Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Corsa A - кто что скажет?


Сообщений в теме: 381

#61 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:11

Слух ну прям и не знаю, у мну этих ручек вообще нету. Даже отверстий под монтаж.
По скорости кста, шли по трассе груженные + народ в салоне. Жена решила посмотреть сколько выжмет.
В итоге 160км\ч по навигатору и 165км\ч по спидометру, больше не стали + запас оставался т.е. машина еще набирала.)))))

Кстати можно проверить датчик след обрзом. Отключи от него провода и замкни их. Если вентилятор сработает значит датчик. Или более безопастный способ. Берем датчик, например от москвича 412 на 90 градусов. подключаем в место штатного и опускаем его в горячуюю воду. Смотрим показания и порог сработки вентилятора.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#62 Orey

Orey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa B

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:34

У меня Корса Б. Может и вас такое же устройство ручек стеклоподъёмника - они сидят на валу и закреплены скобками (пружинная сталь, форма, как у подковы) Загнана скобка перпендикулярно относительно вала, и расположена на уровне края обшивки. Что бы добраться - надо немного придавить обшивку около ручки и тонкой отвёрткой нащупать скобку и стащить её. Вот и всё. У меня так, вряд ли у вас особо отличается....

#63 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:59

Чуток потеплеет и займусь. А то чет руки примерзают к кузову...
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#64 Sir_Katman

Sir_Katman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa A 1.4i

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:46

Цитата(Orey @ 22.1.2009, 17:40) Просмотр сообщения

У меня Корса Б. Может и вас такое же устройство ручек стеклоподъёмника - они сидят на валу и закреплены скобками (пружинная сталь, форма, как у подковы) Загнана скобка перпендикулярно относительно вала, и расположена на уровне края обшивки. Что бы добраться - надо немного придавить обшивку около ручки и тонкой отвёрткой нащупать скобку и стащить её. Вот и всё. У меня так, вряд ли у вас особо отличается....


именно так и есть. подковка убирается и ручка снимается без проблем. Следующий трудный этам снятие обшивки двери, она на пластиковых креплениях которые через одно ломаются, но выход один есть - отодрать, купить по образцу крепления и ставить назад с новыми.

У меня самого вот какая проблема - первая передача почти не втыкается, т.е. ее надо включать притопив (совсем немного) рычаг вниз (как заднюю, только нетак глубоко) кто знает в чем проблема?

А еще беда с холостыми оборотами (датчик разряжения по ходу сломался, замена на б/у результата не дала)

А еще проблема с большим расходом

А еще гниет не слабо


А вот еще фотку скину.

Прикрепленные изображения

  • index.jpeg


#65 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:58

Как раз собрался спрашивать про крепления обшивки, чтобы не наломать дров. Там обычные пластмассовые защелки? Обязательно ли вскрывать дверную ручку для разборки? У меня похоже еще после прошлого хозяина сломаны крепления обшивки, потому что она неплотно сидит в левом нижнем углу у пассажира, и в правом нижнем у меня. При закрытой двери незаметно, но если открыть то видно что немного в этих местах она отходит.
Первая передача у меня просто трудно включается, надо прилагать чуть больше усилий. Однако уже привык и не замечаю этого.
И еще вопрос - стекло пассажирское немного перекашивается при открывании/закрывании, как устранять? Скорее всего из-за неровно стоящей направляющей?

Сообщение отредактировал MaksWell: 29 Январь 2009 - 12:05


#66 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 29 Январь 2009 - 12:52

С первой передачи тоже трудности бывают. С нейтральной скорости втыкается как по маслу. А с ходу например с 2 на 1 с усилием. У мну может быть еще из-за люфта на вилке коробки.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#67 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 04 Февраль 2009 - 02:33

Вчера с трудом извлек одну защелку с обшивки, пошел искать такие же. Родных в наличии не было, взял аналогичные для Рено по 25 центов за штучку. Завтра будем пробовать)

#68 *SC*

*SC*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Самара

Отправлено 05 Февраль 2009 - 08:43

У меня тоже такая техника имееться, только нужна кузовщина.

#69 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:36

exist.ru))))+ разборки

И фото плиз))))
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#70 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:03

В конце концов взял десяток защелок для Корса Б, правда пришлось чуток подточить их наждачкой чтобы входили. Мало-мало держат, все равно лучше чем было ранее. Для Корса А наверное их уже не найти.
Фотографии делать не стал, рук не хватало)
1. Снимаем скобочку со стеклоподъемника, убираем ручку
2. Снимаешь облицовку ручки на двери, под ней 2 болта. Еще один в правом нижнем углу двери.
3. Снимаем окантовку с ручки ОТКРЫВАНИЯ двери, по 2 защелки снизу и сверху.
4. Аккуратно отдираем обшивку (кстати ни одной защелки при снятии не сломал, но умудрился сломать одну родную при постановке обратно).
5. Убираем пленку и убеждаемся, что все направляющие плотно приклепаны к кузову и регулировать ее не представляется возможным.
У меня была просто немного сточена верхняя часть пластмассого крепления стекла, которая и вызывала перекос при поднимании. Слой солидола и 5 раз поднять-опустить стекло. Повторить пару раз. Собрать в обратном порядке.
Собирать удобнее вдвоем, неудобно подгонять защелки по отверстиям.
Попутно был смазан замок с помощью WD-40 (был сильно заржавлен), механизмы теперь работают более четко.
На водительской двери однако тоже смажу, думаю там похожее состояние замков, но обойдусь без снятия - побрызгаю WD через верхнее отверстие.

#71 Sir_Katman

Sir_Katman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa A 1.4i

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:15

А что насчет люфта коробки передач писали? я в книге читал что можно порегулировать исходное положение рычага, и в принципе там много об этом сказано, но картинки такие убогие, что ничего не понять.

П.С. у кого эта машина 1-ая в жизни, поднимите флаг. flag.gif

#72 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:35

Найти бы электронный мануал по Corsa A.
А машинка да, первая flag.gif
С коробкой у меня тоже существуют некоторые проблемы, однако привык к тяжелому включению первой передачи через 3 дня, проведенных за рулем. И бывает когда нужно переключиться со 2 на 1 то раздается скрежет коробки небольшой, хотя сцепление выжато как обычно. Стараюсь не доводить до таких ситуаций теперь.

#73 *SC*

*SC*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Самара

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:55

Цитата(olmer @ 7.2.2009, 1:42) Просмотр сообщения

exist.ru))))+ разборки

И фото плиз))))

Ты видел цены на экзисте, они вообще ...... at.gif

#74 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 11 Февраль 2009 - 03:26

Тогда остается самый приемлемый вариант "+разборки" bf.gif biggrin.gif

#75 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:49

Цитата(Sir_Katman @ 10.2.2009, 14:21) Просмотр сообщения

А что насчет люфта коробки передач писали? я в книге читал что можно порегулировать исходное положение рычага, и в принципе там много об этом сказано, но картинки такие убогие, что ничего не понять.

П.С. у кого эта машина 1-ая в жизни, поднимите флаг. flag.gif

flag.gif


Цитата(*SC* @ 10.2.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Ты видел цены на экзисте, они вообще ...... at.gif

Ну тогда по разборкам смотреть. В Москве почти не найти.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#76 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:23

Сегодня ковырялся в двигателе. Зажигание было смещено на примерно 4-5 мм левее чем надо. Выставил по метке - машинка по ощущениям стала резвее, однако на холостых начала глохнуть, тяжелее заводиться. Выставлением датчика ХХ думаю заняться завтра.
Кстати, у кого есть тахометр? Да и вообще - какой максимум оборотов для моторчика? У меня 1,2. 55 лошадок.
Если хорошо дать газу оборотов до 4000 (на слух) то выхлоп черный. Не нравится мне это. Кто сталкивался?

Сообщение отредактировал MaksWell: 12 Февраль 2009 - 02:23


#77 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:26

Цитата(MaksWell @ 12.2.2009, 2:29) Просмотр сообщения

Сегодня ковырялся в двигателе. Зажигание было смещено на примерно 4-5 мм левее чем надо. Выставил по метке - машинка по ощущениям стала резвее, однако на холостых начала глохнуть, тяжелее заводиться. Выставлением датчика ХХ думаю заняться завтра.
Кстати, у кого есть тахометр? Да и вообще - какой максимум оборотов для моторчика? У меня 1,2. 55 лошадок.
Если хорошо дать газу оборотов до 4000 (на слух) то выхлоп черный. Не нравится мне это. Кто сталкивался?

У мну моник по этому с зажеганием не сталкивался, а вот выхлоп бывает черный при прогреве в холодное время, но не всегда. Слух а у тебя октанокоректора нет?
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#78 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:40

У меня при прогреве в холодное время черный выхлоп минут 5 присутствует. Я говорю о том когда даешь "просраться" движку)
Насчет октанокорректора - хз. Но пока не находил))) Думаю если бы он был - я бы про него знал)
Кстати перекопал месяц назад интернет - и нашел описание всех моторчиков для Корсы, том числе и на серию А. А вот сейчас прибило посмотреть - найти не могу уже. Ни у кого нет информации??

#79 MaksWell

MaksWell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Portugal, Alcobaca
  • Автомобиль: Opel Corsa A

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:50

Нашел проблему - сдохла мембрана на вакууме. Поеду узнавать сколь стоит новый. Думаю основная часть моих проблем именно от этого.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На движок 1,4 стоит 20 евро вакуумник... А вот на 1,2 он стоит 30 евро. Несправедливо. Но выбора нет. Операция назначена на завтра)

Сообщение отредактировал MaksWell: 13 Февраль 2009 - 03:47


#80 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:15

что кому по кузавне надо было немного...
так же можем засвапить 2л квам в малютку =))
уменя корса б у брата корса а обе по 150лс



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных