Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнал "красный чайник"


Сообщений в теме: 196

#61 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:34


Ну и славненько, что решилось! Удачи и пусть не подводит машина!

#62 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:56

Цитата(Martin (Smolensk) @ 28.2.2010, 10:00)  

На днях заметил "подмигивание" "красного чайника! smile.gif

1. На работу двигателя "визуально" не влияет - волноваться нечего! Подверждение - потухание лампочки при на жатии на педаль "газа"

2. Пробег после плановой замены масла 4500 , а значит трабл наверняка не в масле

3. C вероятностью в 90 % - датчик, возможно масленный фильтр (дабы жёлтая имульсия имеет место быть+морозы+луна в срельце и т.д.) Купил и датчик, и фильтр (за всё отдал 315 руб.)

4. Поменял оба дивайса! (дабы делов на 20 мин, при наличии ямы) Печально выглядел маслянный фильтр после 4500 пробега на полусинтетике ai.gif Чернее смоли, его беднягу аж скрутило "по центробежной" Такой фильтр теоретически мог стать "ПРОБКОЙ" на пути масла... а посему замена его как нельзя кстати!

Проблема с "красным чайником" решена!

Всем удачи!

У меня скрутило, когда двигатель перегрелся.

#63 Martin (Smolensk)

Martin (Smolensk)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:36

Цитата(AlekseyT @ 28.2.2010, 16:56)  

У меня скрутило, когда двигатель перегрелся.


утешил! az.gif
Martin (Шумолог)

#64 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:38

Цитата(berkut @ 5.1.2010, 23:30)  

произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.

Подскажите, где искать этот штуцер, а то может я не то чищу smile.gif

#65 Martin (Smolensk)

Martin (Smolensk)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:41

Цитата(q05t9n @ 28.2.2010, 22:38)  

Подскажите, где искать этот штуцер, а то может я не то чищу smile.gif


Ага, и я хочу эту штучку поискать.... rolleyes.gif
Martin (Шумолог)

#66 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 01 Март 2010 - 00:25

Цитата(Martin (Smolensk) @ 28.2.2010, 22:41)  

Ага, и я хочу эту штучку поискать.... rolleyes.gif



Наверное это?
[attachmentid=48363]
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА

Прикрепленные изображения

  • 01.04.jpg

Сообщение отредактировал AlekseyT: 01 Март 2010 - 00:28


#67 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 01 Март 2010 - 14:56

Цитата(AlekseyT @ 1.3.2010, 0:25)  

Наверное это?
[attachmentid=48363]
ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА

Я тоже сначала так подумал. Но в крышке нет "штуцера" никакого. Не знаю, каким термином называются эти трубки, но штуцер по определению - это "деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку, один из концов которой имеет внутреннюю или наружную резьбу для крепления к различным ёмкостям или трубопроводам. Форма другого конца штуцера зависит от способа присоединения к последующим деталям."

Сообщение отредактировал q05t9n: 01 Март 2010 - 15:08


#68 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Март 2010 - 21:57

Подскажите как отсоединить шланг отвода картерных газов (тот что самый тоненький №1 на картинке) от узла дроссельной заслонки? Нам какое-то пластмассовое крепление? Подлезть сложно, как отсоединить ума не приложу. В TIS 2000 не рассказывают.
Бывших Опелеводов не бывает!

#69 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 01 Март 2010 - 22:50

Цитата(Ralf @ 1.3.2010, 21:57)  

Подскажите как отсоединить шланг отвода картерных газов (тот что самый тоненький №1 на картинке) от узла дроссельной заслонки? Нам какое-то пластмассовое крепление? Подлезть сложно, как отсоединить ума не приложу. В TIS 2000 не рассказывают.

Да вообще легко.сдавливаешь усики хомута,передвигаешь хомут по шлангу и потом стаскиваешь сам шланг.Аккуратно пасатижами шланг стронь,но желательно ВДэшкой смочи для начала.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#70 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 02 Март 2010 - 13:53

Цитата(Ralf @ 1.3.2010, 23:57)  

Подскажите как отсоединить шланг отвода картерных газов (тот что самый тоненький №1 на картинке) от узла дроссельной заслонки? Нам какое-то пластмассовое крепление? Подлезть сложно, как отсоединить ума не приложу. В TIS 2000 не рассказывают.

Никакого крепления там нет, просто снимается он действительно неудобно. Но так как в холодную погоду он перемерзает довольно часто, то вечером после поездок (потомучто утром весь конденсат превратится в лёд) проделываю следующее. Для начала я снимаю шланг №3, чтобы было удобнее подлезть, затем снимаю шланг №1 с крышки головки цилиндров и плоской отверткой поддеваю шланг за дроссельной заслонкой (вставляю отвертку между корпусом и краем шланга) и прокручивая отвертку сдвигаю шланг с места (получается не с первого раза потомучто неудобно), дальше он снимается легко. Продуваю шланг от конденсата, затем через этот же шланг продуваю места его крепления (в крышке головки и корпусе впускного патрубка). Понимаю что это в какойто степени глупость, но покрайней мере лучше чем:
Цитата(Арзамясо @ 6.1.2010, 1:13)  

...Вьехав в город загорелась контрольная лампа давления масла в двигателе. Заглушив двигатль и открыв капот, увидел что весь капот и двигатель в масле. Щуп уровня масла был закрыт не полностью. Через некоторое время порверил уровень масла. масла по уровню щупа в картере нет. Поехал на такси взял масло, залил по уровню, завёл, на малых оборотах приподнимая щуп масло выкидывает! Я так понимаю что то связано с вентиляцией картерных газов? Может температура воздуха повлияла у нас морозы под 30. ...



#71 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 02 Март 2010 - 19:50

Цитата(Mak$ @ 2.3.2010, 13:53)  

...но покрайней мере лучше чем:...

Вот по такому же случаю и спрашиваю))) Надо уметь, надо! Спасибо, буду пробовать отверткой, а те что плоскогубцами - я научился снимать.
Бывших Опелеводов не бывает!

#72 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:15

Цитата(Martin (Smolensk) @ 28.2.2010, 23:41)  

Ага, и я хочу эту штучку поискать.... rolleyes.gif

Похоже нашлась "дырочка", про которую беркут говорил. Только не в штуцере она, а в корпусе впускного коллектора. Обсуждение в факе.

#73 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:15

Недавно ездил на Мультимоторс и сделал повторный замер давления масла... Намеряли 1.1 бар (с загустителем от ликви молли), а должно быть 1.5 бар на холостых....
Это после того как я заливал самую жесткую раскоксовку от ликви молли, Эффект был на лицо: до заливки раскоксовки масло было светленькое, а после черное как уголь...
После раскоксовки сразу же залил так называемую "веретенку" - и она тоже вышла темная...

По поводу давления масла на Мультимоторсе порекомендовали залить масло с "конвеера", обязательно залью, когда деньги появятся...
По поводу странного звука на оборотах 2500-3000 сказали что все гуд)) типо это цепь некисло шелестит и проблема эта известна еще с Корсы С. По поводу работы двигателя сказали все нормально и даже обороты от 650 - до 850 - это нормально!!
Сейчас езжу вот и расходом не нарадуюсь))) 820км проехал на 45 литров смешанного цикла flag.gif
Огорчает только дефицит по запчастям at.gif , хотя вроде и начали появляться уже, но вот цены оригинальных запчастей повергают в ужас...
Сегодня поеду менять подушки под двигателем, удовольствие не копеешное конечно, но необходимое... После замены отпишу о результатах... А пока при заднем ходе двигатель бъётся об кузов и создает очень неприятный хруст и удары (

#74 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:02

Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?

#75 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:18

Цитата(tower @ 21.4.2010, 21:02)  

Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?


Странные вопросы задаёте однако (вопросы мужские, а пол женский) и город ваш смущает и отсутствие информации о тачке. Сухой двигатель ваще не рекомендуется заводить, если это только нештатная ситуация.


#76 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:37

Цитата(votia3 @ 21.4.2010, 21:18)  

Странные вопросы задаёте однако (вопросы мужские, а пол женский) и город ваш смущает и отсутствие информации о тачке. Сухой двигатель ваще не рекомендуется заводить, если это только нештатная ситуация.

Блин, Агила у меня, а иначе зачем бы я стал писать на этом форуме? 1.0 с приборкой от 1.2. Или у каждой модели свой щуп?

#77 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:57

Цитата(tower @ 21.4.2010, 21:02)  

Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?

Самое нижнее деление - минимально допустимый уровень масла, самое верхнее - максимально допустимый. Щуп может быть совсем сухой при осмотре, а лампочка масла не загораться. На всё это влияют зазоры (износ двигателя), качество работы маслонасоса, качество работы датчика давления масла, качество самого масла. Желательно следить чтобы уровень масла по щупу был в середине делений или чуть выше, ближе к максимуму.

#78 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 16 Май 2010 - 00:59

Цитата(tower @ 21.4.2010, 20:02)  

Я тему не читал, поэтому, думаю, вопрос у меня несколько отстранённый: сколько должно быть пустых делений у щупа, чтобы загорелась лампочка масла?

При количестве масла менее 3-х литров щуп уже будет сухой (мин/макс уровень - 3/4 л). Я как то при замене вместо 3,5 залил 2,5 литра (чего то меня глюкануло с арифметикой: 5-3,5=2,5, дошло попозже, что в канистре от 5л должно только 1,5 остаццо). Так вот никакая ламплчка не загоралась. Впрос нужно ставить так: сколько литров масла должно быть в движке, чтоб загорелась лампочка? Я ответа не знаю.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#79 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 16 Май 2010 - 10:02

масла не должно быть совсем тогда загорится. у меня зимой когда выдавило через щуп масло благо в канистре оставался 1 л после замены,так вот я дотянул на этом литре до магаза и впоследствии долил еще 2 л. когда после выброса масла залил первый литр и завелся лампа горела буквально секунду и потухла.так что вот так.
Изображение

#80 Любочка

Любочка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2-была, Opel Corsa D 1.4-была, Honda CIVIK 5D

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:03

Агиловоды,выручайте.Сегодня ехали с мужем по трасе км 90,вдруг загорелся значок давления масли и АВС!!!Одновременно!!!Вообщем посмотрели уровень масла-маловато,залили.Завели-все ок,но проехав еще километр-та же фигня началась и появился гул .Опять посмотрели масло-в норме!Что это может быть???Ведь АВС и масло не особо совместимые вещи... blink.gif

Сообщение отредактировал Любочка: 09 Сентябрь 2010 - 07:32

Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных