
Горит датчик "Отработанные газы"
#382
Отправлено 30 Март 2010 - 14:15
Ага! И теперь уже сколько-то проехали с ТРЕСНУТОЙ катушкой?
Я к чему - если опыт столь прост и положителен, то для профилактики я бы себе забабахал бы однозначно, тем более гарантия Йок...

Именно это я и хотел посоветовать.
#383
Отправлено 30 Март 2010 - 14:23
говоря якобы для Меривы нет заменителей, тоько оригинал... мол типа того что он не вкрутится из-за того что не подлезть...

Доступ там замечательный ! Первый зонд прямо свеху коллектора ,а второй закручен сверху в выхлопную трубу между катом и Резонатором. Резьба одинаковая и стандартная. Отличаются зонды на 1,8 движки. Многие универсальные продаются без разъема для подключения в родной разъем или под врезку кабеля. Цвета не дают ошибиться. Оригинал - в топку ! Нафига платить 120 Е ,если есть за 30 !
#385
Отправлено 30 Март 2010 - 17:26
А фото не делали? Пошагово в идеале.
Нет, фото только трещины. Да там понятно. Прошкрябыл трещену от нагара. Побольше. Залил поксиполом. И замотал лентой, растягивая её, как бы внатяг. Подержл минуту, она уже не разматывается. Так же намотал на хорошие катушки. Одел резинки.
Сообщение отредактировал matvei: 30 Март 2010 - 17:46
#386
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:13

загорелись "газы", затроила, ошибка - пропуск зажигания, официалы (автомир) сказали блок зажигания, предложили за 13т.р., отказался

нашлась на космонавтов,6 за 5200, делфи - такая же как стояла, только без обозначения GM, вчпокнул, троить перестало, ездит шустро

но - лампочка не погасла, хотя заводился раз пять точно, ошибки больше не смотрел...
прочитав последние сообщения, буду завтра изучать старую катушку на предмет заклеивания-обматывания

пысы свечам было тридцать восемь тысяч, сам дурак

#387
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:12
и мои пять копеек

загорелись "газы", затроила, ошибка - пропуск зажигания, официалы (автомир) сказали блок зажигания, предложили за 13т.р., отказался

нашлась на космонавтов,6 за 5200, делфи - такая же как стояла, только без обозначения GM, вчпокнул, троить перестало, ездит шустро

но - лампочка не погасла, хотя заводился раз пять точно, ошибки больше не смотрел...
прочитав последние сообщения, буду завтра изучать старую катушку на предмет заклеивания-обматывания

пысы свечам было тридцать восемь тысяч, сам дурак

Самокритика меня улыбнула. дык а свечи то заменили?
#388
Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:13
Самокритика меня улыбнула. дык а свечи то заменили?

свечи купил, не было свечника, поэтому сразу не поменял, прошло около недели нахождения их в машине и загорелся чек, видимо, это судьба

сразу свечник нашелся

#389
Отправлено 02 Май 2010 - 19:46
Из этого вынес мораль: свечи надо менять хотя бы через 20000км
#390
Отправлено 18 Май 2010 - 14:29
Педали показали ошибку 0301 (пропуски зажигания в первом цилинре). Осмотрел свечи (BOSCH): изолятор свечи первого цилинра был более темный. Осмотрел блок катушек зажигания: видимых повреждений не увидел, но катушка первого цилиндра субъективно пахла гарью сильнее остальных. Старые свечи оставались в машине, попробовал воткнуть их. Результат нулевой. Кое-как выехал из паркинга и не более 60 км/ч поехал домой. В пути индикатор "газы" время от времени мигал. На следующий день (воскресенье) занялся обзвоном сервисов. Все либо дико заняты либо профильный мастер в отпуске. Взвесив все за и против решил поменять блок катушек зажигания. Нашел на сайте магазина Opel на ул. Жебрунова спец-предложение модуль зажигания Delphi за 4500, оригинал больше 8000. Поехал туда на машине, купил модуль Delphi и оригинальные свечи. Заменил там же, завел - мотор "шепчет". Теперь ломаю голову над причиной выхода из строя катушки. Двигатель Z16XEP, пробег 42000. Была замена свечей на ТО2 (прошлым владельцем у ОД 29000) и на ТО3 (1000км назад) в "гаражном" сервисе. Последняя заправка была 2 дня до поломки 95 бензином на "постоянной" заправке. Прошлый владелец лил 92 бензин.
Терзают смутные сомнения. Свечи на ТО2 были оригинальные, на них был установлен зазор 0,9. На ТО3 привез свои свечи BOSCH с оригинальным зазором 0,9 но сервисмен выставил зазор 1,2 - 1,4 согласно TIS.
На просторах интернета нашел высказывание астровода (с таким двигателем), что на самом деле в TIS допущена ошибка и указан неверный зазор 1,35.
Так же автор утверждал, что выставление такого зазора неизбежно приведет к скорой кончине блока катушек.
Вот данные, которые приведены в нашем FAQе по замене свечей
http://forum.opel-cl...t...st&id=39713
Разговор с сервисменом показал глубокую убежденность в его правоте. "Такой зазор на свечах он выставляет всегда".
Я понимаю, что "истина где-то рядом" и бензин мог быть плохой, и свечи BOSCH могли быть рязанской сборки. Но версия с зазором мне кажется более существенной.
2 Сержпитер Вы, как "продвинутый" пользователь TIS и опытный мериВовод

