Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#561 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 22 Май 2012 - 19:57

что тут не понятно лампа ошибки горит всегда стираю она тут же загорается после пуска и ошибка таже и появилась она после работ по биллетеню
P.s. Тут не урок русского языка и цеплятся из-за мелочи не фиг!лучше делом помог бы!


 ! 
Предупреждение:
5 дней почитать форум. Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами


#562 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Май 2012 - 05:19

Цитата(906leka @ 22.5.2012, 22:57)  

что тут не понятно лампа ошибки горит всегда стираю она тут же загорается после пуска и ошибка таже и появилась она после работ по биллетеню
P.s. Тут не урок русского языка и цеплятся из-за мелочи не фиг!лучше делом помог бы!


Ну Вам же написали что нужно описать конкретные действия, что Вы выполняли по своему бюллетеню.
После этого мы сможем что либо сказать по данному поводу. И чем быстрее и полнее опишите Ваши действия тем точнее и правильнее будут советы.
А стирать ошибку бесполезно пока не будет устранена причина ее появления.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#563 Гусеничка

Гусеничка

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва ЮВАО Марьино
  • Интересы:Фото, аквариум.
  • Автомобиль: Meriva A --> Mokka 1.4 Turbo AT Enjoy --> Kia Sportage PE Luxe 2.0 6AT

Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:08

Всем привет! Вот и нас не обошла сия проблема. Загорелся значок «Отработанные газы». unsure.gif Двигатель Z16XEP, на момент неисправности пробег 72300. Свечи менялись на ТО-60000, заправляюсь почти всегда на одних и тех же заправках ТНК 95-м бензином. Изучив форум flag.gif , считали педалями ошибки. Вышло, как и у большинства 0303, т.е. пропуск зажигания в третьем цилиндре.
А началось всё с того, что двигатель начал троить на холостых. Потом в движении началась такая детонация, что это прочувствовали все кто находился в это время в машине, ai.gif ее трясло как нервно-паралитическую, ну и в конце концов загорелась эта несчастная «мясорубка». Хорошо, что сломались недалеко от дома, кое-как, стараясь не останавливаться, доползли до дома и пошли изучать форум. На след. день поехали в сервис. По дороге туда можно было ехать, только держа обороты в районе 3000–3500, если обороты повышались, то СЕ начинал мигать. В сервисе сканером подтвердили ошибку.
В итоге заменили блок катушкек, свечи и промыли инжектор. Теперь колобок бегает как новенький. ab.gif ap.gif

Прилагаю фото всех катушек. На третьей виден явный дефект, на 1 и 2 судя по всему тоже намечались пробоины.

[attachmentid=90481]1 [attachmentid=90482]2 [attachmentid=90483]3 [attachmentid=90484]4


#564 Ray14

Ray14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: 1.6Xep

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:23

Добрый день, опытные мериоводы подскажите, двигатель 16Хер, пробег 74000, 2008 г.в., вылезли ошибки 0301, 0300,0302,0303,0304,0313, помыл инжектор, поменял катушку и свечи, сбросил ошибки, но они снова вылезли, в работе двигателя ничего особенного не замечалось, только иногда на холостых или прогреве было небольшое потряхивание, подскажите где искать? Изображение
Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Ray14: 11 Июнь 2012 - 17:24


#565 sergjo

sergjo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:11

меняйте заправку,ищите другой бензин

#566 Ray14

Ray14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: 1.6Xep

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:08

бенз 95 заправка газпром, тут вроде люди ездят на 92 и ошибки не вылазят(

#567 sergjo

sergjo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:08

пересаживайтесь на 92,сам на нём езжу,когда ездил на 95 и 95евро постоянно вылазили пропуски зажигания

#568 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:53

Цитата(sergjo @ 13.6.2012, 0:08)  

пересаживайтесь на 92,сам на нём езжу,когда ездил на 95 и 95евро постоянно вылазили пропуски зажигания

Пересаживайтесь на 98-й! Свечи чистые, тяга на низах получше! smile.gif
Да, заправки ГПН и ТНК.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#569 Ray14

Ray14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: 1.6Xep

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:50

А пропуски могут быть из-за грязного топливного фильтра?

#570 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:10

Друзья, а где можно найти фотографии того, как должен выглядеть исправный лямбда зонд после 100000 км пробега. Должны ли быть на тем почернения или еще чего такого? И как проверить работоспособность катализатора?

#571 Кренделёк

Кренделёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Сергиев Посад, М.О.
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MT/Cosmo/Metro (Major Opel)

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 14:06

Доброго времени суток
Загорелась лампа отр. газы(мясорубка)
ошибка по педалям:
P0420 - низкая эффективность каталитической системы.
В чем проблема?
Что можно предпринять?
(Z16ХЕР механика пробег 146т. км.)


#572 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 16:19

Цитата(Кренделёк @ 14.9.2012, 17:06)  

Доброго времени суток
Загорелась лампа отр. газы(мясорубка)
ошибка по педалям:
P0420 - низкая эффективность каталитической системы.
В чем проблема?
Что можно предпринять?
(Z16ХЕР механика пробег 146т. км.)


Ну первое что приходит на ум, это замена катализатора. Второе это посмотреть второй лямбда зонд.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#573 Тахион

Тахион

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva A 1.4 МКПП

Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:38

Доброго времени суток, загорелась эта лампа, ну вот вопрос, а могло это случиться от механического повреждения(ползание на пузе по заснеженным колеям)?
А если забыть, что она вообще горит, чем это может грозить, чисто гипотетически? Зарание благодарю...

#574 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Февраль 2013 - 22:31

Цитата(Ray14 @ 13.6.2012, 17:50)  

А пропуски могут быть из-за грязного топливного фильтра?

http://www.astra-clu...p...114&t=14834
Этот материал достоен запоминания..........

Цитата(Кренделёк @ 14.9.2012, 15:06)  

Доброго времени суток
Загорелась лампа отр. газы(мясорубка)
ошибка по педалям:
P0420 - низкая эффективность каталитической системы.
В чем проблема?
Что можно предпринять?
(Z16ХЕР механика пробег 146т. км.)

1.Проставка под ЛЗ2
2.Эмулятор катализатора
3.Замена катализатора,а точнее катколлектора.......

Сообщение отредактировал ded M: 08 Февраль 2013 - 22:25


#575 Тахион

Тахион

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva A 1.4 МКПП

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:13

Не стал дожидаться ответа, поехал на диагностику, выдало ошибку Р0141, низкое напряжение цепи накала, ошибка на датчике концентрации кислорода №2. Ошибку сняли, но пообещали, что она загорится снова, причины назвали по сути две, или сырость(в этом случае ждать мороза или апреля и тепла), или механическое смещение связанное с ездой задним ходом по высокому снегу или по глубокой колее, тупо сдвинулся с места. Как будет вожможность, заеду на эстакаду, ну или буду ждать мороза\тепла... В любом случае постараюсь отписаться. Надеюсь моя инфа поможет сомериводам, всем удачи на заснеженных дорогах.

#576 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 07 Май 2013 - 15:03

Уже несколько дней интересует ответ на вопрос-
возможна ли замена блока катушек с 1,4 на 1,6?
Внешне, да, разные, но на сколько они разные?
Почему на 1,4 не выгорают катушки , а на 1,6 горят?
Может кто-нибудь знает ответ про замену, а?

#577 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Май 2013 - 17:47

Цитата(nevus @ 7.5.2013, 16:03)  

Уже несколько дней интересует ответ на вопрос-
возможна ли замена блока катушек с 1,4 на 1,6?
Внешне, да, разные, но на сколько они разные?
Почему на 1,4 не выгорают катушки , а на 1,6 горят?
Может кто-нибудь знает ответ про замену, а?


Про замену не знаю, но выгорает вторая катушка из-за конденсата попадающего в цилиндр из щели клапана малой вентиляции картерных газов.
Недавно смотрели Астру Н, откровенный рыжий налет именно на катушке второго цилиндра где щель вентиляции.

Вариантов немного - следить за уплотнительными резинками катушек, менять масло почаще, не крутить двигатель в отсечку.
Самый действенный - межэлектродный зазор 0.8мм поставить и забыть о проблеме.

#578 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 08 Май 2013 - 08:30

Цитата(Vladko-spb @ 7.5.2013, 18:47)  

Про замену не знаю, но выгорает вторая катушка из-за конденсата попадающего в цилиндр из щели клапана малой вентиляции картерных газов.
Недавно смотрели Астру Н, откровенный рыжий налет именно на катушке второго цилиндра где щель вентиляции.

Вариантов немного - следить за уплотнительными резинками катушек, менять масло почаще, не крутить двигатель в отсечку.
Самый действенный - межэлектродный зазор 0.8мм поставить и забыть о проблеме.


Про 0,8 учту, но я ставлю бош платинум, а там изменить зазор не просто-можно электрод повредить(но попробую со старым комплектом)
Налета рыжего нет у меня, но пробой на этой катушке да, на втором цилиндре.
Первая катушка имела пробои на всех цилиндрах по очереди (лечил поксиполом).
Двиг в отсечку кручу, каюсь))). С тыщ 40 езжу только с ручным переключением, сейчас 110 и сцепление пока( т.т.т.) родное.
Масло регулярно меняется (10 тыщ) Ликви Моли.


#579 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Май 2013 - 10:17

Цитата(Vladko-spb @ 7.5.2013, 18:47)  

Про замену не знаю, но выгорает вторая катушка из-за конденсата попадающего в цилиндр из щели клапана малой вентиляции картерных газов.
Недавно смотрели Астру Н, откровенный рыжий налет именно на катушке второго цилиндра где щель вентиляции.

Вариантов немного - следить за уплотнительными резинками катушек, менять масло почаще, не крутить двигатель в отсечку.
Самый действенный - межэлектродный зазор 0.8мм поставить и забыть о проблеме.
У nevus`а Мерива. И на Мериве 1.6 в 90% случаев не вторая, а третья катушка дурит. И практически ни у кого не было никаких конденсатов и налётов. Влад, с вами уже спорили на эту тему и обстоятельно показали, что причина не в этом.
nevus, стоимость свечей (комплекта) около 480-500 рублей, даже один самый дешёвый блок катушек за 3000 рублей покроет затраты на внеочередные (относительно мануала) замены свечей на 6 раз, итого 9*15000=135 тысяч км.
Значительно проще менять свечи.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#580 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Май 2013 - 11:49

Цитата(Uncle Bob @ 13.5.2013, 11:17)  

У nevus`а Мерива. И на Мериве 1.6 в 90% случаев не вторая, а третья катушка дурит. И практически ни у кого не было никаких конденсатов и налётов. Влад, с вами уже спорили на эту тему и обстоятельно показали, что причина не в этом.


Ваше мнение мне известно, на двигателях Z16XEP/XER пробои происходят вне зависимости от цилиндра и влага способствует пробою.

Цитата

Проблема из-за конструкции модуля. В этом месте внутри стоит металлический пятак в который упирается пружина. Пятак от нагрева расширяется и образует трещины в изоляторе. Сморел свой модуль под микроскопом. Трещины видны на каждом изоляторе с двух сторон рядом со швом от литья. При этом пробой еще не наступил. Пробег машины 40 000.


http://www.autopro.s...?artun=00000092




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных