Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что потом?


Сообщений в теме: 1471

Опрос: После "Меривы" (322 пользователей проголосовало)

Что будете покупать или уже купили?

  1. седан (7 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  2. хэтчбек/универсал (28 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  3. вэн (136 голосов [42.24%])

    Процент голосов: 42.24%

  4. кроссовер/внедорожник (147 голосов [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  5. другое (4 голосов [1.24%])

    Процент голосов: 1.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:28

Цитата(PARTYzanka @ 14.9.2012, 22:07)  

На лицо происки Kia-"Конкурента" Изображение Жду развязки Изображение

Оль, развязка оказалась простая: переднеприводный дизельный (149 л.с.) SsangYong Actyon белого цвета в комплектации Original. Просто, сердито, кроссоверно, умеренно по цене, неплохо внешне, достаточно просторно в салоне и с ненамного большим, чем у "Меривы", багажником и заметно большими габаритами. На 14.9 уже вовсю шёл процесс покупки, который завершился вчера вечером. smile.gif

После "Меривы" на обычные легковушки как-то не смотрится, привык уже в машину садиться, а не влезать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#722 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:43

Цитата(mmx @ 19.9.2012, 11:28)  

Оль, развязка оказалась простая: переднеприводный дизельный (149 л.с.) SsangYong Actyon белого цвета в комплектации Original...

Вот, почему то, я так и думала, честно-честно ar.gif Мои поздравления, от души!!! az.gif
Дизель 149 лошадок - отлично, в том числе, и по налогам.
На выставке обсидела его, понравились относительно не большие габариты, просторный салон, как спереди, так и сзади, хороший по габаритам багажник, отсутствие заднего туннеля (хоть, мне это не актуально, но приятно). Но, увидев надпись на магнитоле SsangYong - пулей вылетела biggrin.gif Да и бежевый салон очень не понравился, в черном смотрится монументальнее. У тебя какой?


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#723 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:03

PARTYzanka, салон чёрный. А я тоже на ММАС более-менее к нему пригляделся. Даже девушку-модель попросил о помощи, когда оценивал простор в салоне. А они ж там высокие и длинноногие. Ценнейшие помощницы. Ценнее для такого дела только баскетболистки. smile.gif

Спасибо за поздравления. Надеюсь, что с новой машинкой всё сложится ещё лучше, чем с "Меривой". Которая, кстати, меня ни разу не подвела.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#724 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:17

Цитата(PARTYzanka @ 14.9.2012, 22:07)  

На лицо происки Kia-"Конкурента" Изображение Жду развязки Изображение
Этот конкурент выпустил на рынок бестселлера в основном классе, закрыл Венгой нишу субкомпактвэнов (на рынке сейчас ему конкурентов и не видно) и гонит продажи вверх семимильными шагами. Сам к такому потянешься.
Я вот Мокку ждал, но заявленные цены кроют всё, что мог предположить. Выбор Дмитрия (Актион): больше товара за меньшие деньги и сейчас - исключительно правильный. При всём уважении к Опелю.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#725 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:34

Цитата(mmx @ 19.9.2012, 11:28)  

Оль, развязка оказалась простая: переднеприводный дизельный (149 л.с.) SsangYong Actyon белого цвета в комплектации Original.

А полный привод сильно дороже был? Мне кажется, покупать кроссовок без ПП - большая ошибка. Аппетит приходит во время еды, как грица - захочется отъезжать от асфальта все дальше и дальше.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#726 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:41

Цитата(Simpson @ 20.9.2012, 9:34)  

А полный привод сильно дороже был? Мне кажется, покупать кроссовок без ПП - большая ошибка. Аппетит приходит во время еды, как грица - захочется отъезжать от асфальта все дальше и дальше.
+80 тыс. у них.
ИМХО, вот как раз на Актионе-то и например на Кашкае полный привод ни к чему. За деньги их полноприводных версий о-очень близок Хитрила. А это и другой класс и другая машина. И ещё больше машины за те же деньги.

На Актионе, Кашкае да и на Дастере вполне нормально ездить на переднем и тратить меньше топлива при сочетании высокой посадки, немалого просвета и удобств высокой машины за деньги субкомпактвена Мерива Б.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#727 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:59

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2012, 9:41)  

+80 тыс. у них.
ИМХО, вот как раз на Актионе-то и например на Кашкае полный привод ни к чему. За деньги их полноприводных версий о-очень близок Хитрила. А это и другой класс и другая машина. И ещё больше машины за те же деньги.

В случае с Хитрилой это некоторое заблуждение. За нормальную, не урезанную в функциях комплектацию в Хитриле надо доплачивать ощутимо больше. Впрочем ПП будет даже в минимальной комплектации, хотя все его возможности в ней не используются.
Теперь о нужности ПП вообще. Дело в том, что когда клиренс машины позволяет куда-то выбраться акромя асфальта, то рано или поздно наступит момент, когда этот ПП нужен.
Вот живой пример. Покатушки просто по каменистой дороге, разные марки машин: http://bondarenko.in...ko2/default.htm Хуже всего пришлось Спортику, хотя он был на полном приводе - периодически вывешивался и застревал. Кстати в этой компании был и Актион (ПП) - ехал без всяких проблем, что меня и натолкнуло на мысль, что хозяин такого авто рано или поздно захочет куда-нибудь залезть, бо размеры и клиренс позволяют это.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#728 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:18

Simpson, вот тут-то и встаёт вопрос: если есть желание/необходимость выбраться за пределы асфальта серьёзно (не на уровне грунтовки в 100 м. к гаражу от дороги), то думать нужно именно про настоящий полный привод, а не эти компромиссные вискомуфтовые/электроннодифференциальные ухищрения. А это уже другие деньги.
Мне больше импонирует тенденция автопроизводителей (с учётом именно Российского рынка, растущего пока как на дрожжах) предлагать версии кроссоверов с адекватной ценой благодаря в т.ч. и переднему приводу.
Человек, усевшийся в Мериву/Зафиру/Матрикс и т.п., потом почти на 100% будет искать машину с высокой посадкой. Если при этом цена адекватна, внутренний объём машины не мал (см. Кашкай wink.gif), просвет более 160 мм - выбор очевиден. Это первый автомобиль или (простите) "деревенский" должен быть СЕДАНОМ, пусть и 4 метра длиной, лишь бы мешки с картошкой влезли (для бОльшего багажник на крышу купим и будем ездить с ним всю жизнь!) и тёщу в чистом салоне прокатить. Да, враскоряку. Да, залезать неудобно ей, но ведь это так приятно smile.gif!
А вот далее потребитель задумывается, и очень сильно. И учитывая смещение акцента продаж из столиц в регионы (с не самыми лучшими дорогами), выход на рынок недорогих кроссоверов кроют усилия продавать субкомпактвены. Для Европы Мерива Б хороша и даже очень, Венга там пошла тоже ничего. ФИАТ крайслеровские машины перелицовывает, у Ситроэна дела неплохо идут с четвёркой Пикассо, но вот Кашнаев и Дастеров даже в западной Европе уже просто немеряно. Что и нас, к счастью, ожидает.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#729 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:39

Uncle Bob, Simpson, по поводу полного привода - жаба добро не дала. Привлечение кредита оказалось дорогим и муторным, брал на свои. Зря или нет - покажет эксплуатация. Если будет ездить там же, где и "Мерива", то не зря. У меня уже два стрессовых фактора есть: керосинка и ГУР (обычный, с приводом насоса от коленвала). smile.gif А основное, как верно было замечено - это была высокая посадка (я и до "Меривы" низкую не любил, а уж после - тем более обычную легковушку приобрету только в случае совсем крайней необходимости) и более энергоёмкая подвеска и увеличенный просвет, чтоб не так страшно было по дорогам местного значения ездить. А в "Хитриле" я слишком прижат к двери, мне там тесновато. Это помимо деньгов. Хотя антиксеноновые фары на рейлигах - вещь. rolleyes.gif

Первые впечатления от машины уже есть. Пока положительные. Но машина заметно больших габаритов, потому во дворе дырок для парковки стало меньше. Весьма полезен задний парктроник, который установил у ОД как доп. Даже за малёхой иные машины прячутся так, что оценить расстояние по зеркалам становится сложно, а у "Актиона" ширина ещё больше, а нижний край стекла - выше.

Кстати, вот что буду менять, так это навигационный центр Prology MDN-2640T, который был установлен дилером по акции за символические деньги. С навигацией у него всё хорошо, неплохой радиоприёмник, телевизор работает худо-бедно, DVD играет, но вот проигрыватель mp3 там меня не устраивает. Так что ежели кому нать - обращайтесь. После демонтажа отдам за недорого.

Uncle Bob, а картофан в "Актионе" таки будет ездить. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#730 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:42

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2012, 10:18)  

Simpson, вот тут-то и встаёт вопрос: если есть желание/необходимость выбраться за пределы асфальта серьёзно (не на уровне грунтовки в 100 м. к гаражу от дороги), то думать нужно именно про настоящий полный привод, а не эти компромиссные вискомуфтовые/электроннодифференциальные ухищрения. А это уже другие деньги.

На самом деле техника не стоит на месте и все больше реальных проходимцев делают именно по такой технологии. Тот же самый Ленд Ровер Дискавери прет по бездорожью так, что ни у кого язык не повернется назвать его недождипом, хотя у него именно "вискомуфтовые/электроннодифференциальные ухищрения".
А от себя добавлю, что водить машину с динамически передающимся моментом на заднюю ось очень комфортно и удобно, в том числе по скользким покрытиям. Постоянный же 4х4 имеет некоторые тонкости в управлении, что водитель просто обязан учитывать, особенно зимой. Впрочем похоже тема топика не об этом.

В любом случае кроссовок после Меривы, хоть на полном, хоть на переднем приводе - выбор правильный и чуть ли неизбежный, если не пересаживаться в другой вэн. Так что полностью поддерживаю выбор комрада mmx!

Сообщение отредактировал Simpson: 20 Сентябрь 2012 - 09:44

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#731 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:09

Цитата(mmx @ 20.9.2012, 10:39)  

Uncle Bob, Simpson, по поводу полного привода - жаба добро не дала. Привлечение кредита оказалось дорогим и муторным, брал на свои. Зря или нет - покажет эксплуатация. Если будет ездить там же, где и "Мерива", то не зря. У меня уже два стрессовых фактора есть: керосинка и ГУР (обычный, с приводом насоса от коленвала). smile.gif А основное, как верно было замечено - это была высокая посадка (я и до "Меривы" низкую не любил, а уж после - тем более обычную легковушку приобрету только в случае совсем крайней необходимости) и более энергоёмкая подвеска и увеличенный просвет, чтоб не так страшно было по дорогам местного значения ездить. А в "Хитриле" я слишком прижат к двери, мне там тесновато. Это помимо деньгов. Хотя антиксеноновые фары на рейлигах - вещь. rolleyes.gif

Первые впечатления от машины уже есть. Пока положительные. Но машина заметно больших габаритов, потому во дворе дырок для парковки стало меньше. Весьма полезен задний парктроник, который установил у ОД как доп. Даже за малёхой иные машмны прячутся так, что оценить расстояние по зеркалам становится сложно, а у "Актиона" ширина ещё больше, а нижний край стекла - выше.

Кстати, вот что буду менять, так это навигационный центр Prology MDN-2640T, который был установлен дилером по акции за символические деньги. С навигацией у него всё хорошо, неплохой радиоприёмник, телевизор работает худо-бедно, DVD играет, но вот проигрыватель mp3 там меня не устраивает. Так что ежели кому нать - обращайтесь. После демонтажа отдам за недорого.

Uncle Bob, а картофан в "Актионе" таки будет ездить. smile.gif



Дим . мои поздаравления !!!!

У меня сотрудник взял такой и очень доволен .

Лазил я в него и мне тоже понравился по размерам rolleyes.gif

Молодец !!! az.gif

#732 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:44

Цитата(Simpson @ 20.9.2012, 10:42)  

На самом деле техника не стоит на месте и все больше реальных проходимцев делают именно по такой технологии. Тот же самый Ленд Ровер Дискавери прет по бездорожью так, что ни у кого язык не повернется назвать его недождипом, хотя у него именно "вискомуфтовые/электроннодифференциальные ухищрения"...
Там система "террайн ресзпоунз" с полным приводом как раз стОит ровно столько, сколько весь Актион у mmx wink.gif. Несравнимо, я как-раз имел ввиду полный привод а-ля Кашкай.
А так - да, сам рассматриваю Актион как замену.
Вот только до вчерашнего дня считал, что на Дастер нельзя заказать ESP кроме как на дизель, но при пристальном терзании сайта Ренаульта обнаружил, что очень даже можно на 2 литра переднего привода с автоматом заказать. Вот теперь надо прочесать форумы на предмет типа старого четырёх ступенчатого автомата в Дастере - что за зверь и не то ли, что был на проблемных французах.

Мои требования к машине (не в приоритетном порядке):

обязательно
- высокая посадка (в т.ч. по высоте водительского сиденья - у меня всегда на максимуме)
- высокое авто
- просвет
- автомат
- ESP
- подушки числом более 2-х
- складывающиеся сиденья
- багажник не меньше меривовского (больше не очень нужно)
- штатная защита картера

желательно
- круиз
- отсутствие магнитолы (или штатно 2DIN с навигацией и возможностью обновления)
- климат

И вот тут и получается очень интересные сравнения:

Дастер Privilege 2.0 АКПП4 с опциями
Легкосплавные колесные 16"
Окраска «металлик»
Кожаная оплетка руля
Задние электростеклоподъемники
Задний парктроник
ESP
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности

даёт цену в 686 тыс.

Венга 1.6 АКПП4 Luxe с тем же самым плюс климат, электропривод сложения боковых зеркал, сигнализация, штоки безопасности, подогрев лобового стекла даёт цену в 729 тыс.

Актион бензин 2.0 АКПП6 C2G2A05 Comfort с акитвными подголовниками, шторками, сигнализацией даёт цену в 859 тыс.

Вот что тут думать? Согласен, Дастер несколько убог и простоват, но и цена на 173 тыс. меньше соразмерного Актиона и на 43 тыс. меньше маленькой (в сравнении) Венги.
Вот и продажи будут в соотношении 10 к одному... ohmy.gif.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#733 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:02

"Дастер" был для меня тесноват. Увы, "Логаны", "Сандеро", "Дастер", "Ларгус" на водительском месте по простору практически одинаковы. Сам за собой я прилично сесть не смог. Плюсов у него есть и в цене, и в обслуживании, так что как вариант "прищурив глаз и глянув в кошель" вполне хорош. Многим нравится безусловно. Тем более, что, как дастероводы пишут, аппетит у мотора довольно умеренный. На лицо вполне хорош, внутри - от "хорошо" до "приемлемо". Из недостатков - очередь. Можно без, но +50-150 кр.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#734 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:26

Цитата(mmx @ 20.9.2012, 15:02)  

"Дастер" был для меня тесноват. Увы, "Логаны", "Сандеро", "Дастер", "Ларгус" на водительском месте по простору практически одинаковы. Сам за собой я прилично сесть не смог. Плюсов у него есть и в цене, и в обслуживании, так что как вариант "прищурив глаз и глянув в кошель" вполне хорош. Многим нравится безусловно. Тем более, что, как дастероводы пишут, аппетит у мотора довольно умеренный. На лицо вполне хорош, внутри - от "хорошо" до "приемлемо". Из недостатков - очередь. Можно без, но +50-150 кр.
Ну, очередь не так страшна. А вот про аппетит - сам удивлён. Муж коллеги по работе взял именно 2.0 с автоматом. Показывал БК (ездит 80% по городу) - расход 10 л. Я при таком движении тоже сейчас бы имел 10 литров, но - 95-го!
Про посадку - пока не ощутил ни особой радости (Матрикс - идеал, Мерива - 90% идеала), но и никаких проблем для себя лично не выявил. Вот нормально в Актионе пока посидеть не удалось, но в Венге вроде ничего так было.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#735 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:09

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2012, 15:26)  

Ну, очередь не так страшна. А вот про аппетит - сам удивлён. Муж коллеги по работе взял именно 2.0 с автоматом. Показывал БК (ездит 80% по городу) - расход 10 л. Я при таком движении тоже сейчас бы имел 10 литров, но - 95-го!
Про посадку - пока не ощутил ни особой радости (Матрикс - идеал, Мерива - 90% идеала), но и никаких проблем для себя лично не выявил. Вот нормально в Актионе пока посидеть не удалось, но в Венге вроде ничего так было.

Ездить по городу тоже можно по-разному. Сейчас вот по Москве толкаюсь, так БК тоже кажет девять с копьём среднего. Трассовый расход ещё предстоит измерить. Но, конечно, динамика примерно с 1600 оборотов радует. И лёгкость переключения, на "Мериве" всё же передачи потуже встыкались. Тык, тык, тык - уже 60. Первая при трогании включается забавно, с таким поддёргиванием машины. Физику особо не обманешь, и пока синхронизатор первичный вал остановит...

А вот моя (увы, уже бывшая) малёха: http://cars.auto.ru/...11182-0818.html. Она же: http://yoshida.ru/lot/?lot=36438018
Как её надраили перед фотографированием, а! Красава! Хоть и с норовом, но работящая.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#736 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:14

Цитата(mmx @ 20.9.2012, 16:09)  
Ездить по городу тоже можно по-разному. Сейчас вот по Москве толкаюсь, так БК тоже кажет девять с копьём среднего...
Так это дизеля! А там - бензина, и без толкания. Что меня (лично меня) не может не радовать. Ибо автомат - древний, бензин - дешёвый, а двигатель-то - 2 литра.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#737 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:18

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2012, 12:44)  

Вот теперь надо прочесать форумы на предмет типа старого четырёх ступенчатого автомата в Дастере - что за зверь и не то ли, что был на проблемных французах.

По моим данным, автомат на Дастере к сожалению хфранцузский, модификация печально знаменитой AL4. После моих мучений с Пежо 307 и его AL4 лично я весь транспорт, где встречается эта аббревиатура даже не рассматриваю к возможности приобретения. Может и не прав, но обжегшийся один раз - дуешь на воду.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#738 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:52

Цитата(Simpson @ 20.9.2012, 17:18)  

По моим данным, автомат на Дастере к сожалению хфранцузский, модификация печально знаменитой AL4. После моих мучений с Пежо 307 и его AL4 лично я весь транспорт, где встречается эта аббревиатура даже не рассматриваю к возможности приобретения. Может и не прав, но обжегшийся один раз - дуешь на воду.

Цитата
Получил ответ «На автомобиль Renault Duster устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP2: для версии 4Х2 с двигателем 2,0л.».
- с Дастер-форума.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#739 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:31

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2012, 17:52)  

- с Дастер-форума.

AL-4 - это Пежо/Ситроен. Теперь погуглите, как это чудо называлось на машинах Рено. ph34r.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#740 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:52

Гуры пишут, что реношный аналог AL4 Это DP0

Хотя все одно настораживает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных