[quote name='alextiger' date='10.12.2011, 19:02' post='1210663']
так) пожалуйста во первых... )
марка фильтра в студию , нажав палкой по очереди, при снятой голове и при каждом поршне в вмт, если проседает поршень - вкладыш.
если снизу то в нмт и на крышку шатуна резко уперев палку. просел под напором- вкладыш.
алюминь от кокаколы банки с вырезанным отверстием под масло и зажать. 40000проедешь. внимательно с замком вкладыша.задавливать полоску не вырезая под замок выемку! --- опасное дело, если с техной дружишь , сможешь... сам понимаешь, что есть угроза проворота. можно аккурат подправить замок вкладыша наружу ,чтоб наверняка. до разборки смени фильтр на немецкий и глянь, что за масло залито?и сколько проехало.
[только прочитал ваше сообщение))))симптомы как вы и описали были,так что с утра сегодня снял двиг,голову не снимая разобрал колено,вкладишам конец 100%,поставил другое колено и новые вкладыши,сложного ни чего,завтра буду ставить двиг,,,посмотрим че наремонтировал))),,,фильтр GM серый,и до этого такой стоял,масло новое будя)))))утро вечера мудренее