Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#101 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:23

Цитата(Tolik100 @ 23.11.2008, 13:24) Просмотр сообщения

И еще вопросы:

- Какие у них движки самые надежные и неприхотливые?:
Interstar - Master - Movano: -???
Primastar - Traffic - Vivano: -???

- Что Вы скажете на счет Fiat Duсato? По цене они приблизительно одинаковые?



А как их сравнивать? smile.gif По одинаковым годам? Двигателям? Дукато DCI только с 2007-го, в новом варианте. А машина где эксплуатироваться будет? В России? Или в ЕС?

#102 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:50

Я имел ввиду грузовые бусы аналогичные Мастер-Мовано, 4-5-летние с пробегом до 100т. Эксплуатация - длинный трек Европа - Москва и обратно.

1) На Мовано какой двигатель более надежный?
2) Ducato что из себя представляет по надежности?

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#103 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:56

Цитата(Tolik100 @ 23.11.2008, 16:15) Просмотр сообщения

Я имел ввиду грузовые бусы аналогичные Мастер-Мовано, 4-5-летние с пробегом до 100т. Эксплуатация - длинный трек Европа - Москва и обратно.

1) На Мовано какой двигатель более надежный?
2) Ducato что из себя представляет по надежности?



2 однозначно. Всеядный... и недорогой сервис в любом месте.

#104 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:12

Цитата(Tolik100 @ 23.11.2008, 4:57) Просмотр сообщения

Народ, подскажите, Nissan ставит свои движки в Primastar и Interstar или все то же самое, что в Опеле и Рено?
У япошек ресурс получше будет, как мне кажется, или я ошибаюсь?
И вообще, есть ли какая-то между этими машинами разница? Внешне, по-моему, они одинаковы.
Спасибо.



Машины одинаковые - и ресурс одинаков.


#105 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:29

Сегодня проехал 300 км по снежно-соле-водяной дороге в снежный буран (штормило у нас на Карельском).
Несколько десятков аварий, перевертыши, три "готовые" фуры. Машинки гольф-класса улетали с трассы как кегли.

Vivaro + новые Gislaved Nord Frost 5 вопрос решили.
Крейсер.
Несколько раз слегка повело - выравнивался легким добавлением газа.
Ну и все системы "удержания на трассе" машинки отработали не раз.

Почти без пробуксовки проехал там, где "намертво" встал заднеприводный Транзит на шиповке. Крупные легковушки тоже прошли за мной - но только "ходом", на инерции.

Недостаток только один отметил - в буран понемногу снизу начинают обледеневать щетки дворников - и стекло так же снизу начинает плохо очищаться.
И еще долго и сложно выковыривать снег/лед, скапливающийся под "спойлером капота" у ветрового стекла.
Также из-за плоской большой крыши утром перед поездкой сгреб с нее в сумме реальный сугроб снега. Благо, загодя купил самую большую щетку, которую нашел в магазине (чем-то напоминает алебарду).

Ну и почти вся машина заледенела - но это не недостаток. Все другие авто, кто ехал с нами на гонку, тоже обледенели.
Из колесных ниш тоже кучи спрессованного снега со льдом выколотил.


Изображение



#106 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:11

В сети встречались снимки "горелых" Виваро/Трафик.
Причина возгорания в Виваро/Трафик заключаетя в коротком замыкании кабелей трущихся о рулевую колонку или педаль сцепления. Это заводская недоработка и устраняется по гарантии. Дефект выявлен в машинах 06/07 годов выпуска.
Подробнее тут (на украинском) http://www.consumeri...ail.php?ID=8036

Сообщение отредактировал uzbek: 25 Ноябрь 2008 - 22:12


#107 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:37

Цитата(uzbek @ 25.11.2008, 22:36) Просмотр сообщения

Дефект выявлен в машинах 06/07 годов выпуска.


В более ранних моделях этой проблемы не было?


#108 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:52

Нет, в заметке речь идет о 06/07 годах. Впрочем, вот текст:

Цитата
28307 авто у світі мають цю проблему, 5618 з них у Німеччині, авто моделей 2006 та 2007 років з номерами ідентифікації вказаними нижче. Заміна проводиться за кодовим ім’ям 07-C-023 та інформацію можна отримати від дилерів. Ідентифікаційні номери авто: 7V 600005 до 7V 636469 (завод у м. Лутон, Німеччина), 6Y 951032 до 7Y 951283, та 64951032 до 74951283 (завод у Барселоні, Іспанія).

Небезпека - Пожежа.

Опис загрози:

Продукт становить загрозу пожежі, оскільки існує можливість короткого замикання. Кабелі на панелі приборів можуть тертися об педаль зчеплення або рульову колонку. Це може призвести до короткого замикання та виникнення пожежі.

Країна інформатор: Німеччина

Заходи вжиті країною інформатором: Добровільне виправлення ситуації виробником.

Перевожу:
28307 авто в мире имеют эту проблему, 5618 из них в Германии, авто моделей 2006 и 2007 годов с номерами идентификации указанными ниже. Замена производится по кодовому имени 07-С-023 и информацию можно получить у диллеров. Идентификационные номера (последние 8 символов номера кузова) авто от 7V600005 до 7V636469 (завод в г.Лутон, Англия), 6Y 951032 до 7Y 951283, и 64951032 до 74951283 (Завод в Барселоне, Испания)
Опастность - пожар
Описание угрозы: продукт составляет угрозу пожара, поскольку существует возможность короткого замыкания. Кабели на панели приборов могут тереться о педаль сцепления или рулевую колонку. Это может привести к к/з и возникновению пожара.
Страна информатор: Германия.
Меры принятые страной информатором: добровольное исправление ситуации производителем.


Так или иначе при подходящем случае можно проверить наличие трения кабеля, для уверенности.

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:36

Где то встречал информацию о каких-то пиропатронах-преднатяжителях ремней безопастности. Вот нашел картинку, делюсь:

[attachmentid=24333]


Теперь стало понятным, почему передние замки закреплены на тросиках.

#110 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:52

Цитата(Stranger71 @ 21.10.2008, 22:52) Просмотр сообщения

Кстати, у нас в Питере 6 декабря будет отмечаться очередная годовщина всероссийского клуба любителей микроавтобусов VW

Если с гонками накладок не будет, собираюсь подъехать на нее. Пообщаться с бывалыми басоводами, заодно и поспрашивать по поводу надежности и т.п.
Да и просто прокатиться по городу в гигантской армии басоводов интересно.
Надеюсь, что никто не будет против того, что у меня не VW, а Opel.


Вот, собственно, небольшая часть фольксовской бусовки на сегодняшней годовщине VW:

Изображение

Есть свежие интересные машинки. Но большинство - старые Т4.




#111 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:28

Цитата
пока альтернатив в подобном классе не вижу - Был у меня VW T5-transportes и MB Vito
вернулся к Vivaro Trafic Primastar

http://auto.mail.ru/...t.html?id=26747

#112 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:57

Получил письмо от Опеля,где стоит что:
-машины выпущенные в период 06-08 могут иметь дефект ручного(стояночного) тормоза[u].
Просьба обратиться к автохендлеру, они произведут ремонт бесплатно!!!
[i]Код по которому производится ремонт : 08-С-028,(Т 1202..),А010961[i][u]


#113 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:21

Цитата(uzbek @ 26.11.2008, 15:17) Просмотр сообщения

Нет, в заметке речь идет о 06/07 годах. Впрочем, вот текст:
Перевожу:
28307 авто в мире имеют эту проблему, 5618 из них в Германии, авто моделей 2006 и 2007 годов с номерами идентификации указанными ниже. Замена производится по кодовому имени 07-С-023 и информацию можно получить у диллеров. Идентификационные номера (последние 8 символов номера кузова) авто от 7V600005 до 7V636469 (завод в г.Лутон, Англия), 6Y 951032 до 7Y 951283, и 64951032 до 74951283 (Завод в Барселоне, Испания)
Опастность - пожар
Описание угрозы: продукт составляет угрозу пожара, поскольку существует возможность короткого замыкания. Кабели на панели приборов могут тереться о педаль сцепления или рулевую колонку. Это может привести к к/з и возникновению пожара.
Страна информатор: Германия.
Меры принятые страной информатором: добровольное исправление ситуации производителем.


Так или иначе при подходящем случае можно проверить наличие трения кабеля, для уверенности.


Задал вопрос по этому поводу автохендлеру- ответили, что только авто с мотором M9R[u]!!!

#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:05

Цитата(Danik1 @ 9.12.2008, 19:46) Просмотр сообщения

Задал вопрос по этому поводу автохендлеру- ответили, что только авто с мотором M9R[u]!!!

M9R-2 литровый турбодизель

Сообщение отредактировал uzbek: 09 Декабрь 2008 - 21:25


#115 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:34

Цитата
Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать, что все нижесказанное мое личное мнение и прошу не обижаться владельцев этих машин!

VW T5 представляет собой следующую ступень эволюции Т4, поэтому минусы практически те же:
1. Верхнии нижние шаровые не ходят более 30 тык
2. Амортизаторы не более 50 тык
3. Доступ к узлам и агрегатам в подкопотном пространстве весьма затруднен, при этом с возросшим количеством электроники и разного рода блоков управления подлезть к чему либо еще сложнее чем в Т4.
4. Сложности в ремонте (особенно 2,5 тди), Эти движки мало кто знает, и обслужить его смогут скорее всего только в сервисном центре.
5. Стоимость зап частей (по сравнению даже с французами или опелем в 1,5 раза минимум)
6. Рыночная цена (за такие бабки можно взять офигительную легковушку бизнес класса и не торчать по 3 раза в год на сервисе меняя подвеску)

Из плюсов:
1. Просторный салон
2. Не плохие ходовые качества
3. Оцинкованный кузов.

Из сугубо субъективных ощущений могу сказать что отъездил на Т4 2,5 года, из сервисов не вылазил, при том, что половину делал сам, вторую половину просто не хватала сил и времени. Вываливал бабла не мерено. Частенько сталкивался и с Т5. По отзывам ремонтников, хозяев и собственных впечатлений сделал вывод, что реальная цена Т5 должна быть не более 13-15 евро.
Реальной альтернативой вижу Фиат ДУКАТО(ПЕЖО БОКСТЕР) или ОПЕЛЬ ВИВАРО(РЕНО ТРАФИК). С Опелем есть некоторые проблемы с гидро сайлент блоком, но решаеться элементарно-подбором обычного резинового. И вторая=это шаровая стойки амортизатора-вытачиваеться у токоря. В остальном тачка лучше на мой взгляд чем Т5 на порядок. Тот же оцинкованный кузов. По дизайну на любителя конечно, Салон ничуть не хуже, нет этой раздражающей питушни красного и синего на приборке. По ходовым качествам супер! Ценники на зап части не ниже в целом, но ходят дольше порядком.
Про Фиат могу сказать однозначно-машина проще и соответственно надежнее. Дизайн на любителя. Ходовые качества средненькие. Однако стоимость зап частей и интервалы их замены приятно обрадуют. Кузов на нем слабее, оцинковки нет. А для тех кто вообще не хочет знать проблем Мерседес Спринтер! Однако он значительно больше!

В заключении хотел бы сказать тем людям которые еще не определились с тем какой микрик брать! Не спешите с Т4 или Т5, может по дизайну они и ничего, но при пробеге более 50 тык в год очень сильно бьет по кошельку ходувка и профилактика движка. Так что не поленитесь пройтись по сервисам и пораспрашивать про машину, что в ней и как. Тем более, что выбор сейчас огромен.
Хотелось бы так же сказать, что ВИТО гавно редкостное, ничуть не лучше, если не хуже чем Т4, Т5.



http://www.vw-transp...p...9&id=097069

#116 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:30

Бус, ты это лучше не читай, а то кто его знает...
Цитата
Постарайтесь сделать как можно больше тестов других аVтомобилей, возможно они вам понравятся быстрее чем недостатки от приобретения Т5 в любой комплектации.

http://www.avtomarke.../opinions/7609/

#117 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:20

Про Vivaro ничего сказать не могу.
А вот с мультивэном VW Т4 ( 2,8 автомат) намучались по уши.
Мой брат с 2004 по 2007 год работал водитетелем в московском офисе Лукойл.
Так сколько помню Т4 из-за соей говённой АКПП не вылезал из сервиса от официалов - пару дней поездит - три недели на ремонте -то АКПП, то какие-то траблы с двигуном ( и это сновой машиной ai.gif ai.gif, что говорить тогда о б/у ?). Братишка намучался с этим чудом природы - перекрестился когда пересел на Лексуса, а этого бедалагу так и ремонтировали, пока брат не уволился.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#118 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:13

Цитата

Отзыв Renault Trafic
07 Сентября 2007, 13:00

Из-за неработающих преднатяжителей ремней безопасности французский автопроизводитель отзывает на мировом рынке 3477 экземпляров модели транспортера Renault Trafic.


Среди отозванных автомобилей оказались практически все модификации модели второго поколения Trafic II, оснащенные системой регулировки высоты сидений. Такие транспортеры сходили с конвейера завода в Барселоне с момента запуска в серию и до 1 февраля 2007 г.

По словам пресс-секретаря компании Renault, электронный механизм управления работой воздушной подушкой безопасности, которая находится со стороны переднего пассажира, запрограммирован так, что «не знает» о существовании преднатяжителя ремня безопасности, хотя сам преднатяжитель на правом переднем сиденье имеется. Из-за этого, при столкновении Trafic с другой машиной, преднатяжитель ремня может не сработать.

В сертифицированных мастерских владельцам Renault Trafic обещают бесплатно перепрограммировать блок управления «эйрбэгами». Ремонт и проверка должны занять не более получаса.




http://www.kolesa.ru...s/id/47239.html



#119 Michelle

Michelle

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 01 Январь 2009 - 17:34

Извинити если не в тему пишу.
Я видел вы росматривалы темы какой автомобиль лучше Opel Vivaro или Volksawagen T5. Буду признателен если подскажите, я затрудняюсь с выбором, есть возможность купить в автосалоне г.Черновцы (Украина) Renault Trafic 2.0i (дизиля не предлагают) и Volkswagen T5 1.9TDI причом Т5 дороже на 4 штуки, оба варианта грузовые, длинная база, кузов цынкованый, гарантия адинаковая, фарш базовый, вариант б\у не обсуждаю. Мои потребности перевозить груз в районе 1 тоны, иногда и больше.
На форуме Опель говорят что Опель лудше, на VW наоборот, реально незнаю кому верить.
Дайте пожалуйста совет что надежнее, долговечнее, кто лудше подходит для груза, какой мотор будет лучше тянуть и мение прихотливый.

#120 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2009 - 19:06

При таких раскладах Т-5 будет правилнее. Для грузов дизель намного лучше по тяге и расходу. Инжекторный двигатель динамичнее, но расход бензина будет выше паспортного при загрузке 1-1,5 тонны.
Ресурс дизельного двигателя выше чем у бензинового.
Ходовая у Т-5 сложнее и дороже чем у Трафика.
Но с другой стороны, гарантия на новый автомобиль поможет в решении неожиданностей.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных