(по сравнению с нашемарками), но оччень информативная и система очень эффективна(тормозит буквально от касания). проверил на опыте - на Волге на позапрошлой неделе - давил,чтоб затормозить, так...
зы.2
sharikoff: если не лень- подъедьте ко мне - посмотрим - пощупаем

(из профиля понял, что вы в Питере

)
На мериве езжу с удовольствием уже почти три года. Одновременно с ней купил Лачетти для жены.
До этого были двенашки. Даже в сравнении с Лачетти тормоза всегда были большим плюсом меривы.
(не говоря про педаль сцепления - но это тема другая).
При постановке новых колодок поршни взвели ( иначе их было бы не одеть ), но может не до конца их закрутили?