Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1721

#401 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:26

Цитата(matvei @ 4.11.2010, 8:55)  

Железом по железу говорите? Это уже не свист...

Все дело в том, что они не полностью сточились, сточены только края. Вот ими и скребет. А ведь еще на колодках есть индикаторы износа. Возможно свист из-за них.

#402 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:09

Цитата(Алексей L. @ 4.11.2010, 2:06)  

Ни какие бортики точить не надо. Просто износились колодки и теперь железом по железу. Почему так уверенно говорю, потому как сам устранял свист заменой колодки на заднем колесе (поставил старую на время). Закисла верхняя направляющая, в результате сточило внутреннюю кололдку. Едешь - свистит, тормознул - на какое то время свист прекращается.

износ колодок = скрип при торможении, а не при движении...
у Жени здесь 100% бортики на дисках тормозных.

второй вариант - отслоение колодки...

#403 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:47

Цитата(Сержпитер @ 4.11.2010, 18:09)  

износ колодок = скрип при торможении, а не при движении...
у Жени здесь 100% бортики на дисках тормозных.

второй вариант - отслоение колодки...

Честно говоря не уверен. Будет здорово, если Женя потом нам все расскажет. Повторюсь: сам недавно устранял свист. Причем засвистело сначала при езде назад, а потом вперед.

#404 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:37

Снять колеса и посмотреть состояние колодок с дисками, при необходимости поменять колодки, проточить/поменять диски. ВСЁ.

#405 Stingers

Stingers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мирный
  • Интересы:Машины, музыка, компьютер
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:10

Появаился шум заднего правого колеса - ехал с спб остановился - поднял ручник - опустил а он ушел как бы но колодки остались зажаты... не придал значения думал отойдут шум маленький прошло 2 недели... шум усилился.. - снял суппорт колодки - колодки подизношены стали и диск немного стерло! поставил наместо - шум не исчец - ручник ослаблял до максимума дела не в нем - шоркает именно задний правый диск!
У кого было такое? какие пути решения?
Спасибо!

 ! 
Предупреждение:
В очередной раз прошу Вас не создавать новые темы!

Сообщение отредактировал Сержпитер: 16 Ноябрь 2010 - 08:17


#406 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:54

Цитата(GRiNWOOD @ 4.11.2010, 22:37)  

Снять колеса и посмотреть состояние колодок с дисками, при необходимости поменять колодки, проточить/поменять диски. ВСЁ.

Вообщем полтергейсsmile.gif
был на ТО, так сказали что этот бортик-фихня.. колодки живые есчо..
менял резину на зимнюю... после свиста пока нет.. фигня какая то.. посмотрим что дальше..
Изображение

#407 Валтер

Валтер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA 1,6 Z16XE 2004г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:38

У меня всё лето был свист сзади с левой стороны,вылечил только недавно поменяв суппорта со скобой.

#408 Anton77

Anton77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva Essentia 1,4 MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:36

Цитата(Евгений2 @ 3.11.2010, 13:17)  

И тут засвистел..
Передние колеса ( в основном правое) стали свистеть. Причем если у "всех" они свистят при тормозе, у меня наоборот, при тормозе перестают свистеть.
Я так думаю колодки до конца не отводятся.
Что безболезненно можно предпринять?

Такая же проблема была, только на левом. Сегодня на сервисе поменяли торм.диски и колодки. Колодки закисли, не отводились и сожрали диски. Износ колодок - на пределе, но почти равномерный. Пробег 48000, начали свистеть примерно на 44000.
Так что относительно безболезненно - ИМХО, разобрать, почистить, смазать направляющие.

#409 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:47

Вообщем думаю вот что..
Бортики на самом деле - ерунда, при снятом колесе крутил диски, так бортик там даже не при чем.. да и выступает всего на пару (максимум) миллиметров.
НО! Диск крутится тяжело, из-за чего могу предположить что, как говорит Anton77 - они просто закисли. И не до конца отводятся.
Следовательно надо как то разобрать, промыть-почистить, и собрать заново.
Итак вопросы:
Что нужно для демонтажа тормозов на Меривке? Разобрать-собрать- не проблема, опыт есть, но не на Меривке. Какие подводные камни есть?
да..
свист опять появился..блин..
Изображение

#410 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:51

Цитата(Евгений2 @ 24.11.2010, 16:47)  

Вообщем думаю вот что..
Бортики на самом деле - ерунда, при снятом колесе крутил диски, так бортик там даже не при чем.. да и выступает всего на пару (максимум) миллиметров.
НО! Диск крутится тяжело, из-за чего могу предположить что, как говорит Anton77 - они просто закисли. И не до конца отводятся.
Следовательно надо как то разобрать, промыть-почистить, и собрать заново.
Итак вопросы:
Что нужно для демонтажа тормозов на Меривке? Разобрать-собрать- не проблема, опыт есть, но не на Меривке. Какие подводные камни есть?
да..
свист опять появился..блин..

Женя диск будет крутиться тяжеловато - там ведь привод к коробке. blink.gif blink.gif для демонтажа суппорта нужен внутренний шестигранник - снятие -установка есть в факе с фотками от ANTONIO-B

#411 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:59

Цитата(Сержпитер @ 24.11.2010, 16:51)  

Женя диск будет крутиться тяжеловато - там ведь привод к коробке. blink.gif blink.gif для демонтажа суппорта нужен внутренний шестигранник - снятие -установка есть в факе с фотками от ANTONIO-B

Понятно что коробка, но колодки на самом деле прижимают диск в покое.. и на вид и на слух слышноsmile.gif
Да, Серж, в факе уже прочитал, на картинках как всегда все простоsmile.gif)))) Просто там идет как замена колодок-дисков, а мне получается суппорт разобрать надо..а не просто снять..
Изображение

#412 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:32

Цитата(Евгений2 @ 24.11.2010, 16:59)  

Понятно что коробка, но колодки на самом деле прижимают диск в покое.. и на вид и на слух слышноsmile.gif
Да, Серж, в факе уже прочитал, на картинках как всегда все простоsmile.gif)))) Просто там идет как замена колодок-дисков, а мне получается суппорт разобрать надо..а не просто снять..

суппорт разбирать не надо rolleyes.gif ...потом не соберешь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .... делаешь просто. рассказываю только один раз rolleyes.gif
-снимаешь колесо, выворачиваешь руль в сторону, чтоб суппорт был у тебя на виду.
- откручиваешь нижний болт на суппорте, откидываешь, осматриваешь колодки. если суппорт откинулся нормально - то продолжаешь дальше. Если суппорт откинулся тяжело, и ответная часть (та, откуда болт выкрутил(она должна ходить легко туда-сюда) не двигается - надо вытянуть направляющие, пройти наждачкой по ним, смазать маслом(нигролом, но не литолом/солидолом) и поставить обратно.
- далее смотришь на поршень суппорта. по краю есть манжета.Поддеваешь ее аккуратно чтобы не порвать и туды вэдэшки пшикаешь.
- ставишь одну колодку(та которая к поршню) и суппорт накидываешь на место. вместо второй колодки ставишь монтажку через продолговатое отверстие в суппорте и сдавливаешь цилиндрик(ну как для постановки новой колодки). Потом держа монтажку вполсилы(чтоб цилиндр не выскочил), просишь кого-нить потихоньку нажимать на пендаль. Только без фанатизму. Чуть-чуть. затем таже процедура - загоняешь поршень обратно монтажкой. три -пять раз обычно достаточно. ставишь колодку обратно, собираешь суппорт.


эт все касается переда.

#413 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:58

Цитата(Сержпитер @ 24.11.2010, 21:32)  

смазать маслом(нигролом, но не литолом/солидолом) и поставить обратно.

Лучше медной смазкой (я пользую Kupfer-Paste ) или другой смазкой для тормозной системы (керамическая , просто субстанция под грифом "смазка для суппортов") . Литол и смазки на его основе легко вымываются и температура кипения у них не больше 130 °С (у нигрола 195) против медной до +1100°С

#414 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:02

Цитата(44-й @ 24.11.2010, 21:58)  

Лучше медной смазкой (я пользую Kupfer-Paste ) или другой смазкой для тормозной системы . Литол и смазки на его основе легко вымываются и температура кипения у них не больше 130 гр. против медной до +1100°С

согласен на все 100% . просто из подручного советовал. Литолом/солидолом нельзя потому что он коксуется с пылью/грязью и превращается в камень.( воспоминания о заменах резьбовых втулок в "волге")

44-й, остальное нареканий не вызывает?( я на полном серьезе и без стеба - мало ли что упустил). просто уже 4 года под машиной сам не лазал. пишу по памяти так сказать. во времена моей работы(1996-2001) автослесарем в маленьком городе не водилось такой роскоши. Был литол и... rolleyes.gif не литол.
ну нигрол, циатим, жировая 1-13, графитка. rolleyes.gif rolleyes.gif
зато какой был нигрол(прям хоть на хлеб мажь) rolleyes.gif .... такого щас точно не найдешь.... им можно было мазать вместо антикоррозии. раз в год.(правда капало потом из всех щелей... у машины rolleyes.gif )

#415 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:04

Цитата(Сержпитер @ 24.11.2010, 22:02)  

44-й, остальное нареканий не вызывает?( я на полном серьезе). просто уже 4 года под машиной сам не лазал. пишу по памяти так сказать.

Да я без претензий , просто уточнил bf.gif


#416 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:06

Огромное спасибо!!
Изображение

#417 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:02

Всем здравствуйте!
Поменял сегодня колодки по кругу. Остался не решенным вопрос!
После замены ,причём каждого колеса,прокачивал тормоза (давил на педаль,что бы поршень вышел из цилиндра). Всё собрал,завел,понадавливал ещё раз 10 (в ВАЗе достаточно 3-5 раз). НО! Педаль так осталась ватная! в чём проблема и где просчёт не могу понять! До замены всё было ОК. При замене тоже нигде ничего не отрывалось не прорезалось. На дисках есть выработка,но я сточил кромки колодок,что бы было полное их прилегание(хотя на ватность не должно влиять).
Помогите-дайте совет или хотя бы на мысль подтолкните!

#418 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:36

nevus, как меняли задние колодки?

#419 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:44

Цитата(Сержпитер @ 24.12.2010, 12:36)  

nevus, как меняли задние колодки?

Форсовским приспособом! Специальным! Который вдавливает и вкручивает одновременно! (работая в автозапчастях много всяких вещей под руку попадается нужных).

#420 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:46

Цитата(nevus @ 24.12.2010, 12:44)  

Форсовским приспособом! Специальным! Который вдавливает и вкручивает одновременно! (работая в автозапчастях много всяких вещей под руку попадается нужных).

тогда просто покатайтесь.... педаль не ватная - колодки не притерлись...километров 200 так буит. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных