Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#61 resurs

resurs

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 почти enjoy, 2004г.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:34

Спасибо за помощь, но узнать код ошибки не получилось.
До машины добрался только сегодня, лампочка погасла и в течении часа не загоралась больше. Машинка в общем была резва и завелась нормально. Поэтому думаю что с вероятностью 80% причиной ошибки было срабатывание иммобилайзера на работающем движке (после которого машина заглохла).

#62 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:46

Привет, друже.
Помогайте, необходим толмач с аглицкого технического. В воскресенье загорелась лампочка "выхлопные газы". Нашел на форуме как самодиагностировать неисправность, получилось вот это:
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.


#63 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2008 - 08:51

Цитата(ubcman @ 19.2.2008, 8:59)  

Привет, друже.
Помогайте, необходим толмач с аглицкого технического. В воскресенье загорелась лампочка "выхлопные газы". Нашел на форуме как самодиагностировать неисправность, получилось вот это:
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.

Дословно Промт.ру перевел как "Сбой Кругооборота Датчика O2 (Банк 1 Датчик 1)" . Это лямбда-зонд . На сколько критично .... Ну в принципе повышенный расход бензина и возможность загубить катализатор ....

#64 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:07

Цитата(44-й @ 19.2.2008, 9:04)  

Дословно Промт.ру перевел как "Сбой Кругооборота Датчика O2 (Банк 1 Датчик 1)" . Это лямбда-зонд . На сколько критично .... Ну в принципе повышенный расход бензина и возможность загубить катализатор ....



Спасибо, 44-й. Позвонил в сервис, прослушал стандартную мини-лекцию о плохом топливе, получил совет на все времена скинуть минусовую клемму и в случае, если ошибка не исчезнет, записаться на диагностику. Клемму скинул, вечером поеду домой, завтра отпишу.

#65 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:55

Цитата(ubcman @ 19.2.2008, 8:59)  

P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Это чаво? Насколько эта неисправность критична? По работе двигателя видимых и осязаемых изменений нет.


Действительно считали код путем одновременного нажатия на педали по мигающей лампочке?
По поводу перевода значений кодов: есть сайт, где коды даны по-русски, правда последних двух цифр в коде нет: http://chiptuner.ru/content/obdcod/


#66 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:38

Цитата(timofeevmspb @ 19.2.2008, 11:08)  

Действительно считали код путем одновременного нажатия на педали по мигающей лампочке?
По поводу перевода значений кодов: есть сайт, где коды даны по-русски, правда последних двух цифр в коде нет: http://chiptuner.ru/content/obdcod/



Да, считал именно именно так. Спасибо за ссылку на русскую трактовку кодов неисправности. Мой случай датчик кислорода. Машина стояла со скинутой клеммой больше часа, лампочка так же горит. Звоню в сервис, записываюсь. Блин, немного грустно, хотелось бы подольше ездить без поломок, а не пять месяцев.

#67 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:30

Цитата(ubcman @ 19.2.2008, 10:20)  

Спасибо, 44-й. Позвонил в сервис, прослушал стандартную мини-лекцию о плохом топливе, получил совет на все времена скинуть минусовую клемму и в случае, если ошибка не исчезнет, записаться на диагностику. Клемму скинул, вечером поеду домой, завтра отпишу.



Пришлось машинку дернуть чуть раньше, накинул клемму, завел - ничего не изменилось, лампочка неисправности горит. Начал обзвон ближайших сервисов, их два: на пересечении МКАДа и ул. Свободы (KM/H) и на ул. Ижорская (Сокол-авто, где брал машину). В KM/H самое раннее предложили 8-е марта ai.gif причем практически любое время на выбор biggrin.gif. У меня пока нет причин убегать из дома в столь светлый праздник, поэтому сошлись на 11-м марта. На Ижорской предложили 28 февраля. Это интереснее, но все равно полторы недели ожидания диагностики впечатляют. Что ж, буду ждать, из нашего форума я уже понял, что это не самый долгий срок.

#68 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:53

Цитата(ubcman @ 19.2.2008, 11:51)  

Блин, немного грустно, хотелось бы подольше ездить без поломок, а не пять месяцев.

Ну, если по динамике не ощущается, то, может быть, это еще и не поломка, а глюк в электронике, как в компьютере, хотя Вы уже все "перезагрузили", когда скинули клемму...
Для меня это другие отношения с машиной. В ВАЗе я многое ремонтировал сам и обращался в сервис, когда болячка уже вылезла наружу. А сейчас эта ранняя диагностика по датчикам и сервис, который так и норовит "развести". Да и датчик сам может сломаться.
Успехов, пишите, чем это закончится.

#69 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:23

Цитата(ubcman @ 19.2.2008, 13:43)  

Пришлось машинку дернуть чуть раньше, накинул клемму, завел - ничего не изменилось, лампочка неисправности горит. Начал обзвон ближайших сервисов, их два: на пересечении МКАДа и ул. Свободы (KM/H) и на ул. Ижорская (Сокол-авто, где брал машину). В KM/H самое раннее предложили 8-е марта ai.gif причем практически любое время на выбор biggrin.gif. У меня пока нет причин убегать из дома в столь светлый праздник, поэтому сошлись на 11-м марта. На Ижорской предложили 28 февраля. Это интереснее, но все равно полторы недели ожидания диагностики впечатляют. Что ж, буду ждать, из нашего форума я уже понял, что это не самый долгий срок.




А не пробовали позвонить в Авантайм, тот который в Зеленограде. Ездил очередь 0. forever.gif




Сообщение отредактировал Toxa: 19 Февраль 2008 - 22:24


#70 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:39

Цитата(Toxa @ 19.2.2008, 22:36)  

А не пробовали позвонить в Авантайм, тот который в Зеленограде. Ездил очередь 0. forever.gif



Привет, друже.
Нет, туда не звонил, даже не знал про этот сервис. Отыщу телефон, позвоню.

#71 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 03 Март 2008 - 09:57

Цитата(timofeevmspb @ 29.2.2008, 11:45)  

Спасибо за информацию, но мне кажется, что Вы легко отделались.
Я ездил к дилеру с глюками в сигнализации, которую они поставили сами, но которой они "не владели". Только со второго заезда они разобрались, как она программируется и сумели запрограммировать (ШерХан Магикар), но нахально требовали денег за часы работы. Пришлось немножко заплатить, так как дело было уже в 9 вечера и ругаться не было ни времени, ни желания.


Привет, друже.
А лампочка-то опять загорелась! as.gif Через сутки после того, как ее погасили. Заметил, что в обоих случаях лампочка загорелась, когда бензина в баке оставалсь четверть, возможно, просто совпадение. Теперь 11-го марта наведуюсь в КМ/Ч, благо на радостях не успел аннулировать свою запись у них. Что-то мне подсказывает, что это не бензин, а какая-то неисправность.

#72 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 11 Март 2008 - 11:07

Привет, друже.
Сегодня был со своей горящей лампочкой "выхлопные газы" в "КМ/Ч". Приговор - замена лямбда-зонда, отказ в работе не полный, но под гарантийный случай все-таки попал. Поменяли бесплатно, допустили в ремонтную зону, все объяснили и время не тянули. Молодцы. Там же попытался заказать набор для закраски сколов, сказали, что GM теперь такой фигней не занимается. Придется подбирать.

#73 alexV

alexV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Meriv

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:37

Цитата(o_bender @ 6.2.2008, 18:52)  

А диагностику нужно делать там где есть Tech 2. Я нашел в Москве за 350р. Процедура занимает 5 мин. Тока в моем случае проблема быстро не решилась, т.к. за код ошибки Р0170 (Сист. подстройки топлива выдает бедную смесь) отвечает слишком много датчиков и узлов. А оставлять машину чобы они методом "тыка" нашли неисправность ( за мои деньги) не хочется. Правда и ни одного дельного совета на данном сайте я тоже не получил.


Что то новае по этой ошибке пряснилось или как? А то у меня тоже вылазит ошибка P 0170
Хотелосьбы узнать ваши дальнейшие действия

#74 o_bender

o_bender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:СВАО Москва
  • Автомобиль: Corsa D 1.2i

Отправлено 04 Май 2008 - 14:41

Господа опытные меривоводы, подскажите как добраться до форсунок? Мучаюсь с проблемой зажигания уже несколько месяцев (см. стр 17 Ответы бывалых мериводов). После 3-х кратной промывки камеры сгорания и клапанов Винсовской жидкостью ушел плавающий ХХ, уменьшилась тупизна, машина лучше ездит на выс. оборотах, но явно не работает 1-ый цилиндр. Чек теперь горит постоянно.Свеча черная и мокрая. После перестановки самоочищается, а новая- становится черной. Поскольку речь идет только об одной свече, неполадки в ЭБУ быть не должно, возможна проблема с катушкой зажигания , либо (это я вычитал в инете) настал конец форсунке. Однако с наскока ее добыть не удалось. Мешается черный пластм. короб , к которому подходит куча жгутов. Как его снять?

Сообщение отредактировал o_bender: 04 Май 2008 - 14:48


#75 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 04 Май 2008 - 20:21

Ваше медицинское заключение, товарищ o_bender, было заслушано на консилиуме многоопытных врачей-опелеводов (сам я даже ординатуру по опелям не закончил biggrin.gif ).

Цитата(o_bender @ 4.5.2008, 15:41)  
Свеча черная и мокрая. После перестановки самоочищается, а новая - становится черной.

Заключение консулиума следущее:
Из истории болезни видно, что больной - мокрый, значит бензин поступает, а форсунка хоть как-то, но прыскает. Форсунку - пока не искать и не трогать.

Доктор o_bender az.gif, проводивший первичный осмотр, отметил чёрный цвет свечи. Что означает горение сверхобогащённой бензо-воздушной смеси с большим сажеобразованием. [Дальше мнение консилиума гаражных врачей разделилось wink.gif]

Профессоры с большим опель-стажем решили, что зависли клапаны в первом цилиндре. Диагноз тяжёлый, что и говорить, а ремонт - дорогостоящий. Но проверяется очень легко - компрессометром в любом сервисе, где он есть. Значение на шкале прибора сравнивается во всех четырёх цилиндрах, после чего выносится приговор. Какой? Какой компрессометр покажет rolleyes.gif.

Цитата(o_bender @ 4.5.2008, 15:41)  
Поскольку речь идет только об одной свече, неполадки в ЭБУ быть не должно, возможна проблема с катушкой зажигания

Молодая поросль кандидатов медицинских опель-наук склонилась к электрической версии. Что означает:
  1. неисправность одного из модулей кассеты, отвечающего за 1-ый цилиндр
  2. или трещины в соответствующей резиновой соске кассеты, призванной по замыслу конструкторов изолировать свечку от металлических стенок головки блока цилиндров.
Оба варианта тоже так себе at.gif , многие родственники больного с готовностью хлопнутся в обморок. Но проверяется ещё легче - достаточно поменять на кассете соски 1-ого и, скажем, 2-ого цилиндров. Если неисправность переедет во 2-ой цилиндр, значит резинка дырявая и искра уходит, как говорили раньше, в баллон, то есть мимо свечи куда-то на массу. Если же 1-ый цилиндр по-прежнему мучается мокрым и чёрным, то это, скорее всего, означает трансплантацию кассеты ai.gif. Доноров искать придётся на аналогичном двигателе или складе запчастей.

Вот такая вот телемедицина по словесной фотографии. Скорее всего - дырявая соска, недавно мой знакомый на ОВБ боролся с этим. Резинок отдельно ему найти не удалось, пришлось покупать кассету целиком. huh.gif

#76 o_bender

o_bender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:СВАО Москва
  • Автомобиль: Corsa D 1.2i

Отправлено 04 Май 2008 - 20:45

Вот такая вот телемедицина по словесной фотографии. Скорее всего - дырявая соска, недавно мой знакомый на ОВБ боролся с этим. Резинок отдельно ему найти не удалось, пришлось покупать кассету целиком. huh.gif

Соски я первым делом менял. Не помогло. Блок (кассету) зажигания тоже ставили новую- безрезультатно. Насчет зависшего клапана- когда первый раз делал чистку Винсом, был постоянно подключен Tech2, который все время выдавал "бедную" смесь и пропуски зажигания в одном и неск. цилиндрах , что приводило к его отключению. Но к концу процедуры все было Ок. Правда через день все встало "на свои места". После этого я сам 2 раза ставил капельницу с Винсом. Может быть мало. Такое впечатление, что при пуске двигла МОЗГ сразу определяет ошибку в 1 цилиндре и тут-же его отключает. Раньше Чек загорался не сразу. Сначала едва мерцал, потом начинал ярко моргать и лишь потом загорался напостоянку. Но после прогрева и безостановочной езды ошибка исчезала.До следующего холодного пуска.

И еще. Подобная проблема весьма распространенная для данного двигателя. Я прочитал уже массу форумов. Симптомы почти одинаковы, но конкретного"безоперационного" решения так никто и не дал. (см например http://аstrасlub.ru/...d704fef73d62af)

Сообщение отредактировал o_bender: 04 Май 2008 - 20:55


#77 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Май 2008 - 20:54

Цитата(o_bender @ 4.5.2008, 21:45)  

Раньше Чек загорался не сразу. Сначала едва мерцал, потом начинал ярко моргать и лишь потом загорался напостоянку.

Я хоть и не связан с автомобильной тематикой, но попробую обратить внимание общественности на этот эффект. Лампу зажигает компьютер, потому никаких "едва мерцаний" не должно быть в принципе. Это может свидетельствовать о некорректной его работе, что и вылазит таким причудливым образом в виде плохой работы одного цилиндра. Сбой в работе может быть обусловлен повреждением программы, "соплями" по питанию и массе и т.д. Советую попытаться проверить "основной мозг" авто.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#78 o_bender

o_bender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:СВАО Москва
  • Автомобиль: Corsa D 1.2i

Отправлено 04 Май 2008 - 21:17

Цитата(Simpson @ 4.5.2008, 20:54)  

Лампу зажигает компьютер, потому никаких "едва мерцаний" не должно быть в принципе. Это может свидетельствовать о некорректной его работе, что и вылазит таким причудливым образом в виде плохой работы одного цилиндра.


Насчет моргания лампы есть пометка в мануале, что это говорит о том , что катализатору может наступить пипец .Рекомендуется сбросить газ и тащиться до сервиса.


#79 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 04 Май 2008 - 21:24

на работе у механика нашего было такое с Астрой 1.4, меняли по гарантии какой-то датчик. Завтра узнаю у него, напишу обязательно.

#80 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 06 Май 2008 - 21:50

прошу прощения за дэзу, у знакомого была другая неисправность... Загорелся чек и увеличился расход зебина, ну и Астрочка тупить стала. По гарантии поменяли датчик, который стоит в системе выпуска после лямбдазонда...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных