Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#421 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:39

Цитата(ded M @ 4.11.2010, 22:26)  

Заблуждение......

Вот тут поподробнее пож.-ста ab.gif

#422 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:44

Цитата(GRiNWOOD @ 4.11.2010, 23:39)  

Вот тут поподробнее пож.-ста ab.gif

http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65
Это для начала.Скорее всего этого Вам покажется мало,тогда стоит поговорить с
http://forum.opel-cl...p?showuser=1916 ,он создатель вышеуказанного сайта и разработчик эмулятора катализатора.
А , вообще , на этом форуме вопрос о влиянии ЛЗ2 так часто обсуждался,что мне казалось, что вопрос давно закрыт. az.gif

Цитата(Tal @ 20.2.2007, 15:13)  

Горит лампочка.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?

1.Где коды ошибок?
http://www.astra-clu...p...114&t=13792
По 1.-либо да либо нет, все зависит от причины.
По2. нет.

Сообщение отредактировал ded M: 04 Ноябрь 2010 - 23:54


#423 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:05

Спасибо за инфу, а то в сервисе электрик сказал что вторая лямбда не влияет на смесь

#424 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:40

Цитата(GRiNWOOD @ 6.11.2010, 14:05)  

Спасибо за инфу, а то в сервисе электрик сказал что вторая лямбда не влияет на смесь

http://www.zr.ru/articles/53343/ Еще одна ссылка....Ну очень она мне нравится az.gif


#425 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:20

На самом деле пока особо не заморачиваюсь - расход и прием нормальные, только чек горит, диагностика показала разрыв цепи нагрева КД2. Просто думаю обидно будет ввернуть новый датчик который покажет что кердык катализатору (что возможно - пробег 100 т км). Поэтому и стал заранее курить тему замены катализатора, учитывая конструкцию и цену оригинального, на всякие пламягасители и обманки 2го КД.
Единственное волнует - как долго можно ездить с неработающим КД2? насколько поправки в работу двигателя вредят ему?

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 11 Ноябрь 2010 - 14:21


#426 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:43

ЕЩЕ! Кто то спрашивал про вторую лямбду: на двигатель Z16XEP человек вкрутил bosh 0 258 986 507 (всего 1.5 круб) и все ОК (http://astra-club.ru...а зонд&start=20)

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 11 Ноябрь 2010 - 14:44


#427 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:34

Цитата(GRiNWOOD @ 11.11.2010, 15:43)  

ЕЩЕ! Кто то спрашивал про вторую лямбду: на двигатель Z16XEP человек вкрутил bosh 0 258 986 507 (всего 1.5 круб) и все ОК (http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=12760&hilit=%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4&start=20)

http://astra-club.ru.....amp;start=20) Так удобнее .....
Универсальный БОШ 0 258 986 507 имеет потребляемую мощность подогрева 12 Вт,т.е.
его сопротивление в рабочем состоянии (разогрет до температуры выше 350град.С)
порядка 12 Ом.Осталось выяснить сопротивление подогрева у оригинала в рабочем состоянии.
Плохо , что автор темы по ссылке ,написав на форуме 3 сообщения пропал....Интересно,что было дальше.

Сообщение отредактировал ded M: 13 Ноябрь 2010 - 01:57


#428 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:58

Цитата(GRiNWOOD @ 11.11.2010, 15:20)  

На самом деле пока особо не заморачиваюсь - расход и прием нормальные, только чек горит, диагностика показала разрыв цепи нагрева КД2. Просто думаю обидно будет ввернуть новый датчик который покажет что кердык катализатору (что возможно - пробег 100 т км). Поэтому и стал заранее курить тему замены катализатора, учитывая конструкцию и цену оригинального, на всякие пламягасители и обманки 2го КД.
Единственное волнует - как долго можно ездить с неработающим КД2? насколько поправки в работу двигателя вредят ему?

При замене ката на пламягаситель и установку обманки на ЛЗ2 или эмулятора катализатора Вы всеравно должны будете заменить ЛЗ2 на рабочий.На вопрос "как долго.......?"я попрошу ответить igorzafira,у которого была такая же проблема.

Сообщение отредактировал ded M: 13 Ноябрь 2010 - 10:10


#429 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:54

Цитата(ded M @ 13.11.2010, 1:34)  

...Осталось выяснить сопротивление подогрева у оригинала в рабочем состоянии...

Цитата(Мамай @ 2.11.2010, 20:34)  

...сопротивление между белым-фиолетоым домашний тестер оценил в 9.9-10.0 Ом...



#430 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:20

Цитата(Мамай @ 2.11.2010, 21:34)  
...
сопротивление между белым-фиолетоым домашний тестер оценил в 9.9-10.0 Ом
...


Цитата(ded M @ 13.11.2010, 2:34)  

его сопротивление в рабочем состоянии (разогрет до температуры выше 350град.С)
порядка 12 Ом.Осталось выяснить сопротивление подогрева у оригинала в рабочем состоянии...

Ср. выделенное. wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#431 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:10

Цитата(Uncle Bob @ 13.11.2010, 16:20)  

Ср. выделенное. wink.gif

спасибо, упустил am.gif

#432 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:52

Цитата(ded M @ 13.11.2010, 9:58)  

... всеравно должны будете заменить ЛЗ2 на рабочий...


Найдя в сети код недорогого аналога ЛЗ2 уже не кажется бессмысленной его покупка, но делать это буду , видимо, не особо торопясь (короче, забил пока)

ЗЫ но все равно наличие такого (недолговечного) устройства как катализатор тем более удобно совмещенного с выпускным коллектором как то не укладывается спокойно в голове, чисто интуитивно хочется его @#$% aq.gif напрочь... Если так нужны 2 лямбды для более точного приготовления смеси поставили бы их обе сразу на выходе и использовали усредненное значение с них, а сигнализатор неисправности катализатора вообще отдельно... все ИМХО

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 13 Ноябрь 2010 - 22:52


#433 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:37

Цитата(GRiNWOOD @ 13.11.2010, 23:52)  

Найдя в сети код недорогого аналога ЛЗ2 уже не кажется бессмысленной его покупка, но делать это буду , видимо, не особо торопясь (короче, забил пока)

"Если горит ЧЕК-машина неисправна!Машина должна быть исправна." (С) toolma-восточный мудрец начала 21века. rolleyes.gif
При неисправном ЛЗ2 ECU не принимает решения о неработоспособности катализатора.
Почему Вы решили , что катализатор у Вашего авто уже умер или на подходе?

Сообщение отредактировал ded M: 13 Ноябрь 2010 - 23:58


#434 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 07:50

Цитата(GRiNWOOD @ 11.11.2010, 14:20)  

На самом деле пока особо не заморачиваюсь - расход и прием нормальные, только чек горит, диагностика показала разрыв цепи нагрева КД2. Просто думаю обидно будет ввернуть новый датчик который покажет что кердык катализатору (что возможно - пробег 100 т км). Поэтому и стал заранее курить тему замены катализатора, учитывая конструкцию и цену оригинального, на всякие пламягасители и обманки 2го КД.
Единственное волнует - как долго можно ездить с неработающим КД2? насколько поправки в работу двигателя вредят ему?

Обрыв цепи нагрева не говорит о том что кат накрылся, это типа как лампочка перегорела rolleyes.gif, надо просто ЛЗ заменить, и всё погаснет. Сам ЛЗ рабочий, но долго не может выйти на заданную температуру работы, т.к. находится далеко от выхлопного коллектора... я так думаю. bd.gif
Свой ЛЗ "стряхнул" при замене выхлопа, когда по трубе стучал, оказывается много ему не надо. Чек загорелся и машинка затупила заметно, диагностика показала обрыв, я его погасил, думал пройдёт ag.gif... заказал универсальный, и вот уже год, или побольше, полёт нормальный... ar.gif
Off Вопрос у меня к ded M есть по теме: на прошлой неделе техосмотр проходил, и тест на СО показал просто идеальные показатели выхлопа, дышать просто можно из трубы, не отравишься ay.gif, кроме наличия остаточного кислорода, которого не было совсем ai.gif, что очень удивило проверяющих товарищей. Вот и вопрос: о чём этот феномен говорит, и хорошо это или плохо...

Сообщение отредактировал igorzafira: 14 Ноябрь 2010 - 07:53


#435 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:22

Игорь! Примерьте на "себя" это http://www.gvozdik.ru/analit/5473.html

Немного к ответу Игоря.....
1.На замену ЛЗ2 пошел БОШ 0 258 986 507
2 Двигатель Z18XE,ECU и оригинальный ЛЗ2 не такие, как на Z16XEP.

Сообщение отредактировал ded M: 14 Ноябрь 2010 - 10:46


#436 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:24

Нет, я не думаю что кат накрылся, просто датчик пока не входит в расходы, а сам катализатор чисто интуитивно кажется не нужной деталью (потому и курил тему по его ампутации).
Вопрос только не вредно ли какое то время ездить с дохлым ЛЗ2 и все

#437 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:12

Вот и еще одна Меривка дожила до ошибки 301. На этот раз моя. В морозы загорелась лампа "поменяй двигатель" и борт комп бодро сообщил, что произошла ошибка 301 пропуски зажигания в первом цилиндре. Замена свечей ничего не дала, да и старые были еще ничего (нормальные). Вторичный осмотр блока катушек ( со снятием резинок) выявил неприглядную картину пробоя в месте сужения. Но тут же был куплен спасительный "удав". Место пробоя обмотано в несколько слоев и пока мне придет заказаный в экзисте новый модуль (старый заводской кстати Дельфи) с ошибкой мы справились.

Прикрепленные изображения

  • 21122010635.jpg

Сообщение отредактировал kors: 21 Декабрь 2010 - 19:14


#438 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:48

kors, сегодня у меня случилось то же, только во втором цилиндре. Обматывал модуль изолентой - тщетно... Всё равно пробивает в том же месте, а если наматывать больше то не пролазит. Ну да суть не в этом. Экзист по артикулу 11 04 082 "Катушка зажигания" выдаёт черточки - ни цены, ни аналогов... Это что, рождественские каникулы у персонала? Блин, вот попал...
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#439 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:16

Цитата(PARTYzanka @ 22.12.2010, 21:11)  

А почему Вы смотрите этот номер? Имхо, правильный артикул для двигателя Z16XEP - 12 08 021 http://www.elcats.ru...e...2&office=ru
Еще можно обратить свой взор на Delphi с номером CE20009-12B1 - те же лапти, только в профиль, да и цена значительно ниже оригинала rolleyes.gif

Фуф.. Минутный мандраж... Просто у меня Delphi с артикулом 11 04 082, вот я его и пробиваю... Вам в очередной раз большуший респект!!! bf.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#440 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:54

Прошелся по "пробою" паяльником: сделал борозду по трещине, а потом заплавил её той же пластмассой. Свержу замазал холодной сваркой (poxipol), обмотал изолентой. Машинка завелась без троений, поездил... Всё вроде нормально. Несколько раз скинул клеммы. Но "труба" горит. При считывании ошибок то же самое: 0302. Почему? Неужели пробивает?
Изображение
Пробег 167 тыс. км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных