Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#341 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 01 Март 2010 - 12:59

Вот и я попал на модуль, машинка затроила, считал ошибки 0313 и 0302, соответственно пропуски зажигания при низком уровне топлива и пропуск зажигания во 2 цилиндре, визуальный осмотр свечей подтвердил пропуск во втором цилиндре, свеча была мокрая, свечи заменил, поставил NGK рекомендованные, не помогло, продолжала троить, свеча во втором цилиндре при осмотре была мокрая и воняла бензином. Поиски блока катушек привели в Лауру в Озерках, за оригинал отдал 9353 р. во всех остальных местах только под заказ от 2-18 дней, разброс цен от 6230 ЕКА до 23000 от GM.
Проблема ушла, чек погас, ошибки в памяти остались. Из общения с официалами в Лауре, сделал вывод, что явление в эту зиму массовое, в том числе и на гарантийных машинах, именно по z16xep, говорят зима наша морозная виновата, и востребованы как горячие пирожки на ярмарке, а GM был не готов!
Через день чек погас, ошибки пока остались, не снимал и не обнулял.
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#342 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2010 - 13:55

Цитата(ЗЁБРА @ 1.3.2010, 12:59)  

Вот и я попал на модуль, машинка затроила, считал ошибки 0313 и 0302, соответственно пропуски зажигания при низком уровне топлива и пропуск зажигания во 2 цилиндре, визуальный осмотр свечей подтвердил пропуск во втором цилиндре, свеча была мокрая, свечи заменил, поставил NGK рекомендованные, не помогло, продолжала троить, свеча во втором цилиндре при осмотре была мокрая и воняла бензином. Поиски блока катушек привели в Лауру в Озерках, за оригинал отдал 9353 р. во всех остальных местах только под заказ от 2-18 дней, разброс цен от 6230 ЕКА до 23000 от GM.
Проблема ушла, чек погас, ошибки в памяти остались. Из общения с официалами в Лауре, сделал вывод, что явление в эту зиму массовое, в том числе и на гарантийных машинах, именно по z16xep, говорят зима наша морозная виновата, и востребованы как горячие пирожки на ярмарке, а GM был не готов!
Через день чек погас, ошибки пока остались, не снимал и не обнулял.

а старый не выкинули? может потестим его как-нибудь при случае?Хотя у вас 2 цилиндр....обычно у всех 3-й вылетает.

#343 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 01 Март 2010 - 19:59

ЗЁБРА,
у меня летом катушки накрылись)

#344 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 01 Март 2010 - 22:57

Так как порядок зажигания: 1-й, потом 3-й цилиндр, то и ошибки во многих причинах сбоев валятся на 3-й цилиндр. На самом деле, он не виноват. К примеру, не совпадение положения коленвала (из-за ремня или датчика) будет диагностировано именно так, потому что это первый интервал после 1-го цилиндра.

#345 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Март 2010 - 23:11

Цитата(AVK @ 1.3.2010, 23:57)  

Так как порядок зажигания: 1-й, потом 3-й цилиндр, то и ошибки во многих причинах сбоев валятся на 3-й цилиндр. ........

На самом деле все происходит несколько иначе
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357

#346 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2010 - 23:39

Цитата(AVK @ 1.3.2010, 22:57)  

Так как порядок зажигания: 1-й, потом 3-й цилиндр, то и ошибки во многих причинах сбоев валятся на 3-й цилиндр. На самом деле, он не виноват. К примеру, не совпадение положения коленвала (из-за ремня или датчика) будет диагностировано именно так, потому что это первый интервал после 1-го цилиндра.

порядок работы не написан даже в ТИСе. Есть два порядка работы 1-2-4-3(из совавтопрома - Волга,Газель,УАЗ - вообще двигатели ЗМЗ серии) и есть 1-3-4-2 (ВАЗы).

#347 alekseenko.lsn

alekseenko.lsn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 21 Март 2010 - 17:16

День добрый! Красивая желтая лампочка после морозов зажглась и у меня. Причем не сразу после заправки , а после пробега 200 км на этом бензине. Смена бензина естественно ничего не дала. На диагностике считали код ошибки 0420 - Низкая эффективность каталитической системы. Ошибку сняли. Сразу снизился расход, может конечно показалось, т.к. проверить толком не успел, опять желтый глаз загорелся после пробега 30 км. Считал ошибку по педалям , опять 0420. Проверил свечи, все сухие но центральный изолятор белый. Машина на гарантии. Вопрос - я попал на нейтрализатор или на лямбду, гарантийный это случай или нет? К оф. дилерам еще не обращался, далеко до них. Если случай не гарантийный и катализатор умер, реально его самому заменить не предупреждая дилера, сам катализатор на FERIO предлагают за 2,5 т.р., а у дилера гдето здесь была инфа - под30 т.р.
Да , чуть не забыл, такое уже было месяцем раньше, после тяжелого холодного пуска насосал бензина, потом все таки завел, чистка свечей, столбы дыма, горящая лампочка, и чудо, сама погасла и ошибки не было около 1000 км.
Двигатель Z16XEP.

#348 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 21 Март 2010 - 17:44

Цитата(alekseenko.lsn @ 21.3.2010, 19:16)  

код ошибки 0420 - Низкая эффективность каталитической системы.

Знать бы нормальный перевод этой ошибки. Думаю может быть два варианта- лямда-зонд после катализатора накрылся или сам катализатор. Катализатор как правило при разрушении забивает выхлопной тракт. Косвенно это проявляется в "тупизме" авто. Мастера этот дефект проверяют измерением противодавления в выпускном коллекторе простым манометром. Если противодавления нет- то скорее всего врет лямда-зонд. Если все же катализатор, то сочувствую.....решить проблему дешево сложно. Вот скажем сайт http://www.catalizator.ru/ только здесь текст надо фильтровать- слишком рекламный. И главное умалчивают о том, что подключая второй лямда-зонд через контроллер- иммитатор они обрезают обратную связь без которой увеличивается расход бензина и содержание СО в выхлопе.

Сообщение отредактировал m7m777: 21 Март 2010 - 22:02


#349 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 21 Март 2010 - 21:05

Мурзилка предупреждает о возможности смерти ката при неоднократных попытках пуска двига или при попытке завести с буксира. Сигнал о неефективности ката может давать только второй лямбда-зонд ,который под машиной. Можно попробовать его поменять или замерить его импульс. Но это к спецам ...
Первый Зонд ,который на коллекторе ,о состоянии ката не знает.

#350 alekseenko.lsn

alekseenko.lsn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 22 Март 2010 - 20:07

Цитата(m7m777 @ 21.3.2010, 19:44)  

Знать бы нормальный перевод этой ошибки. Думаю может быть два варианта- лямда-зонд после катализатора накрылся или сам катализатор. Катализатор как правило при разрушении забивает выхлопной тракт. Косвенно это проявляется в "тупизме" авто. Мастера этот дефект проверяют измерением противодавления в выпускном коллекторе простым манометром. Если противодавления нет- то скорее всего врет лямда-зонд. Если все же катализатор, то сочувствую.....решить проблему дешево сложно. Вот скажем сайт http://www.catalizator.ru/ только здесь текст надо фильтровать- слишком рекламный. И главное умалчивают о том, что подключая второй лямда-зонд через контроллер- иммитатор они обрезают обратную связь без которой увеличивается расход бензина и содержание СО в выхлопе.



Т.к. двигатель не "тупит", практически еслиб не сигнализатор на панели, то я наверное и не заметил бы что, что-то изменилось, кажется увеличился мгновенный расход топлива при трогании с места и при разгоне, вывод - врет лямда-зонд! Ну в смысле это лучше чем катализатор, и есть шансы заменить его по гарантии, читал что такие случаи были уже. Немного поезжу и если сама не слетит то поеду сдаваться.
О результатах сообщу.

#351 meriva74

meriva74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: мерива 2006,z16xer,1.6,ручная

Отправлено 23 Март 2010 - 07:25

добрый день, у меня так же загорелся датчик отработанных газов-начала троить, ( на родных свечах по недоумию проехал 55,5 тыс - БОШ рулит), диагностика показала пропуски зажигания 2-го цилиндра- смерть модуля зажигания, хотел уже заказать на existe, но наткнулся на ветку в форуме astraclub Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!, достал модуль, все один в один как написано- видимая полоска пробоя на втором блоке, процарапал, залил эпокситкой, поставил новые свечи НЖК Иридиум, ночь просыхала катушка -утром завелась, не троит, сейчас буду ездить , через пару дней хочу наведаться на диагностику ( у них кстати 3 машины ждут катушки цена вопроса 9600 и 2-3 недели ожидания).
чек погас после 2 запусков двигателя.

Сообщение отредактировал meriva74: 23 Март 2010 - 13:17


#352 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 23 Март 2010 - 09:52

Цитата(meriva74 @ 23.3.2010, 7:25)  

добрый день, у меня так же загорелся датчик отработанных газов-начала троить, ( на родных свечах по недоумию проехал 55,5 тыс - БОШ рулит), диагностика показала пропуски зажигания 2-го цилиндра- смерть модуля зажигания, хотел уже заказать на existe, но наткнулся на ветку в форуме astraclub Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!, достал модуль, все один в один как написано- видимая полоска пробоя на втором блоке, процарапал, залил эпокситкой, поставил новые свечи НЖК Иридиум, ночь просыхала катушка -утром завелась, не троит, сейчас буду ездить , через пару дней хочу наведаться на диагностику ( у них кстати 3 машины ждут катушки цена вопроса 9600 и 2-3 недели ожидания).

привет flag.gif Добро пожаловать!
Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#353 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 23 Март 2010 - 13:33

Цитата(Sergonavt @ 23.3.2010, 9:52)  

привет flag.gif Добро пожаловать!
Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи

А какой смысл менять так часто свечи? Их меняют при нарушении изоляции,выгорании электродов ,в следствии чего увеличивается межискровой зазор, появлении налёта из за проблем с двигателем,механических повреждений. Это ведь не свечи БОШ Сратов,которые и через 5 тыщ вылетят. Бош платинум расчитан на 100 тыщ пробега,конечно не с нашем бензином,но всё же! На прежних своих машинах я менял свечи раз в 15,20 тыщ,на жигулях почаще. Но это не из за того,что надо было менять,а так ,от делать нечего.Но в мериву чёта как то не охота лишний раз нос совать)))). По мануалу замена через 60 тыщ,но лучше через 40. Но 15 тыщ и менять я думаю это только на руку сервисменам.Иридиевые свечи,как пишет автор выше,расчитаны на 150 тыщ пробега.Стоит ли такие свечи ставить нам,даже на тыщ 70? Стоят они 1500,это НЖК. Я себе поставлю обычные двухэлектродные НЖК ПТР5Е .Можно beru uxf не помню номер))) четырехэлектродные,и ездить не парясь следующие 40 тыщ. Но всё это МОЁ мнение!)))

#354 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 23 Март 2010 - 13:44

Цитата(Sergonavt @ 23.3.2010, 11:52)  

и не будет проблем.
исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи

Судя по тому, как удалось отремонтировать катушку зажигания, то достаточно не менять свечи, а регулярно проверять зазор свечи. Поясняю- при длительной эксплуатации свечи пробивной зазор увеличивается, соответственно увеличивается необходимое пробивное напряжение. Со временем изоляция корпуса катушки стареет и ухудшается, а напряжение увеличивается. В какой то критический момент происходит пробой уже по корпусу катушки мимо свечи. Соответственно пропуски зажигания.
Но к сожалению такой ремонт возможен только в случае исправности катушки и нарушении изоляции. Скажем когда катушка подмыкает или уходит в обрыв- уже ничего не поможет.

Сообщение отредактировал m7m777: 23 Март 2010 - 13:46


#355 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 23 Март 2010 - 14:47

Цитата(meriva74 @ 23.3.2010, 7:25)  

добрый день, у меня так же загорелся датчик отработанных газов-начала троить, ( на родных свечах по недоумию проехал 55,5 тыс - БОШ рулит), диагностика показала пропуски зажигания 2-го цилиндра- смерть модуля зажигания, хотел уже заказать на existe, но наткнулся на ветку в форуме astraclub Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!, достал модуль, все один в один как написано- видимая полоска пробоя на втором блоке, процарапал, залил эпокситкой, поставил новые свечи НЖК Иридиум, ночь просыхала катушка -утром завелась, не троит, сейчас буду ездить , через пару дней хочу наведаться на диагностику ( у них кстати 3 машины ждут катушки цена вопроса 9600 и 2-3 недели ожидания).
чек погас после 2 запусков двигателя.

У меня вот такая хрень была.

[attachmentid=49596]

Похоже?

Прикрепленные изображения

  • _.JPG


#356 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 23 Март 2010 - 21:36

Не бейте ногами. У меня тоже горит чек, уже пару месяцев.
Свечи менял, на сервисе был, ошибку сбросили, через неделю появилась опять. (код 0303). Расход в норме.
Вопрос: могут ли забитые форсунки (пробег 40 тыс) быть причиной горения чека? На холостых машину слегка потрясывает.

#357 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Март 2010 - 21:51

Цитата(pankwinto @ 23.3.2010, 22:36)  

.....могут ли забитые форсунки (пробег 40 тыс) быть причиной горения чека? На холостых машину слегка потрясывает.

http://www.astra-clu...p...114&t=14834

#358 meriva74

meriva74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: мерива 2006,z16xer,1.6,ручная

Отправлено 24 Март 2010 - 12:05

Цитата(matvei @ 23.3.2010, 13:47)  

У меня вот такая хрень была.

[attachmentid=49596]

Похоже?


да такая же, не стал фото выкладывать - на астра клубе все подробно изображено

Цитата(Sergonavt @ 23.3.2010, 8:52)  

привет flag.gif Добро пожаловать!
Меняйте свечи на каждом ТО (не реже чем через 12 - 15 тыс.км) - и не будет проблем.
Уважаемый многими опелеводами мастер сказал, что у Мерив вобще практически серьёзных проблем не бывает, исключая те случаи, когда владелец не меняет регулярно свечи

Спасибо, сейчас буду внимательней читать сервисную книжку - через сайт.

#359 Dmitrijj

Dmitrijj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.О.
  • Интересы:]
  • Автомобиль: была MERIVA МТА, сейчас ZAFIRA MTA Cosmo

Отправлено 26 Март 2010 - 21:42

Добрый вечер! Сегодня забрал Маруську с сервиса, была там неделю, красили по КАСКО царапины и вмятину... Сервис в подземной парковке...
так вот завел, выехал - горит датчик "Отработанные газы"... Именно горит, не мигает... Приехал домой, горит... Почитал, проверил ошибки - выдала 0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Что это значит уважаемые? Чем грозит?
И еще, поскажите по поводу сцепления, сорри если не в тему... Нужно менять, говорят неоригинал, кажется ЛУКАС поставят за 15 тыр (корзина-диск-выжимной-работа) СтОит делать?
Спасибо за внимание!!!

Сообщение отредактировал Dmitrijj: 26 Март 2010 - 23:28

... и это пройдет ...

#360 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 27 Март 2010 - 07:11

Цитата(Dmitrijj @ 26.3.2010, 23:42)  

Добрый вечер! Сегодня забрал Маруську с сервиса, была там неделю, красили по КАСКО царапины и вмятину... Сервис в подземной парковке...
так вот завел, выехал - горит датчик "Отработанные газы"... Именно горит, не мигает... Приехал домой, горит... Почитал, проверил ошибки - выдала 0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Что это значит уважаемые? Чем грозит?

Уточните по какому принципу расшифровали ошибку- тут можно промахнуться. Вообще это значит что проблема с датчиком кислорода (лямда-зонд который состоит из двух элементов- нагревателя и измерительного элемента) или с проводкой, которая к нему идет (плюс разъем- элементарно могли забыть пристегнуть). Грозит повышенным расходом топлива и скорой кончиной катализатора (а катализатор- очень дорогое удовольствие)

Сообщение отредактировал m7m777: 27 Март 2010 - 07:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных