
Горит датчик "Отработанные газы"
#502
Отправлено 25 Июль 2011 - 16:59
выскочила ошибка 1113 - из фака понял что это связано с твинпортом и с ЕГРом
подскажите куда копать?
В ФАК по Р1113 ЕГР не упоминается.....
Посмотрите http://www.google.co...;client=firefox
#504
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:39
Так что, вовремя меняйте свечи и заливайте хороший бензин!
Теперь вопрос не по теме. Через неделю придется ехать в Костромскую область. Может кто знает, есть ли хорошие заправки на трассе Кострома - Шарья? Или придется обзавестись канистрой?

Сообщение отредактировал alkhr: 11 Декабрь 2011 - 20:41
#505
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:05

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#507
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:21


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#508
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:35
да, я знаю. просто, если честно, для меня было открытием, что на Мериве надо заправляться только на ТНК, BP, Газпроме и т. д... У меня до этого был 2114, в который можно было залить все, что угодно и он ехал без всяких проблем.
А у меня была 9-ка, инжектор, 1 раз заправил на заправке " Исток", ехать отказалась.А что такое " Газпром"?
#509
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 05:16
А что такое " Газпром"?
Это сеть автозаправок "ГАЗПРОМНЕФТЬ", бывшая "СИБНЕФТЬ"
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Декабрь 2011 - 05:16
#512
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:37
Не только Сибнефть , а ещё и МТК
А еще и EP

Ну в наших краях таких зверей не водится.

А все заправки Сибнефти реконструировали в новый стиль Газпромнефть
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Декабрь 2011 - 10:38
#513
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:25
А еще и EP

А ещё и "Славнефть" (частично, частично они отошли ТНК), а ещё и "Юкос"...

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#514
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:16
Всех с наступающим Новым годом!
#515
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:16
Детективная история по порядку.
Перед новым годом при наезде на лежачего полицмена загорелясь лампочка, был первый день морозеца после слякоти и почти пустой бак. Никаких заметных изменений в работе двигателя не произошло. Залил полный бак (на той же заправке, что и последнее время - ПТК, и 95 всегда с момента рождения) и через пару тройку дней/заводов лампа погасла.(снова была слякоть и мерзость в погоде)
Ну подумал и ладно. Погасла и погасла.
Проездил ровно половину бака и она (ошибка) посетила нас снова.
Заехал в диагностику, где на компутере высветило ошибку датчика охлаждающей жидкости. Ошибку сбросили.
И вот далее начинаются неприятные сопутствующие.
Параллельно замечаю, что фактически не греет печка и стрелка температуры двигателя у меня постоянно лежит в 0.
Не работает омыватель, т.е. даже не жужжит движком.
Купил датчик, заменили, заправился с пустого до полного бака 95-ым но уже на другой заправке (для проверки).
Специально проверил, совершил долгую поездку, через полчаса гонки на 3-4 тыс обор. стрелка температуры проснулась и выдала рабочие 90 градусов, все это время в салон дует еле еле теплый воздух (а раньше через 10 мин уже можно раздеваться можно было).
Сбоев работы двигателя не замечено, тянет нормально. Ошибок не горит.
Заглушил двигатель и сразу завел (для проверки поведения стрелки) - стрелка упала в 0 и больше не поднялась хотя двигатель горячий и за 1 сек остыть до 0 не мог хотя ездил еще полчаса.
Лампа загорелась через 200 км, снова на половине бака.
Самое веселое, не могу сам считать ошибки. (как по инструкции: - Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза - Включить зажигание (двигатель не заводить!) Ну не нажимается у меня тормоз педалька без поворота ключа. Как на бетон давлю, не нажимается.
Что посоветует многоуважаемое сообщество?

#516
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:40
А вот "каменная" педаль тормоза _сразу_ после заглушения двигателя - "утечка" вакуума в усилителе тормоза. На форуме про это ни разу не слышал.
#517
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:58
#518
Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:10
Омыватель тоже, похоже, льдом прихватило.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#520
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:30
Spaw, у Вас там не поперемёрзла ли ОЖ?
Омыватель тоже, похоже, льдом прихватило.
Та не... Термостат сдох. В открытом состоянии. Если б ож прихватило - чайник бы точно был. Уровень ож в норме?
Не привязывайте ошибку к уровню бака. Ошибка скорее всего по температуре или тому же термостату. Небюджетно но к сожалению менять термос.
Spaw, нажмите концевик на педали тормоза - толь он нужен для считывания ошибок. Возможно он у вас не в самом точно нужном месте закреплён - см. темы про изю и про установку круиза.
А вот "каменная" педаль тормоза _сразу_ после заглушения двигателя - "утечка" вакуума в усилителе тормоза. На форуме про это ни разу не слышал.
Это... Тут есть такая фича. Существует клапан прям на шланге перед вакуумником. Клапан это подпружиненный шарик. И бывает ему ек. Редко но бывает. Именно поэтому и появляется каменная педаль. Сразу после глушения. А должна каменеть после второго нажатия.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных