
Горит датчик "Отработанные газы"
#61
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:34
До машины добрался только сегодня, лампочка погасла и в течении часа не загоралась больше. Машинка в общем была резва и завелась нормально. Поэтому думаю что с вероятностью 80% причиной ошибки было срабатывание иммобилайзера на работающем движке (после которого машина заглохла).
#62
Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:46
Помогайте, необходим толмач с аглицкого технического. В воскресенье загорелась лампочка "выхлопные газы". Нашел на форуме как самодиагностировать неисправность, получилось вот это:
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.
#63
заблудший_44-й_*
Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:51
Привет, друже.
Помогайте, необходим толмач с аглицкого технического. В воскресенье загорелась лампочка "выхлопные газы". Нашел на форуме как самодиагностировать неисправность, получилось вот это:
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.
Дословно Промт.ру перевел как "Сбой Кругооборота Датчика O2 (Банк 1 Датчик 1)" . Это лямбда-зонд . На сколько критично .... Ну в принципе повышенный расход бензина и возможность загубить катализатор ....
#64
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:07
Дословно Промт.ру перевел как "Сбой Кругооборота Датчика O2 (Банк 1 Датчик 1)" . Это лямбда-зонд . На сколько критично .... Ну в принципе повышенный расход бензина и возможность загубить катализатор ....
Спасибо, 44-й. Позвонил в сервис, прослушал стандартную мини-лекцию о плохом топливе, получил совет на все времена скинуть минусовую клемму и в случае, если ошибка не исчезнет, записаться на диагностику. Клемму скинул, вечером поеду домой, завтра отпишу.
#65
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:55
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.
Действительно считали код путем одновременного нажатия на педали по мигающей лампочке?
По поводу перевода значений кодов: есть сайт, где коды даны по-русски, правда последних двух цифр в коде нет: http://chiptuner.ru/content/obdcod/
#66
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:38
Действительно считали код путем одновременного нажатия на педали по мигающей лампочке?
По поводу перевода значений кодов: есть сайт, где коды даны по-русски, правда последних двух цифр в коде нет: http://chiptuner.ru/content/obdcod/
Да, считал именно именно так. Спасибо за ссылку на русскую трактовку кодов неисправности. Мой случай датчик кислорода. Машина стояла со скинутой клеммой больше часа, лампочка так же горит. Звоню в сервис, записываюсь. Блин, немного грустно, хотелось бы подольше ездить без поломок, а не пять месяцев.
#67
Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:30
Спасибо, 44-й. Позвонил в сервис, прослушал стандартную мини-лекцию о плохом топливе, получил совет на все времена скинуть минусовую клемму и в случае, если ошибка не исчезнет, записаться на диагностику. Клемму скинул, вечером поеду домой, завтра отпишу.
Пришлось машинку дернуть чуть раньше, накинул клемму, завел - ничего не изменилось, лампочка неисправности горит. Начал обзвон ближайших сервисов, их два: на пересечении МКАДа и ул. Свободы (KM/H) и на ул. Ижорская (Сокол-авто, где брал машину). В KM/H самое раннее предложили 8-е марта


#68
Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:53
Блин, немного грустно, хотелось бы подольше ездить без поломок, а не пять месяцев.
Ну, если по динамике не ощущается, то, может быть, это еще и не поломка, а глюк в электронике, как в компьютере, хотя Вы уже все "перезагрузили", когда скинули клемму...
Для меня это другие отношения с машиной. В ВАЗе я многое ремонтировал сам и обращался в сервис, когда болячка уже вылезла наружу. А сейчас эта ранняя диагностика по датчикам и сервис, который так и норовит "развести". Да и датчик сам может сломаться.
Успехов, пишите, чем это закончится.
#69
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:23
Пришлось машинку дернуть чуть раньше, накинул клемму, завел - ничего не изменилось, лампочка неисправности горит. Начал обзвон ближайших сервисов, их два: на пересечении МКАДа и ул. Свободы (KM/H) и на ул. Ижорская (Сокол-авто, где брал машину). В KM/H самое раннее предложили 8-е марта


А не пробовали позвонить в Авантайм, тот который в Зеленограде. Ездил очередь 0.

Сообщение отредактировал Toxa: 19 Февраль 2008 - 22:24
#71
Отправлено 03 Март 2008 - 09:57
Спасибо за информацию, но мне кажется, что Вы легко отделались.
Я ездил к дилеру с глюками в сигнализации, которую они поставили сами, но которой они "не владели". Только со второго заезда они разобрались, как она программируется и сумели запрограммировать (ШерХан Магикар), но нахально требовали денег за часы работы. Пришлось немножко заплатить, так как дело было уже в 9 вечера и ругаться не было ни времени, ни желания.
Привет, друже.
А лампочка-то опять загорелась!

#72
Отправлено 11 Март 2008 - 11:07
Сегодня был со своей горящей лампочкой "выхлопные газы" в "КМ/Ч". Приговор - замена лямбда-зонда, отказ в работе не полный, но под гарантийный случай все-таки попал. Поменяли бесплатно, допустили в ремонтную зону, все объяснили и время не тянули. Молодцы. Там же попытался заказать набор для закраски сколов, сказали, что GM теперь такой фигней не занимается. Придется подбирать.
#73
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:37
А диагностику нужно делать там где есть Tech 2. Я нашел в Москве за 350р. Процедура занимает 5 мин. Тока в моем случае проблема быстро не решилась, т.к. за код ошибки Р0170 (Сист. подстройки топлива выдает бедную смесь) отвечает слишком много датчиков и узлов. А оставлять машину чобы они методом "тыка" нашли неисправность ( за мои деньги) не хочется. Правда и ни одного дельного совета на данном сайте я тоже не получил.
Что то новае по этой ошибке пряснилось или как? А то у меня тоже вылазит ошибка P 0170
Хотелосьбы узнать ваши дальнейшие действия
#74
Отправлено 04 Май 2008 - 14:41
Сообщение отредактировал o_bender: 04 Май 2008 - 14:48
#75
Отправлено 04 Май 2008 - 20:21

Заключение консулиума следущее:
Из истории болезни видно, что больной - мокрый, значит бензин поступает, а форсунка хоть как-то, но прыскает. Форсунку - пока не искать и не трогать.
Доктор o_bender


Профессоры с большим опель-стажем решили, что зависли клапаны в первом цилиндре. Диагноз тяжёлый, что и говорить, а ремонт - дорогостоящий. Но проверяется очень легко - компрессометром в любом сервисе, где он есть. Значение на шкале прибора сравнивается во всех четырёх цилиндрах, после чего выносится приговор. Какой? Какой компрессометр покажет

Молодая поросль кандидатов медицинских опель-наук склонилась к электрической версии. Что означает:
- неисправность одного из модулей кассеты, отвечающего за 1-ый цилиндр
- или трещины в соответствующей резиновой соске кассеты, призванной по замыслу конструкторов изолировать свечку от металлических стенок головки блока цилиндров.


Вот такая вот телемедицина по словесной фотографии. Скорее всего - дырявая соска, недавно мой знакомый на ОВБ боролся с этим. Резинок отдельно ему найти не удалось, пришлось покупать кассету целиком.

#76
Отправлено 04 Май 2008 - 20:45

Соски я первым делом менял. Не помогло. Блок (кассету) зажигания тоже ставили новую- безрезультатно. Насчет зависшего клапана- когда первый раз делал чистку Винсом, был постоянно подключен Tech2, который все время выдавал "бедную" смесь и пропуски зажигания в одном и неск. цилиндрах , что приводило к его отключению. Но к концу процедуры все было Ок. Правда через день все встало "на свои места". После этого я сам 2 раза ставил капельницу с Винсом. Может быть мало. Такое впечатление, что при пуске двигла МОЗГ сразу определяет ошибку в 1 цилиндре и тут-же его отключает. Раньше Чек загорался не сразу. Сначала едва мерцал, потом начинал ярко моргать и лишь потом загорался напостоянку. Но после прогрева и безостановочной езды ошибка исчезала.До следующего холодного пуска.
И еще. Подобная проблема весьма распространенная для данного двигателя. Я прочитал уже массу форумов. Симптомы почти одинаковы, но конкретного"безоперационного" решения так никто и не дал. (см например http://аstrасlub.ru/...d704fef73d62af)
Сообщение отредактировал o_bender: 04 Май 2008 - 20:55
#77
Отправлено 04 Май 2008 - 20:54
Раньше Чек загорался не сразу. Сначала едва мерцал, потом начинал ярко моргать и лишь потом загорался напостоянку.
Я хоть и не связан с автомобильной тематикой, но попробую обратить внимание общественности на этот эффект. Лампу зажигает компьютер, потому никаких "едва мерцаний" не должно быть в принципе. Это может свидетельствовать о некорректной его работе, что и вылазит таким причудливым образом в виде плохой работы одного цилиндра. Сбой в работе может быть обусловлен повреждением программы, "соплями" по питанию и массе и т.д. Советую попытаться проверить "основной мозг" авто.
#78
Отправлено 04 Май 2008 - 21:17
Лампу зажигает компьютер, потому никаких "едва мерцаний" не должно быть в принципе. Это может свидетельствовать о некорректной его работе, что и вылазит таким причудливым образом в виде плохой работы одного цилиндра.
Насчет моргания лампы есть пометка в мануале, что это говорит о том , что катализатору может наступить пипец .Рекомендуется сбросить газ и тащиться до сервиса.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных