Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1721

#801 schnapsik

schnapsik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва,Алтуфьево.
  • Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:16

Цитата(Сержпитер @ 5.6.2013, 22:48) Просмотр сообщения

schnapsik, чистить направляющие. Подклинивает суппорт

спасибо попробуем.

#802 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:51

Уважаемые коллеги. Менял давеча колодки и на заднем суппорте трошки повредил пыльник поршня (мать его итти, когда вкручивал поршень). Дырка то не большая, даже невидимая, я бы сказал, но через нее сочилось, когда я мучал суппорт. Теперь не знаю что делать, ездить так или нет. Ведь если я правильно понимаю, то там внутри еще должно быть какое-то уплотнение типа сальника. А если менять, то что, полностью суппорт что-ли? В каталогах пыльников я не нашел Изображение
Изображение

#803 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:04

brut47, поищите в теме. Где-то был код манжеты для каких-то моделе VW, которая подходит и к "Меривским" механизмам.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#804 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:43

brut47,
Поглядите в ФАКе: http://forum.opel-cl...showtopic=87363

#805 brodyaga-gdv

brodyaga-gdv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:19

Подскажите пожалуйста, какой износ допускается у тормозных дисков? Мои прошли 120 тысяч, колодки поменял.

#806 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:09

brodyaga-gdv, задние при исходной толщине 10 мм должны быть не тоньше 8 мм. Для передних эти значения 25 и 22 мм соответственно.

#807 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:50

Ну вот, сегодня и я из теоретиков сделался практиком. Померил толщину дисков, услышал звон при движении по кочкам в районе левого заднего колеса и понял, что пора. Купил диски Брембо с колодками, керамическую высокотемпературную пасту Ликви-Молли (в коробке с колодками смазки не было), головку Torx E 18 и проштудировал ФАК (спасибо старшим коллегам Изображение ). В принципе, все вышло так, как там и описано. Внесу лишь два дополнения.
Болты, крепящие суппорт к скобам имеют очень низкую неухватистую головку, да еше сделаны из очень мягкого металла, поэтому, прежде чем пытаться их вывернуть (ключом на 13), лучше сначала "пошевелить" пальцы, куда они ввернуты, ключом на 17. Очень помогает.
Для закручивания-вдавливания поршня использовал "утконосы". Ширину раскрытия губок зафиксировал, вставив между ними гайку и прикрутив ее изолентой. Тут важно быть осторожным, чтоб выскочивший из пазов поршня инструмент не порвал его пыльник. Обошлось. Каждый поршень крутил минут по сорок с частыми нервными перекурами. В итоге так и не понял, что я такого сделал особенного, чтоб утопить их. Кажется, просто "умучил" Изображение - дольше 40 минут они не сопротивляются.
И да - наружную колодку удобнее всталять в еще не установленную скобу.
Звон же шел из-за того, что одна из пружинных пластин, по которым ходят колодки, переломилась пополам.

Теперь очередь за передними дисками.

#808 Vlad12343

Vlad12343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2007

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:56

Доброй ночи. Хотел на даче поменять колодки, полез, а болты толи под звездочку. Подскажите, какой набор головок надо прикупить???

#809 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:03

Vlad12343, речь идет, судя по всему, о передних колодках? Тогда нужна бита (или ключ) Torx T 45.
И, сдается мне, это все-таки не аксессуар.
Успехов!

#810 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 17 Июль 2013 - 17:43

Сегодня после замены задних колодок, при регулировке ручного тормоза заметил, что при трёх щелчках левое заднее колесо притормаживает, а правое заднее вращается свободно. При подъёме ручника до упора - оба колеса блокируются. И ещё: немного покатался и после остановки потрогал диски - левый задний диск горячий, а правый тёплый.
Подскажите, почему от ручника правое и левое колесо не равномерно тормозит? Как исправить? Когда-то на правом тосе были сломаны штатные крепления к кузову, сервисмены вроде так-же восстановили. А может проблема в другом?

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_17_18_18_01.JPG


#811 Vlad12343

Vlad12343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2007

Отправлено 25 Июль 2013 - 21:11

Спасибо за подсказку. Купил набор Torx,снял колесо полез и не понял, куда их всувать???Под суппорт там идут болты похожие на звёздочки.Ещё вопрос какие лучше взять рулевые наконечники???

#812 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:11

Vlad12343, направляющие пальцы суппорта выворачиваются битой или ключом T45. Чтобы добраться до них, надо снять пластиковые заглушки с резиновых манжет с внутренней стороны суппорта. Они кругленькие, ченого цвета. Там ошибиться трудно, если от грязи отмыть.
Как будете вворачивать обратно - намажьте на резьбы какой-нибудь фиксатор. Я использовал анаэробный Ликви-Молли синего цвета (код 7653).
Успехов!

#813 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 27 Июль 2013 - 10:34

Vlad12343, да. Головки обозначаются буквой Е, биты - Т. Внешне вы их отличите друг от друга? Изображение

#814 openki

openki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 03 Август 2013 - 10:45

Цитата(cyrcyr @ 9.7.2013, 23:50) Просмотр сообщения

Для закручивания-вдавливания поршня использовал "утконосы". Ширину раскрытия губок зафиксировал, вставив между ними гайку и прикрутив ее изолентой. Тут важно быть осторожным, чтоб выскочивший из пазов поршня инструмент не порвал его пыльник. Обошлось. Каждый поршень крутил минут по сорок с частыми нервными перекурами. В итоге так и не понял, что я такого сделал особенного, чтоб утопить их. Кажется, просто "умучил" Изображение - дольше 40 минут они не сопротивляются.


Крутить надо в какую сторону?
я у себя так и не смог утопить поршень. Так и не понял в чем секрет.

#815 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 03 Август 2013 - 19:10

openki, по часовой. Крутить надо надавливая. Или давить, закручивая. В чем секрет - я и сам не понимаю, но получилось.
Удачи!

#816 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 04 Август 2013 - 09:41

Цитата(cyrcyr @ 3.8.2013, 20:10) Просмотр сообщения

openki, по часовой. Крутить надо надавливая. Или давить, закручивая. В чем секрет - я и сам не понимаю, но получилось.
Удачи!

Ребята, все дело в усилии надавливания. Я тоже минут 40 крутил первый, пыльник повредил (писал уже). Потом плюнул, снял суппорт и на верстаке нормально надавил и провернул. При закрутке второго сразу приложил неимоверное усилие не снимая, и он вошел.
Еще совет, когда будете мучать поршни и суппорты не "балуйтесь" рычажком ручника (который на самом суппорте), поршень вылазит все больше и больше, я пока ходил за инструментом, брат имел неосторожность так поступить и у меня пыльник натянулся полностью, поршень вылез думаю что до предела, что бы было дальше не знаю, но остановил я его вовремя.

Сообщение отредактировал brut47: 04 Август 2013 - 09:47

Изображение

#817 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Август 2013 - 22:08

Я от себя, рекомендую перед вдавливанием заведомо старых поршней, скинуть пыльник и смазать стенки поршня противозадирной смазкой для направляек либо хотя бы литолом и подобным, поршень пойдет гораздо веселее и не будет перекашиваться и задирать стенки цилиндра окалиной.

#818 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 05 Август 2013 - 09:57

Вот не понимаю я зачем надо так изгаляться чтобы вдавить поршень?
Придумывать велосипед, который уже давно есть.
Купите набор для свидения суппортов , максимум за 1500рублей, и будет Вам спокойствие и счастье.
Без усилий и головной боли меняете колодки, даже если машину продадите, то для следующей останется.
Инструмент лишний не бывает!

#819 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:04

Народ подскажите какой артикул у скобы на заднем суппорте к которой крепится трос ручника.
В Экзисте на картинке есть всё кроме этой скобы.[attachmentid=108008]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#820 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:27

Hammer71 8x это скорее всего оно, если я правильно узнал этот элемент на картинке, но лучше узнать у офф дилера или в фирменном магазине запчастей где деталь можно повертеть в руках



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных