Значит, докладываю о результатах загорания лампочки "Отработанные газы", было написано тут.
Заменил свечи на BOSСH с рабочим зазором 1.1мм, родные вроде как 0.9мм.
Выкрутив родные свечи, на изоляторах видны полоски пробоев (одна-две), на всех кроме 2-й - эта чистая, также на всех изоляторах у центрального электрода лёгкий розовый налёт (ну это "качество" бензина). Двигатель урчит как и прежде, изменений не заметил. Проехал на новых 200км - лампочка как горела, так и горит. К ОД побаиваюсь ехать


Ну да ладно, машина в норме, не тресёт (не троит), заводится как и прежде, обороты не плавают, ХХ тоже как у новой

Короче говоря, только лампочка раздражает

Вопрос: Запоминаются ли в системе машины то, что было подключение какого-нить сканера (дата-время)?, ...а возникшие ошибки датируются или нет?
P.S. 7500км - как то маловато для свечи!?! Может что-то их губит, типа завышеного напряжения или ещё что?


рабочие зазоры указаны в теме "свечи зажигания" .инфа из ТИСа. ошибку стереть скидыванием клеммы на 15-20 минут. потом попробовать считать педалями ошибки.