
Corsa A - кто что скажет?
#61
Отправлено 19 Январь 2009 - 13:11
По скорости кста, шли по трассе груженные + народ в салоне. Жена решила посмотреть сколько выжмет.
В итоге 160км\ч по навигатору и 165км\ч по спидометру, больше не стали + запас оставался т.е. машина еще набирала.)))))
Кстати можно проверить датчик след обрзом. Отключи от него провода и замкни их. Если вентилятор сработает значит датчик. Или более безопастный способ. Берем датчик, например от москвича 412 на 90 градусов. подключаем в место штатного и опускаем его в горячуюю воду. Смотрим показания и порог сработки вентилятора.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#62
Отправлено 22 Январь 2009 - 17:34
#64
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:46
У меня Корса Б. Может и вас такое же устройство ручек стеклоподъёмника - они сидят на валу и закреплены скобками (пружинная сталь, форма, как у подковы) Загнана скобка перпендикулярно относительно вала, и расположена на уровне края обшивки. Что бы добраться - надо немного придавить обшивку около ручки и тонкой отвёрткой нащупать скобку и стащить её. Вот и всё. У меня так, вряд ли у вас особо отличается....
именно так и есть. подковка убирается и ручка снимается без проблем. Следующий трудный этам снятие обшивки двери, она на пластиковых креплениях которые через одно ломаются, но выход один есть - отодрать, купить по образцу крепления и ставить назад с новыми.
У меня самого вот какая проблема - первая передача почти не втыкается, т.е. ее надо включать притопив (совсем немного) рычаг вниз (как заднюю, только нетак глубоко) кто знает в чем проблема?
А еще беда с холостыми оборотами (датчик разряжения по ходу сломался, замена на б/у результата не дала)
А еще проблема с большим расходом
А еще гниет не слабо
А вот еще фотку скину.
#65
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:58
Первая передача у меня просто трудно включается, надо прилагать чуть больше усилий. Однако уже привык и не замечаю этого.
И еще вопрос - стекло пассажирское немного перекашивается при открывании/закрывании, как устранять? Скорее всего из-за неровно стоящей направляющей?
Сообщение отредактировал MaksWell: 29 Январь 2009 - 12:05
#66
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:52
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#70
Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:03
Фотографии делать не стал, рук не хватало)
1. Снимаем скобочку со стеклоподъемника, убираем ручку
2. Снимаешь облицовку ручки на двери, под ней 2 болта. Еще один в правом нижнем углу двери.
3. Снимаем окантовку с ручки ОТКРЫВАНИЯ двери, по 2 защелки снизу и сверху.
4. Аккуратно отдираем обшивку (кстати ни одной защелки при снятии не сломал, но умудрился сломать одну родную при постановке обратно).
5. Убираем пленку и убеждаемся, что все направляющие плотно приклепаны к кузову и регулировать ее не представляется возможным.
У меня была просто немного сточена верхняя часть пластмассого крепления стекла, которая и вызывала перекос при поднимании. Слой солидола и 5 раз поднять-опустить стекло. Повторить пару раз. Собрать в обратном порядке.
Собирать удобнее вдвоем, неудобно подгонять защелки по отверстиям.
Попутно был смазан замок с помощью WD-40 (был сильно заржавлен), механизмы теперь работают более четко.
На водительской двери однако тоже смажу, думаю там похожее состояние замков, но обойдусь без снятия - побрызгаю WD через верхнее отверстие.
#72
Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:35
А машинка да, первая

С коробкой у меня тоже существуют некоторые проблемы, однако привык к тяжелому включению первой передачи через 3 дня, проведенных за рулем. И бывает когда нужно переключиться со 2 на 1 то раздается скрежет коробки небольшой, хотя сцепление выжато как обычно. Стараюсь не доводить до таких ситуаций теперь.
#75
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:49
А что насчет люфта коробки передач писали? я в книге читал что можно порегулировать исходное положение рычага, и в принципе там много об этом сказано, но картинки такие убогие, что ничего не понять.
П.С. у кого эта машина 1-ая в жизни, поднимите флаг.


Ты видел цены на экзисте, они вообще ......

Ну тогда по разборкам смотреть. В Москве почти не найти.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#76
Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:23
Кстати, у кого есть тахометр? Да и вообще - какой максимум оборотов для моторчика? У меня 1,2. 55 лошадок.
Если хорошо дать газу оборотов до 4000 (на слух) то выхлоп черный. Не нравится мне это. Кто сталкивался?
Сообщение отредактировал MaksWell: 12 Февраль 2009 - 02:23
#77
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:26
Сегодня ковырялся в двигателе. Зажигание было смещено на примерно 4-5 мм левее чем надо. Выставил по метке - машинка по ощущениям стала резвее, однако на холостых начала глохнуть, тяжелее заводиться. Выставлением датчика ХХ думаю заняться завтра.
Кстати, у кого есть тахометр? Да и вообще - какой максимум оборотов для моторчика? У меня 1,2. 55 лошадок.
Если хорошо дать газу оборотов до 4000 (на слух) то выхлоп черный. Не нравится мне это. Кто сталкивался?
У мну моник по этому с зажеганием не сталкивался, а вот выхлоп бывает черный при прогреве в холодное время, но не всегда. Слух а у тебя октанокоректора нет?
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#78
Отправлено 12 Февраль 2009 - 13:40
Насчет октанокорректора - хз. Но пока не находил))) Думаю если бы он был - я бы про него знал)
Кстати перекопал месяц назад интернет - и нашел описание всех моторчиков для Корсы, том числе и на серию А. А вот сейчас прибило посмотреть - найти не могу уже. Ни у кого нет информации??
#79
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:50
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На движок 1,4 стоит 20 евро вакуумник... А вот на 1,2 он стоит 30 евро. Несправедливо. Но выбора нет. Операция назначена на завтра)
Сообщение отредактировал MaksWell: 13 Февраль 2009 - 03:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных