
Надежность Opel Vivaro
#221
Отправлено 29 Август 2010 - 20:07
#222
Отправлено 29 Август 2010 - 21:03
На диагностике передней подвески ничего не нашли.
Вставляете монтировку между подрамником и тягой поперечной устойчивости и пробуете "болтанку" в резинках. Здесь, на ямах, стучит прилично. Варианты лечения-ищите на форуме, или вырезаются полоски-прокладки или резинки от фольксвагена. Т.к. на наше авто, эти резинки отдельно от тяги не идут.

#223
Отправлено 31 Август 2010 - 23:51

Изначально мой автобус был в комплектации комби - перегородка за пассажирским диванчиком. И остекление задней трети отсутствовало.



#225
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:18

#226
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:07
удачи
#228
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:20
Следующим агрегатом для сравнения хочу ХУНДАЙ Н-1 поюзать, отпишу впечатления пожже.

#229
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:39

Но самое поганое в Хундаях - посадка водителя как для меня и под мой рост.
Сообщение отредактировал Vladus: 01 Декабрь 2010 - 11:25
#230
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:58
#231
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:53
Тут много писали про супернадёжность Т-5,но это далеко не так! Одна проблема с двухмассовым маховиком чего стоит! Болячка что новых, что 5-7летних! Маховик больше 100тыс. не ходит,а то и того меньше! Почитайте тут на досуге http://www.vw-bus.ru...c1c4735cf393012 Ну а по жизни выше правильно сказали:любая машинка ломается!!! Но есть же и какой-то предел!!! Хотел взять Т-5 теперь сомневаюсь,больше склоняюсь к покупке Виваро!?! Есть вариант взять Ниссан Примастар пассажир,1,9. Кстати кто знает,а как обстоят дела с маховиками у них??? То что обрывает сервисный ремень и он поподает в большинстве случаев под ремень ГРМ уже наслышан(печально)???
Просто нужно следить за ремнями и менять как положено . С маховиком всё нормально .

#232
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:06
Тут много писали про супернадёжность Т-5,но это далеко не так! Одна проблема с двухмассовым маховиком чего стоит! Болячка что новых, что 5-7летних! Маховик больше 100тыс. не ходит,а то и того меньше! Почитайте тут на досуге http://www.vw-bus.ru...c1c4735cf393012 Ну а по жизни выше правильно сказали:любая машинка ломается!!! Но есть же и какой-то предел!!! Хотел взять Т-5 теперь сомневаюсь,больше склоняюсь к покупке Виваро!?! Есть вариант взять Ниссан Примастар пассажир,1,9. Кстати кто знает,а как обстоят дела с маховиками у них??? То что обрывает сервисный ремень и он поподает в большинстве случаев под ремень ГРМ уже наслышан(печально)???
На 1,9 Виваро нету вообще двумассовых маховиков как на 1,9 Т-5.
Двумассовый маховик на Виваро встречается только на некоторых двигателях 2,5.
#233
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:02
Это "лекарство" тем водителям, которые на пятой передаче любят ездить со скоростью 50-60 км/час, "экономя" топливо

#234
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:17
#236
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:52
А правда, что запчасти на Трафик стоят дешевле, чем на Виваро? Они вроде идентичны?
Я с таким не сталкивался. Запчасти взаимозаменяемы. На машины в целом может быть разная цена. Кому-то больше нравится внешний дизайн Виваро, название, английская сборка. Также у нас распространен стереотип, что "немец лучше". Мое мнение, что надежность не новой машины зависит от того кто и как ее пользовал до того. Часто лучше взять машину с пробегом у нас у нормального хозяина чем свежепригнаную на авторынке.
#237
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:04
недавно купил VIVARO 2,5 DTI 2004 г., на одометре 113 500 км.,
приехал на СТО, заменил масло, фильтра и переднюю правую шаровою
(на рычаге была еще на заклепках), визуально посмотрели состояние тормозных
дисков, мастер сказал что в норме и еще родные???
Отсюда несколько вопросов:
хотелось бы как-то определится с реальным пробегом на моем авто,
на что/куда нужно смотреть? (машина 2004 г.в. - 113 500 км, случалось
ли подобное в практике?)
что в первую очередь нужно заменить после покупки авто?
сейчас думаю на счет замены ремешков и роликов???
Прошу совет!
P.S. вчера у нас вечером было -10, завелась сразу, думаю это нормально.
#238
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:11
Вопросы может не совсем по теме, но все же:
недавно купил VIVARO 2,5 DTI 2004 г., на одометре 113 500 км.,
приехал на СТО, заменил масло, фильтра и переднюю правую шаровою
(на рычаге была еще на заклепках), визуально посмотрели состояние тормозных
дисков, мастер сказал что в норме и еще родные???
Отсюда несколько вопросов:
хотелось бы как-то определится с реальным пробегом на моем авто,
на что/куда нужно смотреть? (машина 2004 г.в. - 113 500 км, случалось
ли подобное в практике?)
что в первую очередь нужно заменить после покупки авто?
сейчас думаю на счет замены ремешков и роликов???
Прошу совет!
P.S. вчера у нас вечером было -10, завелась сразу, думаю это нормально.
ролики и ремнь полюбому надо менять!а насчет пробега,я думаю визуально трудно определить.
#239
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:42

#240
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:11
у меня машина 2005 года, пробег 163 тыс - шаровые родные, а если пишут 2004 и 113 тыс - туфта, а учитывая разбитые шаровые (я полагаю, что в Европе они не менее 200 тыс ходить должны) то я бы сказал пробег в районе 300-400 тыс. Как писал один комрад, он собрался менять масло и нашел случайно наклейку под капотом "следующая замена на 505 тыс" (на немецком), а на одометре машины было 160 тыс

На счет пробега: с 2004 года - 113 500 км мне и самому не верится что он реальный.
По капотом и в других местах никаких "наклеек" не находил, вопросы все же остались:
на что/куда/где обратить внимание?
что поменять (моторный отсек) в первую очередь?
По поводу ремней и роликов я уже прочитал.
В любом случае спасибо за коментарий!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных