Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#161 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Март 2009 - 01:44

На всех моих предыдущих машинах имел два комплекта резины на дисках (шипы и летнюю).Авто были и передне и заднеприводные...Опыт имею. Пробег в год не менее 70 т.км.(25 из них -зима).
В эту зиму ездил на Виваре на Пирели -Скорпион 215.65.16.(без шипов!) Протектор не очень агрессивный, с продольными углублениями для воды (мокрый снег дождь).
Цена- 4 т.р. \колесо (бюджетно). Резина слегка жестковатая, вмеру шумная. Снег гребет отлично и "тащит" авто прилично. В глубоком снегу, под которым лед - небольшая пробуксовка - потом нормально трогается. На голом льду (оттепель) ,нагруженую машину с места сталкивает нормально (шипы не нужны). В стороны на льду сильно не кидает - просто если не давить на газ и поправлять авто рулем (на малых скоростях) - ход достаточно уверенный. Передний привод, АБС и тяжелый передок делают свое дело.
По Москве и области (шоссе) - вполне достаточно и не шипованной, если на лед редко выезжать. А если а\м -пассажир (как у меня)(легкая), то на шипах можно " улететь" - не поймаешь. Груженый авто (фургон)-другое дело. Думаю там шипы нужны.
За эту зиму проехал 20т.км. - следующая зима, думаю, тоже без шипов. bf.gif

#162 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 13 Март 2009 - 08:46

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.3.2009, 2:03) Просмотр сообщения

если а\м -пассажир (как у меня)(легкая), то на шипах можно " улететь" - не поймаешь. Груженый авто (фургон)-другое дело. Думаю там шипы нужны.
За эту зиму проехал 20т.км. - следующая зима, думаю, тоже без шипов. bf.gif

Почему на шипах можно улететь?
Когда я "груженый"... на Гудиере вектор мне по барабану и снег и лед.

#163 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Март 2009 - 16:27

Цитата(GenRen @ 13.3.2009, 9:05) Просмотр сообщения

Почему на шипах можно улететь?
Когда я "груженый"... на Гудиере вектор мне по барабану и снег и лед.

Я имел в виду , что на пассажире без груза -вес авто всего 1840кг. Причем легкая задница... И на скорости свыше 70км\ч по асфальту, при резком торможении, вы "летите" на шипах..т.е. резина работает меньше (шипам не за что зацепиться и они скользят по осфальту). Особенно это ощющается на поваротах -а вто просто сносит в сторону. А уйти на Виваро в управляемый занос намного сложнее, чем на обычной переднеприводной машине.
Но, опять же, я имею в виду аварийные ситуации. Я на них много насмотрелся и даже в нескольких поучаствовал... be.gif


#164 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 13 Март 2009 - 17:15

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.3.2009, 16:46) Просмотр сообщения

Я имел в виду , что на пассажире без груза -вес авто всего 1840кг. Причем легкая задница... И на скорости свыше 70км\ч по асфальту, при резком торможении, вы "летите" на шипах..т.е. резина работает меньше (шипам не за что зацепиться и они скользят по осфальту). Особенно это ощющается на поваротах -а вто просто сносит в сторону. А уйти на Виваро в управляемый занос намного сложнее, чем на обычной переднеприводной машине.
Но, опять же, я имею в виду аварийные ситуации. Я на них много насмотрелся и даже в нескольких поучаствовал... be.gif


Да, на асфальте при резком торможении шиповки работают несколько хуже, чем нешиповки.

Но для моего использования это втройне компенсируется возможностями шиповки на ледовых участках (а такие не редкость даже в городе при нашей неустойчивой погоде).
Про загородные дорожки даже не говорю - там само собой.


#165 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 13 Март 2009 - 18:02

Цитата(Stranger71 @ 13.3.2009, 17:34) Просмотр сообщения

Да, на асфальте при резком торможении шиповки работают несколько хуже, чем нешиповки.

Как это "несколько хуже"? АБС срабатывает?

#166 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Март 2009 - 18:56

Цитата(GenRen @ 13.3.2009, 18:21) Просмотр сообщения

Как это "несколько хуже"? АБС срабатывает?

Так в этом и дело, что на асфальте с шипами , при резком торможении АБС не так эфективна как без шипов. "К бабке на ходи". Я уже пару раз влетал так! ну это проблема города и "слякотного" снега после полива химией.(большая проблема дорог Москвы). по этому я выбираю менее уверенное движение в"в домах" по льду (главное не спешить и не давить на газ), а нак дороге скорость и уверенность при торможении (АБС поможет). ar.gif

#167 Мотоэвакуатор

Мотоэвакуатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 15 Март 2009 - 21:22

Кто что не говорил бы но я зимой только на шипах.

#168 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 16 Март 2009 - 08:13

Цитата(Мотоэвакуатор @ 15.3.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Кто что не говорил бы но я зимой только на шипах.

Дискомфорт наблюдается?

#169 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Март 2009 - 09:11

Цитата(GenRen @ 13.3.2009, 18:21) Просмотр сообщения

Как это "несколько хуже"? АБС срабатывает?


АБС будет срабатывать немного раньше, так как шиповка на асфальте чуть раньше срывается на юз.


Но для меня этот недостаток с лихвой компенсируется преимуществами шиповки, и для зимы мой выбор однозначен - только шиповка.
Думаю, что покупка хорошей штиповки не раз этой зимой позволила мне "удержать" бас на загородных дорожках.




#170 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 17 Март 2009 - 10:34

Цитата(Stranger71 @ 17.3.2009, 9:30) Просмотр сообщения

АБС будет срабатывать немного раньше, так как шиповка на асфальте чуть раньше срывается на юз.
Но для меня этот недостаток с лихвой компенсируется преимуществами шиповки, и для зимы мой выбор однозначен - только шиповка.
Думаю, что покупка хорошей штиповки не раз этой зимой позволила мне "удержать" бас на загородных дорожках.

Согласен. У тебя срывалась на юз? При 100 км/ч на открытом асфальте и экстренном торможении.. мугут быть неприятности? По городу тоже при эктренном?

#171 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Март 2009 - 23:07

Цитата(MIkro @ 28.2.2009, 19:59) Просмотр сообщения

У меня тоже гнутый прощлый хозяин кудато в ехал, узна ето только тогда когда снял снего плассмасу при установке парктроника

Вот нашел снимочек этой "подбамперной" железочки:

Изображение

#172 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 18 Март 2009 - 14:11

Цитата(GenRen @ 17.3.2009, 10:53) Просмотр сообщения

Согласен. У тебя срывалась на юз? При 100 км/ч на открытом асфальте и экстренном торможении.. мугут быть неприятности? По городу тоже при эктренном?


АБС как раз и не дает "пахать асфальт".
Так как шиповка начинает проскальзывать чуть раньше, и АБС включается чуть раньше.

Замеры я не делал: просто сравнивал по ощущениям два одинаковых Виваро.
Один на шиповке, второй на "липучке".

Тут вопрос не в возможных неприятностях, а в том, что на шиповке тормозной путь на асфальте будет немного больше.


#173 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Март 2009 - 19:29

Фоторепортаж о собственной аварии испанского коллеги:
Зимняя дорога, скорость 30 км/час.

Изображение

...участок со льдом на дороге и машина в кювет:

Изображение Изображение Изображение

После ремонта:

Изображение Изображение



#174 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 18 Март 2009 - 20:17

Цитата(uzbek @ 18.3.2009, 19:48) Просмотр сообщения

Фоторепортаж о собственной аварии испанского коллеги:
Зимняя дорога, скорость 30 км/час.
...участок со льдом на дороге и машина в кювет:

После ремонта:

При таком раскладе.. диски не пострадали.. ну, если он их не менял..

#175 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 19 Март 2009 - 09:12

Судя по характеру и длине "тормозных борозд", скорость в момент ухода в кювет была гораздо больше.
Даже не видно "место съезда" - оно где-то за кадром.

#176 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Март 2009 - 18:05

Возвращаясь к теме Т5:

Человек купил новый мульт за 74 600$ в 2007 году, траблы его не покидают. А гарантия заканчивается через месяц:

Цитата
Автомобиль с двигателем V6 и полным приводом куплен в 2007 году. К достоинствам данного авто можно отнести устойчивость на дороге, динамику, удобный и вместительный салон.

Но есть и недостатки. При пробеге 30000 км сломался климат-контроль (на водителя всегда шел холодный воздух), хорошо была не зима. Еще была произведена замена цепей ГРМ в 40000 км. (шум двигателя). В 45000 км потребовался ремонт подвески (замена ступичного подшипника, рычагов, втулок стабилизатора). Но без того очень жёсткая подвеска продолжает брякать.

С самого начала что-то щелкает под обшивкой потолка в районе переднего пассажира, скрипит задний ряд сидений. Но это все мелочи. При пробеге 48000 км стал уходить антифриз (1л/2 недели). В сервисе меняли корпус термостата — не помогло. Позже обнаружилась микрораковина в литье блока цилиндров. В итоге понадобилась замена блока цилиндров… благо, по гарантии. Кто мне ответит в чём дело? Где качество?


Вся тема: http://www.vw-bus.ru...f...p;sk=t&sd=a

#177 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:20

В машине ничего ценного не оставляем, замки быстро открываются : http://www.youtube.c...feature=related

#178 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:45

На счёт замков понятно! Спасибо за инфу!
А как на счёт системы зажигания наших авто, сможет ли потенциальный угонщик так быстро завести двигатель? нужно ли ставить что нибудь из противоугонного средства?
Я розбирал рулевую колонку, и обратил внимание на иммобилайзер, он спрятан хорошо. Но реально ли угонщику взломать этот иммобилайзер? Потому как это единственная защита на наших авто от угона.
Изображение

#179 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:11

Цитата(Pavilion @ 19.4.2009, 14:14) Просмотр сообщения

На счёт замков понятно! Спасибо за инфу!
А как на счёт системы зажигания наших авто, сможет ли потенциальный угонщик так быстро завести двигатель? нужно ли ставить что нибудь из противоугонного средства?
Я розбирал рулевую колонку, и обратил внимание на иммобилайзер, он спрятан хорошо. Но реально ли угонщику взломать этот иммобилайзер? Потому как это единственная защита на наших авто от угона.

На счет иммо я пока не имею информации. Не знаю на сколько иммо препятствует угону...
Есть свидетельства что малти-лок на КПП не препятствует угону. Тут дело в классе вора и в способе угона. Иногда ,чтобы украсть авто, владельца просто выкидывают из салона...
Самый действенный противоугон - выключатель массы в скрытом месте, известном только владельцу.

#180 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:03

Иммо - на нашем замке зажигания надето кольцо к которому подходят проводки, оно считывает код ключа зажигания и только при совпадении это кода замыканием контактов стартера заводится машина. У каждого Виваро, Трафика и Примастара коды эти разные. Если попробовать переставить сам ключ в корпус ключа от другого виваро, то авто не заведется!!! Советую не проверять этого!!!! Машина после такой проверки может не завестись вообще, может сбиться код в замке зажигания. Выход из этого положения - перепрошивать замок зажигания под ключ. Это очень дорого! Мне сказал это работник автомастерской , у которого был такой опыт.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных