Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#221 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 29 Август 2010 - 20:07

Могу поделиться своим опытом эксплуатации за полгода. Проехал 15000км и только сейчас завершил плановые замены. Конкретно заменил ремни прив. и ГРМ, антифриз. Остальное заменил раньше, в т.ч.шаровые. Хотя было стремно ездить на машине в неизвестном состоянии, но проездил все лето на дачу и обратно. Шоссе, грунтовки, жара, постоянно кондер. Перевозка семьи и стройматериалов. Все отработало нормально. Кроме проблемы с тягой машиной очень доволен. Сейчас стало что-то подстукивать в передке. На диагностике передней подвески ничего не нашли.

#222 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 29 Август 2010 - 21:03

Цитата(andrew713 @ 29.8.2010, 21:07) Просмотр сообщения

На диагностике передней подвески ничего не нашли.

Вставляете монтировку между подрамником и тягой поперечной устойчивости и пробуете "болтанку" в резинках. Здесь, на ямах, стучит прилично. Варианты лечения-ищите на форуме, или вырезаются полоски-прокладки или резинки от фольксвагена. Т.к. на наше авто, эти резинки отдельно от тяги не идут.
Изображение

#223 1.9CDTI

1.9CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 31 Август 2010 - 23:51

ai.gif
Цитата(uzbek @ 3.9.2008, 20:19) Просмотр сообщения

Изначально мой автобус был в комплектации комби - перегородка за пассажирским диванчиком. И остекление задней трети отсутствовало.

ai.gif когда выбирал бусса остановился на т5,но ззапчасти на него кусаються blink.gif вообщем выбрал я виваро flag.gif

#224 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:59

+1 после Т4.На Т5 уже и немцы не ездят так как ()|()

Сообщение отредактировал Trali-Vali: 01 Сентябрь 2010 - 21:59


#225 Cергей91

Cергей91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Смоленск.
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:18

Делюсь впечатлениями от машины. За 6 месяцев эксплуатации пробег составил 32 т.км., (общий - уже за 200 тыс.)(поначалу удивляли вопросы интересующихся машиной типа:"Новую брал?"- выглядит она и впрямь нарядненько). Каждые 10 т.км. замена масла, однократно менял топливный фильтр, кстати, и старый был ещё ничего. По ходовой - замена подшипника ступицы задней оси слева, больше ничего. Да, ещё менялись лампы ближнего света (конец лампочке, лампы габаритных огней сзади, та же причина). Заправлялся на Роснефти, посоветовали перейти на Лукойл, особой разницы не вижу, но к советам прислушиваюсь. Эксплуатационные характеристики устраивают полностью, машиной доволен очень, на данный момент ни о какой другой и не мечтаю. Рад за нас всех, что мы ездим на таких замечательных машинках. forever.gif (простите за эмоциональность, но когда сажусь за руль Виварика, настроение улучшается).

#226 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:07

теплый отзыв и пробег не "детский"за шесть месяцев, а у меня вот 18 000 за 9 месяцев.
удачи

#227 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:31

Цитата(Trali-Vali @ 1.9.2010, 22:59) Просмотр сообщения

+1 после Т4.На Т5 уже и немцы не ездят так как ()|()

Некоторые ждут Т6 )

#228 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:20

Сегодня на часик взял трёхлетний Т-5 для понимания сущности разницы. Машинка конечно резвая, но основное впечатление - БРЕВНО. Нет, я не ради рекламы наших Виварок. Т5 просто в управлении реально танк ТИГР 1942 года. Поворотливость корявая, обзор как в москвиче, турбина включается только лишь после хорошего разгона. Ходовка мне показалась жёсткой, гидроуселитель не работает на все 100. Сразу замечу, что машина не ушатаная, хозяин следит за ней.
Следующим агрегатом для сравнения хочу ХУНДАЙ Н-1 поюзать, отпишу впечатления пожже. az.gif

#229 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:39

не знаю как Н-1, а вот н200 - тоже бревно, правда тяжелое и летящее пулей, но с голимым мотором от мицубы, у которого прогорает голова, если давать "коксу" smile.gif
Но самое поганое в Хундаях - посадка водителя как для меня и под мой рост.

Сообщение отредактировал Vladus: 01 Декабрь 2010 - 11:25


#230 Paul666

Paul666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ГатChina

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:58

Тут много писали про супернадёжность Т-5,но это далеко не так! Одна проблема с двухмассовым маховиком чего стоит! Болячка что новых, что 5-7летних! Маховик больше 100тыс. не ходит,а то и того меньше! Почитайте тут на досуге http://www.vw-bus.ru...c1c4735cf393012 Ну а по жизни выше правильно сказали:любая машинка ломается!!! Но есть же и какой-то предел!!! Хотел взять Т-5 теперь сомневаюсь,больше склоняюсь к покупке Виваро!?! Есть вариант взять Ниссан Примастар пассажир,1,9. Кстати кто знает,а как обстоят дела с маховиками у них??? То что обрывает сервисный ремень и он поподает в большинстве случаев под ремень ГРМ уже наслышан(печально)???

#231 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:53

Цитата(Paul666 @ 14.11.2010, 0:58) Просмотр сообщения

Тут много писали про супернадёжность Т-5,но это далеко не так! Одна проблема с двухмассовым маховиком чего стоит! Болячка что новых, что 5-7летних! Маховик больше 100тыс. не ходит,а то и того меньше! Почитайте тут на досуге http://www.vw-bus.ru...c1c4735cf393012 Ну а по жизни выше правильно сказали:любая машинка ломается!!! Но есть же и какой-то предел!!! Хотел взять Т-5 теперь сомневаюсь,больше склоняюсь к покупке Виваро!?! Есть вариант взять Ниссан Примастар пассажир,1,9. Кстати кто знает,а как обстоят дела с маховиками у них??? То что обрывает сервисный ремень и он поподает в большинстве случаев под ремень ГРМ уже наслышан(печально)???

Просто нужно следить за ремнями и менять как положено . С маховиком всё нормально .
Изображение

#232 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:06

Цитата(Paul666 @ 13.11.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Тут много писали про супернадёжность Т-5,но это далеко не так! Одна проблема с двухмассовым маховиком чего стоит! Болячка что новых, что 5-7летних! Маховик больше 100тыс. не ходит,а то и того меньше! Почитайте тут на досуге http://www.vw-bus.ru...c1c4735cf393012 Ну а по жизни выше правильно сказали:любая машинка ломается!!! Но есть же и какой-то предел!!! Хотел взять Т-5 теперь сомневаюсь,больше склоняюсь к покупке Виваро!?! Есть вариант взять Ниссан Примастар пассажир,1,9. Кстати кто знает,а как обстоят дела с маховиками у них??? То что обрывает сервисный ремень и он поподает в большинстве случаев под ремень ГРМ уже наслышан(печально)???

На 1,9 Виваро нету вообще двумассовых маховиков как на 1,9 Т-5.
Двумассовый маховик на Виваро встречается только на некоторых двигателях 2,5.


#233 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:02

Очень примечательная цитата из приведенной ссылки, говорящая о том, что вызывает выход из строя сцепления на таких дизелях (с большим моментом на низах)
Цитата
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Это "лекарство" тем водителям, которые на пятой передаче любят ездить со скоростью 50-60 км/час, "экономя" топливо wink.gif

#234 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:17

ниссану на котором езжу три года, брали с пробегом вроде как 92000 км в мае сейчас на одометре уже 112000 и пока слава Богу все впорядке, за это время успели с родителями на Урал к родственникам на нем смотаться да и по украине немало за этот срок пришлось проехать

#235 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:00

А правда, что запчасти на Трафик стоят дешевле, чем на Виваро? Они вроде идентичны?

#236 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:52

Цитата(Andryxaxaxa @ 1.12.2010, 2:00) Просмотр сообщения

А правда, что запчасти на Трафик стоят дешевле, чем на Виваро? Они вроде идентичны?

Я с таким не сталкивался. Запчасти взаимозаменяемы. На машины в целом может быть разная цена. Кому-то больше нравится внешний дизайн Виваро, название, английская сборка. Также у нас распространен стереотип, что "немец лучше". Мое мнение, что надежность не новой машины зависит от того кто и как ее пользовал до того. Часто лучше взять машину с пробегом у нас у нормального хозяина чем свежепригнаную на авторынке.

#237 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:04

Вопросы может не совсем по теме, но все же:
недавно купил VIVARO 2,5 DTI 2004 г., на одометре 113 500 км.,
приехал на СТО, заменил масло, фильтра и переднюю правую шаровою
(на рычаге была еще на заклепках), визуально посмотрели состояние тормозных
дисков, мастер сказал что в норме и еще родные???
Отсюда несколько вопросов:
хотелось бы как-то определится с реальным пробегом на моем авто,
на что/куда нужно смотреть? (машина 2004 г.в. - 113 500 км, случалось
ли подобное в практике?)
что в первую очередь нужно заменить после покупки авто?
сейчас думаю на счет замены ремешков и роликов???

Прошу совет!

P.S. вчера у нас вечером было -10, завелась сразу, думаю это нормально.

#238 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:11

Цитата(vick_l @ 1.12.2010, 12:04) Просмотр сообщения

Вопросы может не совсем по теме, но все же:
недавно купил VIVARO 2,5 DTI 2004 г., на одометре 113 500 км.,
приехал на СТО, заменил масло, фильтра и переднюю правую шаровою
(на рычаге была еще на заклепках), визуально посмотрели состояние тормозных
дисков, мастер сказал что в норме и еще родные???
Отсюда несколько вопросов:
хотелось бы как-то определится с реальным пробегом на моем авто,
на что/куда нужно смотреть? (машина 2004 г.в. - 113 500 км, случалось
ли подобное в практике?)
что в первую очередь нужно заменить после покупки авто?
сейчас думаю на счет замены ремешков и роликов???

Прошу совет!

P.S. вчера у нас вечером было -10, завелась сразу, думаю это нормально.

ролики и ремнь полюбому надо менять!а насчет пробега,я думаю визуально трудно определить.
СЛАВА РОССИИ!!!

#239 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:42

у меня машина 2005 года, пробег 163 тыс - шаровые родные, а если пишут 2004 и 113 тыс - туфта, а учитывая разбитые шаровые (я полагаю, что в Европе они не менее 200 тыс ходить должны) то я бы сказал пробег в районе 300-400 тыс. Как писал один комрад, он собрался менять масло и нашел случайно наклейку под капотом "следующая замена на 505 тыс" (на немецком), а на одометре машины было 160 тыс smile.gif

#240 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:11

Цитата(Vladus @ 1.12.2010, 13:42) Просмотр сообщения

у меня машина 2005 года, пробег 163 тыс - шаровые родные, а если пишут 2004 и 113 тыс - туфта, а учитывая разбитые шаровые (я полагаю, что в Европе они не менее 200 тыс ходить должны) то я бы сказал пробег в районе 300-400 тыс. Как писал один комрад, он собрался менять масло и нашел случайно наклейку под капотом "следующая замена на 505 тыс" (на немецком), а на одометре машины было 160 тыс smile.gif


На счет пробега: с 2004 года - 113 500 км мне и самому не верится что он реальный.
По капотом и в других местах никаких "наклеек" не находил, вопросы все же остались:
на что/куда/где обратить внимание?
что поменять (моторный отсек) в первую очередь?
По поводу ремней и роликов я уже прочитал.

В любом случае спасибо за коментарий!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных