

Кондиционер
Автор
MIkro
, 26 Май 2008 18:48
Сообщений в теме: 404
#287
Отправлено 25 Июнь 2013 - 17:01
Здравствуйте! Возник вопрос по поводу дозаправки кондиционера(холодит плохо, точнее никак). Нужно дозаправить или менять полностью то, что залито?
Выкачивается все содержимое фрион+масло, взвешивается и дозаправляется до нормы. Выполняется на автоматической установке. Просто добавить фреон не будет правильно.
#288
Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:03
а вот такой вопрос. у меня двухконтурник, проверили систему. дует. заправили 750 грамм... 2 недели был кондиционер, но с каждым разом охлаждение набиралось все дольше, сейчас дует на градусов 5 ниже окружающего воздуха. теперь вопрос, а может фреон перетечь во второй контур? заправщик сказал, что он сам при заправке оба контура займет.. но зашло, как повторю только 750. (про 1050 грамм в двухконтурниках прочитал только сегодня).
#289
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:05
а вот такой вопрос. у меня двухконтурник, проверили систему. дует. заправили 750 грамм... 2 недели был кондиционер, но с каждым разом охлаждение набиралось все дольше, сейчас дует на градусов 5 ниже окружающего воздуха. теперь вопрос, а может фреон перетечь во второй контур? заправщик сказал, что он сам при заправке оба контура займет.. но зашло, как повторю только 750. (про 1050 грамм в двухконтурниках прочитал только сегодня).
значит убегает как уменя, правда один контур, итого покупаю радиатор, прибор запищал в нижнем углу со сторон водителя . Заправки хватило на 3 полных дня, сейчас дует тепленько.
#290
Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:01
Поменял радиатор кондея куплен за 5700 р Nissen. пришлось снимать полностю все морду включая телевизор. В принципе не спеша на жаре +32 ниче так работается 3 часа, заодно весь где мог двигатель протер.
Радиатор соты забиты и пальцем проводишь, осыпаются
Вопрос вот в чем : есть 3 розовеньких колечка на трубках и одно на датчике. Нада ли их менять ? Есть ли каталожный номер?
Пока не заправлял.
Радиатор соты забиты и пальцем проводишь, осыпаются
Вопрос вот в чем : есть 3 розовеньких колечка на трубках и одно на датчике. Нада ли их менять ? Есть ли каталожный номер?

Пока не заправлял.
#291
Отправлено 29 Июнь 2013 - 19:14
Поменял радиатор кондея куплен за 5700 р Nissen. пришлось снимать полностю все морду включая телевизор. В принципе не спеша на жаре +32 ниче так работается 3 часа, заодно весь где мог двигатель протер.
Радиатор соты забиты и пальцем проводишь, осыпаются
Вопрос вот в чем : есть 3 розовеньких колечка на трубках и одно на датчике. Нада ли их менять ? Есть ли каталожный номер?

Пока не заправлял.
Любые уплотнительные кольца, в т.ч. и в кондиционере, по уму, нужно менять каждый раз при разборке узла.
Официалы поставляют кольца только комплектом (цена в пределах 600-1000 руб), поштучно нет, но можно подобрать у кондиционерщиков подходящие.
#292
Отправлено 16 Июль 2013 - 17:41
Заправил кондиционер на станции тех. обслуживания. Через некоторое время, хладагент вышел через золотник на заправочном штуцере. Определил по характерному звуку, сняв защитный колпачок, выходили остатки. Выкрутил золотник, оказалось, попала латунная стружка, под резинку, маленький еле заметный кусок. Решил заодно поменять золотник на новый. Купил на станции заправки кондиционеров. Обошёл несколько вокруг и нашёл, где согласились продать. Поеду заправлять по новой, обещали второй раз заправить бесплатно, т.к. не проверили золотники на герметичность.
#293
Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:19
Доброго времени. Прошу помощи суть такова завожу двиг работает нормольно через менуту слышен стук и шкрегес в компрессоре кондишена ещё менута наченает свистеть,да ещё когда подстукует самочуствие вроде подклиневает аш обороны падают кратковремено,сожет почипник накрылся шкива , а если снять компресор вытечит только масло или и хладоген.буду благодарен за любую инфу.
#294
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:53
Доброго времени. Прошу помощи суть такова завожу двиг работает нормольно через менуту слышен стук и шкрегес в компрессоре кондишена ещё менута наченает свистеть,да ещё когда подстукует самочуствие вроде подклиневает аш обороны падают кратковремено,сожет почипник накрылся шкива , а если снять компресор вытечит только масло или и хладоген.буду благодарен за любую инфу.
Компрессор под замену! Ремонт возможен, но не на долго.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#295
Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:22
Доброго времени. Прошу помощи суть такова завожу двиг работает нормольно через менуту слышен стук и шкрегес в компрессоре кондишена ещё менута наченает свистеть,да ещё когда подстукует самочуствие вроде подклиневает аш обороны падают кратковремено,сожет почипник накрылся шкива , а если снять компресор вытечит только масло или и хладоген.буду благодарен за любую инфу.
Покупал ТУТ
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#296
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:05
а если снять компресор вытечит только масло или и хладоген.
Фреон однозначно весь выйдет. Масло, т.к. оно частично циркулирует по системе немного вылетит с фреоном, но основная часть должна остаться в компрессоре. Но, думаю для дальнейших манипуляций- заправка фреона, дозаправка или замена масла, стоит обратится к автокондиционерщикам.

#300
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:56
ребта помогите загорелся индекатор системма электронной блокировки двигателя что может быть и как исправить
Здесь тема про кондиционер.
А может быть, всё что угодно, надо читать сканером ошибки.
Если всё таки снимешь компрессор, обязательно заглушить трубки и там и на авто. От влаги, грязи, пыли, насекомых. А то его потом не реанимируют, или ценник зашкалит.
Сообщение отредактировал moros: 06 Февраль 2014 - 23:01

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных