@ДмитрийC434PK750 В процессе замены колодок и тормозного диска, вы выполняли действо по утапливанию поршня тормозного цилиндра с проворачиванием, вероятно, что апосля свободно или почти, но диск вращался от руки после сборки, а вот после, уже при работе всего узла (?), и, вот тут то самое то, что приходит в голову, так это, учитывая возраст самих тормозных цилиндров, то самое вероятное так это образовавшиеся с годами коррозия(налет, ржавчина и т.д. и т. п) на самом поршне под пыльником. Сам поршень, он долго работал в одних ходовых режимах, а тут его утопили и, скорее всего он дал клина... На заторможенном колесе: при откручивании штуцера удаления воздуха не выплюнулась тормозуха, очень легкий и большой ход рычага ручника(от и до, упоров), на который сам тросик и воздействует, так это тогда все признаки на не растормаживания (не отходят) колодки от диска, причины две - либо цилиндр клинит, либо колодки в направляющих на скобе суппорта.
Тормоза
#1382
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:23
Сигнализация стоит штатнаяПоясните. Двигатель останавливается с ударом?машину вырубает как будто ударом кувалда
нет двигатель останавливается резко просто бац и заглох потом заводишь как будто ничего небыло потом может опять такая процедура проходить может сразу раз 10 а потом как небывало едешь 100 км без причин и проблем глохнет без ударов и разного шума просто как будто машину заглушил при езде обороты в ноль и все сразу загорается акум и мигает чек и масло бывает что просто горит акум чек с маслом вообще неотображается
Плохая диагностика или плохой диагност. Сами ошибки не сбрасываются.ездили на диагностику проблем нет ошибоки неостаются сами сбрасываются
Я считаю вы правы так и есть но в нашем городе Орехово-Зуево надо еще поискать хорошего диагноста обьездил многих но пока непомогли может просто еще ненарвался на хорошего
Сигнализация стоит оригинальная?а вот чек с маслом могут мигать
#1383
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:44
@ДмитрийC434PK750 В процессе замены колодок и тормозного диска, вы выполняли действо по утапливанию поршня тормозного цилиндра с проворачиванием, вероятно, что апосля свободно или почти, но диск вращался от руки после сборки, а вот после, уже при работе всего узла (?), и, вот тут то самое то, что приходит в голову, так это, учитывая возраст самих тормозных цилиндров, то самое вероятное так это образовавшиеся с годами коррозия(налет, ржавчина и т.д. и т. п) на самом поршне под пыльником. Сам поршень, он долго работал в одних ходовых режимах, а тут его утопили и, скорее всего он дал клина... На заторможенном колесе: при откручивании штуцера удаления воздуха не выплюнулась тормозуха, очень легкий и большой ход рычага ручника(от и до, упоров), на который сам тросик и воздействует, так это тогда все признаки на не растормаживания (не отходят) колодки от диска, причины две - либо цилиндр клинит, либо колодки в направляющих на скобе суппорта.
Здравствуйте вы конечно правы я много перечитал форумов и вопросов связанных с этой проблемой даже на разных машинах но нет !,,,потому что греются сразу два задних литых диска с учетом того что тормозные диски,колодки,суппорта на двух колесах задних новые но все равно клинит!!клинит до того что щас приложу фото что получилось по своей дурости на одном из них другой был мягко говоря потеплее этот совсем горячий!!))вот ездила родня в москву
#1384
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:54
@ДмитрийC434PK750 В процессе замены колодок и тормозного диска, вы выполняли действо по утапливанию поршня тормозного цилиндра с проворачиванием, вероятно, что апосля свободно или почти, но диск вращался от руки после сборки, а вот после, уже при работе всего узла (?), и, вот тут то самое то, что приходит в голову, так это, учитывая возраст самих тормозных цилиндров, то самое вероятное так это образовавшиеся с годами коррозия(налет, ржавчина и т.д. и т. п) на самом поршне под пыльником. Сам поршень, он долго работал в одних ходовых режимах, а тут его утопили и, скорее всего он дал клина... На заторможенном колесе: при откручивании штуцера удаления воздуха не выплюнулась тормозуха, очень легкий и большой ход рычага ручника(от и до, упоров), на который сам тросик и воздействует, так это тогда все признаки на не растормаживания (не отходят) колодки от диска, причины две - либо цилиндр клинит, либо колодки в направляющих на скобе суппорта.
заезжали в автосервис к знакомому кто долго занимается машинами сказал сразу с налету что плохо поставили главный тормозной цилинд (ГТЦ) почему задние колеса тормозят и педаль тормоза чавкает!!!тормоза я писал выше прокачивали уж много раз педаль непроседает как новая но чавкает как в лужу сказал что самим попробовать открутить две гайки ну так в кратце и прокачать два шланчика которые отходят от главного тормозного цилинда к АВС полюбому там воздух это я описываю его слова сам попробую напишу сюда результат что вышло
#1385
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 23:06
#1386
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:56
@ДмитрийC434PK750 обращаю ваше внимание на то,что при заклинивании троса ручника будут похожие симптомы. Тросы на старых машинах клинит и они ездят с запахом горящего феродо.
- ДмитрийC434PK750 сказал за это спасибо
#1387
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:23
Поясните. Двигатель останавливается с ударом? нет двигатель останавливается резко просто бац и заглох потом заводишь как будто ничего небыло потом может опять такая процедура проходить может сразу раз 10 а потом как небывало едешь 100 км без причин и проблем глохнет без ударов и разного шума просто как будто машину заглушил при езде обороты в ноль и все сразу загорается акум и мигает чек и масло бывает что просто горит акум чек с маслом вообще неотображается
Вы так пишете, что приходится гадать, где начало фразы, а где конец, прям ребус какой то. Попробую изложить свою версию из того, что я понял:
У вас глохнет ДВС на ходу, а бывает, что и сразу после его пуска или через какое то время, и так многократно, если так, то проблема в системе зажигания или питания топливом, происходит кратковременная потеря "питания", по этому нет ошибок в памяти... Нужен хороший электрик-практик для осмотра и проверки всех деталей этих систем, в первую очередь с замка зажигания и далее... Что то очень уж на замок зажигания похоже, то есть, то нет контакта в положение"зажигание"...
А теперь по тормозной проблеме: При чём здесь ГТЦ? У вас что, на вашей машине тормозные контура на перед и зад что ли...? К такому знакомому из автосервиса забудьте дорогу, либо, он ни хрена не шарит, либо..., да Бог с ним. Заклинивание(подклинивание) поршня в тормозном цилиндре это очень частая причина отказа работоспособности данного узла, причина банальна - "усталость", т.е. от старости, продукт износа, коррозия и прочее..., всё это приводит к: 1) поршень в цилиндре наглухо закис, что даже нажатием на педаль тормоза ни с места, машина едет, а данный тормозной механизм в ауте, неработоспособен. 2) подклинивание, он двигается только в одном направление при давление на него тормозной жидкости, а назад (?) ...
Вот это второе, похоже на ваш случай, и убедиться, что эта беда не от ГТЦ, то просто откройте штутцер (прокачной) на тормозном цилиндре, если выплюнет жидкость и произойдёт расторможение, то... Вот тут то какая то непонятка получается, контура то по диагонали колёс, а передок рабочий... Или я что то путаю?
Да, бывает, что после замены колодок(накладок) и диска(барабана) некоторое время идёт притирка прикасающихся поверхностей с ощутимым нагревом, но чтоб вот так вот, до красна раскалить...у меня нет слов.
#1390
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:37
А ABS\ESP есть в машине?
Функция работы электрогидроблока ABS направлена на понижение давления жидкости в определённом тормозном цилиндре по сигналу..., конструктивно это типичный распределитель, две трубочки на вход и четыре на выход, но с механизмами... А вот сам ГТЦ двухкамерный, короче, если бы накрылся один из контуров, ну к примеру, провернулась одна из манжет и при отпускании педали тормоза эта манжета бы не дала жидкости из системы данного контура вернуться назад, т.е. вернутся к покою, тем самым сохранив давление(тормозное усилие), и вот по этому то и надо для проверки стравить давление тормозухи с рабочего тормозного цилиндра. Стравив в одном цилиндре, если оно там есть, то и в другом этого же контура само упадёт и процесс растормаживания, должен быть. А в случае Дмитрия полные непонятки - оба задних колеса тормозят не зависимо от передних. Где логика?
#1391
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:58
Вы так пишете, что приходится гадать, где начало фразы, а где конец, прям ребус какой то. Попробую изложить свою версию из того, что я понял:Поясните. Двигатель останавливается с ударом? нет двигатель останавливается резко просто бац и заглох потом заводишь как будто ничего небыло потом может опять такая процедура проходить может сразу раз 10 а потом как небывало едешь 100 км без причин и проблем глохнет без ударов и разного шума просто как будто машину заглушил при езде обороты в ноль и все сразу загорается акум и мигает чек и масло бывает что просто горит акум чек с маслом вообще неотображается
У вас глохнет ДВС на ходу, а бывает, что и сразу после его пуска или через какое то время, и так многократно, если так, то проблема в системе зажигания или питания топливом, происходит кратковременная потеря "питания", по этому нет ошибок в памяти... Нужен хороший электрик-практик для осмотра и проверки всех деталей этих систем, в первую очередь с замка зажигания и далее... Что то очень уж на замок зажигания похоже, то есть, то нет контакта в положение"зажигание"...
А теперь по тормозной проблеме: При чём здесь ГТЦ? У вас что, на вашей машине тормозные контура на перед и зад что ли...? К такому знакомому из автосервиса забудьте дорогу, либо, он ни хрена не шарит, либо..., да Бог с ним. Заклинивание(подклинивание) поршня в тормозном цилиндре это очень частая причина отказа работоспособности данного узла, причина банальна - "усталость", т.е. от старости, продукт износа, коррозия и прочее..., всё это приводит к: 1) поршень в цилиндре наглухо закис, что даже нажатием на педаль тормоза ни с места, машина едет, а данный тормозной механизм в ауте, неработоспособен. 2) подклинивание, он двигается только в одном направление при давление на него тормозной жидкости, а назад (?) ...
Вот это второе, похоже на ваш случай, и убедиться, что эта беда не от ГТЦ, то просто откройте штутцер (прокачной) на тормозном цилиндре, если выплюнет жидкость и произойдёт расторможение, то... Вот тут то какая то непонятка получается, контура то по диагонали колёс, а передок рабочий... Или я что то путаю?
Да, бывает, что после замены колодок(накладок) и диска(барабана) некоторое время идёт притирка прикасающихся поверхностей с ощутимым нагревом, но чтоб вот так вот, до красна раскалить...у меня нет слов.
если открутишь то да колодки разжимаются!!! завтра собираемся по записи заехать в сервис посмотреть пальцы смазать или заменить их посмотрим да я понимаю что машина старая!!!плюс прокачать всю тормозную систему включая магистраль от ГТЦ к АВС потому что насколько я сам видел пока мне меняли ГТЦ мне только обычно прокачали тормоза хоть должны были полностью все сделать,,но это все узнается позже
А ABS\ESP есть в машине?Вот тут то какая то непонятка получается, контура то по диагонали колёс, а передок рабочий... Или я что то путаю?
Конечно есть!!!
#1392
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 16:36
если открутишь то да колодки разжимаются!!! завтра собираемся по записи заехать в сервис посмотреть пальцы смазать или заменить их посмотрим да я понимаю что машина старая!!!плюс прокачать всю тормозную систему включая магистраль от ГТЦ к АВС потому что насколько я сам видел пока мне меняли ГТЦ мне только обычно прокачали тормоза хоть должны были полностью все сделать,,но это все узнается позже
Уважаемый! При НЕ НАЖАТОЙ педали тормоза, цепочка - Бачек, ГТЦ, магистраль от ГТЦ к АБС, магистраль до ЛЮБОГО тормозного суппорта - это ЕДИНАЯ проще говоря трубка!!!!! То есть, если открутить прокачку на суппорте - то вытечет вся жидкость из бачка! Поэтому при прокачке ЛЮБОГО тормозного суппорта прокачивается магистраль от ГТЦ до АБС - что Вам и сделали. Вопрос на сколько качественно прокачали?
Я при прокачке заднего правого суппорта потратил 1 литр тормозной жидкости пока выгнал все пузырьки.
Удачи.
- kreps и ДмитрийC434PK750 сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных