Uncle Bob, про каталоги: ну вот, например, страничка из elcats. "Колдун" обозван "тормозным модулятором", ставится на машины без АБС. А вот как в случае АБС зажимом и парой гаек там модулируются тормозные усилия - я не знаю
Тормоза
#561
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:15
Uncle Bob, про каталоги: ну вот, например, страничка из elcats. "Колдун" обозван "тормозным модулятором", ставится на машины без АБС. А вот как в случае АБС зажимом и парой гаек там модулируются тормозные усилия - я не знаю

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#562
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:22
#563
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:46
Simpson, EBD - Electronic Brake Distribution (eng) - электронный распределитель тормозных усилий (рус). Отдельной железки нет, это одна из функций блока АБС.
Не надо все вешать на АБС. EBD одно, ABS другое, ESP - третье. То, что все эти системы работают с тормозами еще не говорит, что все это функции именно АБС.
#564
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:16
Не надо все вешать на АБС. EBD одно, ABS другое, ESP - третье. То, что все эти системы работают с тормозами еще не говорит, что все это функции именно АБС.
1. снятием блокировки колеса путём открытия клапана: функция АБС
2. увеличивает/уменьшает давление в магистрали колеса: функция ЕБД
3. 1+2+ управление оборотами двигателя: функция ЕСП
Как-то так. И вот функция распределения усилий от загрузки машины по осям явно смешение функций ЕБД и АБС. Оба правы.
#565
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:57
#566
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:43
Третьего дня на замене тормозной у нашего ОД получил инфу по износу: 55% передние, всего 25% задние.
На ТО-75000 решили, что до 90 с родными колодками по кругу ещё добегаю, до 81 тысячи уже даже добегал. Но на ТО передние менять точно надо будет, а вот у задних есть шансы протянуть даже ещё лишних 15000. Выработка диска заметная, но, по словам мастера, о замене диска речи пока не идёт.
#567
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:06
Было бы наоборот (при продаже лучше, чем потом) все было бы понятно, а так...
Как самому понять какой износ дисков? колодок? Насколько проблемно их поменять самому?
#568
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:14
#569
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:08
В субботу покупал Мериву (пробег 49 тыс) в салоне (Genser на теплом стане). Там перед продажей они делают диагностику, по результатам, которые мне выдали ничего особо криминального не было, только износ задних колодок и дисков - 85% (Передних - 15%). Я подумал, что это не самое страшное для машины с таким пробегом. Купил. Для успокоения совести отвез на ТО и диагностику к другому ОД (АвтоРусь в Бутово) узнать не "забыли ли" что-нить продиагностировать при продаже. Неожиданностей не оказалось, но по тормозам дали такую информацию - Износ задних - 15%, передних - 10%... Вот теперь думаю кому верить?
Было бы наоборот (при продаже лучше, чем потом) все было бы понятно, а так...
Как самому понять какой износ дисков? колодок? Насколько проблемно их поменять самому?
Я не специалист, но кажется, Genser с задними явно погорячился, так не бывает. А понять просто-посмотреть хотя бы самому, или человеку, который в этом понимает. Если плохо видно, то снять колесо и смотри-сколько надо.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 28 Сентябрь 2011 - 14:10
#570
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:32
#571
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:48
Я не специалист, но кажется, Genser с задними явно погорячился, так не бывает.
#572
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:22
В субботу покупал Мериву (пробег 49 тыс) в салоне (Genser на теплом стане). Там перед продажей они делают диагностику, по результатам, которые мне выдали ничего особо криминального не было, только износ задних колодок и дисков - 85% (Передних - 15%). Я подумал, что это не самое страшное для машины с таким пробегом. Купил. Для успокоения совести отвез на ТО и диагностику к другому ОД (АвтоРусь в Бутово) узнать не "забыли ли" что-нить продиагностировать при продаже. Неожиданностей не оказалось, но по тормозам дали такую информацию - Износ задних - 15%, передних - 10%... Вот теперь думаю кому верить?
Было бы наоборот (при продаже лучше, чем потом) все было бы понятно, а так...
Как самому понять какой износ дисков? колодок? Насколько проблемно их поменять самому?
Пробег 49. Если износ передних 15% то значит меняли,а вот задние могли и не менять еще и 85% тогда реально. Лучше самому посмотреть и убедиться
#573
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 05:34
Пробег 49. Если износ передних 15% то значит меняли,а вот задние могли и не менять еще и 85% тогда реально. Лучше самому посмотреть и убедиться
Машина 2007 года. Пробег 49 тыш. заменены передние колодки. Значит машинке вваливали по полной ну или скрутили спидометр.
Чисто мое имхо.
Возможно полезут неприятные моменты.
#574
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 07:36
Машина 2007 года. Пробег 49 тыш. заменены передние колодки. Значит машинке вваливали по полной ну или скрутили спидометр.
Чисто мое имхо.
Возможно полезут неприятные моменты.
Гхм... я на 45-и сменил по кругу, ибо штатные это ппц, скрипят и жрут диски... так что это ни о чём не говорит
#575
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:19

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь