
Горит датчик "Отработанные газы"
#341
Отправлено 01 Март 2010 - 12:59
Проблема ушла, чек погас, ошибки в памяти остались. Из общения с официалами в Лауре, сделал вывод, что явление в эту зиму массовое, в том числе и на гарантийных машинах, именно по z16xep, говорят зима наша морозная виновата, и востребованы как горячие пирожки на ярмарке, а GM был не готов!
Через день чек погас, ошибки пока остались, не снимал и не обнулял.
#342
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Март 2010 - 13:55
Вот и я попал на модуль, машинка затроила, считал ошибки 0313 и 0302, соответственно пропуски зажигания при низком уровне топлива и пропуск зажигания во 2 цилиндре, визуальный осмотр свечей подтвердил пропуск во втором цилиндре, свеча была мокрая, свечи заменил, поставил NGK рекомендованные, не помогло, продолжала троить, свеча во втором цилиндре при осмотре была мокрая и воняла бензином. Поиски блока катушек привели в Лауру в Озерках, за оригинал отдал 9353 р. во всех остальных местах только под заказ от 2-18 дней, разброс цен от 6230 ЕКА до 23000 от GM.
Проблема ушла, чек погас, ошибки в памяти остались. Из общения с официалами в Лауре, сделал вывод, что явление в эту зиму массовое, в том числе и на гарантийных машинах, именно по z16xep, говорят зима наша морозная виновата, и востребованы как горячие пирожки на ярмарке, а GM был не готов!
Через день чек погас, ошибки пока остались, не снимал и не обнулял.
а старый не выкинули? может потестим его как-нибудь при случае?Хотя у вас 2 цилиндр....обычно у всех 3-й вылетает.
#343
Отправлено 01 Март 2010 - 19:59
у меня летом катушки накрылись)
#344
Отправлено 01 Март 2010 - 22:57
#345
Отправлено 01 Март 2010 - 23:11
Так как порядок зажигания: 1-й, потом 3-й цилиндр, то и ошибки во многих причинах сбоев валятся на 3-й цилиндр. ........
На самом деле все происходит несколько иначе
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357
#346
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Март 2010 - 23:39
Так как порядок зажигания: 1-й, потом 3-й цилиндр, то и ошибки во многих причинах сбоев валятся на 3-й цилиндр. На самом деле, он не виноват. К примеру, не совпадение положения коленвала (из-за ремня или датчика) будет диагностировано именно так, потому что это первый интервал после 1-го цилиндра.
порядок работы не написан даже в ТИСе. Есть два порядка работы 1-2-4-3(из совавтопрома - Волга,Газель,УАЗ - вообще двигатели ЗМЗ серии) и есть 1-3-4-2 (ВАЗы).
#347
Отправлено 21 Март 2010 - 17:16
Да , чуть не забыл, такое уже было месяцем раньше, после тяжелого холодного пуска насосал бензина, потом все таки завел, чистка свечей, столбы дыма, горящая лампочка, и чудо, сама погасла и ошибки не было около 1000 км.
Двигатель Z16XEP.
#348
Отправлено 21 Март 2010 - 17:44
код ошибки 0420 - Низкая эффективность каталитической системы.
Знать бы нормальный перевод этой ошибки. Думаю может быть два варианта- лямда-зонд после катализатора накрылся или сам катализатор. Катализатор как правило при разрушении забивает выхлопной тракт. Косвенно это проявляется в "тупизме" авто. Мастера этот дефект проверяют измерением противодавления в выпускном коллекторе простым манометром. Если противодавления нет- то скорее всего врет лямда-зонд. Если все же катализатор, то сочувствую.....решить проблему дешево сложно. Вот скажем сайт http://www.catalizator.ru/ только здесь текст надо фильтровать- слишком рекламный. И главное умалчивают о том, что подключая второй лямда-зонд через контроллер- иммитатор они обрезают обратную связь без которой увеличивается расход бензина и содержание СО в выхлопе.
Сообщение отредактировал m7m777: 21 Март 2010 - 22:02
#349
Отправлено 21 Март 2010 - 21:05
Первый Зонд ,который на коллекторе ,о состоянии ката не знает.
#350
Отправлено 22 Март 2010 - 20:07
Знать бы нормальный перевод этой ошибки. Думаю может быть два варианта- лямда-зонд после катализатора накрылся или сам катализатор. Катализатор как правило при разрушении забивает выхлопной тракт. Косвенно это проявляется в "тупизме" авто. Мастера этот дефект проверяют измерением противодавления в выпускном коллекторе простым манометром. Если противодавления нет- то скорее всего врет лямда-зонд. Если все же катализатор, то сочувствую.....решить проблему дешево сложно. Вот скажем сайт http://www.catalizator.ru/ только здесь текст надо фильтровать- слишком рекламный. И главное умалчивают о том, что подключая второй лямда-зонд через контроллер- иммитатор они обрезают обратную связь без которой увеличивается расход бензина и содержание СО в выхлопе.
Т.к. двигатель не "тупит", практически еслиб не сигнализатор на панели, то я наверное и не заметил бы что, что-то изменилось, кажется увеличился мгновенный расход топлива при трогании с места и при разгоне, вывод - врет лямда-зонд! Ну в смысле это лучше чем катализатор, и есть шансы заменить его по гарантии, читал что такие случаи были уже. Немного поезжу и если сама не слетит то поеду сдаваться.
О результатах сообщу.
#351
Отправлено 23 Март 2010 - 07:25
чек погас после 2 запусков двигателя.
Сообщение отредактировал meriva74: 23 Март 2010 - 13:17
#352
Отправлено 23 Март 2010 - 09:52
добрый день, у меня так же загорелся датчик отработанных газов-начала троить, ( на родных свечах по недоумию проехал 55,5 тыс - БОШ рулит), диагностика показала пропуски зажигания 2-го цилиндра- смерть модуля зажигания, хотел уже заказать на existe, но наткнулся на ветку в форуме astraclub Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!, достал модуль, все один в один как написано- видимая полоска пробоя на втором блоке, процарапал, залил эпокситкой, поставил новые свечи НЖК Иридиум, ночь просыхала катушка -утром завелась, не троит, сейчас буду ездить , через пару дней хочу наведаться на диагностику ( у них кстати 3 машины ждут катушки цена вопроса 9600 и 2-3 недели ожидания).
привет

Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи
#353
Отправлено 23 Март 2010 - 13:33
привет

Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи
А какой смысл менять так часто свечи? Их меняют при нарушении изоляции,выгорании электродов ,в следствии чего увеличивается межискровой зазор, появлении налёта из за проблем с двигателем,механических повреждений. Это ведь не свечи БОШ Сратов,которые и через 5 тыщ вылетят. Бош платинум расчитан на 100 тыщ пробега,конечно не с нашем бензином,но всё же! На прежних своих машинах я менял свечи раз в 15,20 тыщ,на жигулях почаще. Но это не из за того,что надо было менять,а так ,от делать нечего.Но в мериву чёта как то не охота лишний раз нос совать)))). По мануалу замена через 60 тыщ,но лучше через 40. Но 15 тыщ и менять я думаю это только на руку сервисменам.Иридиевые свечи,как пишет автор выше,расчитаны на 150 тыщ пробега.Стоит ли такие свечи ставить нам,даже на тыщ 70? Стоят они 1500,это НЖК. Я себе поставлю обычные двухэлектродные НЖК ПТР5Е .Можно beru uxf не помню номер))) четырехэлектродные,и ездить не парясь следующие 40 тыщ. Но всё это МОЁ мнение!)))
#354
Отправлено 23 Март 2010 - 13:44
и не будет проблем.
исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи
Судя по тому, как удалось отремонтировать катушку зажигания, то достаточно не менять свечи, а регулярно проверять зазор свечи. Поясняю- при длительной эксплуатации свечи пробивной зазор увеличивается, соответственно увеличивается необходимое пробивное напряжение. Со временем изоляция корпуса катушки стареет и ухудшается, а напряжение увеличивается. В какой то критический момент происходит пробой уже по корпусу катушки мимо свечи. Соответственно пропуски зажигания.
Но к сожалению такой ремонт возможен только в случае исправности катушки и нарушении изоляции. Скажем когда катушка подмыкает или уходит в обрыв- уже ничего не поможет.
Сообщение отредактировал m7m777: 23 Март 2010 - 13:46
#355
Отправлено 23 Март 2010 - 14:47
добрый день, у меня так же загорелся датчик отработанных газов-начала троить, ( на родных свечах по недоумию проехал 55,5 тыс - БОШ рулит), диагностика показала пропуски зажигания 2-го цилиндра- смерть модуля зажигания, хотел уже заказать на existe, но наткнулся на ветку в форуме astraclub Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!, достал модуль, все один в один как написано- видимая полоска пробоя на втором блоке, процарапал, залил эпокситкой, поставил новые свечи НЖК Иридиум, ночь просыхала катушка -утром завелась, не троит, сейчас буду ездить , через пару дней хочу наведаться на диагностику ( у них кстати 3 машины ждут катушки цена вопроса 9600 и 2-3 недели ожидания).
чек погас после 2 запусков двигателя.
У меня вот такая хрень была.
[attachmentid=49596]
Похоже?
#356
Отправлено 23 Март 2010 - 21:36
Свечи менял, на сервисе был, ошибку сбросили, через неделю появилась опять. (код 0303). Расход в норме.
Вопрос: могут ли забитые форсунки (пробег 40 тыс) быть причиной горения чека? На холостых машину слегка потрясывает.
#357
Отправлено 23 Март 2010 - 21:51
.....могут ли забитые форсунки (пробег 40 тыс) быть причиной горения чека? На холостых машину слегка потрясывает.
http://www.astra-clu...p...114&t=14834
#358
Отправлено 24 Март 2010 - 12:05
У меня вот такая хрень была.
[attachmentid=49596]
Похоже?
да такая же, не стал фото выкладывать - на астра клубе все подробно изображено
привет

Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи
Спасибо, сейчас буду внимательней читать сервисную книжку - через сайт.
#359
Отправлено 26 Март 2010 - 21:42
так вот завел, выехал - горит датчик "Отработанные газы"... Именно горит, не мигает... Приехал домой, горит... Почитал, проверил ошибки - выдала 0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Что это значит уважаемые? Чем грозит?
И еще, поскажите по поводу сцепления, сорри если не в тему... Нужно менять, говорят неоригинал, кажется ЛУКАС поставят за 15 тыр (корзина-диск-выжимной-работа) СтОит делать?
Спасибо за внимание!!!
Сообщение отредактировал Dmitrijj: 26 Март 2010 - 23:28
#360
Отправлено 27 Март 2010 - 07:11
Добрый вечер! Сегодня забрал Маруську с сервиса, была там неделю, красили по КАСКО царапины и вмятину... Сервис в подземной парковке...
так вот завел, выехал - горит датчик "Отработанные газы"... Именно горит, не мигает... Приехал домой, горит... Почитал, проверил ошибки - выдала 0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Что это значит уважаемые? Чем грозит?
Уточните по какому принципу расшифровали ошибку- тут можно промахнуться. Вообще это значит что проблема с датчиком кислорода (лямда-зонд который состоит из двух элементов- нагревателя и измерительного элемента) или с проводкой, которая к нему идет (плюс разъем- элементарно могли забыть пристегнуть). Грозит повышенным расходом топлива и скорой кончиной катализатора (а катализатор- очень дорогое удовольствие)
Сообщение отредактировал m7m777: 27 Март 2010 - 07:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных