
Тормоза
#542
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:47
На пробеге 22000 кончились передние тормоза, причем полностью(( тормозилки двигателю не соответствуют к сожалению...надо будет озадачиться этим вопросом.. Поставил пока диски брембо и колодки от астры..тормозит получше,но надолго ли их хватит не ясно..причем ничего адского я не вытворяю

У Сержпитера тоже первый комплект дисков и колодок быстро съелся, а я до сих пор (94900 на 13:57) езжу на родных дисках и задних колодках, хоть машины и одинаковые. Тут уж как повезёт.
меривавод, оригинальные - TRW. Как уже говорил Serg Junior, поставляются в комплекте с пружинами и прочим крепежом. Были бы в Москве - пружинками с первого комплекта передних колодок мог бы поделиться.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#543
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:24
#544
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:27
Трещина на диске?



#545
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:51
Hammer71,
Трещина на диске?



Спасибо за ответ.

Диски я уже заказал жду понедельника, просто думал может поторопился, хотя и износ у них примерно по 2мм с каждой стороны.
Только вот что с пыльником цилиндра делать? не покупать же из за него новый суппорт.
Сообщение отредактировал Hammer71: 03 Сентябрь 2011 - 11:00
#546
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:36
#547
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:25
Hammer71, а может, это не трещина, а просто след от колодки? У меня на девятке и на Мериве на дисках иногда появляются такие следы, но никогда трещинами это не было. Вот если ногтём вести и реально почувствовать трещину, то только под замену!
Нет это трещина да и диски уже заказаны, за 2 диска "Delphi" 1700 вроде не так уж и дорого .
#548
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:53
И заказал себе пыльник цилиндра от фольцвагена у него тоже диаметр 38 как и у нас , если подойдёт то хорошо нет так минус 200 р. выбора нет , 7не менять же из за пыльника суппорт. Может кто подскажет какой номер головки что бы открутить суппорт от авто (там звёздочки) два болта изнутри, для снятия тормозного диска.
Сообщение отредактировал Hammer71: 04 Сентябрь 2011 - 17:58
#549
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:17
#550
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:03
#551
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 12:22

Первое же сообщение на странице!

Да, и задние тоже.
Ну и информация для размышления: на задние тормоза у машин с Z14XEP, Z16XE и Z16XEP идут одни и те же артикулы колодок. Будут ли у них различаться пркжинки с учётом того, что оригинал сразу идёт с пружинками, и при замене лишних не остаётся?
ЗЫ И если так прищучило с пружинками, может тогда взять те же TRW PFK 442 в полтора раза дешевле? 900 р и выше за 4 гнутых жестянки - это как крышечка Canon на объектив. Точно так же не поддаётся пониманию.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#552
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:58
Hammer71, TRW идут в комплекте со скобами.

Первое же сообщение на странице!

Да, и задние тоже.
Ну и информация для размышления: на задние тормоза у машин с Z14XEP, Z16XE и Z16XEP идут одни и те же артикулы колодок. Будут ли у них различаться пркжинки с учётом того, что оригинал сразу идёт с пружинками, и при замене лишних не остаётся?
ЗЫ И если так прищучило с пружинками, может тогда взять те же TRW PFK 442 в полтора раза дешевле? 900 р и выше за 4 гнутых жестянки - это как крышечка Canon на объектив. Точно так же не поддаётся пониманию.
Спасибо!!!
Если бы я сначала прочитал а потом стал заказывать колодки то естественно заказал бы прочитав первое сообщение TRW но читать я начал когда надо было уже поршень в суппорт загонять.

TRW PFK 442 ну нет у них в описании Меривы, все опеля кроме Меривы .
Вопрос по поводу колёс должны задние греться или нет, так и остаётся.?
#554
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:24
Ничего не должно греться, при условии того что вы не тормозите

Смотрите суппорт и колодки! В движении колодки ни за что не задевают!
Ну если колесо вывесить и крутонуть то крутится вроде легко но трение диска об колодки слышно.
Думаю завтра надо вытащить совсем эти пружинки, вставки попробовать без них.
#555
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:35
Ну если колесо вывесить и крутонуть то крутится вроде легко но трение диска об колодки слышно.
Думаю завтра надо вытащить совсем эти пружинки, вставки попробовать без них.
Машина по-жизни тормозит всеми четырьмя колесами. При правильно работающем "колдуне" (делителе тормозных усилий) передние тормоза работают более эффективно, заднии менее.
Проверить можно простым кондовым способом. После 10-20 км езды по городу в активном режиме (газ-тормоз) плюнуть (пардон!) на передние и задние диски. Передние должны активно зашипеть (как утюг на хлопке), задние намного меньше. Если все так - то все нормально

Если есть желание проверить как чувствуют себя колодки и подшипники, аналогичный тест проводится в режиме загородной езды (10-20 км не трогать педаль тормоза), потом оттормозиться двигателем и пощупать все четыре диска - они должны быть холодные! Это указывает на нормальную работу колодок, ручника и исправность подшипников.
#556
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 23:35
На вывешенном колесе всегда будет слышен шорох колодок о диск - колодки расходятся на скорости, за счет неровностей /дисбаланса тормозного диска.
Машина по-жизни тормозит всеми четырьмя колесами. При правильно работающем "колдуне" (делителе тормозных усилий) передние тормоза работают более эффективно, заднии менее.
Проверить можно простым кондовым способом. После 10-20 км езды по городу в активном режиме (газ-тормоз) плюнуть (пардон!) на передние и задние диски. Передние должны активно зашипеть (как утюг на хлопке), задние намного меньше. Если все так - то все нормально

Если есть желание проверить как чувствуют себя колодки и подшипники, аналогичный тест проводится в режиме загородной езды (10-20 км не трогать педаль тормоза), потом оттормозиться двигателем и пощупать все четыре диска - они должны быть холодные! Это указывает на нормальную работу колодок, ручника и исправность подшипников.
Интересно

#557
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:38
На вывешенном колесе всегда будет слышен шорох колодок о диск - колодки расходятся на скорости, за счет неровностей /дисбаланса тормозного диска.
Машина по-жизни тормозит всеми четырьмя колесами. При правильно работающем "колдуне" (делителе тормозных усилий) передние тормоза работают более эффективно, заднии менее.
Проверить можно простым кондовым способом. После 10-20 км езды по городу в активном режиме (газ-тормоз) плюнуть (пардон!) на передние и задние диски. Передние должны активно зашипеть (как утюг на хлопке), задние намного меньше. Если все так - то все нормально

Если есть желание проверить как чувствуют себя колодки и подшипники, аналогичный тест проводится в режиме загородной езды (10-20 км не трогать педаль тормоза), потом оттормозиться двигателем и пощупать все четыре диска - они должны быть холодные! Это указывает на нормальную работу колодок, ручника и исправность подшипников.
#558
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:32
У нас нет колдуна - все машины с АБС.
Не совсем. Отдельного устройства с единственной функцией нет (кстати, в каталогах есть для машин без АБС), но она (АБС) за "колдун" и работает, являясь электронным распределителем тормозных усилий.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#559
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:40
Не совсем. Отдельного устройства с единственной функцией нет (кстати, в каталогах есть для машин без АБС), но она (АБС) за "колдун" и работает, являясь электронным распределителем тормозных усилий.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных