Спасибо за ответы. Свиста пока нет. Будем слушать...
Тормоза
Автор
Meriver
, 24 Апр 2007 10:46
Сообщений в теме: 1732
#482
Отправлено 08 Март 2011 - 21:47
А кто подскажет насчет того , на сколько практичны шланги . которые у нас под задними полуосями пропущены ??
Сегодня паркуясь задним ходом . не заметил что плита бетонная вытаяла из-под снега , услышал скреб по камню.
Тут же затормозил и потихоньку вперед .заглянул под заднюю левую . вроде внешних изменений на шлангах не заметил.
Приехал домой . снова заглянул .По пути тормозил -тоже вроде все нормально.
Может выше уже и писали про это . но все же . насколько защищены эти шланги ??
И в глаз дать тому кто так спроектировал
Кто успокоит меня ??
Сегодня паркуясь задним ходом . не заметил что плита бетонная вытаяла из-под снега , услышал скреб по камню.
Тут же затормозил и потихоньку вперед .заглянул под заднюю левую . вроде внешних изменений на шлангах не заметил.
Приехал домой . снова заглянул .По пути тормозил -тоже вроде все нормально.
Может выше уже и писали про это . но все же . насколько защищены эти шланги ??
И в глаз дать тому кто так спроектировал
Кто успокоит меня ??
#484
Отправлено 09 Март 2011 - 09:27
Под ступицами (между ступицами и землёй) идут ветви троса ручника. На них надеты куски резинового шланга, да.
Тормозные трубки идут в тени лонжерона, их повредить довольно сложно.
Ну и славненько !
Правда . когда их щупал для шланга жестковаты показались
Спасибо !!
#485
Отправлено 12 Март 2011 - 11:30
Заранее извиняюсь, если проглядел, просто я с телефона, искать не удобно. Вопрос: какой объем тормозной жидкости в тормозной системе? И можно ли лить dоt4 фирмы ac delco?
#486
Отправлено 12 Март 2011 - 11:38
Заранее извиняюсь, если проглядел, просто я с телефона, искать не удобно. Вопрос: какой объем тормозной жидкости в тормозной системе? И можно ли лить dоt4 фирмы ac delco?
Выше было про 1.25 литра. По идее любой DOT4/DOT4+ подойдёт. DOT3 и DOT5 - нельзя, там состав жидкости другой.
#487
Отправлено 15 Март 2011 - 12:59
Уважаемые форумчане! Подскажите, может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. При нажатии педали тормоза в конце ее хода появляется глухой стук, негромкий и не всегда но достаточно часто. При осмотре определил, что звук идет в районе штока, который толкается педалью. Снаружи стук не слышен. Появился с месяц назад. Уровень тормозной жидкости не уменьшается, эффективность торможения не ухудшилась, АВС работает. Что может быть? Гарантия закончилась, к ОД ехать не хочется.
#489
Отправлено 15 Март 2011 - 13:23
s5578, ну осмотрите крепление штока к педали. наверняка есть втулки какие-нить....которые выбились.либо со стороны крепления штока к вакуумнику (в районе педального узла.) Вообщем осмотреть шток с двух концов и найти люфт.
Сержпитер, осматривал, люфт отсутствует, со стороны салона все нормально, со стороны вакууминка пока осмотреть не удалось. Спасибо!
#491
Отправлено 19 Март 2011 - 09:27
DrUcoz, посмотрите сход-развал, равномерность накачки шин. Как худший вариант - нарушение геометрии кузова.
#492
Отправлено 19 Март 2011 - 09:58
DrUcoz, посмотрите сход-развал, равномерность накачки шин. Как худший вариант - нарушение геометрии кузова.
нарушение геометрии - это как узнать?
шины думал проверить сегодня... говорите из-за развала еще может быть?! Хм... А может тормозные колодки... одни схватывают больше а другие меньше или может глюк АБС или такого не бывает?
#493
Отправлено 19 Март 2011 - 11:21
Только купил машину и на тебе... не успел нарадоваться. Короче при торможении руль сразу начинает тянуть влево. Что это может быть?
Год выпуска? Пробег? Когда меняли пер. торм. колодки? ИМХО 90% за неиспр. пер. тормозов справа.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#496
Отправлено 28 Март 2011 - 21:51
Други, подскажите.
Заметил такую вещь - в дождливую погоду педаль тормоза становится НАМНОГО более жесткой. Проявляется не всегда, но несколько раз за день обязательно. Какой-то особой закономерности, кроме дождя, не выявил.
Мерива 2006 МТА, пробег 51 тыс., ТЖ свежая, воздуха вроде нет.
Забить или лечить? И что может быть?
Заметил такую вещь - в дождливую погоду педаль тормоза становится НАМНОГО более жесткой. Проявляется не всегда, но несколько раз за день обязательно. Какой-то особой закономерности, кроме дождя, не выявил.
Мерива 2006 МТА, пробег 51 тыс., ТЖ свежая, воздуха вроде нет.
Забить или лечить? И что может быть?
#497
Отправлено 28 Март 2011 - 22:43
Заметил такую вещь - в дождливую погоду педаль тормоза становится НАМНОГО более жесткой. Проявляется не всегда, но несколько раз за день обязательно. Какой-то особой закономерности, кроме дождя, не выявил.
Тоже обратил внимание - иногда тормоза начинают работать так, что просто кидает на руль при малейшем нажатии. Зависимость от дождя и других явлений не выявил. Но бывает.
Смирился - летом пофиг, зимой АБС скомпенсирует
Человеку свойственно улыбаться!
#498
Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:34
Cегодня поменял колодки вместе с дисками по кругу. Пробег почти 120 тык.
Ранее, на пробеге чуть менее 60 тык менял колодки на свежекупленном автомобиле с пробегом. На задних колодках на тот момент не осталось накладок и на дисках образовались глубокие борозды. Особенно глубоки они были на внутренних поверхностях дисков. В общем, как выяснилось, 60 тык я ездил с 50% задних тормозов.... Задние диски были в ужасном состоянии. По внутренней стороне работала полоска шириной 1 см, остальное - ржа слоями. На наружных всё было не так страшно, поэтому и не вызывало тревоги 2 года.
На замену поставил:
Диски:
- перед TRW DF 4165 Диск тормозной
- зад TRW DF 4050 Диск тормозной задний
Колодки:
- перед TRW GDB 1570 Колодки тормозные дисковые, комплект
- зад TRW GDB 1515 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Данные номера запчастей относятся к дорестайлинговой эссенции! На рестайлинговых машинах тормозные механизмы изменены!
При замене чуток помаялся с передним левым диском - свернул шлиц на центрующем винте. Шлиц на этих винтах под Torx T27!!!111!! Первым делом я свернул шлиц при помощи T25, потом пришлось высверливать.
Остальные три винта отвернулись нормально (головкой-битой T27) после обстукивания и опрыскивания WD40.
Ещё из нестандартного инструмента понадобилась головка Torx E18 - для откручивания суппортов. В который раз выручил набор King Tony
Да, ещё из попыток завоевания премии "Руки из жопы 2011". Сливал тормозуху из бачка куском капельницы и 100гр стаканчиком (ну не было клизмы или шприца большого). Стаканчик благоразумно поставил на клапанную крышку, подсосал жидкость шприцом и, счастливый, пошёл крутить болты. Про установленный сифон забыл нах. Когда вспомнил, оказалось что стаканчик переполнился а тормозуха заполнила, тадададам!, свечные колодцы
Ранее, на пробеге чуть менее 60 тык менял колодки на свежекупленном автомобиле с пробегом. На задних колодках на тот момент не осталось накладок и на дисках образовались глубокие борозды. Особенно глубоки они были на внутренних поверхностях дисков. В общем, как выяснилось, 60 тык я ездил с 50% задних тормозов.... Задние диски были в ужасном состоянии. По внутренней стороне работала полоска шириной 1 см, остальное - ржа слоями. На наружных всё было не так страшно, поэтому и не вызывало тревоги 2 года.
На замену поставил:
Диски:
- перед TRW DF 4165 Диск тормозной
- зад TRW DF 4050 Диск тормозной задний
Колодки:
- перед TRW GDB 1570 Колодки тормозные дисковые, комплект
- зад TRW GDB 1515 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Данные номера запчастей относятся к дорестайлинговой эссенции! На рестайлинговых машинах тормозные механизмы изменены!
При замене чуток помаялся с передним левым диском - свернул шлиц на центрующем винте. Шлиц на этих винтах под Torx T27!!!111!! Первым делом я свернул шлиц при помощи T25, потом пришлось высверливать.
Остальные три винта отвернулись нормально (головкой-битой T27) после обстукивания и опрыскивания WD40.
Ещё из нестандартного инструмента понадобилась головка Torx E18 - для откручивания суппортов. В который раз выручил набор King Tony
Да, ещё из попыток завоевания премии "Руки из жопы 2011". Сливал тормозуху из бачка куском капельницы и 100гр стаканчиком (ну не было клизмы или шприца большого). Стаканчик благоразумно поставил на клапанную крышку, подсосал жидкость шприцом и, счастливый, пошёл крутить болты. Про установленный сифон забыл нах. Когда вспомнил, оказалось что стаканчик переполнился а тормозуха заполнила, тадададам!, свечные колодцы
#499
Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:12
[quote name='Serg Junior' date='2.4.2011, 23:34' post='1053815']
Cегодня поменял колодки вместе с дисками по кругу.
Повезло со стаканчиком!))
Я сливал ореометром))). Близлежащие аптеки были закрыты , а идти чуть далее в грязной одежде не гламурно было!)).
А про "винты центрирующие" у меня пунктик-ВСЁ что откручивается должно быть смазано!
После покупки машины, в гараже откручивал все винты на диска и смазывал.
Теперь, думаю, если что, должны открутиться без проблем.
Cегодня поменял колодки вместе с дисками по кругу.
Повезло со стаканчиком!))
Я сливал ореометром))). Близлежащие аптеки были закрыты , а идти чуть далее в грязной одежде не гламурно было!)).
А про "винты центрирующие" у меня пунктик-ВСЁ что откручивается должно быть смазано!
После покупки машины, в гараже откручивал все винты на диска и смазывал.
Теперь, думаю, если что, должны открутиться без проблем.
#500
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:04
Всем Добрый день!
Уважаемые подскажите в чём может быть причина. Неделю назад поменял все колодки по кругу. После замены притензий к тормозам ни каких нет, работают плавно, мягко, педаль более инормативная стала. Но появилось одно но, которое хочется выяснить. Буквально на днях прокатился по трассе, при скорости чуть выше 120 начинает идти мелкий зуд на руле, до замены колодок такого не было. В чём может быть причина? Неужели диски нужно протачивать, пробег то всего 39.800?(
Уважаемые подскажите в чём может быть причина. Неделю назад поменял все колодки по кругу. После замены притензий к тормозам ни каких нет, работают плавно, мягко, педаль более инормативная стала. Но появилось одно но, которое хочется выяснить. Буквально на днях прокатился по трассе, при скорости чуть выше 120 начинает идти мелкий зуд на руле, до замены колодок такого не было. В чём может быть причина? Неужели диски нужно протачивать, пробег то всего 39.800?(
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь