Ну вот, сегодня и я из теоретиков сделался практиком. Померил толщину дисков, услышал звон при движении по кочкам в районе левого заднего колеса и понял, что пора. Купил диски Брембо с колодками, керамическую высокотемпературную пасту Ликви-Молли (в коробке с колодками смазки не было), головку Torx E 18 и проштудировал ФАК (спасибо старшим коллегам

). В принципе, все вышло так, как там и описано. Внесу лишь два дополнения.
Болты, крепящие суппорт к скобам имеют очень низкую неухватистую головку, да еше сделаны из очень мягкого металла, поэтому, прежде чем пытаться их вывернуть (ключом на 13), лучше сначала "пошевелить" пальцы, куда они ввернуты, ключом на 17. Очень помогает.
Для закручивания-вдавливания поршня использовал "утконосы". Ширину раскрытия губок зафиксировал, вставив между ними гайку и прикрутив ее изолентой. Тут важно быть осторожным, чтоб выскочивший из пазов поршня инструмент не порвал его пыльник. Обошлось. Каждый поршень крутил минут по сорок с частыми нервными перекурами. В итоге так и не понял, что я такого сделал особенного, чтоб утопить их. Кажется, просто "умучил"

- дольше 40 минут они не сопротивляются.
И да - наружную колодку удобнее всталять в еще не установленную скобу.
Звон же шел из-за того, что одна из пружинных пластин, по которым ходят колодки, переломилась пополам.
Теперь очередь за передними дисками.