Теперь еще я сомневаюсь в правильности покупки неоригинального блока Delphi (как сказал сервисмен это отбраковка того, что пошло под лейблом GM).
Сообщение отредактировал spet: 18 Май 2010 - 15:28
#391
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Май 2010 - 14:39
В выходные столкнулся с тематической проблемой. В субботу на светофоре почувствовал ощутимую вибрацию, спустя несколько километров пути загорелся индикатор "газы". Спустился в подземный паркинг, а выехать из него уже не смог: на подьеме машина заглохла. Пришлось бросить машину там и ехать домой читать форум на общественном транспорте. В этот же день (после поиска по форуму):
Педали показали ошибку 0301 (пропуски зажигания в первом цилинре). Осмотрел свечи (BOSCH): изолятор свечи первого цилинра был более темный. Осмотрел блок катушек зажигания: видимых повреждений не увидел, но катушка первого цилиндра субъективно пахла гарью сильнее остальных. Старые свечи оставались в машине, попробовал воткнуть их. Результат нулевой. Кое-как выехал из паркинга и не более 60 км/ч поехал домой. В пути индикатор "газы" время от времени мигал. На следующий день (воскресенье) занялся обзвоном сервисов. Все либо дико заняты либо профильный мастер в отпуске. Взвесив все за и против решил поменять блок катушек зажигания. Нашел на сайте магазина Opel на ул. Жебрунова спец-предложение модуль зажигания Delphi за 4500, оригинал больше 8000. Поехал туда на машине, купил модуль Delphi и оригинальные свечи. Заменил там же, завел - мотор "шепчет". Теперь ломаю голову над причиной выхода из строя катушки. Двигатель Z16XEP, пробег 42000. Была замена свечей на ТО2 (прошлым владельцем у ОД 29000) и на ТО3 (1000км назад) в "гаражном" сервисе. Последняя заправка была 2 дня до поломки 95 бензином на "постоянной" заправке. Прошлый владелец лил 92 бензин.
Терзают смутные сомнения. Свечи на ТО2 были оригинальные, на них был установлен зазор 0,9. На ТО3 привез свои свечи BOSCH с оригинальным зазором 0,9 но сервисмен выставил зазор 1,2 - 1,4 согласно TIS.
На просторах интернета нашел высказывание астровода (с таким двигателем), что на самом деле в TIS допущена ошибка и указан неверный зазор 1,35.
Так же автор утверждал, что выставление такого зазора неизбежно приведет к скорой кончине блока катушек.
Вот данные, которые приведены в нашем FAQе по замене свечей
http://forum.opel-cl...t...st&id=39713
Разговор с сервисменом показал глубокую убежденность в его правоте. "Такой зазор на свечах он выставляет всегда".
Я понимаю, что "истина где-то рядом" и бензин мог быть плохой, и свечи BOSCH могли быть рязанской сборки. Но версия с зазором мне кажется более существенной.
2 Сержпитер Вы, как "продвинутый" пользователь TIS и опытный мериВовод, что думаете по этому поводу?
Теперь еще я сомневаюсь в правильности покупки неоригинального блока Delphi (как сказал сервисмен это отбраковка того, что пошло под лейблом GM).
может быть и зазор конечно. В ТИСе указано 0,9 и исключения - двиг 1.6 есть, но для астры и зафиры.... короче хз. насчет блока - многие брали там же где и вы - пока все катаются... мне кажется что все таки свечи взяли не те....(кстати в какую цену взяли свечи?). Это мое мнение. а сервисмена - в топку(ему конечно выгоднее оригинал втулить)
#392
Отправлено 18 Май 2010 - 15:33
111р.
Нынешние GM 12 14 031
200р.
Вот еще на тему зазоров:
http://astraclub.ru/...a47db9881359701
http://astraclub.ru/...2f478a784dbfd3a
http://astraclub.ru/...=...p;&start=90
Сообщение отредактировал spet: 18 Май 2010 - 16:07
#394
Отправлено 18 Май 2010 - 15:45
Прошлые свечи BOSCH 0 242 229 699 в exist.ru
111р.
Нынешние GM 12 14 031
200р.

Во! На НГ брал NGK ZFR5F в магазине Буржуй (?) по 160, а экзист сейчас пишет по 98,34 р.

#396
Отправлено 27 Май 2010 - 13:09
В сервисе диагностика показала ошибку 301. Поменяли блок зажигания Delfi , без буковок GM. После замены блока двигатель заработал как ему положено. Ошибку сбросили.
Цена вопроса - 6826 руб. ( с работой и зп)
#398
Отправлено 30 Май 2010 - 10:45
Почитав форум, снял катушки увидел трещинку и поехал за новой на Жебурнова и купил за 4500руб.
Старую залью и оставлю прозапас. Фотку с трещинкой прилагаю.
#399
Отправлено 30 Май 2010 - 11:53
Меня тоже настигла ошибка Р0302, второй цилидр.
Почитав форум, снял катушки увидел трещинку и поехал за новой на Жебурнова и купил за 4500руб.
Старую залью и оставлю прозапас. Фотку с трещинкой прилагаю.
Вот нашел на Z16XE . На ОПЦ и 1.8 стоит в два раза дороже.
Модули зажигания на Мериву делают пять производителей.
http://cgi.ebay.de/Z...=item563ccf32e2
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных