

Тормоза
#503
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:30
С балансировкой и затяжкой болтов всё ок, это всё проверил в первую очередь. Даже в пятницу съездил диагностику подвески сделал, с ней тоже всё хорошо.
При этом на дисках уже отбалансированных до замены колодок ездил, всё было очень хорошо на любой скорости, а появился зуд после замены колодок.
Может это все таки колодки за бортик диска задевают или как вариант не могло ли один из дисков повести? Так как вчера ещё одну особенность заметил, на маленькой скорости при торможении руль начинает сам слабыми рывками доварачивать влево.
#504
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:45
Спасибо за оперативные ответы!
С балансировкой и затяжкой болтов всё ок, это всё проверил в первую очередь. Даже в пятницу съездил диагностику подвески сделал, с ней тоже всё хорошо.
При этом на дисках уже отбалансированных до замены колодок ездил, всё было очень хорошо на любой скорости, а появился зуд после замены колодок.
Может это все таки колодки за бортик диска задевают или как вариант не могло ли один из дисков повести? Так как вчера ещё одну особенность заметил, на маленькой скорости при торможении руль начинает сам слабыми рывками доварачивать влево.
значит смотрите левую сторону. Буртики на дисках большие(выработка?) пробег?
Всем Добрый день!
Уважаемые подскажите в чём может быть причина. Неделю назад поменял все колодки по кругу. После замены притензий к тормозам ни каких нет, работают плавно, мягко, педаль более инормативная стала. Но появилось одно но, которое хочется выяснить. Буквально на днях прокатился по трассе, при скорости чуть выше 120 начинает идти мелкий зуд на руле, до замены колодок такого не было. В чём может быть причина? Неужели диски нужно протачивать, пробег то всего 39.800?(
протачивать не советую. проще взять новые. кстати на 1.4 своей 2007 года выпуска сменил диски на 24000км(или что то около того) - колодки были как новые - дисков не было вообще. Машину брал из салона новую. только колодки были неоригинал уже. Так что ОД грешит установкой на еще новую машину неоригиналов взамен оригинала. сейчас 92000 - сменил опять диски и колодки( до этого на 55000 где-то менял только колодки). Диски стоят недорого - а тормоза вещщь нужная))).
#506
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:49
Вывод для остальных: желательно два раза в сезон обрабатывать суппорта каким нить "очистителем тормозов" для исключения закисания колодок.
#507
Отправлено 20 Май 2011 - 20:03
Поменял я задние колодки и сразу за компанию диски.
Слева колодки еще миллиметров по 3-4 оставалось, а вот справа:
Внутренняя колодка миллиметров 6 живого, а внешняя в ноль.. Полностью. Что интересно, внутренняя сточена под углом. Её видать как то перекосило, она заклинила и не работала. Тормозил внешней, она так вся и сточилась.
Пробег 45 тысяч.
Вопро, как теперь ручник настроить. Затягивается до 4-5 "щелчков" и при этом поддав газу можно внатяг но ехать. Колеса еле-еле но крутятся. Вроде же не должны вообще крутиться??
Диски Topran -1900 руб. Колодки -750 руб.

P.S. Спасибо Сергею (Сержпитер) за приспособу для вкручивания цилинров и за звездочки для снятия суппортов. Все прошло легко и без напряга.

#508
Отправлено 20 Май 2011 - 21:21
Вопро, как теперь ручник настроить. Затягивается до 4-5 "щелчков" и при этом поддав газу можно внатяг но ехать. Колеса еле-еле но крутятся. Вроде же не должны вообще крутиться??
Сдёргивай чехол ручника. Сначала сними крышку под рычагом - спереди посередине есть выемка, нужно подцепить крючком и потянуть вверх. Потом хватай чехол за шкуру и тяни вдоль рычага.
Слева от рычага по ходу движения шпилька (на ней может быть надет чёрный резиновый колпачек). На шпильке гайка - вот её и надо крутить. Для крутить нужен ключ-трубка (на 10?(), или высокая головка. При трёх щелчках колесо должно с трудом крутиться руками, на четвёртый - блокироваться.
#509
Отправлено 20 Май 2011 - 21:27
Сдёргивай чехол ручника. Сначала сними крышку под рычагом - спереди посередине есть выемка, нужно подцепить крючком и потянуть вверх. Потом хватай чехол за шкуру и тяни вдоль рычага.
Слева от рычага по ходу движения шпилька (на ней может быть надет чёрный резиновый колпачек). На шпильке гайка - вот её и надо крутить. Для крутить нужен ключ-трубка (на 10?(), или высокая головка. При трёх щелчках колесо должно с трудом крутиться руками, на четвёртый - блокироваться.
Спасибо!!!

#510
Отправлено 21 Май 2011 - 20:17
Значится так..
Поменял я задние колодки и сразу за компанию диски.
Пробег 45 тысяч.
P.S. Спасибо Сергею (Сержпитер) за приспособу для вкручивания цилинров и за звездочки для снятия суппортов. Все прошло легко и без напряга.
Я менял на днях колодки и передние и задние - впервые, пробег 56 тыщ, колодки ресурс не выработали, на дисках бортик на меньше 1 мм.
Через неделю, что бы колодки притерлись, поехал проходить ТО, все ОК с тормозами, разность тормозных усилий не более 2% по осям (допустимо 20%)
Звездочек на суппортах не заметил, у меня шестигранники.
А для утапливания задних цилиндров пришлось купить спец. ключик, иначе никак.
Сообщение отредактировал jkbogdan: 21 Май 2011 - 20:17
#511
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Май 2011 - 08:29
Я менял на днях колодки и передние и задние - впервые, пробег 56 тыщ, колодки ресурс не выработали, на дисках бортик на меньше 1 мм.
Через неделю, что бы колодки притерлись, поехал проходить ТО, все ОК с тормозами, разность тормозных усилий не более 2% по осям (допустимо 20%)
Звездочек на суппортах не заметил, у меня шестигранники.
А для утапливания задних цилиндров пришлось купить спец. ключик, иначе никак.
для замены диска нужно снимать суппорт в сборе со скобой. Он держится на звездочке 18
#513
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:37
Сержпитер,
Privet Sergej,
Please,
Prisli mne schemku iz TISA dlia zameny ZADNIX torm. kolodok.
Nikak ne mogu zavernut porsen obratno.
Thanks,
Raimondas
mailto raimispe@gmail.com
Нужно надавливать (довольно сильно) и при этом закручивать, в какой-то момент цепляется и закручивается (опять же нужно давить)

#514
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:57
я как-то две руки стёр в кровь, с этими барабанами. но, мудрый папа посоветовал постучать легонько молоточком, и ... закрутилось за 5 минут

#517
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:42
Dlia zatalkivanija porsnia sdelal "xitryj" instrument:
1.Bolt M16 s nakrucenoj mutarkoj (ona budet davit na Vnutreniuju oboijmu podsipnika.
2.Starenkij podsipnik 202
3.Porsen vmeste s suportom.
4.Koncik trubki 3/4 " L=25 mm (kreplenije rucnika i povorotnik nado sniat)
Ves buterbrod zapichivaem v TISKI srednego razmiera.
Sdvigaem tiski normalnoj siloj.
Berem santech.kliuc, zachvat za Vnesniuju oboijmu podsipnika.
Krutim, poka Vnesniaja oboijma nacinaet proskalzivat.
Sdvigaem tiski.
I t.p.
Na proceduru uslo gde to 10 min.

Сообщение отредактировал raimispe: 02 Июнь 2011 - 22:45
#518
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:07
Privet Vsem,
Dlia zatalkivanija porsnia sdelal "xitryj" instrument:
1.Bolt M16 s nakrucenoj mutarkoj (ona budet davit na Vnutreniuju oboijmu podsipnika.
2.Starenkij podsipnik 202
3.Porsen vmeste s suportom.
4.Koncik trubki 3/4 " L=25 mm (kreplenije rucnika i povorotnik nado sniat)
Ves buterbrod zapichivaem v TISKI srednego razmiera.
Sdvigaem tiski normalnoj siloj.
Berem santech.kliuc, zachvat za Vnesniuju oboijmu podsipnika.
Krutim, poka Vnesniaja oboijma nacinaet proskalzivat.
Sdvigaem tiski.
I t.p.
Na proceduru uslo gde to 10 min.

без обид - вы извращенец)))). есть спец. инструмент. на рынке(в питере) брал за 900 руб. Тем более что он не раз пригодится - деньги не считаю большими. во-первых не надо разбирать и тащить суппорт в тиски. во вторых, процедура занимает 1 минуту, в -третьих - просто удобно и не прикладывать никаких усилий. Фото приспособы было здесь выше гдето.
и пожалуйста пользуйтесь www.translit.ru . Вас очень неудобно читать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)