
Сигнал "красный чайник"
#62
Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:56
На днях заметил "подмигивание" "красного чайника!

1. На работу двигателя "визуально" не влияет - волноваться нечего! Подверждение - потухание лампочки при на жатии на педаль "газа"
2. Пробег после плановой замены масла 4500 , а значит трабл наверняка не в масле
3. C вероятностью в 90 % - датчик, возможно масленный фильтр (дабы жёлтая имульсия имеет место быть+морозы+луна в срельце и т.д.) Купил и датчик, и фильтр (за всё отдал 315 руб.)
4. Поменял оба дивайса! (дабы делов на 20 мин, при наличии ямы) Печально выглядел маслянный фильтр после 4500 пробега на полусинтетике

Проблема с "красным чайником" решена!
Всем удачи!
У меня скрутило, когда двигатель перегрелся.
#64
Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:38
произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.
Подскажите, где искать этот штуцер, а то может я не то чищу

#67
Отправлено 01 Март 2010 - 14:56
Наверное это?
[attachmentid=48363]
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА
Я тоже сначала так подумал. Но в крышке нет "штуцера" никакого. Не знаю, каким термином называются эти трубки, но штуцер по определению - это "деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку, один из концов которой имеет внутреннюю или наружную резьбу для крепления к различным ёмкостям или трубопроводам. Форма другого конца штуцера зависит от способа присоединения к последующим деталям."
Сообщение отредактировал q05t9n: 01 Март 2010 - 15:08
#68
Отправлено 01 Март 2010 - 21:57
#69
Отправлено 01 Март 2010 - 22:50
Подскажите как отсоединить шланг отвода картерных газов (тот что самый тоненький №1 на картинке) от узла дроссельной заслонки? Нам какое-то пластмассовое крепление? Подлезть сложно, как отсоединить ума не приложу. В TIS 2000 не рассказывают.
Да вообще легко.сдавливаешь усики хомута,передвигаешь хомут по шлангу и потом стаскиваешь сам шланг.Аккуратно пасатижами шланг стронь,но желательно ВДэшкой смочи для начала.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#70
Отправлено 02 Март 2010 - 13:53
Подскажите как отсоединить шланг отвода картерных газов (тот что самый тоненький №1 на картинке) от узла дроссельной заслонки? Нам какое-то пластмассовое крепление? Подлезть сложно, как отсоединить ума не приложу. В TIS 2000 не рассказывают.
Никакого крепления там нет, просто снимается он действительно неудобно. Но так как в холодную погоду он перемерзает довольно часто, то вечером после поездок (потомучто утром весь конденсат превратится в лёд) проделываю следующее. Для начала я снимаю шланг №3, чтобы было удобнее подлезть, затем снимаю шланг №1 с крышки головки цилиндров и плоской отверткой поддеваю шланг за дроссельной заслонкой (вставляю отвертку между корпусом и краем шланга) и прокручивая отвертку сдвигаю шланг с места (получается не с первого раза потомучто неудобно), дальше он снимается легко. Продуваю шланг от конденсата, затем через этот же шланг продуваю места его крепления (в крышке головки и корпусе впускного патрубка). Понимаю что это в какойто степени глупость, но покрайней мере лучше чем:
...Вьехав в город загорелась контрольная лампа давления масла в двигателе. Заглушив двигатль и открыв капот, увидел что весь капот и двигатель в масле. Щуп уровня масла был закрыт не полностью. Через некоторое время порверил уровень масла. масла по уровню щупа в картере нет. Поехал на такси взял масло, залил по уровню, завёл, на малых оборотах приподнимая щуп масло выкидывает! Я так понимаю что то связано с вентиляцией картерных газов? Может температура воздуха повлияла у нас морозы под 30. ...
#73
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:15
Это после того как я заливал самую жесткую раскоксовку от ликви молли, Эффект был на лицо: до заливки раскоксовки масло было светленькое, а после черное как уголь...
После раскоксовки сразу же залил так называемую "веретенку" - и она тоже вышла темная...
По поводу давления масла на Мультимоторсе порекомендовали залить масло с "конвеера", обязательно залью, когда деньги появятся...
По поводу странного звука на оборотах 2500-3000 сказали что все гуд)) типо это цепь некисло шелестит и проблема эта известна еще с Корсы С. По поводу работы двигателя сказали все нормально и даже обороты от 650 - до 850 - это нормально!!
Сейчас езжу вот и расходом не нарадуюсь))) 820км проехал на 45 литров смешанного цикла

Огорчает только дефицит по запчастям

Сегодня поеду менять подушки под двигателем, удовольствие не копеешное конечно, но необходимое... После замены отпишу о результатах... А пока при заднем ходе двигатель бъётся об кузов и создает очень неприятный хруст и удары (
#75
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:18
Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?
Странные вопросы задаёте однако (вопросы мужские, а пол женский) и город ваш смущает и отсутствие информации о тачке. Сухой двигатель ваще не рекомендуется заводить, если это только нештатная ситуация.
#76
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:37
Странные вопросы задаёте однако (вопросы мужские, а пол женский) и город ваш смущает и отсутствие информации о тачке. Сухой двигатель ваще не рекомендуется заводить, если это только нештатная ситуация.
Блин, Агила у меня, а иначе зачем бы я стал писать на этом форуме? 1.0 с приборкой от 1.2. Или у каждой модели свой щуп?
#77
Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:57
Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?
Самое нижнее деление - минимально допустимый уровень масла, самое верхнее - максимально допустимый. Щуп может быть совсем сухой при осмотре, а лампочка масла не загораться. На всё это влияют зазоры (износ двигателя), качество работы маслонасоса, качество работы датчика давления масла, качество самого масла. Желательно следить чтобы уровень масла по щупу был в середине делений или чуть выше, ближе к максимуму.
#78
Отправлено 16 Май 2010 - 00:59
Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?
При количестве масла менее 3-х литров щуп уже будет сухой (мин/макс уровень - 3/4 л). Я как то при замене вместо 3,5 залил 2,5 литра (чего то меня глюкануло с арифметикой: 5-3,5=2,5, дошло попозже, что в канистре от 5л должно только 1,5 остаццо). Так вот никакая ламплчка не загоралась. Впрос нужно ставить так: сколько литров масла должно быть в движке, чтоб загорелась лампочка? Я ответа не знаю.
#79
Отправлено 16 Май 2010 - 10:02
#80
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:03

Сообщение отредактировал Любочка: 09 Сентябрь 2010 - 07:32

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных