Cегодня поменял колодки вместе с дисками по кругу. Пробег почти 120 тык.
Ранее, на пробеге чуть менее 60 тык менял колодки на свежекупленном автомобиле с пробегом. На задних колодках на тот момент не осталось накладок и на дисках образовались глубокие борозды. Особенно глубоки они были на внутренних поверхностях дисков. В общем, как выяснилось, 60 тык я ездил с 50% задних тормозов.... Задние диски были в ужасном состоянии. По внутренней стороне работала полоска шириной 1 см, остальное - ржа слоями. На наружных всё было не так страшно, поэтому и не вызывало тревоги 2 года.
На замену поставил:
Диски:
- перед TRW DF 4165 Диск тормозной
- зад TRW DF 4050 Диск тормозной задний
Колодки:
- перед TRW GDB 1570 Колодки тормозные дисковые, комплект
- зад TRW GDB 1515 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Данные номера запчастей относятся к дорестайлинговой эссенции! На рестайлинговых машинах тормозные механизмы изменены!
При замене чуток помаялся с передним левым диском - свернул шлиц на центрующем винте. Шлиц на этих винтах под Torx T27!!!111!! Первым делом я свернул шлиц при помощи T25, потом пришлось высверливать.
Остальные три винта отвернулись нормально (головкой-битой T27) после обстукивания и опрыскивания WD40.
Ещё из нестандартного инструмента понадобилась головка Torx E18 - для откручивания суппортов. В который раз выручил набор
King TonyДа, ещё из попыток завоевания премии "Руки из жопы 2011". Сливал тормозуху из бачка куском капельницы и 100гр стаканчиком (ну не было клизмы или шприца большого). Стаканчик благоразумно поставил на клапанную крышку, подсосал жидкость шприцом и, счастливый, пошёл крутить болты. Про установленный сифон забыл нах. Когда вспомнил, оказалось что стаканчик переполнился а тормозуха заполнила, тадададам!, свечные колодцы