
Corsa A - кто что скажет?
#141
Отправлено 04 Май 2009 - 03:49
Почитав форумы, понял что лучше либо в район дворников, либо за передний бампер. Никто не сталкивался?
#142
Отправлено 05 Май 2009 - 10:40
Разжился полезным приборчиком - показывает температуру в салоне и за бортом, плюс цифровые часы. Нашел, куда его закрепить. Осталось понять, куда крепить датчик, который отвечает за наружку.
Почитав форумы, понял что лучше либо в район дворников, либо за передний бампер. Никто не сталкивался?
Загони его в зеркало, в левое. Там места много и мешать не будет. Да и монтаж не сложный. Фотки скинь токо посмотреть, интересно.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#144
Отправлено 05 Май 2009 - 20:58
Разжился полезным приборчиком - показывает температуру в салоне и за бортом, плюс цифровые часы. Нашел, куда его закрепить. Осталось понять, куда крепить датчик, который отвечает за наружку.
Почитав форумы, понял что лучше либо в район дворников, либо за передний бампер. Никто не сталкивался?
Наилучший вариант-это бампер: места навалом, пластик(не нагревается) и грязь с водой не летит. У меня на НИВЕ стоит приборчик, который ко всему вашему кажет заряд аккумулятора(т.е. вольтметр), нагрузочная вилка(полный тест аккумулятора), сигнализатор превышения напряжения бортовой сети и числа оборотов двигателя.
#145
Отправлено 05 Май 2009 - 20:58
Разжился полезным приборчиком - показывает температуру в салоне и за бортом, плюс цифровые часы. Нашел, куда его закрепить. Осталось понять, куда крепить датчик, который отвечает за наружку.
Почитав форумы, понял что лучше либо в район дворников, либо за передний бампер. Никто не сталкивался?
Наилучший вариант-это бампер: места навалом, пластик(не нагревается) и грязь с водой не летит. У меня на НИВЕ стоит приборчик, который ко всему вашему кажет заряд аккумулятора(т.е. вольтметр), нагрузочная вилка(полный тест аккумулятора), сигнализатор превышения напряжения бортовой сети и числа оборотов двигателя.
#148
Отправлено 14 Май 2009 - 18:44
Сегодня протюнил приборную панель. Теперь циферблаты приборов освещает неон. Явно лучше чем диоды в штатных местах. И не очень дорого. Смущает моторесурс, но это далее))). Фото до... и фото ща... выложу тоже чуть позже. Когда стемнеет.)))
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#149
Отправлено 15 Май 2009 - 03:53
Кстати, ты книжку сканить не начал случаем?) Я не тороплю!
А я получил долгожданные колпаки на колеса, вот теперь думаю - красить диски в черный перед их установкой или так и оставить серебристыми? Колпаки довольно открытые.
Крепить думаю старым дедовским методом - пластмассовыми хомутиками прозрачными. Других вариантов, как я понял, нет)
Сообщение отредактировал MaksWell: 15 Май 2009 - 03:55
#150
Отправлено 15 Май 2009 - 12:01
На качество не ругайтесь.
Короче было это так
[attachmentid=33814]
Потом замена лампочек на синие диоды
[attachmentid=33815]
Потом прекрасил белые стрелки шкал, оранживой светоотражающей краской
[attachmentid=33816]
Далее, установка неона
[attachmentid=33817]
Вот как то так...
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#151
Отправлено 15 Май 2009 - 15:32
Ты просто поменял на диоды синего цвета аналогичной мощности?
С покраской стрелок конечно эффектнее, но не думаю что я пойду на такое после твоего рассказа о том как стартовал с 60 км/ч))))
А лампа давления масла у мну кстати так и не горит, несмотря на переборку панели. Даже не знаю на что грешить.
И раз в 3 месяца бывает, что когда поворот включаешь - не мигает указатель на панели. Но очень редко это, и не могу предположить от каких факторов зависит.
Все никак не могу поставить термометр)))) В зеркало проблематично провести, не перегибая провод. Либо вести через всю обшивку, но снимать ее еще раз - мну удар хватит, сколько там возни с защелками... А если сразу в зеркало - как предотвратить пережимания провода при закрытой двери?
Сообщение отредактировал MaksWell: 15 Май 2009 - 15:35
#152
Отправлено 15 Май 2009 - 16:06
Отличная работа, мне нравится! Только почему у тебя спидометр сверху светится активно, там же только слева и справа можно лампы поставить?
Ты просто поменял на диоды синего цвета аналогичной мощности?
С покраской стрелок конечно эффектнее, но не думаю что я пойду на такое после твоего рассказа о том как стартовал с 60 км/ч))))
А лампа давления масла у мну кстати так и не горит, несмотря на переборку панели. Даже не знаю на что грешить.
И раз в 3 месяца бывает, что когда поворот включаешь - не мигает указатель на панели. Но очень редко это, и не могу предположить от каких факторов зависит.
Все никак не могу поставить термометр)))) В зеркало проблематично провести, не перегибая провод. Либо вести через всю обшивку, но снимать ее еще раз - мну удар хватит, сколько там возни с защелками... А если сразу в зеркало - как предотвратить пережимания провода при закрытой двери?
Ну если брать нынешнюю приборку, то там уже не диоды. Стоит шнур холодного неона. Прям приклеен по контуру шкал. А с верху светит сильно из-за того, что там мало места, а шнур идет в два слоя. На фото далеко не то, что в реале.
По маслу прозвони проводку до датчика, предохранитель, датчик. Вообще я бы залез в блок предохранителей и проверил\прозвонил контакты и сами преды. Со временем может возникнуть окисел.
После мучений со стрелками(по калибровке) получил реально достоверные данные. Так что не жалею что влез в это дело.)))))
Термометр лучше проводить через дверь, и опять же смотря каким проводом. Реально аккустические провода меньше боятся частых перегибов, перепадов температуры и обладают меньшим сопротивлением.
Кста есть интересный вариант для Корсы А. На торпеде есть верхние воздуховоды. Они должны всегда дуть воздухом с улицы. Типа не от радиатора печки. Засунь датчик туда.)))))) Учитывая все нюансы установки на бампер и сложность в зеркало, реальный шанс решить проблему.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#153
Отправлено 15 Май 2009 - 17:29
Вроде преды все в порядке, но проверю еще раз, спасибо за наводку. Просто был бы плох контакт - пропадала бы вся подсветка, я так думаю. Хотя проверю конечно.
До воздуховодов тоже доберусь, однако летом торпедо очень сильно нагревается, так что прикоснуться невозможно. Думаю что внутри вообще ужас. Хотя опять же проверю, воздуховоды есть рядом с колонками. Ну а потом встану рядом с городским термометром и буду наблюдать))))
#154
Отправлено 15 Май 2009 - 17:48
Ищи фотик и делай качественные фото, хочу взглянуть на эту красоту.
Вроде преды все в порядке, но проверю еще раз, спасибо за наводку. Просто был бы плох контакт - пропадала бы вся подсветка, я так думаю. Хотя проверю конечно.
До воздуховодов тоже доберусь, однако летом торпедо очень сильно нагревается, так что прикоснуться невозможно. Думаю что внутри вообще ужас. Хотя опять же проверю, воздуховоды есть рядом с колонками. Ну а потом встану рядом с городским термометром и буду наблюдать))))
Преды-предами, но не забывай про контакты в щитке.
Про датчик.
Дело то именно в центральных. Они всегда дуют на температуре близко к забортовой. А застой нагретого воздуха убивается включением печки на 10 сек второй скорости).
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#159
Отправлено 18 Май 2009 - 20:44
А вообще поищи 14 диски, желательно литьё
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#160
Отправлено 19 Май 2009 - 02:55
А я уже спрашивал, как проверить уровень масла в КПП? Просто мне кажется что его там недостаток, хотя как оно могло пропасть - непонятно, утечек нет. Однако передачи включаются плоховато. Можно конечно все списать на люфт 20-летнего механизма, но все же хочется убедиться что ее "сушняки" не мучают.
Сообщение отредактировал MaksWell: 19 Май 2009 - 02:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных