Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#161 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(alextiger @ 29.10.2011, 23:52) Просмотр сообщения

эт то так, но по трассе падает температура,а наши термики почемут плавно прикрываться нехотят как назло. я трусы ))) брезентовые за решетку с проделанными прорезями цеплял зимой). картон мокнет. тож было. да и есть плюс зимой снег с солью не летит в радиатор и прогревается быстрее однако. труселя ниже на пару см радиатора. снимаешь чистота)))

Я тож из картона по началу пробовал. Потом дермонтин зарулил. На трассе машинка с закрытым радиатором лучше прогревается.

#162 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:56

нее, я картонку тыкал когда за -15. кстате, у меня и штитная картонка была. правда чуть сбоку, поток в радиатор направляла.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#163 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:03

во.обращал внимание на это. прикол в том что по идее нам без нее потока не должно хватать на охлаждение.так как с ней по - больше воздуха через радиатор. езжу без нее. но зимой труселя закрывают это место)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#164 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:05

Всем большое Мерси. Но у меня блин поставили радиатор от 8-ки. Он всего в пол-ширыны, а остальное продувает веторок. Нашёл родимый- немного дороговото, но зато нулячий. Теперь буду "жарится". Всем тепла в зимнюю стужу!!!! Изображение

#165 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:57

Ну вот и я тут прописался !на холостых давление начало гореть.первым делом поменял фильтр,не помогло,потом насос,тоже не помогло,далее датчик тоже ни какого эффекта. Вообщем вкладыши до этого были не ахти,но думал на пару лет хватит.разобрал картер-вклады шам приходит конец-но ремонт с расточкой не предвидится в ближайшем будущем,бюджет не тот,только к весне!масло сейчас ессо 10 в полусинь-думаю какое теперь масло налить чтоб по гуще,чтоб еще покататься не много!какое подскажите?

#166 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:12

Цитата(доктор-самара @ 7.12.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Ну вот и я тут прописался !на холостых давление начало гореть.первым делом поменял фильтр,не помогло,потом насос,тоже не помогло,далее датчик тоже ни какого эффекта. Вообщем вкладыши до этого были не ахти,но думал на пару лет хватит.разобрал картер-вклады шам приходит конец-но ремонт с расточкой не предвидится в ближайшем будущем,бюджет не тот,только к весне!масло сейчас ессо 10 в полусинь-думаю какое теперь масло налить чтоб по гуще,чтоб еще покататься не много!какое подскажите?

КАСТРОЛ 5в 40, ЕСО лил раньше в тазик не айс каждые 5т.км менял с кастролом замена выхолида на 10т.км. щас только кастрол ЛЬЮ, доволен как удаф

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 07 Декабрь 2011 - 11:15


#167 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:33

Цитата(___L_SD___ @ 7.12.2011, 12:12) Просмотр сообщения

КАСТРОЛ 5в 40, ЕСО лил раньше в тазик не айс каждые 5т.км менял с кастролом замена выхолида на 10т.км. щас только кастрол ЛЬЮ, доволен как удаф

да мне б че по дешевле,все равно масло жрет,да и течи есть чуток,ато этого масла хватает 500гр на сотню-так что по бюджетнее хотел бы

#168 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:56

ТНК залей
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#169 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:11

Цитата(dbrnjh @ 7.12.2011, 12:56) Просмотр сообщения

ТНК залей

полусинь 10в или какое,я другими марками масла вообще не пользовался!только недавно фильтр новый поставил,опять в город за новым

#170 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:19

Погуще минералка 15В-40 только в сильные морозы не трогай.

#171 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:39

Цитата(sanmarch @ 7.12.2011, 16:19) Просмотр сообщения

Погуще минералка 15В-40 только в сильные морозы не трогай.

так в том то и дело что даже в минус 40 мне надо на работу ехать,а на газельке не катит,долго и ждать холодно,а работа за 30 км,так что минералка отпадает.

#172 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:00

Полусинь ТНК 10 40 не дорогое
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#173 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:34

Цитата(dbrnjh @ 8.12.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Полусинь ТНК 10 40 не дорогое

жер масла прекратился,или уменьшился,но хоть не дымит вроде,,тнк сегодня смотрел,но че т оно дороже ессо даже,,я тут подумал-у меня же колено еще одно есть рабочее и давление на нем в норме было и вкладыши новые для него ранее приготовил было,,может поменять колено,сняв двиг но не не снимая головы получится даже если чисто теоретически????

#174 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:53

Цитата(доктор-самара @ 8.12.2011, 17:34) Просмотр сообщения

жер масла прекратился,или уменьшился,но хоть не дымит вроде,,тнк сегодня смотрел,но че т оно дороже ессо даже,,я тут подумал-у меня же колено еще одно есть рабочее и давление на нем в норме было и вкладыши новые для него ранее приготовил было,,может поменять колено,сняв двиг но не не снимая головы получится даже если чисто теоретически????

блиин, этож жестокий колхозинг! Он же масло жрет конкретно, прикинь весь этот геморрой со снятием движка, потом е.ля с установкой вкладышей без снятия гбц! И какой понт!? Чтоб до весны дотянуть, а потом опять разбирать и мудохаться? Есть конечно выход похожий и попроще, это замена вкладышей шатунных, без снятия двигателя, но здесь подразумевается установка новых вкладышей

Сообщение отредактировал reks4: 08 Декабрь 2011 - 20:59


#175 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:41

Цитата(reks4 @ 8.12.2011, 21:53) Просмотр сообщения

блиин, этож жестокий колхозинг! Он же масло жрет конкретно, прикинь весь этот геморрой со снятием движка, потом е.ля с установкой вкладышей без снятия гбц! И какой понт!? Чтоб до весны дотянуть, а потом опять разбирать и мудохаться? Есть конечно выход похожий и попроще, это замена вкладышей шатунных, без снятия двигателя, но здесь подразумевается установка новых вкладышей

не,новые вкладыши на это колено уже не покатят,задиров много и износ,,с жером масла вроде разобрался-спасибо Alextigerу,компрессия 13-14,так что поршневая в норме,голову снимать нет необходимости,только вот давление до 1500 на холостых горит,а другое колено было рабочем и там давл в норме было,,его поставить и новые вкладыши-думаю получится с давлением совладать,,на вых буду заморачиваться этим,один хрен 3 дня выходных и делать не чего)))

#176 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:09

Цитата(доктор-самара @ 9.12.2011, 6:41) Просмотр сообщения

не,новые вкладыши на это колено уже не покатят,задиров много и износ,,с жером масла вроде разобрался-спасибо Alextigerу,компрессия 13-14,так что поршневая в норме,голову снимать нет необходимости,только вот давление до 1500 на холостых горит,а другое колено было рабочем и там давл в норме было,,его поставить и новые вкладыши-думаю получится с давлением совладать,,на вых буду заморачиваться этим,один хрен 3 дня выходных и делать не чего)))

ну раз компрессия есть, тогда раскидывай движок, да ставь другой коленвал. Я то прочитал твое сообщение с расходом масла и дымлением, а что с кольцами было? Раскоксовку чтоль делал?

#177 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:43

Цитата(reks4 @ 9.12.2011, 18:09) Просмотр сообщения

ну раз компрессия есть, тогда раскидывай движок, да ставь другой коленвал. Я то прочитал твое сообщение с расходом масла и дымлением, а что с кольцами было? Раскоксовку чтоль делал?

с кольцами или с отсосом картерных газов была проблема или нет не знаю,и отсос почистил,который 0.9 мм на коллекторе ,сверлом 1 мм,и кольцо одно маслосъемное было стерто,поменял его,так что в комплексе победил жер масла и не дымит теперь,,,вроде)),ну так реально перекинуть колено не снимая головы??делал кто так??в мануале трактуется,что необходимо снять голову,,но я думаю что и так получится,в общем завтра будет известно))

#178 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:02

так) пожалуйста во первых... )
марка фильтра в студию , нажав палкой по очереди, при снятой голове и при каждом поршне в вмт, если проседает поршень - вкладыш.
если снизу то в нмт и на крышку шатуна резко уперев палку. просел под напором- вкладыш.
алюминь от кокаколы банки с вырезанным отверстием под масло и зажать. 40000проедешь. внимательно с замком вкладыша.задавливать полоску не вырезая под замок выемку! --- опасное дело, если с техной дружишь , сможешь... сам понимаешь, что есть угроза проворота. можно аккурат подправить замок вкладыша наружу ,чтоб наверняка. до разборки смени фильтр на немецкий и глянь, что за масло залито?и сколько проехало.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Декабрь 2011 - 18:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#179 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:59

[quote name='alextiger' date='10.12.2011, 19:02' post='1210663']
так) пожалуйста во первых... )
марка фильтра в студию , нажав палкой по очереди, при снятой голове и при каждом поршне в вмт, если проседает поршень - вкладыш.
если снизу то в нмт и на крышку шатуна резко уперев палку. просел под напором- вкладыш.
алюминь от кокаколы банки с вырезанным отверстием под масло и зажать. 40000проедешь. внимательно с замком вкладыша.задавливать полоску не вырезая под замок выемку! --- опасное дело, если с техной дружишь , сможешь... сам понимаешь, что есть угроза проворота. можно аккурат подправить замок вкладыша наружу ,чтоб наверняка. до разборки смени фильтр на немецкий и глянь, что за масло залито?и сколько проехало.
[только прочитал ваше сообщение))))симптомы как вы и описали были,так что с утра сегодня снял двиг,голову не снимая разобрал колено,вкладишам конец 100%,поставил другое колено и новые вкладыши,сложного ни чего,завтра буду ставить двиг,,,посмотрим че наремонтировал))),,,фильтр GM серый,и до этого такой стоял,масло новое будя)))))утро вечера мудренее

#180 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:10

походу ямы не было, да?
вкладыши и вал смазал когда ставил?
при установке фильтра налить в него 2\3масла и закрутить от руки с усилием.
на проворачивание вал как, не пережат?
вращать трещеткой за гайку шкива на колене перед пуском. покрутить немного. если тугой - потаскать на тросу при вкл четвертой с выкрученными свечами и откл топливопроводом , откл центральным проводом с катушки.
не поленитесь аккурат потихому проехать с километр -два. только потом завести) удачи


Сообщение отредактировал alextiger: 10 Декабрь 2011 - 21:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных