Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1665

#761 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:53

Цитата(Uncle Bob @ 15.1.2013, 16:13) Просмотр сообщения

Будьте повнимательнее - Петер из Латвии нам пишет. В деревне Забуринской Кукуйского уезда сделают это за три минуты кувалдой без всяких смазок и за так.


К сожалению, я сам боюсь что-либо делать с тормозными механизмами, так как не очень разбираюсь в устройстве. Приходится доверять сервису.


#762 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:08

Я тут поменял трос ручника. 2 раза.

С первыми осенними морозами тросик начало прихватывать. На ручник вечером встал хорошо, а потом утром, после нажатия на кнопку рычаг просто упал и стал валяться. Колёса задние тащил волоком метров 300, потом, потихоньку, раскатилось. И тут раз, и проезжаю мимо Экзиста.

Я в Экзистах никогда человекми-менеджерами не пользовался. Всё сам, всё сам. И правильно, как оказалось, делал. Зашел я в Экзист без предварительного заказа, и к менеджеру - мол давай мне на Мериву трос ручника. Тот - нивапрос, бери NK Parts - завтра привезём. Хороший, спрашиваю, этот NK? Может вон TRW взять, на 200 рублей дороже? NK - это самый зашибись, говорит мне менеджер. Ну я и уговорился.

Менять поехал в сервис, гаража с ямой нету, эстакады у меня знакомой не было, а в минус под машину лезть не захотел. Плюс ещё начитался TIS-а, в котором, традиционно, предлагают разобрать пол-машины. Денег отдал тыщу рублей.

Радость длилась аж до нового года. В одно морозное утро рычаг снова потерял упругость, а заднее колесо подвижность. Правое. Для купирования состояния нужно было падать оземь в районе правого заднего, и ударами тупого тяжелого предмета (я пользовался рым-болтом) поднимать рычажок в исходное положение. После пары упражнений начал переучивать себя оставлять машину на передаче.
Но неудобно, блин, да ещё регулярно не рефлексах дёргал ручник и на глазах изумлённой публики привычным движением стелил брезент, ложился, стучал, вскакивал, догонял укатывающийся автомобиль и с достоинством уезжал.

Второй раз купил таки TRW. Даже внешне выглядит лучше чем NK, или как там его. Менял сам - подсказали где есть эстакада. Снимать глушитель, откручивать рычаги на суппортах не надо. Из инструмента нужны пассатижи и ключ-трубка или высокая головка на 10 (распустить, а потом натянуть трос гайкой под рычагом). Гайку открутить максимально, но не до конца. Этого хватает что-бы вынуть сухарь троса "рычаг-днище" из коромысла "рабочих" ветвей.
Времени - 20 минут с учётом того что эстакаду завалило снегом и пришлось ползать на коленках.

У "старого" троса была сломана внешняя оплётка прямо перед гильзой-наконечником.

Это я к чему. Покупайте нормальные немецкие запчасти а не всякое корейское говно.

Да, на момент начала приключений машине 7 лет, известного пробега 150к, реальный, думаю, за 200.

PS: Ещё к вопросу о надёжности узла. У 2-х нижегородских дилеров Опель не то что нет тросов на складе, их ни разу не заказывали для замены вообще!

Сообщение отредактировал Serg Junior: 25 Февраль 2013 - 23:27


#763 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 531
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:45

Цитата(Serg Junior @ 25.2.2013, 23:08) Просмотр сообщения
Я тут поменял трос ручника. 2 раза.
...
PS: Ещё к вопросу о надёжности узла. У 2-х нижегородских дилеров Опель не то что нет тросов на складе, их ни разу не заказывали для замены вообще!



Вывод : чтобы больше так не гемороиться , не надо ставить на ночь в морозы на ручник , а оставлять авто на передаче 1 или 2 av.gif
Мне еще в свое время в автошколе научили . что ручной тормоз "Это для прохождения техосомтра и гаишников "
Сам стараюсь его пользовать очень редко , но иногда приходится rolleyes.gif

#764 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:09

Не согласен.

Стояночный тормоз - он не случайно так назван.

За 4 года владения машиной проблем не было. Не было бы и дальше - трос (оригинальный), видимо, повредил я - внешняя оболочка была нарушена там где он огибает ступицы колёс. Езжу я где попало - видимо прижал несколько раз.

В автошколе меня на обеих машинах (ВАЗ 2106, ГАЗ 3307) учили пользоваться ручником по назначению. В Вашей автошколе, видимо, ленились поддерживать работоспособность системы.

Оставлять машину на передаче я умею. Но у меня многие точки стоянки не горизонтальны. И бордюра, что-бы колесом упереться часто нет. Получается что из машины с заведённым двигателем я выйти не могу.


#765 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:26

Цитата(Serg Junior @ 26.2.2013, 9:09) Просмотр сообщения

Не согласен.

Стояночный тормоз - он не случайно так назван.

За 4 года владения машиной проблем не было. Не было бы и дальше - трос (оригинальный), видимо, повредил я - внешняя оболочка была нарушена там где он огибает ступицы колёс. Езжу я где попало - видимо прижал несколько раз.

В автошколе меня на обеих машинах (ВАЗ 2106, ГАЗ 3307) учили пользоваться ручником по назначению. В Вашей автошколе, видимо, ленились поддерживать работоспособность системы.

Оставлять машину на передаче я умею. Но у меня многие точки стоянки не горизонтальны. И бордюра, что-бы колесом упереться часто нет. Получается что из машины с заведённым двигателем я выйти не могу.


Всегда оставляю машину на 1 передаче. Если приехал и надо постоять на заведенной, то использую ручник; и то же самое, если прогреваюсь, ставлю на ручник. Машина бывает стоит и под углом, и на наклоне и то, что я ее паркую, поставив на "скорость" мне никак не мешает и, на мой взгляд, никак не вредит автомобилю.

P. S. Ручником этой зимой в основном пользовался для вхождения в повороты)) Естественно, никого рядом не было.

#766 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:09

Цитата(alkhr @ 26.2.2013, 9:26) Просмотр сообщения
Всегда оставляю машину на 1 передаче. Если приехал и надо постоять на заведенной, то использую ручник; и то же самое, если прогреваюсь, ставлю на ручник. Машина бывает стоит и под углом, и на наклоне и то, что я ее паркую, поставив на "скорость" мне никак не мешает и, на мой взгляд, никак не вредит автомобилю.

Я ставлю на ручник всегда и дополнительно на "скорость". Только на "скорость" ставить не привык, поэтому и дёргал неисправный ручник...

Цитата(alkhr @ 26.2.2013, 9:26) Просмотр сообщения
P. S. Ручником этой зимой в основном пользовался для вхождения в повороты)) Естественно, никого рядом не было.

Это само собой. Вот только у меня ручник колёса не отпускал потом smile.gif Итого - аварийка посередь дороги и описанные выше упражнения.

#767 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:41

Цитата(alkhr @ 26.2.2013, 11:26) Просмотр сообщения

Всегда оставляю машину на 1 передаче.


А вы попробуйте на изике оставить на скорости. За 5 лет проблем с ручником нет.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#768 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:02

Цитата(Serg Junior @ 26.2.2013, 9:09) Просмотр сообщения

Не согласен.

Стояночный тормоз - он не случайно так назван...

Полностью согласен
Однако в последние морозы после ночной стоянки на ручнике стало подклинивать одно колесо, однако через 10 минут езды оттаивало и все возвращалось в норму, сейчас опять все в норме
Имхо, гуано накопилось в механизме)

#769 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:09

Цитата(GRiNWOOD @ 26.2.2013, 13:02) Просмотр сообщения

Полностью согласен
Однако в последние морозы после ночной стоянки на ручнике стало подклинивать одно колесо, однако через 10 минут езды оттаивало и все возвращалось в норму, сейчас опять все в норме
Имхо, гуано накопилось в механизме)
Два раза в год, меняя резину, чищу механизмы щёткой и обрабатываю аэрозольным очистителем тормозных механизмов. В прошлую осень (более пяти лет машине было) менял задние тормозные колодки, при осмотре всё было в ажуре. Направляющие без ржавчины, чехлы целы, болты заменил, но и старые были в отличном состоянии.
Тросы ручника целые, ходят внутри пружинных кожухов ровно. Езда по грязи не то чтобы частая, но и не раз в сезон.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#770 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:14

Цитата(Uncle Bob @ 26.2.2013, 13:09) Просмотр сообщения

Два раза в год, меняя резину, чищу механизмы щёткой и обрабатываю аэрозольным очистителем тормозных механизмов. В прошлую осень (более пяти лет машине было) менял задние тормозные колодки, при осмотре всё было в ажуре. Направляющие без ржавчины, чехлы целы, болты заменил, но и старые были в отличном состоянии.
Тросы ручника целые, ходят внутри пружинных кожухов ровно. Езда по грязи не то чтобы частая, но и не раз в сезон.

Я тоже летом менял колодки сзади и тщательно все чистил, т к они закисать повадились (писал об этом выше), видимо, в рубашке троса или еще где жижа с водой накопилась
Вот скоро бо-о-ольшое ТО буду делать, там и посмотрю

#771 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:59

Цитата(alexsys74 @ 26.2.2013, 10:41) Просмотр сообщения

А вы попробуйте на изике оставить на скорости. За 5 лет проблем с ручником нет.


Я думал на Easytronic'е есть режим Parking, при котором, как на "автомате", блокируется коробка и машина никуда не едет...

#772 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:07

Цитата(alkhr @ 26.2.2013, 9:26) Просмотр сообщения

Всегда оставляю машину на 1 передаче. Если приехал и надо постоять на заведенной, то использую ручник; и то же самое, если прогреваюсь, ставлю на ручник. Машина бывает стоит и под углом, и на наклоне и то, что я ее паркую, поставив на "скорость" мне никак не мешает и, на мой взгляд, никак не вредит автомобилю.

P. S. Ручником этой зимой в основном пользовался для вхождения в повороты)) Естественно, никого рядом не было.


В первую очередь идет нагрузка на резиновые подушки двигателя, резина может отслаиваться от металла, ручник дешевле.

#773 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:41

Цитата(alkhr @ 26.2.2013, 13:59) Просмотр сообщения

Я думал на Easytronic'е есть режим Parking, при котором, как на "автомате", блокируется коробка и машина никуда не едет...

Нет такого режима. Можно оставить изик на первой передаче и выключить зажигание. Передача останется включённой, как на "механике". Но учтите , что в сильный мороз и при несвежем аккамуляторе в этом режиме могут быть серьёзные проблемы. Вплоть до эвакуатора.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#774 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:55

alkhr, ФАК - трансмиссия - Easytronic - п. 5.

Вообще же очень полезно читать инструкции и ФАК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#775 kamur

kamur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:49

Народ посоветуйте - какие недорогие передние колодки купить? Изображение

#776 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:57

kamur, меняйте только на Brembo или TRW (код: GDB 1668 — перед), дешевые не ставьте - часто бывает повышенный износ дисков. Можно BOSH, код 0986424646 - цена гуманнее.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#777 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:37

kamur, там разница не такая уж большая от TRW до всяких китайцев. Берите TRW - не раздумывайте.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#778 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:05

Цитата(Vitaly47 @ 17.4.2013, 9:57) Просмотр сообщения

kamur, меняйте только на Brembo или TRW (код: GDB 1668 — перед), дешевые не ставьте - часто бывает повышенный износ дисков. Можно BOSH, код 0986424646 - цена гуманнее.

BOSH не ставьте, был опыт, TRW много лучше.
Изображение

#779 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:27

Цитата(S-ancho @ 17.4.2013, 11:05) Просмотр сообщения

BOSH не ставьте, был опыт, TRW много лучше.


Бош стоит спереди уже около 27тыс.км - отличные показатели, всего половина износа, антивибрационная накладка 3M, производство Индия, а вот TRW за 49тыс.км сзади уже по 2мм осталось от них и диск они не жалеют, ставил пару диски+колодки TRW.

#780 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:30

У меня BOSh на протяжении всего времени использования скрипели постоянно. С TRW тишина.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных