
Corsa A - кто что скажет?
Автор
olmer
, 16 Июн 2008 23:53
Сообщений в теме: 381
#161
Отправлено 19 Май 2009 - 11:09
В коробке должен быть щуп. Я у себя не нашел. Возможно был заменен глухой заглушкой.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#163
Отправлено 19 Май 2009 - 22:45
Руководство, пока что в разработке. Со временем тяжко и сканера дома нету. В ближайшее время постараюсь оформить.
Кста вот фотка приборки с фотоаппарата...
[attachmentid=34107] [attachmentid=34108]
Кста вот фотка приборки с фотоаппарата...
[attachmentid=34107] [attachmentid=34108]
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#165
Отправлено 29 Май 2009 - 18:18
Прошу совета!
Жара +30. Проезжаешь 20 и более км - начинают нечетко включаться передачи. Грешу на сцепление. Как оно может реагировать на нагревание? Такое ощущение что трос становится длиннее, и выжатой до пола "сцепухи" уже не хватает для гладкого переключения.
Жара +30. Проезжаешь 20 и более км - начинают нечетко включаться передачи. Грешу на сцепление. Как оно может реагировать на нагревание? Такое ощущение что трос становится длиннее, и выжатой до пола "сцепухи" уже не хватает для гладкого переключения.
#166
Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:50
Прошу совета!
Жара +30. Проезжаешь 20 и более км - начинают нечетко включаться передачи. Грешу на сцепление. Как оно может реагировать на нагревание? Такое ощущение что трос становится длиннее, и выжатой до пола "сцепухи" уже не хватает для гладкого переключения.
Хм. А может это решается подтягиванием выжимного подшипника?. А вот хороший вопрос кста.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#167
Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:24
Хм. А может это решается подтягиванием выжимного подшипника?. А вот хороший вопрос кста.
попробовать подтянуть тросик сцепления если лутше станет то скорее всего оно либо корзина
под выжимной можно доп пружину поставить
а ваобще как правило не тросик вытягиваеться а лепестки корзины внутрь проседают
#172
Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:05
Мануала к машине нет, подтягивать на глазок? Какой должен быть ход педали? У меня сцепление чуть ниже педали тормоза, примерно полсантиметра, может чуть больше.
по мануалу педаль сцепления должна быть на 1 -1.5см выше педали тормоза а не ниже...
#174
Отправлено 12 Июнь 2009 - 23:13
А я сегодня глушак потерял). На лежачем подпрыгнул, резонатор и отсоединился. Теперь похоронен в урне на остановке))))))
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#175
Отправлено 14 Июнь 2009 - 03:51
Ну вот видишь, проблема "отпала" сама собой, теперь ребенку в машине комфортно, шума нет)))
Я сегодня "встал" на трассе, километров за 20 от города. Проблема явилась гораздо раньше, но думал дотянуть. Дело было так - при разгоне вроде бы все в порядке, разгоняюсь на 3 передаче до 70, включаю 4... При малейшем нажатии на газ машина начинает двигаться рывками. Врубаю третью, газ в пол - разгоняется, четвертую - опять рывками... Начал грешить на бензин (перед поездкой залил полный бак), однако сомневался в этом - заправляюсь всегда на одной и той же заправке, да и на REPSOL качество всегда отличное (еще бы, 95 бенз уже стоит 1,32 евро за литр). Все бы ничего, так бы и добрался неторопливо, однако вскоре машина заглохла при подъеме на горку. Заводиться отказалась наотрез. Снял воздушку, в карб бензин шел исправно. Снял крышку трамблера, проверил контакты – все отлично. Провода просмотрел все – тоже в порядке. Так и стоял. Через какое-то время машина случайным образом завелась, полез проверять все на работающем движке, и оказалось что провод который идет к трамблеру в одном месте все же перетерся, тряхануло током меня. Видимо на ходу он коротил, и машина дергалась. Провод зачищен, соединен как надо, машина летает)
Кстати, все-таки ремонт реле поворотников, как указано в FAQ на сайте, помог мне ненадолго – если при включенном ближнем свете включить правый/левый указатель поворота, то при возвращении в исходное положение свет коротко моргает. Не нравится мне это, думаю разорюсь и куплю на разборке другую релюшку.
Я сегодня "встал" на трассе, километров за 20 от города. Проблема явилась гораздо раньше, но думал дотянуть. Дело было так - при разгоне вроде бы все в порядке, разгоняюсь на 3 передаче до 70, включаю 4... При малейшем нажатии на газ машина начинает двигаться рывками. Врубаю третью, газ в пол - разгоняется, четвертую - опять рывками... Начал грешить на бензин (перед поездкой залил полный бак), однако сомневался в этом - заправляюсь всегда на одной и той же заправке, да и на REPSOL качество всегда отличное (еще бы, 95 бенз уже стоит 1,32 евро за литр). Все бы ничего, так бы и добрался неторопливо, однако вскоре машина заглохла при подъеме на горку. Заводиться отказалась наотрез. Снял воздушку, в карб бензин шел исправно. Снял крышку трамблера, проверил контакты – все отлично. Провода просмотрел все – тоже в порядке. Так и стоял. Через какое-то время машина случайным образом завелась, полез проверять все на работающем движке, и оказалось что провод который идет к трамблеру в одном месте все же перетерся, тряхануло током меня. Видимо на ходу он коротил, и машина дергалась. Провод зачищен, соединен как надо, машина летает)
Кстати, все-таки ремонт реле поворотников, как указано в FAQ на сайте, помог мне ненадолго – если при включенном ближнем свете включить правый/левый указатель поворота, то при возвращении в исходное положение свет коротко моргает. Не нравится мне это, думаю разорюсь и куплю на разборке другую релюшку.
#176
Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:08
Может реле не родное? С собственным глюком. Кста по поводу мануала пока тишина. Завал делами. Как разгребусь, так сразу закончу.
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#177
Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:01
Релюшка вроде родная, но все износу подвержено. 20 лет отщелкала)
А на днях нашел еще одну проблему - раньше вроде такого не было. Иногда на руле появляются мелкие вибрации и "пустота", чаще при повороте направо, а также очень заметно на гравийной дороге. И кажется, что вправо руль поворачивается легче, но "обратной связи" меньше. По ощущениям - расслабилась какая-то гайка в системе РУ. ШРУСы не хрустят, но вот ступичный подшипник "поет" на скорости (он и раньше пел). Не думаю что дело в нем. Может ли быть из-за дисбаланса? Последние дни очень активно наматываю километраж, а дороги тут, вопреки всеобщему мнению, не очень. Мало ли где в ямку влетел.
Есть мысли и советы?
А на днях нашел еще одну проблему - раньше вроде такого не было. Иногда на руле появляются мелкие вибрации и "пустота", чаще при повороте направо, а также очень заметно на гравийной дороге. И кажется, что вправо руль поворачивается легче, но "обратной связи" меньше. По ощущениям - расслабилась какая-то гайка в системе РУ. ШРУСы не хрустят, но вот ступичный подшипник "поет" на скорости (он и раньше пел). Не думаю что дело в нем. Может ли быть из-за дисбаланса? Последние дни очень активно наматываю километраж, а дороги тут, вопреки всеобщему мнению, не очень. Мало ли где в ямку влетел.
Есть мысли и советы?
Сообщение отредактировал MaksWell: 17 Июнь 2009 - 17:00
#179
Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:41
Эх, прочитал тему полностью и аж что-то ёкнуло внутри. Была у меня Корса А, первая машина. Отъездила у меня 2 года, сейчас Астра. Если честно, иногда хочется вновь сесть на родную сердцу Корсу. Нету в Астре такой простоты управления, отличной динамики. Выкладываю фотки моей бывшей любимицы, слежу за темой.
[attachmentid=36086]
[attachmentid=36087]
[attachmentid=36088]
[attachmentid=36089]
[attachmentid=36090]
[attachmentid=36086]
[attachmentid=36087]
[attachmentid=36088]
[attachmentid=36089]
[attachmentid=36090]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных