
Кто какое масло предпочитает?
#642
Отправлено 03 Август 2012 - 22:06
Турбина будет супер довольна... Не говоря об остальном...
Да брось ты Юра. Шо мы с тобой да несколько ещё человек знаем про эти машины...

Ну окромя того что крутим их сами. А не на сервисе. На СТОшках куда больше знают.
Сообщение отредактировал Чижик: 03 Август 2012 - 22:06
#643
Отправлено 03 Август 2012 - 22:21
Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
Опель Виваро 1.9 4,6л
Ниссан Примстар 1.9 4.7л
Сообщение отредактировал alextdi: 03 Август 2012 - 22:27
#645
Отправлено 04 Август 2012 - 19:57
Масло нодо лить в мотору предписаное заводом изготовителем, а масло должно соответствовать определенноым заводом стандартам (допуск) конкретно на эти модели RN0710 'это Ренушный допуск на моторное масло
Кстати Объем масла для Рено трафик 1.9 4,7л
Опель Виваро 1.9 4,6л
Ниссан Примстар 1.9 4.7л
А мне в 2.5 сколько лить?
Мои движки и турбины очень довольны,на обоих бусах.И 700 000км пробега,очем то говорит.А остальное, это не от масла.Да ты и сам знаешь.
Вовчик --- признавайся --- что у тебя 700 000 отъездило без замены турбины?
Всем привет!
Вашего полку прибыло.



1. При неработающем двигателе, если выжимать педаль сцепления и отпускать, то ничего не слышно, а вот при работающем двигателе на нейтралке если так делать, то в момент отпускания педали слышен звук, как-будто хлопает крышка металлического бака, когда ее закрывают. С чем это может быть связано? У кого какие мысли?
2. Второй момент. В основном на светофорах... Остановка-Зеленый свет-Трогание... и вот тут при включении 1 передачи и полном отпускании педали сцепления и увеличении давления на педаль газа авто не ускоряется. Не растут обороты и скорость, так происходит секунд 5 и после этого только начинается набор скорости. Заметил... если сцепление полностью не отпускать и поддать газу, то машина стартует даже с пробуксовками.
Прошу не судить строго о стиле написания, в диагностике и ремонте авто пока еще малоопытен и изложить суть проблемы возможно могу неверно.
По 1 --- это нормально и так должно быть.
По 2 прошу более детального изложения вопроса --- что там со стартом на первой передаче? А то как бы проблема со сфетофором...
по сцеплению может быть пока не волнуйся. пока едет пусть едет. придет время и ты его поменяешь.
может демпферные пружины на диске. просто с выключенным двигателем, он же не вращается(диск сцепления) а при работе сам понимаешь.
в отнашении педали газа это целая проблема. не только у тебя. ищи темы про педаль. там написано много.
По педали газа --- не реагирует ответ уже есть --- но она не реагирует только при включении зажигания --- глушит ли машину eanknd на светофоре???
#647
Отправлено 05 Август 2012 - 00:53
ELF-10W40 - п/синтетика? Зачем. Лью 5W40 - синтетику.
2.5 оборотистый дизель. Зачем ему такая вязкость масла - 10W40. Ему поршнями шевелить тяжелее, коленвалом тяжелее, масло вязкое прокачивать тяжелее....
Я тоже 10W40 пробовал лить. Двигатель работал с приквакиванием.
Сменил снова на 5W40 так и веселее поехал и двигатель стал глушитьться тише.
Вроде такая мелочь - вязкость масла, а как по разному мотор работает.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем
#648
Отправлено 05 Август 2012 - 01:06
В подгулявший мотор за 200 тыс.я считаю только полу синтетика,летом 10W40,зима по желанию 5W40.Первый раз слышу чтоб поршням тяжело было на полу синтетике.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем
Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.
З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.
#649
Отправлено 05 Август 2012 - 01:21
Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.
З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.
И турбину менять через каждые 150 т..по технотам?
#652
Отправлено 05 Август 2012 - 11:37
Галимый забобон! Если движка не ест мала? Зачем его насиловать.
Другое дело если движок начинает подедать синтетику? Есть резон перейти на полусинтеку, для отвременения капремонта.
З.Ы. Наши моторы разчитаны на работу только на синтетике, до своей смерти. Читайте техноты.
Специально открыл книжку,которая идет вместе с машиной,которая есть, руководство по эксплуатации.И там черным по белому написанно,мотрное масло SAE 10W-40 ACEA A3/B3 и SAE 5W-40 ACE A3/B3.Так,что оба масла рулят.А в подношенный движок,однозначно полусинтетика.Хотя можно и до сдоха ездить на синтетике.
Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Август 2012 - 11:43
#653
Отправлено 05 Август 2012 - 12:40
В подгулявший мотор за 200 тыс.я считаю только полу синтетика,летом 10W40,зима по желанию 5W40.Первый раз слышу чтоб поршням тяжело было на полу синтетике.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем
К написанному вами,могу еще добавить,масло 10W40 пригодно для эксплуатации в температурном режиме от -20 и до +40 и дальше.А 5W40 от -25 и до +40 и дальше.(из книжки по эксплуатации Виваро).
#654
Отправлено 05 Август 2012 - 13:48
Специально открыл книжку,которая идет вместе с машиной,которая есть, руководство по эксплуатации.И там черным по белому написанно,мотрное масло SAE 10W-40 ACEA A3/B3 и SAE 5W-40 ACE A3/B3.Так,что оба масла рулят.А в подношенный движок,однозначно полусинтетика.Хотя можно и до сдоха ездить на синтетике.
В мою в Германии лили полусинтетику BP Visco 3000 и Manol 10w40
#655
#656
Отправлено 05 Август 2012 - 15:28
На 2.5 мотор 8л
маслате что указаны.
для Рено 1.9 , 2.5, 2.0 указано везде синтетика.
Впринципе Трафик это разработка Рено, двинатели тоже Рено, поэтому Рено данные самые объективные

На более новые модели спецификация RN0720 масла и объем 7.5л
Ваша информация о масле,касается двигателя 2,5dci (G9U730) A, я выкладывал информацию о двигателе 1,9 (F9Q760) dci,CDTI,не важно.Это одно и тоже.Согласитесь,у двигателей разная конструкция.И в полне воможно,что в 2,5 используют только синтетику.Но в 1,9 используется и то и другое.Повнимательней посмотрите на свою картинку.Где вы там увидели инфу про дв. 1,9?
#657
Отправлено 05 Август 2012 - 15:35
Ваша информация о масле,касается двигателя 2,5dci (G9U730) A, я выкладывал информацию о двигателе 1,9 (F9Q760) dci,CDTI,не важно.Это одно и тоже.Согласитесь,у двигателей разная конструкция.И в полне воможно,что в 2,5 используют только синтетику.Но в 1,9 используется и то и другое.Повнимательней посмотрите на свою картинку.Где вы там увидели инфу про дв. 1,9?
это скрин я не для вас сделал, но на 1.9 тоже самое указано, так что не обольщайтесь, открой те автодату и посмотрите!
#660
Отправлено 05 Август 2012 - 16:45
Вообще то я не силен в иностраных языках,но цыфры читать умею.Уверяю,что в руководстве по эксплуатации для Виваро 1,9ЦДТИ рекомендуют и то и другое масло.Что то смахивает,что это для зимы.Что то минусы слишком большие.
Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Август 2012 - 16:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных