

Надежность Opel Vivaro
#182
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:27
А кто знает какой моторесурс движка 1,9CDTI?

Один перегонщик из Калиниграда говорил что головка блока цилиндров слабовата. Бывает трескаются. Это мнение горячего сторонника и обладателя Т5-го.
В остальном тяжело судить, моторы достаточно новые...
Но, как мне кажется, имеется у наших авто несколько проблем. Первая из них - воздухомер. Он находится над двигателем. Находится в условиях постоянной вибрации. Вибрация может постепенно нарушать контакты в разьеме. Нарушение контакта воздухомера с ЭБУ вызывает выгорание токопроводов в самом ЭБУ. Это не проблема. ЭБУ вскрывается и контакты пропаиваются. Но поиски выгораний токопроводов нужно делать очень внимательно, вооружая глаз увеличителем.
Вторая проблема - перетирание проводников. Перетирание происходит в жгутах. К/з проводки также вызавает выгорание токопроводов в ЭБУ и перегорание датчиков двигателя.
Такие проблемы чаще других всплавают, как мне показалось...
#183
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:42
У него стоит сепаратор стационарный, какой-то савдеповский, всю солярку только через него прогоняет.
Сообщение отредактировал ~Antonio~: 17 Июль 2009 - 08:45
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#184
Отправлено 17 Июль 2009 - 16:05
У моего соседа Vivaro 2.5, 376 тыс/км,(вчера смотрел) полет нормальный, двигатель еще не вскрывали, серьезных поломок не было.
У него стоит сепаратор стационарный, какой-то савдеповский, всю солярку только через него прогоняет.
Достойный пробег.
А что он менял: подвеску, сцепление, выжимной, турбину, пр. ?
Турбина "гонит" масло?
#186
Отправлено 18 Июль 2009 - 08:30
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#187
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:20
Ходовку, воздухомер и выжимной все что делал, турбина работает отлично. Советует двигатель больше 2500 не крутить, говорит для него оптимальный режим, сам дизелист.
2500 это оптимально для города и небольших скоростей. Если везем что-то тяжелое или двигаемся больше 100, лучше переключаться на 3000. Натяг дизель не любит.. напряг получается на кривошипно-шатунные и на турбину.. Слабое давление в маслянном контуре, при низких оборотах и повышенной нагрузке добром не кончится.

#188
Отправлено 18 Июль 2009 - 20:07

#189
Отправлено 18 Июль 2009 - 20:22
У меня недавно устраняли косяки по проводке, вскрывали ЭБУ для пропайки токопроводов , переподключали ЭБУ согласно схемы. Незнаю в чем дело, но теперь движек легко так до 3500 об/мин раскручивается. Причем звук не напрягает. Раньше я еле-еле мог его раскрутить до 4000 об/мин, со страшным ревом. Раньше в общем я и не раскручивал его выше 2500 об/мин, так как звук начинал напрягать. А теперь даже не знаю что сказать...

Незнаю, но 3000 не в напряг. Это где-то 140 на шестой?
#190
Отправлено 18 Июль 2009 - 21:10
Незнаю, но 3000 не в напряг. Это где-то 140 на шестой?
Так и у меня так раньше было: 170 км/час на 6 передаче при 3000 об/мин двигателя. И я был уверен, что так и должно быть. По трассе на 2200 об/мин переходил на повышенную передачу. На 2200 был слышен цокот клапанов в цилиндрах.
А теперь движек по городу легко раскручивается до 3500-3700 об/мин. Мне только одно в голову приходит: ЭБУ начал реально оценивать малокалорийность нашей соляры. Возможно начались довпрыски топлива. У современных форсунок число довпрысков может доходить до 9 за такт.
Но машина, несмотря на легкость раскрутки до 3500-3700 об/мин стала более мягкой в ускорении. Оба сажевых уловителя у меня удалены,черного дыма из выхлопной на высоких оборотах вообще нет.
#191
Отправлено 19 Июль 2009 - 10:18
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#192
Отправлено 19 Июль 2009 - 10:58
У меня тоже звук начинает сильно напрягать когда крутишь более 2200, как трактор работает, с лета где-то.
Я думаю что это из-за жары. ТНВД у нас впереди на мотре. Там пары трения особо-точные. При нагреве метал расширяется вот зазоры в этих парах изменяются. Да и датчики при нагреве выходят на другие режимы. Вообще у меня сложилось впечатление что любые моторы комфортно себя чувствуют в интервале от -5 до +20.
В бензиновых машинах вообще бензонасосы от нагрева подальше стараются спрятать, иначе мотро не заведется...
#193
Отправлено 19 Июль 2009 - 11:38
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#194
Отправлено 19 Июль 2009 - 12:28
Не много не в тему, нужна консультация, хотим на фирму брать авто бюджет 30$тыс, нужен максимально надежный (дубовый) бус, будет ездить наемный водитель. Грузоподъемность около двух тон надо.
Спринтер 412, надежный движек без электроники. Да и ремонтируют эти движки многие.
Мерс. Варио - пылесос конечно, но побольше Спринтера.
Новые Форд имеют надежные и резвые дизеля, но гниют впечатляюще...
Бусы типа Рено-Мастер по кузову хороши, но капризны к соляре.
Больше ничего в голову не пришло.
#195
Отправлено 19 Июль 2009 - 16:05
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#196
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:58
Думал мастера нового взять, или думаешь мерс б/у лучше будет?
Б/у машины это всегда какая- то проблема. Думаю хорошую машину не станут продавать если она не приносит проблем. Поэтому я всегда стараюсь узнать кто и как (насколько качественно и недорого) обслуживает данную марку авто.
Просто узнай есть ли у вас в городе хороший сервис и хороший диагност по выбранной марке авто. Если специалисты действительно хорошие и ответственные то машина не принесет много неудобств.
По нашим спецам видел, что простые дизеля диагносцируются на слух, по дыму из трубы... Т.е. дизеля без электроники быстрее в устранении поломок.
А вот дизеля с электроникой требуют диллерских сканеров. При серьезной проблеме диагностика с ноут-буком уже не поможет.
Так что местная сервисная база лучше всего сориенирует в выборе авто.
#199
Отправлено 25 Июль 2009 - 18:46
Люди второй раз разлетелась помпа(за месяц!!!!!!)
Какой фирмы брать или что смотреть, чтоб такого не повторилось больше
На самый крайний случай возьми помпу с разборки б/у. Часто это намного надежнее. А если сможешь закажи в Германии в сервис-центре Опель.
Я уже на базарах обжегся детали брать. Заказываю в Германии или переплачиваю вдвое за оригинальную деталь на месте.
А свою старую помпу ты уже выкинул? Если да, то поспешил...
#200
Отправлено 25 Июль 2009 - 20:25
На самый крайний случай возьми помпу с разборки б/у. Часто это намного надежнее. А если сможешь закажи в Германии в сервис-центре Опель.
Я уже на базарах обжегся детали брать. Заказываю в Германии или переплачиваю вдвое за оригинальную деталь на месте.
А свою старую помпу ты уже выкинул? Если да, то поспешил...
первую да!!!! хотя надо посмотреть в гараже!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных