Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#181 1.9CDTI

1.9CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 16 Июль 2009 - 19:28

А кто знает какой моторесурс движка 1,9CDTI? flag.gif

#182 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:27

Цитата(1.9CDTI @ 16.7.2009, 19:28) Просмотр сообщения

А кто знает какой моторесурс движка 1,9CDTI? flag.gif

Один перегонщик из Калиниграда говорил что головка блока цилиндров слабовата. Бывает трескаются. Это мнение горячего сторонника и обладателя Т5-го.
В остальном тяжело судить, моторы достаточно новые...
Но, как мне кажется, имеется у наших авто несколько проблем. Первая из них - воздухомер. Он находится над двигателем. Находится в условиях постоянной вибрации. Вибрация может постепенно нарушать контакты в разьеме. Нарушение контакта воздухомера с ЭБУ вызывает выгорание токопроводов в самом ЭБУ. Это не проблема. ЭБУ вскрывается и контакты пропаиваются. Но поиски выгораний токопроводов нужно делать очень внимательно, вооружая глаз увеличителем.
Вторая проблема - перетирание проводников. Перетирание происходит в жгутах. К/з проводки также вызавает выгорание токопроводов в ЭБУ и перегорание датчиков двигателя.
Такие проблемы чаще других всплавают, как мне показалось...

#183 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:42

У моего соседа Vivaro 2.5, 376 тыс/км,(вчера смотрел) полет нормальный, двигатель еще не вскрывали, серьезных поломок не было.
У него стоит сепаратор стационарный, какой-то савдеповский, всю солярку только через него прогоняет.

Сообщение отредактировал ~Antonio~: 17 Июль 2009 - 08:45

Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#184 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:05

Цитата(~Antonio~ @ 17.7.2009, 9:42) Просмотр сообщения

У моего соседа Vivaro 2.5, 376 тыс/км,(вчера смотрел) полет нормальный, двигатель еще не вскрывали, серьезных поломок не было.
У него стоит сепаратор стационарный, какой-то савдеповский, всю солярку только через него прогоняет.


Достойный пробег.

А что он менял: подвеску, сцепление, выжимной, турбину, пр. ?
Турбина "гонит" масло?

#185 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июль 2009 - 20:40

А вот другой перегонщик сказал что вся Европа сейчас массово использует Виваро/Трафик. Так же сказал что двигатели 1,9 и 2,5 очень надежные, собираются в Англии.


#186 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:30

Ходовку, воздухомер и выжимной все что делал, турбина работает отлично. Советует двигатель больше 2500 не крутить, говорит для него оптимальный режим, сам дизелист.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#187 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 18 Июль 2009 - 19:20

Цитата(~Antonio~ @ 18.7.2009, 9:30) Просмотр сообщения

Ходовку, воздухомер и выжимной все что делал, турбина работает отлично. Советует двигатель больше 2500 не крутить, говорит для него оптимальный режим, сам дизелист.

2500 это оптимально для города и небольших скоростей. Если везем что-то тяжелое или двигаемся больше 100, лучше переключаться на 3000. Натяг дизель не любит.. напряг получается на кривошипно-шатунные и на турбину.. Слабое давление в маслянном контуре, при низких оборотах и повышенной нагрузке добром не кончится. av.gif

#188 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:07

У меня недавно устраняли косяки по проводке, вскрывали ЭБУ для пропайки токопроводов , переподключали ЭБУ согласно схемы. Незнаю в чем дело, но теперь движек легко так до 3500 об/мин раскручивается. Причем звук не напрягает. Раньше я еле-еле мог его раскрутить до 4000 об/мин, со страшным ревом. Раньше в общем я и не раскручивал его выше 2500 об/мин, так как звук начинал напрягать. А теперь даже не знаю что сказать... blink.gif

#189 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:22

Цитата(uzbek @ 18.7.2009, 21:07) Просмотр сообщения

У меня недавно устраняли косяки по проводке, вскрывали ЭБУ для пропайки токопроводов , переподключали ЭБУ согласно схемы. Незнаю в чем дело, но теперь движек легко так до 3500 об/мин раскручивается. Причем звук не напрягает. Раньше я еле-еле мог его раскрутить до 4000 об/мин, со страшным ревом. Раньше в общем я и не раскручивал его выше 2500 об/мин, так как звук начинал напрягать. А теперь даже не знаю что сказать... blink.gif

Незнаю, но 3000 не в напряг. Это где-то 140 на шестой?

#190 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:10

Цитата(GenRen @ 18.7.2009, 20:22) Просмотр сообщения

Незнаю, но 3000 не в напряг. Это где-то 140 на шестой?

Так и у меня так раньше было: 170 км/час на 6 передаче при 3000 об/мин двигателя. И я был уверен, что так и должно быть. По трассе на 2200 об/мин переходил на повышенную передачу. На 2200 был слышен цокот клапанов в цилиндрах.
А теперь движек по городу легко раскручивается до 3500-3700 об/мин. Мне только одно в голову приходит: ЭБУ начал реально оценивать малокалорийность нашей соляры. Возможно начались довпрыски топлива. У современных форсунок число довпрысков может доходить до 9 за такт.
Но машина, несмотря на легкость раскрутки до 3500-3700 об/мин стала более мягкой в ускорении. Оба сажевых уловителя у меня удалены,черного дыма из выхлопной на высоких оборотах вообще нет.

#191 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:18

У меня тоже звук начинает сильно напрягать когда крутишь более 2200, как трактор работает, с лета где-то.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#192 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:58

Цитата(~Antonio~ @ 19.7.2009, 10:18) Просмотр сообщения

У меня тоже звук начинает сильно напрягать когда крутишь более 2200, как трактор работает, с лета где-то.

Я думаю что это из-за жары. ТНВД у нас впереди на мотре. Там пары трения особо-точные. При нагреве метал расширяется вот зазоры в этих парах изменяются. Да и датчики при нагреве выходят на другие режимы. Вообще у меня сложилось впечатление что любые моторы комфортно себя чувствуют в интервале от -5 до +20.
В бензиновых машинах вообще бензонасосы от нагрева подальше стараются спрятать, иначе мотро не заведется...

#193 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 19 Июль 2009 - 11:38

Не много не в тему, нужна консультация, хотим на фирму брать авто бюджет 30$тыс, нужен максимально надежный (дубовый) бус, будет ездить наемный водитель. Грузоподъемность около двух тон надо.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#194 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2009 - 12:28

Цитата(~Antonio~ @ 19.7.2009, 11:38) Просмотр сообщения

Не много не в тему, нужна консультация, хотим на фирму брать авто бюджет 30$тыс, нужен максимально надежный (дубовый) бус, будет ездить наемный водитель. Грузоподъемность около двух тон надо.

Спринтер 412, надежный движек без электроники. Да и ремонтируют эти движки многие.
Мерс. Варио - пылесос конечно, но побольше Спринтера.
Новые Форд имеют надежные и резвые дизеля, но гниют впечатляюще...
Бусы типа Рено-Мастер по кузову хороши, но капризны к соляре.
Больше ничего в голову не пришло.

#195 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 19 Июль 2009 - 16:05

Думал мастера нового взять, или думаешь мерс б/у лучше будет?
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#196 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2009 - 17:58

Цитата(~Antonio~ @ 19.7.2009, 16:05) Просмотр сообщения

Думал мастера нового взять, или думаешь мерс б/у лучше будет?

Б/у машины это всегда какая- то проблема. Думаю хорошую машину не станут продавать если она не приносит проблем. Поэтому я всегда стараюсь узнать кто и как (насколько качественно и недорого) обслуживает данную марку авто.
Просто узнай есть ли у вас в городе хороший сервис и хороший диагност по выбранной марке авто. Если специалисты действительно хорошие и ответственные то машина не принесет много неудобств.
По нашим спецам видел, что простые дизеля диагносцируются на слух, по дыму из трубы... Т.е. дизеля без электроники быстрее в устранении поломок.
А вот дизеля с электроникой требуют диллерских сканеров. При серьезной проблеме диагностика с ноут-буком уже не поможет.
Так что местная сервисная база лучше всего сориенирует в выборе авто.

#197 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:45

Цитата(~Antonio~ @ 19.7.2009, 15:05) Просмотр сообщения

Думал мастера нового взять, или думаешь мерс б/у лучше будет?


Мерс Б/У лучше........ а мастер-головная боль....

#198 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 25 Июль 2009 - 14:39

Люди второй раз разлетелась помпа(за месяц!!!!!!)
Какой фирмы брать или что смотреть, чтоб такого не повторилось больше
ИзображениеИзображение

#199 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июль 2009 - 18:46

Цитата(Trkn3 @ 25.7.2009, 14:39) Просмотр сообщения

Люди второй раз разлетелась помпа(за месяц!!!!!!)
Какой фирмы брать или что смотреть, чтоб такого не повторилось больше

На самый крайний случай возьми помпу с разборки б/у. Часто это намного надежнее. А если сможешь закажи в Германии в сервис-центре Опель.
Я уже на базарах обжегся детали брать. Заказываю в Германии или переплачиваю вдвое за оригинальную деталь на месте.
А свою старую помпу ты уже выкинул? Если да, то поспешил...

#200 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:25

Цитата(uzbek @ 25.7.2009, 18:46) Просмотр сообщения

На самый крайний случай возьми помпу с разборки б/у. Часто это намного надежнее. А если сможешь закажи в Германии в сервис-центре Опель.
Я уже на базарах обжегся детали брать. Заказываю в Германии или переплачиваю вдвое за оригинальную деталь на месте.
А свою старую помпу ты уже выкинул? Если да, то поспешил...

первую да!!!! хотя надо посмотреть в гараже!
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных