

Кондиционер
#301
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:37

#302
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:48
Пяти ручейковый, 5 PK 1125, короче на 670 мм, будет мал, да и шаг ручейков наверно не совпадает.
Так ведь при выключенном кондиционере компрессор не крутиться, обгонная муфта разблокирована или всеравно поломанный подшипник участвует?
#305
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:48
Добрый день, коллеги!

А кто тебе сказал, что причина в компрессоре кондиционера?
Если клинит компрессор происходит просто обрыв в муфте пластины и она вращается независимо от вала компрессора.
даже и не знаю.мне мастер как то говорил что подшипник меняется.был разговор когда делал капиталку движку.договорились если загудит поменяет без проблем
Отремонтировать не сложно, но бытует распространенное мнение, что после разборки/сборки б/у компрессор служить долго не будет, учитывая стоимость ремонта и цену за, по сравнению с новым компрессором, то выгоднее его просто менять.
Ремень для движка с кондером идет - 6 PK 1795, а без кондера - 6 PK 1830. Второй еще длиннее на 35 мм. Не получиться.
Пяти ручейковый, 5 PK 1125, короче на 670 мм, будет мал, да и шаг ручейков наверно не совпадает.
Так ведь при выключенном кондиционере компрессор не крутиться, обгонная муфта разблокирована или всеравно поломанный подшипник участвует?
Не знаю как на 1,9, а на 2.0d и 2.5d, стоит компрессор переменной производительности в котором вал вращается всегда.
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Апрель 2014 - 20:41
#307
Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:04
Щелчок идёт именно с компрессора. Не буду утверждать(вскрытие покажет), но когда клинет(был свидетелем), движок трусит так, что аж не дай Бог каждому владельцу авто. Пы.Сы. Может я и ошибаюсь в причине.
Когда клинит компрессор (на холостых), лёгкий толчек и двигатель глохнет, ты на полной измене и в холодном поту заводил двигатель, ура завелся на панели ничего не светится, а холодильник блин уже и не холодит. Плавали, знаем.
Едиш к холодильщикам, они первое что проверяют - МУФТУ
Может у тебя муфта подклинивает.
Сообщение отредактировал vitos svp: 30 Апрель 2014 - 22:07
#309
Отправлено 22 Май 2014 - 20:38

Подключал муфту напрямую - работает, реле заменил - толку не дало. Перемыкаю нагрузочные контакты на фишке реле - компрессор пашет. Выходит, что не приходит питание на включение релюшки

ковырял TIS чуть голову не сломал - вроде как с кнопки провод уходит в мозги, а с них выходит на реле... так?
Помогайте други - 4й день помираю на жаре (((
#310
Отправлено 22 Май 2014 - 22:09
Господа - выручайте!!! Не включается кондей. Я его заправил, кнопку тык, а муфта не гу гу

Подключал муфту напрямую - работает, реле заменил - толку не дало. Перемыкаю нагрузочные контакты на фишке реле - компрессор пашет. Выходит, что не приходит питание на включение релюшки

ковырял TIS чуть голову не сломал - вроде как с кнопки провод уходит в мозги, а с них выходит на реле... так?
Помогайте други - 4й день помираю на жаре (((
Ехай на диагностику, мозгами чего-то не нравиться, давление в контуре в норме?
#312
Отправлено 23 Май 2014 - 08:16
должно быть норм - 700 грам фриза вбухали. осенью кондей еще работал - зимой пришлось скидывать радиатор, соответственно стравливал фриз, а заправил 2 дня назад - а кандей неалё (
У тебя система герметичная ?
Может ты фреон в атмосферу вбухал?
Проверь давление в контуре?
Сам заправлял или холодильщики тебе делали?
Ваакумирование делали?
#316
Отправлено 23 Май 2014 - 21:22
У тебя система герметичная ?
Может ты фреон в атмосферу вбухал?
Проверь давление в контуре?
Сам заправлял или холодильщики тебе делали?
Ваакумирование делали?
Система герметична
фрион точно в системе - при перемыкании контактов то он работает...
заправляли холодильщики под моим чутким наблюдением...
ваакумирование делали - всё гуд
у меня явно проблема в электрике - только вот где именно - пока не разобрался
надо будет клип подключать на выходных - может что то прояснится...
#318
Отправлено 24 Май 2014 - 08:24
Я имел ввиду, включится ли при включении кондея 1-я скорость вентилятора ДВИГАТЕЛЯ
При включенном кондишене, электровентилятор двигателя крутится всегда.
должен!
Система герметична
фрион точно в системе - при перемыкании контактов то он работает...
заправляли холодильщики под моим чутким наблюдением...
ваакумирование делали - всё гуд
у меня явно проблема в электрике - только вот где именно - пока не разобрался
надо будет клип подключать на выходных - может что то прояснится...
- проверь давление в системе - это всегда первый пункт проверки работоспособности!
- компрессор естественно работать будет если на него подать питание!
- у кондиционера есть защита по давлению, нет давления фреона, компрессор не включиться!
- ты в электрику лазил при ремонте?
Сообщение отредактировал vitos svp: 24 Май 2014 - 08:16
#319
Отправлено 25 Май 2014 - 16:53
Господа - выручайте!!! Не включается кондей. Я его заправил, кнопку тык, а муфта не гу гу

Подключал муфту напрямую - работает, реле заменил - толку не дало. Перемыкаю нагрузочные контакты на фишке реле - компрессор пашет. Выходит, что не приходит питание на включение релюшки

ковырял TIS чуть голову не сломал - вроде как с кнопки провод уходит в мозги, а с них выходит на реле... так?
Помогайте други - 4й день помираю на жаре (((
посмотри в разьеме, который идет на пульт управления кондиционера\печки - там такие дерьмовые втычные контакты, у меня один выдвинулся и не контачил - было также как у тебя, воткнул контакт на место в разъем - все заработало. (Контакт тоненький)
Сообщение отредактировал Nikolus: 25 Май 2014 - 16:57


#320
Отправлено 26 Май 2014 - 20:24
посмотри в разьеме, который идет на пульт управления кондиционера\печки - там такие дерьмовые втычные контакты, у меня один выдвинулся и не контачил - было также как у тебя, воткнул контакт на место в разъем - все заработало. (Контакт тоненький)
пульт разбирал при прозвонке и проверке - тоже обратил на это внимание - но всё вроде плотно.
При включенном кондишене, электровентилятор двигателя крутится всегда.
- проверь давление в системе - это всегда первый пункт проверки работоспособности!
- компрессор естественно работать будет если на него подать питание!
- у кондиционера есть защита по давлению, нет давления фреона, компрессор не включиться!
- ты в электрику лазил при ремонте?
а клип покажет давление системы??? просто еще не разу не заморачивался этим
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных