Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#641 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Август 2012 - 22:00

Турбина будет супер довольна... Не говоря об остальном...

#642 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Август 2012 - 22:06

Цитата(ГЮГ @ 3.8.2012, 23:00)  

Турбина будет супер довольна... Не говоря об остальном...

Да брось ты Юра. Шо мы с тобой да несколько ещё человек знаем про эти машины... az.gif
Ну окромя того что крутим их сами. А не на сервисе. На СТОшках куда больше знают.

Сообщение отредактировал Чижик: 03 Август 2012 - 22:06


#643 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 03 Август 2012 - 22:21

Масло нодо лить в мотору предписаное заводом изготовителем, а масло должно соответствовать определенноым заводом стандартам (допуск) конкретно на эти модели RN0710 'это Ренушный допуск на моторное масло

Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
Опель Виваро 1.9 4,6л
Ниссан Примстар 1.9 4.7л

Сообщение отредактировал alextdi: 03 Август 2012 - 22:27


#644 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Август 2012 - 22:29

Цитата(ГЮГ @ 3.8.2012, 22:00)  

Турбина будет супер довольна... Не говоря об остальном...

Мои движки и турбины очень довольны,на обоих бусах.И 700 000км пробега,очем то говорит.А остальное, это не от масла.Да ты и сам знаешь.

#645 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2012 - 19:57

Цитата(alextdi @ 3.8.2012, 21:21)  

Масло нодо лить в мотору предписаное заводом изготовителем, а масло должно соответствовать определенноым заводом стандартам (допуск) конкретно на эти модели RN0710 'это Ренушный допуск на моторное масло

Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
Опель Виваро 1.9 4,6л
Ниссан Примстар 1.9 4.7л

А мне в 2.5 сколько лить?

Цитата(volodya0057 @ 3.8.2012, 21:29)  

Мои движки и турбины очень довольны,на обоих бусах.И 700 000км пробега,очем то говорит.А остальное, это не от масла.Да ты и сам знаешь.

Вовчик --- признавайся --- что у тебя 700 000 отъездило без замены турбины?

Цитата(eanknd @ 4.8.2012, 13:50)  

Всем привет!
Вашего полку прибыло. ar.gif ar.gif ar.gif Вот и я стал счастливым обладателем Виварика 1.9 DTI 2003г. Машина просто супер. Есть некоторые замечания по работе машины, которые хотелось бы устранить. Сразу прошу прощения, если повторяюсь и это где-то обсуждалось (читаю форум не один час уже, так ничего не нашел)

1. При неработающем двигателе, если выжимать педаль сцепления и отпускать, то ничего не слышно, а вот при работающем двигателе на нейтралке если так делать, то в момент отпускания педали слышен звук, как-будто хлопает крышка металлического бака, когда ее закрывают. С чем это может быть связано? У кого какие мысли?

2. Второй момент. В основном на светофорах... Остановка-Зеленый свет-Трогание... и вот тут при включении 1 передачи и полном отпускании педали сцепления и увеличении давления на педаль газа авто не ускоряется. Не растут обороты и скорость, так происходит секунд 5 и после этого только начинается набор скорости. Заметил... если сцепление полностью не отпускать и поддать газу, то машина стартует даже с пробуксовками.

Прошу не судить строго о стиле написания, в диагностике и ремонте авто пока еще малоопытен и изложить суть проблемы возможно могу неверно.

По 1 --- это нормально и так должно быть.
По 2 прошу более детального изложения вопроса --- что там со стартом на первой передаче? А то как бы проблема со сфетофором...

Цитата(ПаровозоВед @ 4.8.2012, 16:20)  

по сцеплению может быть пока не волнуйся. пока едет пусть едет. придет время и ты его поменяешь.
может демпферные пружины на диске. просто с выключенным двигателем, он же не вращается(диск сцепления) а при работе сам понимаешь.

в отнашении педали газа это целая проблема. не только у тебя. ищи темы про педаль. там написано много.

По педали газа --- не реагирует ответ уже есть --- но она не реагирует только при включении зажигания --- глушит ли машину eanknd на светофоре???

#646 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 04 Август 2012 - 20:43

Мало кто верит,но это Фиат Дукато 2,8 2000 год выпуска, и турбина не менялась.Последних лет пять заливается масло ELF минералка.

#647 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Август 2012 - 00:53

Цитата(uzbek @ 2.8.2012, 21:52)  

ELF-10W40 - п/синтетика? Зачем. Лью 5W40 - синтетику.

2.5 оборотистый дизель. Зачем ему такая вязкость масла - 10W40. Ему поршнями шевелить тяжелее, коленвалом тяжелее, масло вязкое прокачивать тяжелее....

Я тоже 10W40 пробовал лить. Двигатель работал с приквакиванием.
Сменил снова на 5W40 так и веселее поехал и двигатель стал глушитьться тише.
Вроде такая мелочь - вязкость масла, а как по разному мотор работает.
В подгулявший мотор за 200 тыс.я считаю только полу синтетика,летом 10W40,зима по желанию 5W40.Первый раз слышу чтоб поршням тяжело было на полу синтетике.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем

#648 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 01:06

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 1:53)  

В подгулявший мотор за 200 тыс.я считаю только полу синтетика,летом 10W40,зима по желанию 5W40.Первый раз слышу чтоб поршням тяжело было на полу синтетике.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем

Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.

З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.

#649 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Август 2012 - 01:21

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 0:06)  

Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.

З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.

И турбину менять через каждые 150 т..по технотам?

#650 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 01:32

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 2:21)  

И турбину менять через каждые 150 т..по технотам?

А где это там такое пишет? rolleyes.gif

#651 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 10:55

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 0:21)  

И турбину менять через каждые 150 т..по технотам?


По нормам масло меняется через 30000км.

Меняй масло через 15 и турбина будет ходить и ходить.

у кого пробеги под 400ткм ездят на родных турбах

#652 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 11:37

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 1:06)  

Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.

З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.

Специально открыл книжку,которая идет вместе с машиной,которая есть, руководство по эксплуатации.И там черным по белому написанно,мотрное масло SAE 10W-40 ACEA A3/B3 и SAE 5W-40 ACE A3/B3.Так,что оба масла рулят.А в подношенный движок,однозначно полусинтетика.Хотя можно и до сдоха ездить на синтетике.

Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Август 2012 - 11:43


#653 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 12:40

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 0:53)  

В подгулявший мотор за 200 тыс.я считаю только полу синтетика,летом 10W40,зима по желанию 5W40.Первый раз слышу чтоб поршням тяжело было на полу синтетике.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем

К написанному вами,могу еще добавить,масло 10W40 пригодно для эксплуатации в температурном режиме от -20 и до +40 и дальше.А 5W40 от -25 и до +40 и дальше.(из книжки по эксплуатации Виваро).

#654 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 05 Август 2012 - 13:48

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 12:37)  

Специально открыл книжку,которая идет вместе с машиной,которая есть, руководство по эксплуатации.И там черным по белому написанно,мотрное масло SAE 10W-40 ACEA A3/B3 и SAE 5W-40 ACE A3/B3.Так,что оба масла рулят.А в подношенный движок,однозначно полусинтетика.Хотя можно и до сдоха ездить на синтетике.


В мою в Германии лили полусинтетику BP Visco 3000 и Manol 10w40

#655 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 14:35

Цитата(ГЮГ @ 4.8.2012, 18:57)  

А мне в 2.5 сколько лить?




На 2.5 мотор 8л

маслате что указаны.

для Рено 1.9 , 2.5, 2.0 указано везде синтетика.

Впринципе Трафик это разработка Рено, двинатели тоже Рено, поэтому Рено данные самые объективные


Изображение

На более новые модели спецификация RN0720 масла и объем 7.5л

#656 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 15:28

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 14:35)  

На 2.5 мотор 8л

маслате что указаны.

для Рено 1.9 , 2.5, 2.0 указано везде синтетика.

Впринципе Трафик это разработка Рено, двинатели тоже Рено, поэтому Рено данные самые объективные
Изображение

На более новые модели спецификация RN0720 масла и объем 7.5л

Ваша информация о масле,касается двигателя 2,5dci (G9U730) A, я выкладывал информацию о двигателе 1,9 (F9Q760) dci,CDTI,не важно.Это одно и тоже.Согласитесь,у двигателей разная конструкция.И в полне воможно,что в 2,5 используют только синтетику.Но в 1,9 используется и то и другое.Повнимательней посмотрите на свою картинку.Где вы там увидели инфу про дв. 1,9?

#657 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 15:35

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 14:28)  

Ваша информация о масле,касается двигателя 2,5dci (G9U730) A, я выкладывал информацию о двигателе 1,9 (F9Q760) dci,CDTI,не важно.Это одно и тоже.Согласитесь,у двигателей разная конструкция.И в полне воможно,что в 2,5 используют только синтетику.Но в 1,9 используется и то и другое.Повнимательней посмотрите на свою картинку.Где вы там увидели инфу про дв. 1,9?


это скрин я не для вас сделал, но на 1.9 тоже самое указано, так что не обольщайтесь, открой те автодату и посмотрите!

#658 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 15:50

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 15:35)  

это скрин я не для вас сделал, но на 1.9 тоже самое указано, так что не обольщайтесь, открой те автодату и посмотрите!

Кортче, по вашему в дв 1,9 полусинтетика не идет?Я правильно понял?

#659 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 16:14

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 14:50)  

Кортче, по вашему в дв 1,9 полусинтетика не идет?Я правильно понял?


написано синтетика.


Изображение

#660 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 16:45

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 16:14)  

написано синтетика.
Изображение

Вообще то я не силен в иностраных языках,но цыфры читать умею.Уверяю,что в руководстве по эксплуатации для Виваро 1,9ЦДТИ рекомендуют и то и другое масло.Что то смахивает,что это для зимы.Что то минусы слишком большие.

Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Август 2012 - 16:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных