Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#81 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:24

Простите меня, а я все про свое. Читая документацию, пришла мысля, что перегреваюсь от того, что вторая ступень вентилятора не включается. Та что, должна после 97 градусов. Каким устройством управляется вентилятор? Датчики температуры в термостате стоят? Пока я не разобрался.

#82 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:30

Цитата(SED @ 1.6.2010, 13:08) Просмотр сообщения

Перед тем как ехать я позвонил на СТО 0617572266 и спросил сколько будет стоить промыть и закачять 700+50.попросили перезвонить через 10мин. перезвонил сказали цену 180-200грн.меня это устроило я записался на время. приехал заправили и я уехал.

Снимаю шляпу - коммунизм начинается с юго-востока Украины ;]

#83 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:02

Ещё инфа по кондюкам
http://auto62rus.ru/page.php?id=1444
http://www.auto62rus...=1443&ratings=1
http://auto62rus.ru/page.php?id=1442

Изображение

#84 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:27

По некоторым, непроверенным данным, заправка нашего кондиционера, у кого ДВА ИСПАРИТЕЛЯ.
R 134, 1050гр

Сообщение отредактировал moros: 12 Июнь 2010 - 14:01

Изображение

#85 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:41

Цитата(moros @ 30.5.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Для общего представления о автокондиционерах.
http://holod-konsult...ments/-_rus.pdf
Как найдете сообщите пожалуйста на форуме, место утечки.Т.к. скорее всего это будут общие болячки.


Сегодня решил проблему. Выше описывал, что перегреваюсь в пробках и обнаружил отсутствие работы вентилятора, а значит и кондиционера. Договорился с электриком на утро пройти все цепи. Первым дело он проверил предохранитель. Это оказалось и последним делом. Весь день ездил по Москве, у нас сегодня за 30, температура ОЖ ровно 90, ну 91 бывает. Вентилятор работает как часы. Действительно, он очень слабо шумит по сравнению с легковой машиной. Почти незаметно. Более или менее шумно на второй скорости вентилятора заметно. Для таких же лохов как и я сообщаю, что предохранитель большой, стоит в коробке под капотом, что справа под бачком ОЖ. Чтобы открыть коробку, надо снять бачок - там одна гайка. Правый ряд предохранителей, третий снизу - это он. Интересно, что Тех 2 может тестировать работу вентилятора на обоих скоростях, т.е.включать их принудительно при незаведенном моторе. Мне было интересно. rolleyes.gif
Вообще медики замечали, что даже при слабом геморрое излечение приносит необъяснимое удовлетворение.

#86 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:29

Привет клубяне! Настало лето, температура поднялась за 20 градусов, и кондиционер снова стал нужен. Сегодня его запустил, порадовало то что за год антифриз не ушел практически. Морозит вполне даже неплохо. Однако заметил странности. При езде он работает практически бесшумно, только может под капотом сильнее шумит ремешок, но это ничего. Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было. Прикол в том что если отключить кондер на ХХ, то таких звуков я не слыхал. Но может просто шум мотора отвлекает. И второй момент - есть второй звук, как будто что-то слегка кипит или булькает.Не как чайник конечно, но ощущения похожие. Как у вас ведут себя кондиционеры? Что это может быть?

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:39

Цитата(V_a_d @ 25.4.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Привет клубяне! Настало лето, температура поднялась за 20 градусов, и кондиционер снова стал нужен. Сегодня его запустил, порадовало то что за год антифриз не ушел практически. Морозит вполне даже неплохо. Однако заметил странности. При езде он работает практически бесшумно, только может под капотом сильнее шумит ремешок, но это ничего. Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было. Прикол в том что если отключить кондер на ХХ, то таких звуков я не слыхал. Но может просто шум мотора отвлекает. И второй момент - есть второй звук, как будто что-то слегка кипит или булькает.Не как чайник конечно, но ощущения похожие. Как у вас ведут себя кондиционеры? Что это может быть?

У меня при выключенной вентиляции печки --- при включении кандера включается вентиляция.
На ХХ при включении --- увеличиваются обороты.
Так и должно быть.
Только холод с него не идет --- тут проблемка. as.gif as.gif as.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 26 Апрель 2011 - 08:21


#88 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:19

Цитата(V_a_d @ 25.4.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было. Прикол в том что если отключить кондер на ХХ, то таких звуков я не слыхал.



Это гудит вентилятор радиатора. С открытым капотом вы убедитесь в этом.

#89 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:19

Цитата(V_a_d @ 25.4.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Привет клубяне! Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было.

При работе кондюка, на входе в испаритель (район печки) давление 15 бар, в испарителе 3 бар. Когда вы глушите двиг., останавливается кондюк, но фреон под давлением 15, некоторое время впрыскивается в испаритель до уравнивания давлений. Скорее всего, вы слышите, звук впрыска.
Изображение

#90 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2011 - 12:33

Не работает кондиционер, пробовали проста накачать воздух для проверки 6 атм, через 3 дня пусто. Мастер говорит что в наших машинах (у кого 2 кондиционера) в задней части есть слабое место. Кто сталкивался с данной проблемой, где конкретно это слабое место?

Сообщение отредактировал SanёK: 13 Май 2011 - 12:34


#91 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 13 Май 2011 - 16:37

Цитата(MIkro @ 26.5.2008, 18:48) Просмотр сообщения

Подскажите сколько Фреона необходима для кондишена Vivaro 1.9 TDI

Вопрос к кондиционерщикам! Ребят, реально ли самому установить кондишку, если все приблуды купить на разборке?

#92 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 17:07

Цитата(shureno @ 13.5.2011, 16:37) Просмотр сообщения

Вопрос к кондиционерщикам! Ребят, реально ли самому установить кондишку, если все приблуды купить на разборке?

Там походу еще и ЭБУ придется перепрошивать.
Кажется никто не хвастался подобными достижениями ---
пришли к выводу что дешевле машину продать и купить с кондиционером.
Хотя может у вас запчасти на шару...

#93 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Май 2011 - 19:35

Цитата(moros @ 8.12.2008, 22:06) Просмотр сообщения

На счёт заправки маслом, Вас скорее всего "загрузили". Т.к. недостаток масла в автомобильном кондиционере невозможно определить. Следовательно и нечего его доливать. Масло (доза), заправляется при замене компрессора, или кажется 20% от дозы при замене конденсатора или испарителя. Но 20%, это теория, на практике, мне кажется, ни кто не дозаправляет маслом..
Я, правда, не по автомобильным кондиционерам специализируюсь, а по большому холоду; но некоторые познания есть.

масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое, проверяют герметичность вакуумированием, и снова заправляют свежим фреоном с маслом, масло кстати тоже не из дешевых, и стоимость заправки как раз таки в большей мере зависит от стоимости самого масла а не фреона мне обошлась заправка кондея в севастополе в 350 гривен

#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 19:51

Цитата(Primavod @ 13.5.2011, 19:35) Просмотр сообщения

масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое, проверяют герметичность вакуумированием, и снова заправляют свежим фреоном с маслом, масло кстати тоже не из дешевых, и стоимость заправки как раз таки в большей мере зависит от стоимости самого масла а не фреона мне обошлась заправка кондея в севастополе в 350 гривен

У нас заправка 200 гр.(25$) --- про масло даже разговора не было. al.gif
Цена зависит от веса фреона.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Май 2011 - 19:53


#95 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Май 2011 - 20:17

По темке ссылочка --- ТЫЦЬ.
az.gif az.gif az.gif

#96 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 13 Май 2011 - 21:16

Не работает кондиционер, пробовали просто накачать воздух для проверки системы - 6 атм, через 3 дня пусто. Мастер говорит, что в наших машинах (у кого 2 кондиционера) в задней части машины есть слабое место. Кто сталкивался с данной проблемой, где конкретно это слабое место?

Сообщение отредактировал SanёK: 13 Май 2011 - 21:30


#97 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Май 2011 - 21:56

в украине наверно мало кто, так как у нас в основном все переделки

#98 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Май 2011 - 22:48

Цитата(SanёK @ 13.5.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Не работает кондиционер, пробовали просто накачать воздух для проверки системы - 6 атм,

Красавцы. Вы загнали в систему, кучу влажного, 80% воздуха. Воздух вышел, а влага осталась в системе. Для опрессовки, по правилам, должен использоваться осушенный азот. Но, т.к. он дороже простого азота, то нормальные холодильщики- кондиционерщики используют простой азот. А ненормальные, накачивают воздух.

Сообщение отредактировал moros: 13 Май 2011 - 22:53

Изображение

#99 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 14 Май 2011 - 12:39

Цитата(moros @ 13.5.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Красавцы. Вы загнали в систему, кучу влажного, 80% воздуха. Воздух вышел, а влага осталась в системе. Для опрессовки, по правилам, должен использоваться осушенный азот. Но, т.к. он дороже простого азота, то нормальные холодильщики- кондиционерщики используют простой азот. А ненормальные, накачивают воздух.

в авто кондиционерах используют вакуумирование системы, при этом все что в ней было откачивается

#100 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Май 2011 - 15:58

Цитата(Primavod @ 14.5.2011, 13:39) Просмотр сообщения

в авто кондиционерах используют вакуумирование системы, при этом все что в ней было откачивается

Согласен. Но для чего запускать в систему влагу, а потом с ней бороться путём вакуумирования и замены ресивера осушителя?
Для справки, если в например, продырявился испаритель бытового хол-ка и он поработал на вакууме некоторое время. То гемор потом при ремонте неописуемый, а для хозяина, соответственно ценник будет достойный. Проводятся- продувка азотом холодильной системы по частям, испаритель, конденсатор, замена масла в компрессоре, вакуумировани с нагревом всей системы, ставится громадный ремонтный фильтр-осушитель, работает так некоторое время, а потом фреон выпускается, меняется фильтр- осушитель на нормальный и заново всё- вакуумирование, заправка и обкатка, при которой, в хол-ке может начнёт прихватывать влага, а это значит есть ещё влага в системе и начинай всё заново.
Можете мне возразить, что в хол-ке фреон кипит при тем-ре -23С а конд-ре при +7С и влага не замёрзнет. Но влага, окисляет масло, а эта кислота разрушает изнутри вашу алюминевые трубопроводы и испаритель и всё, что хотите. В электрических компрессорах эта кислота разрушает лак эмаль провода и вызывает омеднение стальных деталей, в том числе в парах трениях уменьшая маслянный зазор и приводя к перегреву пар трения.
Я плохо знаком с устройством сальника авто компрессора, но холодильные, САЛЬНИКОВЫЕ компрессора не вакуумировались, по причине того, что сальник держит давление ,только если давление на него давит с нужной стороны прижимая рабочую часть к валу. А если вакуум, то он будет засасывать в систему воздух с улицы

Цитата(Primavod @ 13.5.2011, 20:35) Просмотр сообщения

масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое,

Проведите дома эксперимент.
Налейте в трёхлитровую банку стакан растительного масла, закройте крышку, проделайте в крышке дырку и хоть ртом, хоть вакуум-насосом, создайте абсолютный вакуум -1. Ваш стакан масла при этом даже не пошевилится покидать баллон.
Это имитация того, что происходит с вашим кондиционером при откачивании самым супер-пуперским аппаратом на станции.
Проверять герметичность вакуумом-НЕПРАВИЛЬНО.

Сообщение отредактировал moros: 14 Май 2011 - 16:00

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных