
Кондиционер
#81
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:24
#82
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:30
Перед тем как ехать я позвонил на СТО 0617572266 и спросил сколько будет стоить промыть и закачять 700+50.попросили перезвонить через 10мин. перезвонил сказали цену 180-200грн.меня это устроило я записался на время. приехал заправили и я уехал.
Снимаю шляпу - коммунизм начинается с юго-востока Украины ;]
#83
Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:02
http://auto62rus.ru/page.php?id=1444
http://www.auto62rus...=1443&ratings=1
http://auto62rus.ru/page.php?id=1442

#85
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:41
Для общего представления о автокондиционерах.
http://holod-konsult...ments/-_rus.pdf
Как найдете сообщите пожалуйста на форуме, место утечки.Т.к. скорее всего это будут общие болячки.
Сегодня решил проблему. Выше описывал, что перегреваюсь в пробках и обнаружил отсутствие работы вентилятора, а значит и кондиционера. Договорился с электриком на утро пройти все цепи. Первым дело он проверил предохранитель. Это оказалось и последним делом. Весь день ездил по Москве, у нас сегодня за 30, температура ОЖ ровно 90, ну 91 бывает. Вентилятор работает как часы. Действительно, он очень слабо шумит по сравнению с легковой машиной. Почти незаметно. Более или менее шумно на второй скорости вентилятора заметно. Для таких же лохов как и я сообщаю, что предохранитель большой, стоит в коробке под капотом, что справа под бачком ОЖ. Чтобы открыть коробку, надо снять бачок - там одна гайка. Правый ряд предохранителей, третий снизу - это он. Интересно, что Тех 2 может тестировать работу вентилятора на обоих скоростях, т.е.включать их принудительно при незаведенном моторе. Мне было интересно.

Вообще медики замечали, что даже при слабом геморрое излечение приносит необъяснимое удовлетворение.
#86
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:29
#87
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:39
Привет клубяне! Настало лето, температура поднялась за 20 градусов, и кондиционер снова стал нужен. Сегодня его запустил, порадовало то что за год антифриз не ушел практически. Морозит вполне даже неплохо. Однако заметил странности. При езде он работает практически бесшумно, только может под капотом сильнее шумит ремешок, но это ничего. Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было. Прикол в том что если отключить кондер на ХХ, то таких звуков я не слыхал. Но может просто шум мотора отвлекает. И второй момент - есть второй звук, как будто что-то слегка кипит или булькает.Не как чайник конечно, но ощущения похожие. Как у вас ведут себя кондиционеры? Что это может быть?
У меня при выключенной вентиляции печки --- при включении кандера включается вентиляция.
На ХХ при включении --- увеличиваются обороты.
Так и должно быть.
Только холод с него не идет --- тут проблемка.



Сообщение отредактировал ГЮГ: 26 Апрель 2011 - 08:21
#88
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:19
Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было. Прикол в том что если отключить кондер на ХХ, то таких звуков я не слыхал.
Это гудит вентилятор радиатора. С открытым капотом вы убедитесь в этом.
#89
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:19
Привет клубяне! Когда я заглушил двигатель, то после этого в течение порядка 30 сек. слышалось типа гудение, как от подшипника или когда что-то быстро крутится, из района за радио-рычагом КПП. Потом оно постепенно уменьшилось и слышно уже не было.
При работе кондюка, на входе в испаритель (район печки) давление 15 бар, в испарителе 3 бар. Когда вы глушите двиг., останавливается кондюк, но фреон под давлением 15, некоторое время впрыскивается в испаритель до уравнивания давлений. Скорее всего, вы слышите, звук впрыска.

#90
заблудший_SanёK_*
Отправлено 13 Май 2011 - 12:33
Сообщение отредактировал SanёK: 13 Май 2011 - 12:34
#92
Отправлено 13 Май 2011 - 17:07
Вопрос к кондиционерщикам! Ребят, реально ли самому установить кондишку, если все приблуды купить на разборке?
Там походу еще и ЭБУ придется перепрошивать.
Кажется никто не хвастался подобными достижениями ---
пришли к выводу что дешевле машину продать и купить с кондиционером.
Хотя может у вас запчасти на шару...
#93
Отправлено 13 Май 2011 - 19:35
На счёт заправки маслом, Вас скорее всего "загрузили". Т.к. недостаток масла в автомобильном кондиционере невозможно определить. Следовательно и нечего его доливать. Масло (доза), заправляется при замене компрессора, или кажется 20% от дозы при замене конденсатора или испарителя. Но 20%, это теория, на практике, мне кажется, ни кто не дозаправляет маслом..
Я, правда, не по автомобильным кондиционерам специализируюсь, а по большому холоду; но некоторые познания есть.
масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое, проверяют герметичность вакуумированием, и снова заправляют свежим фреоном с маслом, масло кстати тоже не из дешевых, и стоимость заправки как раз таки в большей мере зависит от стоимости самого масла а не фреона мне обошлась заправка кондея в севастополе в 350 гривен
#94
Отправлено 13 Май 2011 - 19:51
масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое, проверяют герметичность вакуумированием, и снова заправляют свежим фреоном с маслом, масло кстати тоже не из дешевых, и стоимость заправки как раз таки в большей мере зависит от стоимости самого масла а не фреона мне обошлась заправка кондея в севастополе в 350 гривен
У нас заправка 200 гр.(25$) --- про масло даже разговора не было.

Цена зависит от веса фреона.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Май 2011 - 19:53
#96
заблудший_SanёK_*
Отправлено 13 Май 2011 - 21:16
Сообщение отредактировал SanёK: 13 Май 2011 - 21:30
#98
Отправлено 13 Май 2011 - 22:48
Не работает кондиционер, пробовали просто накачать воздух для проверки системы - 6 атм,
Красавцы. Вы загнали в систему, кучу влажного, 80% воздуха. Воздух вышел, а влага осталась в системе. Для опрессовки, по правилам, должен использоваться осушенный азот. Но, т.к. он дороже простого азота, то нормальные холодильщики- кондиционерщики используют простой азот. А ненормальные, накачивают воздух.
Сообщение отредактировал moros: 13 Май 2011 - 22:53

#99
Отправлено 14 Май 2011 - 12:39
Красавцы. Вы загнали в систему, кучу влажного, 80% воздуха. Воздух вышел, а влага осталась в системе. Для опрессовки, по правилам, должен использоваться осушенный азот. Но, т.к. он дороже простого азота, то нормальные холодильщики- кондиционерщики используют простой азот. А ненормальные, накачивают воздух.
в авто кондиционерах используют вакуумирование системы, при этом все что в ней было откачивается
#100
Отправлено 14 Май 2011 - 15:58
в авто кондиционерах используют вакуумирование системы, при этом все что в ней было откачивается
Согласен. Но для чего запускать в систему влагу, а потом с ней бороться путём вакуумирования и замены ресивера осушителя?
Для справки, если в например, продырявился испаритель бытового хол-ка и он поработал на вакууме некоторое время. То гемор потом при ремонте неописуемый, а для хозяина, соответственно ценник будет достойный. Проводятся- продувка азотом холодильной системы по частям, испаритель, конденсатор, замена масла в компрессоре, вакуумировани с нагревом всей системы, ставится громадный ремонтный фильтр-осушитель, работает так некоторое время, а потом фреон выпускается, меняется фильтр- осушитель на нормальный и заново всё- вакуумирование, заправка и обкатка, при которой, в хол-ке может начнёт прихватывать влага, а это значит есть ещё влага в системе и начинай всё заново.
Можете мне возразить, что в хол-ке фреон кипит при тем-ре -23С а конд-ре при +7С и влага не замёрзнет. Но влага, окисляет масло, а эта кислота разрушает изнутри вашу алюминевые трубопроводы и испаритель и всё, что хотите. В электрических компрессорах эта кислота разрушает лак эмаль провода и вызывает омеднение стальных деталей, в том числе в парах трениях уменьшая маслянный зазор и приводя к перегреву пар трения.
Я плохо знаком с устройством сальника авто компрессора, но холодильные, САЛЬНИКОВЫЕ компрессора не вакуумировались, по причине того, что сальник держит давление ,только если давление на него давит с нужной стороны прижимая рабочую часть к валу. А если вакуум, то он будет засасывать в систему воздух с улицы
масло поступает в систему вместе с фреоном в момент заправки через специальную установку, которой откачивают старое содержимое,
Проведите дома эксперимент.
Налейте в трёхлитровую банку стакан растительного масла, закройте крышку, проделайте в крышке дырку и хоть ртом, хоть вакуум-насосом, создайте абсолютный вакуум -1. Ваш стакан масла при этом даже не пошевилится покидать баллон.
Это имитация того, что происходит с вашим кондиционером при откачивании самым супер-пуперским аппаратом на станции.
Проверять герметичность вакуумом-НЕПРАВИЛЬНО.
Сообщение отредактировал moros: 14 Май 2011 - 16:00

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных