Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#121 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 01 Январь 2009 - 19:53

Цитата(Michelle @ 1.1.2009, 17:59) Просмотр сообщения

Извинити если не в тему пишу.
Я видел вы росматривалы темы какой автомобиль лучше Opel Vivaro или Volksawagen T5. Буду признателен если подскажите, я затрудняюсь с выбором, есть возможность купить в автосалоне г.Черновцы (Украина) Renault Trafic 2.0i (дизиля не предлагают) и Volkswagen T5 1.9TDI причом Т5 дороже на 4 штуки, оба варианта грузовые, длинная база, кузов цынкованый, гарантия адинаковая, фарш базовый, вариант б\у не обсуждаю. Мои потребности перевозить груз в районе 1 тоны, иногда и больше.
На форуме Опель говорят что Опель лудше, на VW наоборот, реально незнаю кому верить.
Дайте пожалуйста совет что надежнее, долговечнее, кто лудше подходит для груза, какой мотор будет лучше тянуть и мение прихотливый.

uzbek прав.. для грузов бензин не вариант. Менее прихотливый будет TDI а не CDI и CDTI. У мну тоже груз.фургон L2.. могу сказать, что 800 кг. за груз не считаю. Ну может немного динамика теряется. Если эти 4 у.е. заложить в бюджет после гарантийной эксплуатации опеля, то скорее всего forever.gif и надолго. Посмотри что Рено предлогает.

#122 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 02 Январь 2009 - 11:52

Цитата(Michelle @ 1.1.2009, 16:59) Просмотр сообщения

Извинити если не в тему пишу.
Я видел вы росматривалы темы какой автомобиль лучше Opel Vivaro или Volksawagen T5. Буду признателен если подскажите, я затрудняюсь с выбором, есть возможность купить в автосалоне г.Черновцы (Украина) Renault Trafic 2.0i (дизиля не предлагают) и Volkswagen T5 1.9TDI причом Т5 дороже на 4 штуки, оба варианта грузовые, длинная база, кузов цынкованый, гарантия адинаковая, фарш базовый, вариант б\у не обсуждаю. Мои потребности перевозить груз в районе 1 тоны, иногда и больше.
На форуме Опель говорят что Опель лудше, на VW наоборот, реально незнаю кому верить.
Дайте пожалуйста совет что надежнее, долговечнее, кто лудше подходит для груза, какой мотор будет лучше тянуть и мение прихотливый.



а я щитаю что лудше взять бензинового трафика... обосную....

1. ну во первых дизельное топливо у нас всё ещё по качеству оставляет желать лудшего, а бензин вроди уже полудше.... а стоит признать дизелявсеже капризние к качеству топлива...

2. и я щитаю очень важным тот факт что бензиновый трафик можна перевести на Газ!!! кстати Трафик как-будто создан для данной переделки или ябы сказал доработки (под днищем возле бака много свободного места для балонов и они даже не будут выступать за пологи с низу, да и мозле горловины бака есть специальная площадка для газового соска) газ как вы знаете дешевле и моторесурс на газу значительно возростает

3. по поводу тяговитости дизеля ну немного будет дизель тяговитей канешно... но я думаю с ним и проблем будет значительно больше... и в обслуживании он будет на порядок дороже....

4. запчасти на фольксваген дороже чем на Опель (а заказывать лудше именно по опелевским програмам в магазинах!!! потому что по реновской програме такаяже запчасть вероятнее всего будет дороже чем у опеля ))) )

5. трафик больше по объёму салона и под грузом не так проседает

6. у фольксвагена алюминевая подвеска (очень дорогая) там алюминевые рычаги их там вроди как 8 штук и цена на них колеблится от 650 грн до 1300грн за штуку (7,5грн=1$) ..... у трафика все проще.... класический рычаг одна шаровая..... шаровая оригинальная 320-360грн. лицензионная 120-150грн.


ну это то как вижу я вопрос выбота
хотя есть ещё фактор чисто внешне кому что больше нравится... ну и предпочтения брендов у людей разные.... ктото только немецкие машины признаёт ))))

Сообщение отредактировал Emfi: 02 Январь 2009 - 11:53


#123 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2009 - 14:02

Да, про газо-балонное оборудование для бензинового двигателя я не подумал. Тогда это большое преимущество.


#124 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Январь 2009 - 16:04

Поддерживаю TRAFFIC больше, дешевле, в обслуживании критично дешевле, с более высокой грузоподъемностью, а на газу вообще будет просто супер машинка

Да у насколько я знаю автосалоны у меня в городе то гарантия на подвеску пол года, либо вообще не распространяется


#125 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:16

biggrin.gif Газ то разный бывает, метан-сжатый природный 200 атм в баллоне; может и закончится. А пропан- сжиженный нефтяной, скорее всего и в Украине вырабатывается. Кстати,штучно встречал Камазы на сдвоенном топливе-дизель+метан. Кажется на чём то одном, ехать не может.
Изображение

#126 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:51

Да, если уж переводить на газ то на метан. У этого газа молекула меньше чем у пропан-бутана и сжимается он намного лучше. Только метановая установка дороже.



#127 Alexua

Alexua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:08

Езжу на Виварике пол года, взял 4-х летним пробег 175 тыс. двигло 1.9 CDI РАСХОД 9 Л по городу зимой 10 л. Запуск уверенный до 15 градусов мороза, конечно при морозе приходиться покрутить двигло несколько оборотов. Поменял передние аммортизаторы (для тяжелых условий) - 320 уе за пару и нижние шаровые, наконечники рулевых тяг, и сайлентблоки передних рычагов- все лицензия 120 уе за все, заменил сам. Сложность только в аккуратном отделении от рычагов заклепок, которыми приклепаны родные нижние шаровые, но всем советую делать это самому либо под наблюдением (видел как на сервисе срубывают кувалдой, тем самым разбивая на пару миллиметров посадочные отверстия рычага). Обратил внимание на обмерзание нижней части лобового стекла. Перестала работать 1-я и 2-я скорость печки и заслонка рециркуляции воздуха - буду искать причину! В общем автомобилем доволен!
По поводу установки газа на новый автомобиль-главное чтобы это не влияло на гарантию!!! А место под баллоны там действительно есть, ОСОБЕННО на длинной базе.

#128 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:59

Alexua, а откуда будешь?

#129 Michelle

Michelle

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 03 Январь 2009 - 12:41

[quote name='Emfi' date='2.1.2009, 11:17' post='427757']
2. и я щитаю очень важным тот факт что бензиновый трафик можна перевести на Газ!!! кстати Трафик как-будто создан для данной переделки или ябы сказал доработки (под днищем возле бака много свободного места для балонов и они даже не будут выступать за пологи с низу, да и мозле горловины бака есть специальная площадка для газового соска) газ как вы знаете дешевле и моторесурс на газу значительно возростает



#130 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:11

У меня на газеле стоит пропановая установка машина прошла 340000 разбирали движок поршня идеальное зеркало!!!!

Лично я советую ставить пропан как мы все знаем что октановое число у него 105-110 и баллоны намного легче

#131 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:40

Цитата(MIkro @ 3.1.2009, 18:36) Просмотр сообщения

У меня на газеле стоит пропановая установка машина прошла 340000 разбирали движок поршня идеальное зеркало!!!!

340!!!? Двигун 406 или 402? Из двух вариантов обои "ОТСТОЙ"! А кузов? Тож в идеале? Эта хрень у меня была.. я ее только салом не кормил... excl.gif

#132 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Январь 2009 - 18:44

Вот у Виваро столько места под баллоны с газом

Изображение

#133 Alexua

Alexua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Январь 2009 - 02:36

Цитата(uzbek @ 2.1.2009, 21:24) Просмотр сообщения

Alexua, а откуда будешь?

Харьков Украина

#134 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:14

Цитата(GenRen @ 3.1.2009, 18:05) Просмотр сообщения

340!!!? Двигун 406 или 402? Из двух вариантов обои "ОТСТОЙ"! А кузов? Тож в идеале? Эта хрень у меня была.. я ее только салом не кормил... excl.gif


У меня одна 406 первой версии а на другой 405

#135 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 05 Январь 2009 - 14:35

Цитата(Michelle @ 1.1.2009, 17:59) Просмотр сообщения

Извинити если не в тему пишу.
Я видел вы росматривалы темы какой автомобиль лучше Opel Vivaro или Volksawagen T5. Буду признателен если подскажите, я затрудняюсь с выбором, есть возможность купить в автосалоне г.Черновцы (Украина) Renault Trafic 2.0i (дизиля не предлагают) и Volkswagen T5 1.9TDI причом Т5 дороже на 4 штуки, оба варианта грузовые, длинная база, кузов цынкованый, гарантия адинаковая, фарш базовый, вариант б\у не обсуждаю. Мои потребности перевозить груз в районе 1 тоны, иногда и больше.

Если машина нужна чисто для перевозки груза, то выбор transit TDDI (на боше)-самый оптимальный грузовичок-цена/качество. За T5, Vito-переплачиваешь приличную сумму. Еще пежо/ситроен-неплохие машинки за эти деньги. но в них кроме моторов все остальное- средний уровень. Виваро/Трафик дизель-как вариант. Бензиновый- забудь.

Цитата(Michelle @ 1.1.2009, 17:59) Просмотр сообщения

На форуме Опель говорят что Опель лудше, на VW наоборот, реально незнаю кому верить.
Дайте пожалуйста совет что надежнее, долговечнее, кто лудше подходит для груза, какой мотор будет лучше тянуть и мение прихотливый.


На форуме МВ- самая хорошая машина-Вито и т.д. Вообще-то чтобы знать об этих машинах много хорошего или плохого, надо на всех поездить и сделать для себя выбор в пользу какой либо машины.



#136 Алекс75

Алекс75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: Рено Трафик

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:14

uzbek,
по Киеву нет хороших ходовиков для Трафика?

#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:05

Цитата(Алекс75 @ 6.1.2009, 14:39) Просмотр сообщения

uzbek,
по Киеву нет хороших ходовиков для Трафика?

За Киев не скажу, просто не знаю.

А что случилось?

#138 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:27

На фирме у моих клиентов имеется МБ Спринтер. Машина не старая( 2000- 2004 г.в.) Использовался для перевозки мебели. История такова - двигатель у спринтера вышел из строя полностью. Повреждены все движущиеся части. Единственное, что можно еще использовать - блок цилиндров. Причина полного повреждения двигателя - обрыв шпонки вакуумного насоса. Стоимость восстановления двигателя - 3,5 килобакинских. Вариант б/у движка владельцами не рассматривался ввиду аналогичной цены и невозможности оценить оставшийся ресурс б/у агрегата.
Вот такая грустная история.

#139 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:36

За прошедшее время поменял нижние рычаги в сборе. Оригинал.
До этого стояли родные с завода. Отходили порядка 100 т. км.


#140 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 11 Февраль 2009 - 00:22

Цитата(Stranger71 @ 27.6.2008, 19:21) Просмотр сообщения

По вместительности и я скажу, так как "предметно" сравнивал, размещая велосипеды в обоих бусах.
За счет большей ширины, в Vivaro влезает больше и размещать их гораздо удобней.

А Сommon Rail сейчас стоит на множестве машин, в том числе и на утилитарных пикапах. Общался со многими их владельцами, не говоря уже про постоянное общение в инете.
Если заправляться на нормальных заправках - проблем, в подавляющем большинстве случаев, нет.

Фига, на утилитарных пикапах. у меня форд ренджер 2007 года, 2,5 л, турбокомпрессор, common rail, Зажигилка просто. 185 км\ч, + полный привод, и пониженные передачи, более устойчив чем виварик, клиренс 18 см, в кузов 1 тонну можно кинуть барахла всякого, хочешь прицеп 2-ух тонный, и пять великов в кузов влезут.
Есть конечно большая разница. в виварик зальешь плохого топлива и сразу замечаешь что он не едет, в форд заправлялся где то в 100 км от Ульяновска, на неизвестной заправке сельского значения, и без проблем, разницы не ощутил.
А common rail и на тауарегах, и на Q8 стоит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных