Фига, на утилитарных пикапах. у меня форд ренджер 2007 года, 2,5 л, турбокомпрессор, common rail, Зажигилка просто. 185 км\ч, + полный привод, и пониженные передачи, более устойчив чем виварик, клиренс 18 см, в кузов 1 тонну можно кинуть барахла всякого, хочешь прицеп 2-ух тонный, и пять великов в кузов влезут.
Есть конечно большая разница. в виварик зальешь плохого топлива и сразу замечаешь что он не едет, в форд заправлялся где то в 100 км от Ульяновска, на неизвестной заправке сельского значения, и без проблем, разницы не ощутил.
А common rail и на тауарегах, и на Q8 стоит
Ну ты тоже сравнил машины.

Лично я хорошо знаком с ренджером 2,5ТД дорестайлингового, в целом не в восторге от машины. Только нет смысла тут об этом рассказывать.

Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 12 Февраль 2009 - 17:09